Замена переднего редуктора бмв х5 е53


Замена уплотнений (сальников) переднего редуктора БМВ Х5 е53 — бортжурнал BMW X5 Scorpio 2001 года на

Всем добрый день!

Полный размер

Снова предстоит ремонт…

Хочу поделиться с вами одной очень серьезной проблемой, которая вылезла при эксплуатации моего авто. Бороздя просторы интернета не нашел нормальной и достоверной информации о ее устранении. Пришлось действовать на свой страх и риск…Так вот суть дела в чём, в том, что при Очередной замене масла снимая защиту было все нормально. Никаких потеков, запотевания сальников переднего редуктора не наблюдалось. А вот когда полез доливать присадок в редуктора и раздатку (упоминание о эксперименте) обнаружил, что правый сальник не то, что потеет, с него скоро польет масло. А соединение редуктора с поддоном двигателя было все в масле с свисающими каплями. Для меня эта картина была как серпом по одному месту. Расстроился просто жуть. Поехал в СТО узнать какова же будет стоимость замены уплотнений переднего редуктора. Там округлили глаза и сказали, что подобной работы в полном объеме они еще не выполняли и сказать примерную стоимость работ не могут…Жуть на душе нарастала с каждым часом! Еще больше её хапнул, когда прочитал о том как снять передний редуктор на е53 в TIS-e. Обдумав с холодной головой ситуацию, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил, что руки у меня не заточены под КИЙ — буду делать САМ!

Заказал запчасти под номерами №7,8 в количестве по 2шт каждую

Обещанное время на доставку превысило все мои ожидания, теплое время года, с хорошей погодой уходило на ЮГ — в теплые края. Ситуация складывалась не в мою пользу. Пришли в первую очередь колечки (№8), которые обещали привести в самый поздний срок по сравнению с сальниками.

Полный размер

Зав.№ 31 51 1 213 527

Потом пришел ОДИН сальник, через неделю пришел второй…

Полный размер

Как мне объяснил продавец если брать запчасть BMW GROUP (№33 10 7 505 601, размер сальника 44х67х10/15,5), то по факту там лежит тот, же самый сальник от CORTECO (№01025620B)

Подгодав погоду (как оказалось последний теплый день в этом году) и отпросившись с работы приступил к разборке машины. По своим соображениям решил сначала заменить сальники и колечко левой стороны, где установлен сам передний редуктор. Так в нете не было нормальной информации ни о замене сальника, ни о замене самого кольца. И напрягал больше всего тот факт, что при снятии переднего редуктора нужно было поднять двигатель на 50мм вверх и опустить на 80мм переднюю балку. Что в моих условиях пока не возможно, так как нет нормального гаража для обслуживания и ремонта машины. Все что делается, чиниться и ломается — все перед гаражом.Махнул на весь этот TIS рукой и плюнул с высокой колокольни! По месту разберемся, так как был всегда в запасе план Б с СТО. Скажу сразу сальники с обоих сторон и колечко правой стороны — менять не проблема вообще. Там все просто! А вот колечко левой стороны — тот еще геморой.

Полный размер

Передний реуктор

Чтобы открутить редуктор от поддона двигателя, к которому он крепиться четырьмя болтами. К двум по диагонали подлезть вообще не проблема, а вот к нижнему левому и верхнему правому оказалось сложнее. Верхний правый немного утоплен в корпус редуктора и полностью он не вытащится после откручивания, так как упирается в корпус балки моста. Расстояние примерно около 40-50мм. Выкручивается плоским накидным ключом с верхней стороны (если руку запустить со стороны хвостовика переднего кардана). Нижний левый откручивается тем же ключом, а вот чтобы его вытащить необходимо выкрутить (не полностью) два передних болта (Torx 14) крепления балки моста и опустить её с помощью домкрата на 15-20мм.

Полный размер

Тут видно, как это выглядит

После чего придется разобрать правую сторону и почти полностью видвинуть внутренний правый шрус. Это делается для того, чтобы вал от шруса вышел с редуктора и не мешал замене колечка на нем.

Полный размер

Вот само колечко правой стороны редуктора при том что это максимальное расстояние на которое выдвинеться редуктор при тех операциях, что я сделал. Но этого расстояния вполне хватит, чтобы заменить уплотнительное колечко

Полный размер

Как это смотрелось со стороны

Полный размер

Замена колечка идет полным ходом

После чего меняется сальник со стороны шруса, запоминать, как писали в интернете, как стоял сальник до момента его снятия не надо. Его просто нужно подогнать за подлицо с корпусом (в корпусе есть конечный упор — посадочное место сальника) и установить его как положено ровно. Чтобы потом не произошел износ какой-то одно стороны на сальнике и он начал снова пропускать масло.

Полный размер

Снятый сальник был в оригинале! И как мне кажется достойно отслужил свои 16 лет!

Полный размер

На сальнике указывается его размер, так же и на CORTECO, на нем тоже указывается размер, но надписи номера и лайбы BMW были затерты

Полный размер

Очередной перерыв в работе, в это время промывал пыльники на шрусах и смазывал силиконовой смазкой. Не знаю правда поможет это или нет, но для собственного удовлетворения мазал

Полный размер

Разбросал свои тапки по разным углам)))

После чего собирается полностью левая сторона на место и устанавливается колесо. Приступаем к замене на правой стороне.

Здесь к замене уже все было подготовлено в ходе замены кольца с левой стороны, часть операций была уже проделана.

