Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Что еще мы можем предложить?
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
1. Колебание, раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах
2. Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)
3. Вибрация при движении
4. Стуки в подвеске во время движения
5. Повышенный или неравномерный износ шин.
Автомобиль БМВ Е90 повредил подвеску. Изучив множество предложений, автовладелец обратился в наш автоцентр специализирующийся только по БМВ. Подняв автомобиль на подъемнике наши механики произвели диагностику и дефектовку подвески, составив список необходимых деталей для восстановления. Согласовав все необходимые вопросы приступили к ремонту.
Рекомендации: Если автомобиль попал в яму, то с большой вероятностью сбиваются регулировки развал/схождения. Во избежание дальнейших поломок необходимо продиагностировать подвеску автомобиля.
Как правило у каждого владельца при замене передних амортизаторов встает вопрос, какую фирму выбрать. Стоит переплачивать за оригинал или же воспользоваться аналогом. Конечно оригинальные заводские стойки очень хорошие и надежные. Непосредственно лучше ставить их. Но, если бюджет ограничен, то можно воспользоваться и качественным аналогом. Мы рекомендуем устанавливать фирму SACHS. На нашем складе всегда есть огромный выбор запасных частей от оригинала до его качественного аналога.
Замену передних стоек необходимо производить в специализированном сервисе БМВ. Так как там есть необходимый и специализированный инструмент по ремонту автомобиля. Замену передних стоек подвески можно описать следующим образом. Сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмнике затем откручиваем колеса. Открутив стойку стабилизатора, поворотный кулак и верхнюю опору стойки вынимаем старую стойку. Пружина остается старой, так как владелец не захотел их менять. Производим сборку стойки с помощью специализированного оборудования и производим установку на автомобиль. Собрав подвеску делаем развал/схождение. После регулировки проверяем автомобиль, все работает идеально. Передаем исправный автомобиль клиенту.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
Неделю назад случилось неожиданное, ехал по шоссе на скорости около 120 км/ч, из ниоткуда вылетела машина и подрезала меня, в суматохе пришлось уйти в право и этим манёвром ушёл в отбойник, в результате передняя правая подвеска разбита.
Пришлось поехать на диагностику подвески в ЕвроАвто (обошлось в 500р), результат вместе с работами и деталями вышло 161 000р (это только подвеска, не считая кузовни).
Обязательно:Рычаг передний правый задний — стоимость замены 1200рРычаг передний правый передний — стоимость замены 1200рАмортизатор передний правый — стоимость замены 1900рОпора переднего амортизатора правая — стоимость замены 1900рКулак поворотный передний правый — стоимость замены 3200рТяга рулевая правая — стоимость замены 1100рНаконечник рулевой правый — стоимость замены 800рПодрамник — стоимость замены 9000рБалка задняя — стоимость замены 8240рНепредвиденные работы (15% от суммы заказа) — 6150р
Итого стоимость работ на 34690р
Рекомендации:Амортизатор передний левый — стоимость замены 1900рКулак поворотный задний правый — стоимость замены 2880рПолуось (привод в сборе) — стоимость замены 2500рСтойка заднего стабилизатора правая — стоимость замены 960рРычаг задний поперечный правый — стоимость замены 1120рРычаг задний продольный правый — стоимость замены 620р
Итого стоимость работ на 12480р
Запчасти:Амортизатор передний левый Meyle (3266230038) — 7440рАмортизатор передний правый Meyle (2366230039) — 7440рБалка подмоторная — 15150 (цена за б/у)Кулак передний правый (31216768996) — 7310рКулак поворотный задний правый (33326774808) — 26960рНаконечник рулевой правый Lemforder (3388301) — 2810рОпора — 2940рПолуось передняя правая (31607558950) — 34420рРычаг передний нижний левый задний (31126768983) — 5530рРычаг передний нижний правый задний (31126768984) — 5700рРычаг прямой Lemforder (3560801) 2 штуки — 2740рСтойка переднего стабилизатора правая Meyle (3160600026HD) — 940рТяга рулевая Lemforder (3388401) — 2090р
Итого стоимость деталей на 121460р
Собственно требуется совет по запчастям, какие из деталей отличаются от обычной и полноприводной BMW да и я уверен что не все детали стоит менять, кто что может сказать по этому поводу?
