Ремонт сидений бмв


Ремонт сидений BMW Motorsport. — Community «BMW E34 Club» on DRIVE2

Как то прогуливаясь по известному сайту объявлений, увидел в продаже, да ещё и в родном городе, один из самых желанных ништяков для Е34,передние сидения Motorsport. Механические. По сравнительно небольшой цене. 4т. Ну и прикупил себе это геморой.))

Фото из обьявления

Состояние плачевное.Спинка водительского сидения не фиксируется. Салазки гнутые. Поролон вырван кусками, боковых пластиковых крышек не хватает.Из четырех матов подогрева звонятся(работают) только два.

При вскрытии болгаркой (иначе никак

Zoom

Вскрытый механизм

) выяснилось что изношен зубчатый фиксатор спинки.

Zoom

Мал золотник да дорог

Найти его отдельно, разумеется не удалось. В итоге приобрел на разборке целое сидение комфорт.Рабочее в хорошем состоянии.Когда вскрыл комфорт, оно оказалось почти копией моторспорта. За исключением небольших изменений в части подколенного подпора.

В общем разбирать и переставлять детали я не стал, а просто разрезал пополам оба кресла и из целых частей сварил одно.

Zoom

Сварной шов

Подкрасил и получилось все очень ровно и аккуратно. Салазки тоже переставил от донора.Теперь подогревы.Один(спинки) удалось спасти.Нашел где оборвана цепь, спаял и все.Второй (поджопный) утерян без возврата. Заменил на Емелю.Востановил паралон при помощи 88го клея и другого (похожего по составу и жесткости)паралона и болгарки с шлифовальным диском. Технология не хитрая, клеишь на поврежденное место кусок побольше и отсекаешь лишнее. Такими отдал их на перетяжку.

Салон у меня светлый, серый, велюровый. Поэтому и перетянуть решил велюром (марки Verona). А чтоб не скучно смотрелись то в двух оттенках. Даже эскиз по этому поводу справил.

Zoom

Эскиз на бумаге по старинке

Еще добавил вышивку на подголовники.

И через пару недель получил готовые кресла.

Zoom

В меру жесткие. Качество работы не разочаровало.

Сейчас в поисках пластика, для боковин водительского кресла.Может есть у кого?

Всем удачи! Спасибо.

www.drive2.com

Ремонт кожи водительского сидения — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Итак после перешива подлокотника настало время водительского сидения.Суть проблемы в том что в индивидуалах, спортивные сидения пошиты несколько иначе чем простые спорт седла, и всегда по разному, потому как я видел несколько вариантов, а именно, у меня в автомобиле присутствует двухрядная строчка элементов кожи по всему салону, на сидениях ручках и тд, а еще есть декоративный шнур-встака в сидениях, так вот он собственно и доставил мне и Юре хлопоты. Мне в том что он летом трет по спине через майку, тк выступает больше чем поверхность кожи спинки сиденья, и он все же протерся спиной, далее вы увидите как. Ну а Юре в плане проблем пошива кожи сидения. Дело в том что вся кожа пришита кусками к мату подогрева и потом прострочена, что не есть хорошо для эксплуатации, тк кожа растягивается а мат подогрева нет, и происходят складки. Решено было убрать эти вставки из шнурка и натянуть растянутую кожу, убрать складки, в общем все сами увидите.

А вот так было до!

Полный размер

тот самый шнурок который протерся

Полный размер

складки небольшие, которые в последствии тоже будут протиратся

Итак разборка, отключаем АКБ, снимаем седло ТИС 2 гайки и 2 болта + болт ремня безопасности.Отключаем провода и несем в гараж на разборку.

