Замена переднего ступичного подшипника бмв е46


Замена переднего ступичного подшипника — бортжурнал BMW 3 series Touring 325xi 2001 года на

Копирну сюда свой фотоотчет с e46club. Пусть будет здесь. Извиняйте за .овнофото телефоном :)Загудело спереди справа — вывесил на домкрате, крутанул руками — так и есть… гудит, хотя люфта еще не ощущается.

Заказал оригинал 31221095702.

Пришел один подшипник… ни стопорных колец, ни новой ступичной гайки… Сам подшипник оказался FAG. Так что можно заказывать FAG 713649280 в комплекте весь одноразовый крепеж. Он одинаков с задним Е46 330i, Х3 Е83, и с передним от Х5 Е53И так приступим…Для начала изучим TIS:Снятие ступицы:

tis.bmwcats.com/doc1061103/

Замена подшипника:

tis.bmwcats.com/doc1061104/

Ничего сложного…Снимаем колесо, металлической щеткой очищаем от грязи все за что предстоит браться руками, резьбовые соединения проливаем WDшкой.

Откручиваем гайку ступицы

Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками

Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора

Отводим суппорт в сторону и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии

Снимаем тормозную скобу

И тормозной диск

Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух.Съемником снимаем рулевой наконечник. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.

Рассоединяем амортизатор и ступицу

Снимаем датчик АБС, вынимаем ШРУС и подвешиваем егоСъемником отсоединяем шаровую опору от ступицы. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.

Ступица в руках… теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца.Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким слоем посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник.

Проточка на подшипнике должна быть обращена во внутрь ступицы

При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть

Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника

Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за него. Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места.Собираем в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы переднего колеса bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

При замене тормозных дисков около года назад, я обнаружил, что ступица умирает, то есть смазка высохла, но все тянул до последнего) И вот она загудела, уже ощутимо, на трассе был отчетливый гул после нормального пропека), покрутил руль из стороны в сторону на ходу и гул менялся, значит точно ступица, левая.Снова я думал что выбрать, хотел купить только подшипник

SKF под номером BAF0167 , голая ступица из этого комплекта VKBA 3667, цена его была 50$ дешевле чем комплект 87$. но он как назло исчез из продажи(( печалька. Потом решил что возьму немного дешевле SNR R150.35 — 70$. но накануне доблестные стражи порядка поймали меня за превышение, и отобрали в казну 30 вражеских рублей)) эхх. Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Посоветовался с товарищами и сам пошерстил интернет, подумал и купил ступицу фирмы GSP 9237002 без гайки и пыльника, я уже имел дело с данной фирмой когда ставил ШРУС КАРДАНА — ССЫЛКА проехал на шрусе 20ТЫС. КМ, все в порядке, стуков нет, хрустов нет, это и был решающий момент при покупке, тк мощности много, значит железо хорошее и держит нагрузку, ну и цена конечно в 25$. Если хотите комплект то вот номер GSP 9237002K цена 37$ Ну вот с ценами и номерами разобрались.

Отзывы по GSP разные, кто то проехал 100 кто то 80 тыс а кто то и не много. ТУТ можно почитать, поехали дальше.

Как менять ступицу много расписывать не будe, вот официальный документ TIS BMW для заднего привода. Расскажу пару моментов.

Нам понадобиться головка на 46мм была взята в аренду, потому как покупать за 10$ на пару раз не охота))Динамометрический ключ на 290Н.м — которого у меня нет и я зажимал от руки! метровым воротком с примерной силой на 30кгНебольшой съемник, для съема внутренней обоймы

Возможно обратный молоток для ступицы, но как правило у всех она снималась руками.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу)) ну мало ли

А нет все таки она)

Поехали — выпрямляем стопор гайки

откручиваем гайку

просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко

Съемником стягиваем внутреннюю обойму

Легко

сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG

справа — GSP

Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик)) внутренняя колодка закончилась почти )

ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема с износом, суппорта я перебирал.Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень.

Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив его.Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа)))

Очистил все на кулаке ступицы.

Под болты кожуха диска подложил шайбочки тонкие из жести, и все побрызгал медной смазкой от WURTH CU800 о которой я рассказывал ТУТ, как раз дополню отзыв.Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Одеваем ступицу, я забивал тихонько через оправку, потом поджал гайкой.Ставим вороток и зажимаем

Контрим гайку и готово)

Смазываем тонким слоем (напыляем) поверхность ступицы, распыляем смазку. я использовал медную, можно использовать специальную, об этом рассказывает Максим в своем блоге — Смазывать посадочное ступицы или нет.Тонким что бы не ржавело между ступицей и тормозным диском и не было биения диска!

Наслаждаемся тишиной

как долго проездит китайский подшипник я буду держать вас в курсе

Цена вопроса: $25 Пробег: 336600 км

www.drive2.ru

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 :

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить. С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

При помощи торкса откручиваем привод.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.

После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник.

После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Напрессовываем фланец.

Производим сборку в обратной последовательности.

E39 Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь ...

E46 Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой...

E46 Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Из-за загрязнения фильтра электромагнитного преобразователя давления (он же клапан управления вакуумного привода геометрии турбины) работа вакуумного привода происходит с з...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Замена подшипника передней ступицы в сборе. — бортжурнал BMW 3 series Coupe BMW E46 323Ci 1999 года на

В принципе тормозные диски еще походили бы, но было мнение что вибрация после 150км/ч была вызвана именно ими.

Почему я думал на них:

При торможении были едва уловимые удары в руль, хотя рейка целька )Так же диски колесные не варены не гнуты и были проверены на стенде на предмет деформации.Диски кстати достались мне от предыдущего владельца, оригинальные 46-е на 16

Зиму катать буду на них, лето 17 )

С дисками все ок, но и резину купил неделю на зад новую, так что потертость рабочей поверхности тоже не могла бы вызывать такие симптомы.

Оставалось одно- ступица.Правую я поменял с месяца 2 назад, хотя она только начанала подвывать и люфтом сильных небыло, но всетаки.

Когда менял тормозные диски, решил крутануть ступицу.И тут появился тот самый звук, который я слышал на скорости.

Люфт е нее минимальный, но по опыту, преждевременная кончина подшипника не обязательно должна быть вызвана люфтом, достаточно шума. Что говорит о износе внутри обоймы или отсутствии смазки.

В общем заехал купил новую ступицу, благо инструмент для замены купил давно, ибо не отдавать за 20-ти минутную процедуру в сервисе 2000р а щас и того больше)

Так что завтра предстоит замена!

Фото виновника и процедуры замены сделаю завтра в процессе!

Все прошло почти на ура!

Из проблем возникла только снятие внутренней обоймы подшипника с цапфы.

Надпилил болгаркой и сильно ударил через зубило. Обойма треснула и после снялась легко.

На все ушло минут 30. Результатом доволен. Щас в машине тишина.

Заехал еще посмотреть набор инструмента, в итоге купил, сдержаться не смог ))))

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 286700 км

www.drive2.ru


Смотрите также