Ремонт подвески бмв е90


Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) BMW E90

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт передней подвески БМВ Е90

Современные автомобили оснащены усиленной, комфортной подвеской с увеличением дорожного просвета и повышенной жесткостью пружин. Но качество наших дорог приводит их в негодность, и автомобилисты зачастую сталкиваются с этой проблемой.
Оглавление:

1. Колебание, раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах

2. Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)

3. Вибрация при движении

4. Стуки в подвеске во время движения

5. Повышенный или неравномерный износ шин.

Автомобиль БМВ Е90 повредил подвеску. Изучив множество предложений, автовладелец обратился в наш автоцентр специализирующийся только по БМВ. Подняв автомобиль на подъемнике наши механики произвели диагностику и дефектовку подвески, составив список необходимых деталей для восстановления. Согласовав все необходимые вопросы приступили к ремонту.

Рекомендации: Если автомобиль попал в яму, то с большой вероятностью сбиваются регулировки развал/схождения. Во избежание дальнейших поломок необходимо продиагностировать подвеску автомобиля.

Как правило у каждого владельца при замене передних амортизаторов встает вопрос, какую фирму выбрать. Стоит переплачивать за оригинал или же воспользоваться аналогом. Конечно оригинальные заводские стойки очень хорошие и надежные. Непосредственно лучше ставить их. Но, если бюджет ограничен, то можно воспользоваться и качественным аналогом. Мы рекомендуем устанавливать фирму SACHS. На нашем складе всегда есть огромный выбор запасных частей от оригинала до его качественного аналога.

Замену передних стоек необходимо производить в специализированном сервисе БМВ. Так как там есть необходимый и специализированный инструмент по ремонту автомобиля. Замену передних стоек подвески можно описать следующим образом. Сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмнике затем откручиваем колеса. Открутив стойку стабилизатора, поворотный кулак и верхнюю опору стойки вынимаем старую стойку. Пружина остается старой, так как владелец не захотел их менять. Производим сборку стойки с помощью специализированного оборудования и производим установку на автомобиль. Собрав подвеску делаем развал/схождение. После регулировки проверяем автомобиль, все работает идеально. Передаем исправный автомобиль клиенту. 

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Разбил переднюю правую подвеску BMW 325xi e90, нужен совет — бортжурнал BMW 3 series 325xi 2006 года на

Неделю назад случилось неожиданное, ехал по шоссе на скорости около 120 км/ч, из ниоткуда вылетела машина и подрезала меня, в суматохе пришлось уйти в право и этим манёвром ушёл в отбойник, в результате передняя правая подвеска разбита.

Пришлось поехать на диагностику подвески в ЕвроАвто (обошлось в 500р), результат вместе с работами и деталями вышло 161 000р (это только подвеска, не считая кузовни).

Обязательно:Рычаг передний правый задний — стоимость замены 1200рРычаг передний правый передний — стоимость замены 1200рАмортизатор передний правый — стоимость замены 1900рОпора переднего амортизатора правая — стоимость замены 1900рКулак поворотный передний правый — стоимость замены 3200рТяга рулевая правая — стоимость замены 1100рНаконечник рулевой правый — стоимость замены 800рПодрамник — стоимость замены 9000рБалка задняя — стоимость замены 8240рНепредвиденные работы (15% от суммы заказа) — 6150р

Итого стоимость работ на 34690р

Рекомендации:Амортизатор передний левый — стоимость замены 1900рКулак поворотный задний правый — стоимость замены 2880рПолуось (привод в сборе) — стоимость замены 2500рСтойка заднего стабилизатора правая — стоимость замены 960рРычаг задний поперечный правый — стоимость замены 1120рРычаг задний продольный правый — стоимость замены 620р

Итого стоимость работ на 12480р

Запчасти:Амортизатор передний левый Meyle (3266230038) — 7440рАмортизатор передний правый Meyle (2366230039) — 7440рБалка подмоторная — 15150 (цена за б/у)Кулак передний правый (31216768996) — 7310рКулак поворотный задний правый (33326774808) — 26960рНаконечник рулевой правый Lemforder (3388301) — 2810рОпора — 2940рПолуось передняя правая (31607558950) — 34420рРычаг передний нижний левый задний (31126768983) — 5530рРычаг передний нижний правый задний (31126768984) — 5700рРычаг прямой Lemforder (3560801) 2 штуки — 2740рСтойка переднего стабилизатора правая Meyle (3160600026HD) — 940рТяга рулевая Lemforder (3388401) — 2090р

Итого стоимость деталей на 121460р

Собственно требуется совет по запчастям, какие из деталей отличаются от обычной и полноприводной BMW да и я уверен что не все детали стоит менять, кто что может сказать по этому поводу?