Полный размер

хайтауэр — полицейская академия кто в теме тот поймет)

Главное аккуратно снять боковую накладку не поломав усы ТИС

Снимаем кожу с поролоном

Полный размер

процесс пошива

Есть небольшая вентиляция в поролоне

Полный размер

ортопед поролон))

немного был порван левый подбедренник, ну за столько то лет )))) Но мы его восстановили из автомобильного упругого поролона

Полный размер

вот небольшой косячек

Полный размер

как на заводе

А вот такие нашивки на каждом куске кожи, по вину это Lederausstattung in Walknappa zimt (Nr. 7 894 021)

Готовый результат того что вышло) никаких складок на левой поясничной опоре и подбедреннике, так же все швы зашиты внутрь как простое спорт седло, увы выбора нет тк нет такой кожи)

Сборка и разборка самого седла заняло порядком времени, это какой то космический корабль) немцы намудрили тут))Так же при обратной сборке, я опустил подкачку спины примерно на 5см вниз! и подвезал на шнурки кожи, по заводу она висит на 3й струне, но это высоковато для меня, теперь немного комфортнее стало.Наглядно в ТИСА в пространство за подкачкой а положил кусок поролона, шириной с подкачку и высотой 10-12см, толщина примерно 7см, я это сделал для того, что при надувании подкачки, там есть пустота, вот ее я и заполнил поролоном. Фото с ним к сожалению не сделал.

www.drive2.ru

Ремонт сидения. — бортжурнал BMW 5 series 1996 года на

В связи с тем что у меня драный велюровый салон, решил поменять на кожаный.Посмотрел пару салонов за которые просили от 20 т.р. .Просиженные, потёртые, карты поцарапаны.В общем ни чего хорошего.Принял решение собирать салон по частям.Ну вот купил два сидения от е38 на опыты.Правое хорошее а вот с левым пришлось побороться.Оно было порвано, просижено сильно.Разобрал.Обнаружилось что каркас тоже лопнул.

Каркас заварил, шкурку с сидушки зашил, поролон на сидушку взял из правого велюрового сидения е39., далее собрал и заклеил жидкой кожей.

Поролон сидушки разный е39 и у38 но приладить можно.Поролон спинки разный без вариантов.

На первой фотографии после четырёх хим чисток.

Перед обработкой ж.кожей.

Перед обработкой.

Первый слой.

Первый и единственный слой.

Второй.

Третий.

Четвёртый

Пятый.

Результат.

www.drive2.ru

Ремонт сидений BMW Motorsport. — Сообщество «BMW E34 Club» на

Как то прогуливаясь по известному сайту объявлений, увидел в продаже, да ещё и в родном городе, один из самых желанных ништяков для Е34,передние сидения Motorsport. Механические. По сравнительно небольшой цене. 4т. Ну и прикупил себе это геморой.))

Фото из обьявления

Состояние плачевное.Спинка водительского сидения не фиксируется. Салазки гнутые. Поролон вырван кусками, боковых пластиковых крышек не хватает.Из четырех матов подогрева звонятся(работают) только два.

При вскрытии болгаркой (иначе никак

Полный размер

Вскрытый механизм

) выяснилось что изношен зубчатый фиксатор спинки.

Полный размер

Мал золотник да дорог

Найти его отдельно, разумеется не удалось. В итоге приобрел на разборке целое сидение комфорт.Рабочее в хорошем состоянии.Когда вскрыл комфорт, оно оказалось почти копией моторспорта. За исключением небольших изменений в части подколенного подпора.

В общем разбирать и переставлять детали я не стал, а просто разрезал пополам оба кресла и из целых частей сварил одно.

Подкрасил и получилось все очень ровно и аккуратно. Салазки тоже переставил от донора.Теперь подогревы.Один(спинки) удалось спасти.Нашел где оборвана цепь, спаял и все.Второй (поджопный) утерян без возврата. Заменил на Емелю.Востановил паралон при помощи 88го клея и другого (похожего по составу и жесткости)паралона и болгарки с шлифовальным диском. Технология не хитрая, клеишь на поврежденное место кусок побольше и отсекаешь лишнее. Такими отдал их на перетяжку.

Салон у меня светлый, серый, велюровый. Поэтому и перетянуть решил велюром (марки Verona). А чтоб не скучно смотрелись то в двух оттенках. Даже эскиз по этому поводу справил.

Полный размер

Эскиз на бумаге по старинке

Еще добавил вышивку на подголовники.

И через пару недель получил готовые кресла.

Полный размер

В меру жесткие. Качество работы не разочаровало.

Сейчас в поисках пластика, для боковин водительского кресла.Может есть у кого?

Всем удачи! Спасибо.

www.drive2.ru


Смотрите также