Бмв х3 параметры


BMW X3 2016-2017 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X3 (F25) / БМВ Х3 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4657 / 1881 / 1661
Колесная база, мм2810
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л550 / 1600
Снаряженная масса, кг1735 — 1820
Объем топливного бака, л67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизельбензиндизель
Объем, л2,02,02,03,0
Мощность, л.с.184190245249
Крутящий момент, Нм270400350560
Тип коробки передачавтоматавтоматавтоматавтомат
Число передач8888
Приводполный полныйполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,28,16,55,9
Макс скорость, км/ч210210230232
Расход топлива, л 
— город9,26,39,36,6
— трасса6,35,16,35,7
— смешанный7,35,67,46,1
Тип топливаАИ-95дизельноеАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Насколько хорош кроссовер БМВ Х3 и технические характеристики агрегатной части

Вслед за обновленным кроссовером-легендой X5 дизайнеры BMW немного подправили внешность младшего брата. Легкий фейслифтинг пошел «тройке» на пользу: «передок», совсем недавно служивший предметом бурных обсуждений в кругах фанатов баварской продукции, переделан в соответствии с новой философией дизайна компании.

Содержание:

Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем

Воспроизведение традиций в современной интерпретации – один из главных приоритетов фирмы BMW. Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.

Измененные в обновленном БМВ Х3 технические характеристики оценят только лишь любители неспешной экономичной езды. Модели xDrive20d теперь оснащаются новым двухлитровым дизельным мотором B47D20, сменившим весьма надежный агрегат N47D20. Пользоваться полезной энергией двигателя производитель предлагает, как и прежде – на выбор:

  • шестиступенчатая механика;
  • инновационный восьмиступенчатый автомат Steptronic, поддерживающий функцию Start Stop на местном уровне (в конструкцию коробки
  • интегрирован автономный «аккумулятор» для поддержания необходимого давления масла между короткими остановками).

Технические параметры новинки заслуживают вполне достойного внимания:

  • конструктивно заложенную тягу в 400 Нм мотор реализует в спокойном загородном ритме движения:1 750-2 500 об/мин;
  • все 190 л.с. можно получить уже при 4 000 об/мин;
  • потребление топлива в условиях комбинированного маршрута – 5,2 л/100 км;
  • за 8,2 с. автомобиль преодолевает контрольный барьер в 100 км/ч.

Эту модификацию БМВ Х3 отзывы владельцев характеризуют исключительно с положительно стороны: новый мотор стал более эластичным и динамичным при этом не потеряв главного достоинства – потрясающей экономичности. Элементарное сравнение с предыдущей серией не даст солгать:

  • крутящий момент увеличился на 20 Нм, при этом сохранив зону своей полезной реализации;
  • к количеству «лошадок» прибавилось еще 6 единиц;
  • расход топлива уменьшен на 0,4 л/100 км;
  • дисциплина, связанная с экстренным разгоном, выполняется на 0,3 с. быстрее.

Компоновка с конструктивной точки зрения осталась прежней – это четырехцилиндровый рядник, оборудованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail. Процедура унификации прошла успешно: двигатель снизил свою себестоимость за счет использования конструктивных элементов трехцилиндровых моторов серии B37.

Совершенствуя технические характеристики базовой дизельной силовой установки БМВ Х3, инженеры не забыли и о всевозрастающих требованиях к экологичности выхлопных газов. Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.

В погоне за динамикой: ряд бензиновых двигателей

Весьма нескромный для среднего класса ассортимент «бензиновиков» представляют все те же три модели:

  • xDrive20i;
  • xDrive28i;
  • xDrive35i.

Модификация xDrive20i оснащена мотором N20B20, выпуск в серию которого начался еще в 2011 году. Рядная «четверка» оснащена полным пакетом современных агрегатов:

  • турбокомпрессор с двумя турбинами, расположенными в разных выхлопных коллекторах (технология Twin Scroll);
  • механизм, регулирующий высоту подъема клапанов путем изменения длины плеча промежуточного рычага между гидротолкателем и клапаном (система Valvetronic, перенявшая функции дроссельного узла);
  • технология Vanos, позволяющая регулировать время открытия впускных и выпускных клапанов.