Цена вопроса: 161 000 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Ремонт и диагностика подвески БМВ 3 Е90

Мы проводим ремонт и техобслуживание легковых автомобилей и предлагаем высокий европейский стандарт качества.В ремонтном цехе нашего автотехцентра установлено самое современное и новое оборудование.

Передовая техническая база нашего сервиса позволяет решать сложные задачи капитального ремонта.

Мы ждем вас!  +7 (495) 114-55-52  Обратный звонок

Каждый водитель желает иметь автомобиль, движение которого сопровождается стабильной комфортностью, без посторонних звуков, скрежета и вибраций. За это направление отвечает ходовая часть транспортного средства, составляющие которой погашают вибрационные колебания кузовной части, а также соединяют кузов с колесами.

Диагностика ходовой BMW 3 E90 важна для того, чтобы своевременно обнаружить возникшие дефекты, проявляющиеся в виде посторонних шумов и постукиваний. Специалисты рекомендуют владельцам БМВ 3 Е90, заботящимся о качестве работы своего «железного друга», проходить диагностику дважды в год. Дефекты, выявляемые в ходе профилактической диагностики, легче искоренить, к тому же финансов придется вложить значительно меньше, чем тогда, когда машина выйдет со строя.

Направления диагностики

На станциях технического обслуживания квалифицированные специалисты проводят комплексную диагностику, в ходе которой обращается внимание на:

· сайлентблоки рычагов;

· состояние всех комплектующих (амортизаторы, пружины подвески, пыльники, рулевая рейка, редуктор);

· целостность тормозных шлангов;

· наличие люфта в ступицах колес или шаровых соединениях.

Диагностировать люфт можно только на СТО, когда машина находится в подвешенном состоянии, поскольку при загрузке автомобиля люфты исчезают. Неудивительно, что о таких дефектах многие водители узнают после обращения на СТО случайно.

Ходовая часть BMW 3 E90, находящаяся в исправном состоянии гарантирует не только комфортное передвижение, но и абсолютную безопасность. Качественно проведенная диагностика, замена рычагов BMW 3 E90, замена стоек стабилизатора BMW 3 E90 повышает надежность автомобиля и его эксплуатационный срок. Важно доверять свое авто только профессионалам. Самостоятельно провести полноценную диагностику вне пределов СТО затруднительно даже опытному мастеру, поскольку важно иметь полный комплект необходимых инструментов, приспособлений, механизмов. В частности, после обнаружения дефектов своевременный ремонт активного стабилизатора BMW 3 E90 предотвратит серьезные финансовые потери, которые незамедлительно последуют, если будет крайне важна замена активного стабилизатора BMW 3 E90.

Ремонт ходовой BMW 3 E90

Проведение диагностики позволяет оценить уровень повреждения ходовой части, определить, какие комплектующие потребуются для проведения ремонтных работ. В случае обнаружения проблем проводится ремонт подвески, пневмоподвески, трансмиссии BMW 3 E90. По мере необходимости проводится ремонт тормозов, шаровых опор BMW 3 E90 или замена амортизаторов, шаровых опор, стоек BMW 3 E90.

По завершению ремонтных работ специалисты проводят техническую проверку, которая позволяет не только установить качество выполненных работ, но и отрегулировать геометрию колес.

Диагностика подвески BMW 3 E90, ремонт рулевой рейки BMW 3 E90

Ходовая часть выходит со строя, когда своевременно не был устранен какой-либо незначительный дефект, впоследствии перерождающийся в серьезную проблему. Очень важно современно диагностировать состояние подвески и ее узлов. Специалисты рекомендуют оценивать состояние подвески через каждые 15000 километров. Стук, вибрация – первые признаки дефектов подвески. Система рулевого управления связана с подвеской, поэтому диагностика и ремонт осуществляется чаще всего одновременно. При осмотре системы рулевого управления часто выявляют необходимость замены рулевой рейки BMW 3 E90, после чего обязательно проводят регулировку развала схождений колес.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru


Смотрите также