Замена радиатора бмв е90


БМВ 325i Е90 Промывка радиатора

Владелец БМВ 325i Е90 вообще-то жаловался на жор масла. Все дело в маслосъемных колпачках. Нужна замена. Эту операцию мы проведем чуть позднее и обязательно расскажем про нее. Вторая причина обращения – промывка радиатора. Машине уже семь лет, пробег 87 тысяч километров. Система охлаждения двигателя стала хуже работать.

В этом нет ничего удивительного. Радиатор, похоже, ни разу не меняли и не мыли. Замена радиатора нужна в случае появление трещин, например. В то время как промывка радиатора – процедура плановая. Мы рекомендуем промывать радиатор ежегодно. От этого будет только лучше, поверьте.  

 

БМВ 325i Е90 Как проходит промывка радиатора

Сразу скажем, что радиатор загрязняется как внутри, так и снаружи. Естественно, этот факт существенно снижает эффективность работы, на 20-30 процентов. Пыль, грязь, мертвые насекомые – вот что можно увидеть на радиаторе охлаждения двигателя, если приглядеться, конечно. Отсюда коррозия, появления трещин, течь охлаждающей жидкости. В итоге – замена радиатора охлаждения. Поэтому мы рекомендуем раз в год делать промывку радиатора, внешнюю. Внутреннюю промывку радиатора – раз в три года.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Как осуществляется промывка радиатора? На самом деле довольно просто. Механику нужно снять бампер, электровентилятор, слить охлаждающую жидкость. Затем демонтировать радиатор охлаждения двигателя. После чего промывку радиатора делают на мойке, с применением специальных химсредств. Вся процедура занимает 3-4 часа. Механику же осталось установить радиатор, поставить бампер, и залить антифриз. Промывка радиатора позволяет существенно увеличить срок эксплуатации и эффективность работы. На замену маслосъемных колпачков БМВ 325i Е90 приедет в выходные, по записи.     

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

БМВ 325i Е90 Промывка радиатора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Владелец БМВ 325i Е90 вообще-то жаловался на жор масла. Все дело в маслосъемных колпачках. Нужна замена. Эту операцию мы проведем чуть позднее и обязательно расскажем про нее. Вторая причина обращения – промывка радиатора. Машине уже семь лет, пробег 87 тысяч километров. Система охлаждения двигателя стала хуже работать.

В этом нет ничего удивительного. Радиатор, похоже, ни разу не меняли и не мыли. Замена радиатора нужна в случае появление трещин, например. В то время как промывка радиатора – процедура плановая. Мы рекомендуем промывать радиатор ежегодно. От этого будет только лучше, поверьте.

БМВ 325i Е90 Как проходит промывка радиатораСразу скажем, что радиатор загрязняется как внутри, так и снаружи. Естественно, этот факт существенно снижает эффективность работы, на 20-30 процентов. Пыль, грязь, мертвые насекомые – вот что можно увидеть на радиаторе охлаждения двигателя, если приглядеться, конечно. Отсюда коррозия, появления трещин, течь охлаждающей жидкости. В итоге – замена радиатора охлаждения. Поэтому мы рекомендуем раз в год делать промывку радиатора, внешнюю. Внутреннюю промывку радиатора – раз в три года.

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-325i-e90-promyivka-radiatora

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ПОРШЕ: 8(812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

www.drive2.ru

БМВ 320i E90 Замена патрубка радиатора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

БМВ 320i E90 «приехал» к нам с течью антифриза. Если быть точным – охлаждающая жидкость практически полностью вытекла. Поэтому приехал не своим ходом, на эвакуаторе. Мы провели диагностику системы охлаждения. Нашли причину утечки антифриза – сгнил верхний патрубок радиатора.

Проблема эта известная. Ее смело можно записать в «болячки» автомобиля БМВ 320i E90. Задача автомеханика: заменить верхний патрубок радиатора. Залить антифриз. Коли машина уже висит на подъемнике, посмотрим ходовую часть. По акции, бесплатно. Все же машине почти 8 лет, пробег – 121 тысяча километров. Всякое может быть.

Как поменять патрубок радиатора

Во-первых, нужно выбрать запчасти. На складе есть верхний патрубок радиатора. Естественно, оригинал. При желании, наш отдел запчастей может поискать варианты с вторичном рынке, то есть б/у. Хозяин БМВ 320i E90 не стал тратить свое и наше время. Просто купил новый патрубок.