Несмотря на применение инноваций с электронным управлением отзывы автовладельцев охарактеризовали данную модификации БМВ Х3 как одну из самых надежных. С техническими параметрами у двухлитрового мотора также все в порядке:

  • максимально возможная мощность в 184 л.с. демонстрируется по достижении 5 000 об/мин;
  • 270 Нм тяги почти всегда в распоряжении водителя – от 1 250 об/мин до 4 500 об/мин;
  • показать отметку «100» на спидометре автомобиль способен через 8,3 с.

А вот аттестовать аппетит как скромный вряд ли получится – по заверению производителя средний расход составляет около 8 литров на «сотню», а реальный легко «добегает» и до 10 л/100 км. Этим частично и объясняется невысокая популярность модификации Х3 с данным двигателем: ведь при сходной динамике двухлитровый дизель гораздо экономичнее.

Модель xDrive28i оснащается форсированным мотором той же серии – N20B20, заместившим менее эффективный шестицилиндровый рядник N52B30 еще в 2012 году. Производитель предъявляет такие технические характеристики модификации БМВ Х3 xDrive28i:

  • потенциал в 245 л.с. реализуется при 6 500 об/мин;
  • интеллектуальной системе полного привода предоставляется возможность оперировать 350 Нм довольно часто – от 1 250 об/мин до 4 800 об/мин;
  • «выстрелить» сотню кроссовер способен за 6,7 с.

Среднестатистический расход топлива у этой модификации немного меньше – 7,5 л/100 км. Широкий набор факторов объясняет настроения владельцев, высказанные в отзывах: доплатив 50-150 тыс. рублей к модели с 184-сильным мотором N20B20, в зависимости от уровня оснащения салона, потребитель получает отличный запас мощности под педалью акселератора в любом положении и весьма приемлемую экономичность.

Исполнение xDrive35i содержит под капотом хорошо известную шестицилиндровую рядную «шестерку» N55B30 объемом 3,0 литра. В конструкции двигателя реализованы те же системы, что и у N20B20. Оставленные владельцами трехлитровых БМВ Х3 отзывы свидетельствуют о натуральной, в своей сущности, ураганной динамике с минимальным проявлением негативного эффекта любого турбированного мотора – турбоямы.

Многочисленными тестами были сняты следующие эксплуатационные показатели двигателя:

  • мощность составляет 306 л.с. при 5 800-6 000 об/мин;
  • турботяга в 400 Нм доступна в огромном по величине диапазоне: 1 200-5 000 об/мин;
  • экономичность – 8,8 л/100 км.

Ускорение до 100 км/ч кроссовер охотно делает за 5,7 с. За фантастическими показателями скрываются «детские болезни» семейства N55: довольно часто владельцам новеньких авто приходится перепрошивать ЭБУ с целью исключения проблем с холодным пуском и бороться с капризами электронных систем.

Верх экономии: отзывы владельцев дизельных версий БМВ Х3 и их технические данные

Модификациям xDrive30d и xDrive35d производитель устанавливает дизельный двигатель одного семейства – N57D30. Это шестицилиндровые рядные моторы объемом 3,0 литра с различными конфигурациями турбонаддува.

Модель N57D30O1, предназначенная для исполнения xDrive30d, оснащается одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины.

Озвученные производителем технические характеристики автомобиля БМВ Х3 с данной силовой установкой рисуют довольно яркую картинку:

  • на выходе можно получить 560 Нм тяги при 1 750-3 000 об/мин;
  • по достижении стрелкой тахометра отметки «4» под капотом трудятся все 250 л.с.;
  • за 6,2 секунд автомобиль в состоянии пересечь отметку в 100 км/ч;
  • потребление горючего в смешанном цикле – 6,0 л/100 км.