Цена вопроса: 161 000 ₽ Пробег: 103000 км
www.drive2.ru
Мы проводим ремонт и техобслуживание легковых автомобилей и предлагаем высокий европейский стандарт качества.В ремонтном цехе нашего автотехцентра установлено самое современное и новое оборудование.
Передовая техническая база нашего сервиса позволяет решать сложные задачи капитального ремонта.
Мы ждем вас! +7 (495) 114-55-52 Обратный звонок
Каждый водитель желает иметь автомобиль, движение которого сопровождается стабильной комфортностью, без посторонних звуков, скрежета и вибраций. За это направление отвечает ходовая часть транспортного средства, составляющие которой погашают вибрационные колебания кузовной части, а также соединяют кузов с колесами.
Диагностика ходовой BMW 3 E90 важна для того, чтобы своевременно обнаружить возникшие дефекты, проявляющиеся в виде посторонних шумов и постукиваний. Специалисты рекомендуют владельцам БМВ 3 Е90, заботящимся о качестве работы своего «железного друга», проходить диагностику дважды в год. Дефекты, выявляемые в ходе профилактической диагностики, легче искоренить, к тому же финансов придется вложить значительно меньше, чем тогда, когда машина выйдет со строя.
На станциях технического обслуживания квалифицированные специалисты проводят комплексную диагностику, в ходе которой обращается внимание на:
· сайлентблоки рычагов;
· состояние всех комплектующих (амортизаторы, пружины подвески, пыльники, рулевая рейка, редуктор);
· целостность тормозных шлангов;
· наличие люфта в ступицах колес или шаровых соединениях.
Диагностировать люфт можно только на СТО, когда машина находится в подвешенном состоянии, поскольку при загрузке автомобиля люфты исчезают. Неудивительно, что о таких дефектах многие водители узнают после обращения на СТО случайно.
Ходовая часть BMW 3 E90, находящаяся в исправном состоянии гарантирует не только комфортное передвижение, но и абсолютную безопасность. Качественно проведенная диагностика, замена рычагов BMW 3 E90, замена стоек стабилизатора BMW 3 E90 повышает надежность автомобиля и его эксплуатационный срок. Важно доверять свое авто только профессионалам. Самостоятельно провести полноценную диагностику вне пределов СТО затруднительно даже опытному мастеру, поскольку важно иметь полный комплект необходимых инструментов, приспособлений, механизмов. В частности, после обнаружения дефектов своевременный ремонт активного стабилизатора BMW 3 E90 предотвратит серьезные финансовые потери, которые незамедлительно последуют, если будет крайне важна замена активного стабилизатора BMW 3 E90.
Проведение диагностики позволяет оценить уровень повреждения ходовой части, определить, какие комплектующие потребуются для проведения ремонтных работ. В случае обнаружения проблем проводится ремонт подвески, пневмоподвески, трансмиссии BMW 3 E90. По мере необходимости проводится ремонт тормозов, шаровых опор BMW 3 E90 или замена амортизаторов, шаровых опор, стоек BMW 3 E90.
По завершению ремонтных работ специалисты проводят техническую проверку, которая позволяет не только установить качество выполненных работ, но и отрегулировать геометрию колес.
Ходовая часть выходит со строя, когда своевременно не был устранен какой-либо незначительный дефект, впоследствии перерождающийся в серьезную проблему. Очень важно современно диагностировать состояние подвески и ее узлов. Специалисты рекомендуют оценивать состояние подвески через каждые 15000 километров. Стук, вибрация – первые признаки дефектов подвески. Система рулевого управления связана с подвеской, поэтому диагностика и ремонт осуществляется чаще всего одновременно. При осмотре системы рулевого управления часто выявляют необходимость замены рулевой рейки BMW 3 E90, после чего обязательно проводят регулировку развала схождений колес.
Назад к выбору услугиbomond-auto.ru