Нужен антифриз. Мы используем концентрат HEPU, который потом разбавляется дистиллированной водой. Для замены верхнего патрубка радиатора нужно снять воздушные патрубки, идущие от воздушного фильтра. На этом, собственно говоря, все. Больше ничего разбирать не нужно.

Так как патрубок новый – наносить герметик не имеет смысла. Набор хомутов – идет в комплекте. Вот они – преимущества оригинальных запчастей. Осталось залить охлаждающую жидкость. По акции осмотрели ходовую часть – требуется замена рулевых наконечников. При замене верхнего патрубка радиатора сложно было не заметить течь масла с клапанной крышки. Это говорит о скорой замене прокладки лапанной крышки. Подводим итоги. Мы победили течь антифриза – заменили верхней патрубок радиатора. Дали хозяину БМВ 320i E90 пару рекомендаций по ремонту. Счастливого пути.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-320…zamena-patrubka-radiatora

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ПОРШЕ: 8(812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя BMW E87/81 — бортжурнал BMW 1 series Low Brother 2008 года на

И так решился я самостоятельно заменить радиатор отопителя салона, по причине того что пассажирская сторона дула абсолютно холодным воздухом, из этого понятно было что радиатор засорился, такое часто происходит, но почему и чем он засорился для меня остается вопрос. в итоге когда снял и вылил с него остатки жидкости в ней плавала какая то мелкая муляка на вид как кофе крупного помола и такого го же цвета, хотя я сам любитель кофе но уж не до такой степени что бы заливать его в машину ;). Мои дагадки что это типо ржавчины, и печка начала моросить два года назад когда меняли МСК и пеняли антифриз и ребята в сервисе лили концентрат CASTRЮЛЯ который мешается с дисцилированной водой видимо от нее какой то осадок появился и забил дальние каналы радиатора. Некоторые грешат на вспомогательный насос который и качает жидкость в контур отопления салона, но перед тем как заказать запчасти я проверил его, снять его легко он находится в под левым стаканом на ланжероне и после того как вы открутите 2 патрубка вход и выход он просто вытаскивается из пазов вверх, он разборный частично нижняя часть где крыльчатка не разбирается а верхняя где сам мотор откручивается 4 болтами, все проверить легко дайте на контакты +- 12v и сразу все поймёте, мотор с крыльчаткой напрямую не соединён и вращает при помощи магнита — когда разберёте сами всё поймете ))

Недавно мой товарищ столкнулся с такой же бедой на Е90 но с климат контролем они грешили на заслонки но там всё было рабочее, и после замены радиатора всё заработало. странно что е90 11года и уже такая беда, скажите за тачкой не следят но ошибётесь, как раз таки следят.