Наличие в технической табличке маркировки N57D30T1 свидетельствует о том, что мотор оснащен двумя турбонагнетателями. Дополнительная ступень компрессора дала ощутимый прирост в тяге и мощности – 310 л.с. и 630 Нм. Область доступности полноценной силы понизилась во всех смыслах: 1 500-2 500 об/мин. При аналогичном расходе топлива эффективность доработок налицо: xDrive35d наберет экстренную «сотню» на полсекунды раньше xDrive30d.

Серия моторов N57 для БМВ Х3 в большей части наделена положительными отзывами со стороны владельцев баварских авто. Источник большинства жалоб – некачественное топливо. Встречаются экземпляры с некорректно установленным программным обеспечением: симптомы, как правило, обнаруживаются в обкаточном интервале и легко устраняются в дилерском центре. Высокий расход масла владельцами не замечен. Турбина служит достаточно долго при щадящей эксплуатации.

О чем расскажет видео тест-драйв кроссовера БМВ Х3 в обновленном кузове?

Абсолютно каждый, кто впервые садится за руль нового Х3, замечает изменения в рулевом управлении. Неожиданность преподносит установленный электроусилитель, афишировать который баварцы не стали – ведь до этого устанавливалась отлично читаемая гидравлика, с которой владельцы и связывали внеконкурентные амбиции автомобилей БМВ. Но эксперты уверяют, электрика настроена с немецкой точностью в соответствии с неизменными традициями.

Дизельные версии, в которых БМВ Х3 и демонстрирует первоклассный баланс технических характеристик, чаще всего попадают на площадки для тест-драйвов. Автолюбители зачастую по достоинству оценивают успехи инженеров компании: динамика дизельных агрегатов вплотную приближается к бензиновым аналогам. Да и ресурс тяжелотопливников, по заверениям владельцев, превышает беспроблемный интервал эксплуатации «бензиновиков».

Пробную поездку на полноприводных модификациях с буквой «d» сопровождают исключительно положительные эмоции. Эксперты сразу же отмечают высокий уровень шумоизоляции и отсутствие вибрации. Характерный дизельный «стрекот» настолько «задушен», что его порой не слышно даже у капота.

Модификацию xDrive20d почти каждый видео-тест драйв БМВ Х3 хвалит отдельно. Двигатель достаточно тяговит и отлично «играет» с шестиступенчатой механикой. Отмечается, что часто переключать передачи в городском ритме нет необходимости – мощности двигателя вполне хватает для плавного разгона даже на высокой передаче.

Положительно оценивается работа и более старших дизельных моторов. Большой объем и турбонаддув позволяет автомату совмещать плавное движение и необходимый запас импульса, готовый мгновенно «выстрелить» при резком нажатии на педаль акселератора.

Среди бензиновых моторов интерес экспертов приковывает трехлитровый шестицилиндровый рядник. Высококлассная динамика, неоднократно подчеркнутая отзывами владельцев исполнения БМВ Х3 xDrive35i, отбирает у ближайших конкурентов высокие оценки.

Подводим итоги

BMW X3 в кузове F25 предлагается в разной технической экипировке. Экономистам, передвигающимся преимущественно по мегаполису, стоит обратить внимание на xDrive20d. Любителям загородных путешествий подойдет xDrive30d или xDrive35d. Поклонникам марки, желающим обменять седан на кроссовер, следует смотреть в сторону xDrive35i.

autoclub.su

Технические характеристики БМВ Х3 2015

Данные о презентации нового BMW X3 появились в конце зимы 2014 года. Официальная информация упоминала про тест и технические характеристики, новый БМВ Х3 2015-2016 года получил обновленный интерьер, новейшее электронное оборудование, новые двигатели, включая дизель, и многочисленные полезные опции для автомобиля. Новый внедорожник 2015 от BMW появился весьма своевременно, так как предыдущая версия Х3 выпускается с 2010 года. Теперь внимание публики в ближайшее время будет акцентировано на обновленном автомобиле. Все заявленные изменения и новшества вызывают большой интерес.

Автомобиль немного подрос и стал вместительнее. Теперь его длина 4657 мм, ширина 1881 мм, высота 1661 мм. Размер колесной базы 2810 мм, дорожный просвет 200 мм. Багажник обзавелся новой опцией, теперь его крышку можно открыть, махнув ногой под задним бампером.

В базовую комплектацию входят легкосплавные диски R17 и резина 225/60 R17, однако есть возможность использовать колеса большего размера — R18, R19, R20. Такой выбор дисков существовал и раньше, а теперь для обновленного BMW X3 увеличился еще на 5 возможных вариантов.

В дополнение к ранее существовавшей цветовой гамме производитель добавил 4 новых цвета, и теперь у покупателей есть возможность выбора из 15 цветов. Новый кроссовер обзавелся новыми бамперами с улучшенными аэродинамическими характеристиками, мощной светодиодной оптикой, решеткой радиатора, отличной от предыдущей версии геометрией. В общем, внешний вид обновленного BMW X3 стал более выразительным и стильным.

Технические характеристики нового BMW X3

Передняя двухрычажная подвеска и задняя пятирычажная – остались без изменений. Зато многие другие технические характеристики подверглись изменениям, направленным на улучшение потребительских свойств автомобиля. По заявлению производителя, BMW X3 претендует на звание самого экономичного и экологичного авто в своем классе. Под капотом может находиться один из четырех видов дизельных или один из трех видов бензиновых двигателей. Все двигатели стандартно оснащены EfficientDynamics – концептуальной системой BMW, которая способствует экономии топлива, снижению вреда для окружающей среды и при этом повышает динамические характеристики автомобиля. Принцип действия EfficientDynamics таков. Во время торможения кинетическая энергия не теряется, а преобразовывается в электричество, подзаряжая аккумулятор. При разгоне генератор отключается, а используется ранее накопленная энергия. Также при разгоне для увеличения мощности могут временно отключаться некоторые вспомогательные устройства. Налицо очень грамотный подход к энергосбережению. Обновленный БМВ Х3 в полной мере соответствует нормам Евро 6. Производитель предлагает оснащение автомобиля 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП.

BMW X3 выпускается в двух вариантах – полноприводный (xDrive) и заднеприводный (sDrive). На российский рынок будет поставляться только полноприводная версия.

Двигатели, устанавливаемые на BMW X3

БМВ Х3 полный привод

Двигатель Тип Количество цилиндров Объем, л Мощность, лс Крутящий момент, Нм Время разгона до 100 Максимальная скорость, км/ч Расход топлива на 100 км, л
xDrive20d дизель 4 2,0 190 400 8,1 210 5,0 -5,4 для МКПП, 5,2 – 5,6 для АКПП
xDrive30d дизель 6 3,0 258 560 5,9 232 6,1
xDrive35d дизель 6 3,0 313 630 5,3 245 6
xDrive20i бензин 4 2,0 184 270 8,2 210 6,9-7,3
xDrive28i бензин 4 2,0 245 350 6,5 230 7,4
xDrive35i бензин 6 3,0 306 400 5,6 245 8,3

БМВ Х3 задний привод

Двигатель Тип Количество цилиндров Объем, л Мощность, лс Крутящий момент, Нм Время разгона до 100 Максимальная скорость, км/ч Расход топлива на 100 км, л
sDrive20i бензин 4 2,0 184 270 8,2 210 6,7-7,1
sDrive18d дизель 4 2,0 160 360 9,5-9,8 195 4,7 – 5,1 для МКПП и 4,8 – 5,2 для АКПП

carseason.ru

BMW X3: фаворит J-сегмента

X3 является очень интересным автомобилем, хотя компактные кроссоверы у некоторых производителей появляются лишь по причине того, что не выпускать их глупо. Видя, как BMW расширяет модельный ряд, каждый предполагал, что ни X1, ни X3 не зацепят покупателя, и будут заурядными машинами легендарного бренда. Всем сомневающимся стоит познакомиться с внешним видом, интерьером и ходовыми качествами кроссовера, чтобы навсегда отбросить подобные предположения.