Теперь к самому процессу замены. Мой товарищ ilinnikov который менял конкретно меня запугал как это всё делать и я приступил вчера в 12.00 дня (далее я сделал много не нужных действий)С ходу понеслась разборка всех низов торпеды, сняли кожух пространства для ног и вся картина перед нами открылась, но что бы вытащить нам мешалась рулевая колонка, что бы её открутить нужно желательно для удобства снять руль, кожух рулевой колонки он просто располовиневается аккуратно по защелкам, потом откручиваем 4 болта звездочики и рулевая колонка полностью болтается как вам надо. Далее я столкнулся с проблемой ТРУБОК они алюминиевые открутить их просто от радиатора но вот потом куда их девать в том смысле что радиатор вытаскивается в направлении этих же трубок и рулево которую мы уже сместили, а трубки сидят в своём положении намертво и даже немного их отогнуть не получалось, виной тому была их Обойма в которую они входят в подкапотное пространство на фото где вы увидите пластмаску с белым крестиком Х. я попытался открутить эту обойму от другой её части которас прикручивается к похожей обойме но уже для испарителя кондиционера. И Игорь сказал что на е90 там всё легко снялось и потом балталось как сопли но увы на моей не так. Там всё до безумного не удобно, там есть 3 болтика очень маленьких к 2 подлезть еще кое как можно, но когда я кое как нащупал еще один скрытый очень маленький и в самом недоступном месте я полностью впал в ступор, может я и не знаю каких то секретов но к нему пальцем еле подлезешь а открутить я не смог никак и на этой НОТЕ я завис часа на 3 разных попыток, глядя снизу показал что вариант есть открутить если снять всю панель, что и было сделано сняли торпеду шахту и .ядь не чувак оттуда не вар подлезть, посмотрел с пассажирской стороны может оттуда вынимается радиатор но там глухо. Но на е90 торпеду снамить по любому надо. Как выяснилось в случае с е87/е81 с обычной печкой снимать верх и пассажирскую сторону не обязательно. Далее в течении этих 3х часов которых я был в ступоре были попытки другие, поиски в инете ниче не подсказали, я разобрал под капотом все платмаскии и там тоже ничего не дало мне что бы отодвинуть или сместить эти две трубки. Вся загвоздка именно в них, ин не возможно было даже на 1см куда то сместить, а гнуть их опасно так как алюминий легко трескается, рвётся. когда уже эмоции переполняли думал уже разрезать трубки и после замены радиатора просто соеденить их через шланки с хомутами, но эта была крайняя мера. Гнать в сервисы и отдавать ~ 10тыс за такую работу тоже чет в кармане жаба заорала. В итоге позвал своего Дядьку и вдвоем один держа радиатор а другой с огромным усилием вытаскивал трубки которые тоже очень не охотно вылезли, когда всё же их вытащили с таким же огромным усилием на свой страх и риск немного отогнули вверх и вниз и вытащили радиатор, перекурили и вставили всё назад и кое как запихали эти трубки назад.Понеслась обратная сборка салона. но перед сборкой всё помыл, почистил. Честно сказать снять всю панель вообще лёгенько, главное найти все скрытые болтики, несколько 2-3 с каждой стороны в пространстве для ног, 1 в кармашке слева от руля, далее выковыриваете все воздуховоды и если есть перчаточный ящик сверху панели, в воздуховодах по 1 с каждой стороны, 1 за приборной панелью. 3 за центральным воздуховодом, 2 штуки в самом низу под центральной шахтой панели на металической планке. на всё нужны звёздочки. не забудьте про кучу болтов код декоративной накладкой и в пространсве где магнитофон и клима.Так же не забудьте слить жидкость, некоторые сливают ее через радиатор охлаждения но это всё равно ничего не даст, я слил часть через патрубок от дополнительного насоса который туда её и качает, но какая то часть всё равно остаётся в отопителе, я подложил клеёнку Bridgestone и тряпку которая всё впитывала после того как выдергнули нижний шланг ;)

После сборки включили печку и моя жинка почувствовала роскошь в виде тепла с её стороны салона )) зиму катал с опцие 2х зонный климат ))

Если есть вопросы по этой теме обращайтесь.До последнего не знал какой радиатор заказывать ведь экзист выдавал три варианта какой там может быть, и перед тем как заказать попытался хоть как то увидеть какой может быть. и заказал по внешнему виду трубок который в упор входят в радиатор. Но и всё равно не до конца был уверен какой. И когда разобрал панель увидел наклейку DENSO на корпусе отопителя, что стало для меня облегчением так как я и заказал DENSO считай что оригинал. вот номер Denso DRR05005 — цена 3.053р + 5л антифриза на долив. и кучку нервов. И закончил я со сборкой в 3 ночи.

Что из того что я сделал не нужно было делать да почти всё, в моём авто хватило бы открутить весь пластик до верха в пространстве для ног, открутить руль, рулевую колонку, и отогнуть эти трубки. Если кто то знает как всё правильней сделать пишите ниже так как информации конкретной в гугле почти нет.Завтра поеду скину ошибки по подушкам так как когда их отсоединил в разобранном положении включал зажигание что бы проверить заслонки.

Далее на днях замена радиатора охлаждения и кондиционера.Заморочки по подвеске.ПосадкаКолёсаПокраска и бронировка бамперов и капота.

Спс за внимание. тепла в ваших авто.

Для тех кто хотел бы не менять а как то промытьЧасто радиаторы можно разобрать, снять боковыую крышку когда есть возможность и уидеть внутри трубки в которых вставлены спирали, там часто и оседает эта гадость которая забивает, в таком случае да возможно почистить промыть бробить и собрать. В нашем случае такие радики точно не восстановиш, во первых он весь запаян, и внутри нет трубок, там тонкие пластинки в замен трубок в которых канальца чуть больше иголки и они легко забиваются. Да и с ценой вопроса нового радиатора 3 тыс считай что за оригинал это не много. Но если это делать в сервисе то это выйдет где то в 15) и если покупать радиатор в коробке BMW где по факту будет лежать Denso для печки от Denso то цена тоже будет другой, так что покупайте деталь в коробке производителя детали для какой то части, будет дешевле за то же самое.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 243000 км

www.drive2.ru


Смотрите также