БМВ х1 отлично подходит для семейных выездов за город

Внешний вид

Снаружи компактный кроссовер очень похож на X6. Видно, что создавали его именно по подобию спорт-купе. После выхода второго поколения X3 стал еще больше походить на старшего брата. Авто имеет довольно агрессивный перед, особенно при включенном освещении это смотрится по-дьявольски. Корма приобрела более плавные формы, оставляя квадратные фонари в прошлом. Поменялся наклон заднего стекла, через весь кузов по бокам проходит плавное ребро, морда стала выше, а боковые стекла приобрели симпатичную окантовку. Габариты БМВ х3 составляют 4652х1884х1713мм, а дорожный просвет 212 миллиметров.

Выбирая качественный и шикарный кроссовер, советуем вам обратить внимание также и на технические характеристики бмв х1.

Китайские кроссоверы и внедорожники значительно улучшили свое качество за последние годы. Прочтите нашу статью и убедитесь в этом сами.

Внутри второе поколение не слишком сильно отличается от первого. В дизайне использованы те же приемы, разве что стало чуть больше и богаче. На панели нет большого обилия кнопок, щиток приборов приятный и лаконичный. Передние сиденья имеют полноценную боковую поддержку, что позволит проходить резкие повороты комфортно. У задних пассажиров на дверях есть очень удобные подлокотники, но сидеть втроем там навряд ли будет удобно.

В целом по внешнему виду второе поколение выигрывает четкостью, плавностью, подчеркнутостью контуров и большей продуманностью внутри. Несмотря на это, X3 довольно сдержанная модель, она не призвана быть таким хитом продаж как X6 или X5 в свое время. Другими словами, в своем классе автомобиль будет в авангарде.

Цены и комплектации БМВ х3

В продаже сейчас имеются шесть комплектаций BMW X3, что обеспечивает довольно широкий выбор на любой вкус:

  •  xDrive 20i. Базовая комплектация с бензиновым двигателем. Объем последнего 2 литра, а мощность 184 лошадиных силы. До сотни всего за 8,2, а максимальная скорость 210 км/ч, что для самой недорогой сборки очень неплохо. Заявленный средний расход 7 литров на 100 километров. В базе X3 имеет механическую 6-ступенчатую коробку, 17-дюймовые диски, климат-контроль, центральные подлокотники, противотуманки, омыватели, биксеноновые фары, подогрев для водителя и пассажира, зимний пакет и заводскую сигнализацию. Цена 1 938 000 рублей.
  • xDrive 28i. Оснащена 8-ступенчатым автоматом и более мощным (245 л.с.) бензиновым двигателем того же объема, развивающего максимально 230 км/ч, а с нуля до сотни проходящего за 6,5 секунд. От базы отличается только коробкой, мотором и незначительными изменениями в дизайне. И, конечно, ценой – 2 102 000 рублей.

  • xDrive 35i. Самый мощный трехлитровый бензиновый движок с 306 лошадками под капотом и разгоном до сотни за 5,6 секунд при максимуме в 245 км/ч. Отличается от xDrive 28i наличием 18-дюймовых дисков и спортивного руля. Стоимость 2 318 000 рублей.
  • xDrive 20d. Дизельная «база» практически ничем не отличается от бензиновой. Коробка механическая, объем мотора, разгон и максимальная скорость те же. Вот только расход топлива снижается уже до пяти литров на сотню. Цена 1,962 млн. рублей.\

  • xDrive 30d. В данной комплектации покупатель получает трехлитровый дизельный 249-сильный мотор, разгоняющийся до сотни за 5,9 секунд. Максимальная скорость повышается до 232 км/ч, а смешанный расход составляет лишь 5,9 литров. Имеет все те же опции, что и xDrive 28i, а отличается только преднамеренным уменьшением мощности мотора до 249 л.с. Стоимость 2,258 млн. рублей.
  • xDrive 35d. Наконец, самый мощный трехлитровый дизель и самый быстрый X3 на российском рынке. 313 лошадей под капотом, разгон до 100 за 5,3 секунды и максимальная скорость 245 км/ч. Все это при смешанном расходе всего лишь 6 литров. Цена 2,517 млн. рублей.

Сравнение с одноклассниками

Конкурировать с Audi Q5, Mercedes GLK и Land Rover Freelander тяжело, но X3 справляется с этим на отлично. BMW всегда был более спортивным и резвым, чем Audi и Mercedes, а японца и англичанина он и подавно побеждает по ходовым качествам. 8-ступенчатая коробка кроссовера имеет возможность ручного переключения, а это очень понравится любителям контролировать процесс разгона самостоятельно. Вдобавок, X3 имеет довольно жесткую подвеску, легко справляется с бездорожьем, а на асфальте его смело можно называть спортивным автомобилем.

На фоне одноклассников немец смотрится довольно скромно и сдержанно. Здесь нет обилия хромированных вставок как у GLK, женственной обтекаемости Q5 или топорной квадратности Freelander.

В целом X3 не имеет каких-то новых уникальных опций, но для своего класса обладает всем необходимым, чтобы назвать его универсальной машиной. Этого нельзя сказать об Audi Q5, так как машина предназначена исключительно для скорости, а в городском режиме будет менее комфортна. GLK– обратная сторона Q5, а именно нацеленность на комфорт и стояние в пробках. Freelander очень надежен и хорошо проходит бездорожье, но в остальном проигрывает абсолютно всем своим главным конкурентам. Именно поэтому BMW и можно уверенно поставить на первое место.

Отзывы владельцев БМВ х3

  • Андрей, 35 лет. xDrive 28i, 2014 г.в. Автомобиль очень резвый, при агрессивной езде расход увеличивается до 20 литров на сотню. В нормальном (спокойном) режиме 8-9 литров. После японца просто шикарно, сразу чувствуется, что это люксовый автомобиль. Очень понравился салон, отделка деревом и кожей. За время эксплуатации никаких проблем не возникало.

  • Олег, 31 год. xDrive 30d, 2013 г.в. Расход по городу у меня 9 литров, при этом езжу иногда с хорошими ускорениями. Действительно хороший автомобиль, а не ведро с болтами. Ничего не ломалось, ТО прошел без проблем. В салоне все материалы добротные, а не дешевый пластик как в корейцах или японцах. Динамика и управляемость в норме. Множество вспомогательных систем, так что при вождении чувствуешь себя очень уверенно.
  • Сергей, 40 лет. xDrive 35i, 2012 г.в. Были мелкие проблемы, но все они из-за нашей отечественной сборки. Стучал капот, скрипела водительская дверь. Батарею тоже менял по гарантии. В остальном машина мощная, срывается с места и показывает отличную динамику. Правда расход меньше 13 литров по городу не выходил. В салоне шумоизоляция сделана на отлично. Двигатель даже на большой скорости слышно только при открытых окнах. А так только приятное урчание.
  • Максим, 37 лет. xDrive 28i, 2013 г.в. Твердая пятерка по всем параметрам. Управляемость как у пятерки аналогичного года. За год не было ни одной поломки, жаловаться не на что. По сравнение с X1 гораздо лучше. Внутри комфортно как водителю, так и всем пассажирам. Сзади места для ног достаточно.

Видео тест-драйв бмв х3

Заключительное слово

Судя по отзывам модель может испортить только отечественная сборка, да и то не настолько, чтобы популярность вообще как-то изменилась. X3 превосходит всех своих конкурентов и даже некоторые среднеразмерные кроссоверы по ходовым качествам и уровню комфорта. Это действительно достойный для приобретения автомобиль, позволяющий сэкономить, но не отказывать себе ни в чем.

procrossover.ru


Смотрите также