Полный размер

Вынимаем полностью шрусы и видим вот такую картину. Со стороны поддона двигателя откручиваются все четыре болта крепления. КСТАТИ СЛИВАТЬ МАСЛО С ДВИГАТЕЛЯ НЕ НУЖНО!

Данная деталь снимается полностью и в более удобном месте меняется сальник и колечко.

Полный размер

Вот так будет удобнее. Модно аккуратно зажать в тиски и заменить сальник

Полный размер

Колечко меняется сразу. Было намазано вот так герметиком с обоих сторон. Я не могу понять смысла, которым руководствовались при этом. Если уже сюда залезли, замените кольца не надо делать ТАК!, а потом заливать в редуктор масло с более высокой вязкостью, чтобы не гнало со всех щелей! Ну да ладно — это останется на их совести…

Полный размер

Все готово к установке нового сальника

После чего все собирается в обратной последовательности. Масло пришлось заменить зразу

Залил 75W-90 от Кастрол. Заморачиваться пока, что не стал. В масло добавил снова присадку ER и отправил это все в редуктор. Пусть работает как надо

Полный размер

Работу полностью закончил уже поздно вечером. Ушло на всё про всё — ни много ни мало 8 часов.

Теперь можно расслабиться и сходить домой пообедать))) Так, что ребята не так страшен чёрт, как его малюют!Я себе сэкономил кучу денег на этом!

Удачи на дорогах и не ломайтесь!

www.drive2.ru

Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Доброго времени суток!

Расскажу Вам о замене собственно сальника редуктора, заднего, со стороны кардана.

Недавно, при замене топливного фильтра, увидел, что сальник начал немного мокреть. Не теряя время заказал новый и решил менять.

Итак, необходимо:

— сальник редуктора (хвостовика заднего) 31507609535 оригинал, 586 руб— масло в редуктор (я его заменил снова) Castrol 15005D 1047 руб за литр— головка на 30 обточенная, иначе не влезет, фото ниже— ключи на 10, 13, 16

так же желательна помощь товарища, одному в некоторых моментах будет нелегко

Заезжаем на яму, начинаем откручивать 5 креплений глушителя

Полный размер

правый задний

Полный размер

правый ближе к редуктору

Полный размер

левый ближе к редуктору

Полный размер

и посредине днища

теперь система глушителей практически висит, осторожно отводим ее вниз, чтоб не порвать крепление, которое возле акпп. Откручиваем болты крепления термоэкрана и убираем его в правую сторону по ходу движения.

откручиваем 6 гаек на 16 крепления кардана к редуктору

Полный размер

открутили 6 гаек, проворачивая кардан в нейтрали

затем начинаем осторожно половинить место крепления кардана к фланцу заднего редуктора, в двух местах там есть углубления под большую отвертку, еще об этом есть в tis

Полный размер

большой отверткой аккуратно половиним

предварительно откручиваем подвесной подшипник кардана, сам кардан от акпп откручивать не обязательно

Полный размер

откручиваем подвесной

перед отстыковкой кардана ставим метки, как он стоял относительно фланца

Полный размер

я метил мелком

отвели в сторону кардан, теперь нам понадобится головка на 30, но стандартная не залезет, проверил 3 разных. Поехал купил новую обточил ее

Полный размер

головка на 30 обточенная

так же перед откручиванием метим положение гайки, так как там стоит конусный подшипник

Полный размер

гайка уже был помечена видимо на заводе

после снятия гайки постукивая по фланцу сзади через деревянный брусок выбиваем его

Полный размер

сняли фланец, вот он текущий сальник

ну и теперь снимаем сам сальник, я пробовал и осторожно тянуть его за шурупы, предварительно вкрученные в него (делал аккуратно 2 отверстия сверлом на 3 в нем), в итоге просто крепкой отверткой выковырял его

Полный размер

новый и старый

Полный размер

снятый фланец, осторожнее с этой чашкой, не погните

пару месяцев назад менял масла в редукторах и раздатке, и вот сегодня сливая масло с заднего редуктора оно было как бы с графитом, сероватое…но не черное, поменял его снова

Полный размер

масло с редуктора заднего

оправкой из пластиковой трубы поставил новый сальник на место

Полный размер

головка на 30 и кусок пластиковой трубы для установки сальника

сел сальник немного корявенько… но не течет

Напарник понадобится при откручивании болтов кардана, нужно будет нажимать на тормоза, и при закручивании этих же болтов. Да и сам кардан снимать удобнее вдвоем, отводя его среднюю часть вниз.

Недавно, после покатушек были утеряны обе заглушки из защиты двигателя, заказал новые, номер 51718268897 цена по 418 руб за штуку.

Полный размер

установлены, прилегают очень плотно

На этом собственно все.

Небольшой тест драйв показал, что нигде ничего не течет и не мокреет.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал BMW X5 4.4 ха5 2001 года на

Потек сальник заднего редуктора со стороны кардана. Полазив по драйву и найдя нужную информацию едем в магазин заказываем сальник.

Полный размер

Откручиваем кардан и добираемся до сальника

Дальше откручиваем подвесной подшипник, чтобы можно было вынуть кардан с фланца редуктора. Конечно удобней было бы снять полность кардан.

Полный размер

Октрутил и зафиксировал

Далее растыковываем. На фланце есть 2 прорези, зубилом или толстой отверткой вбиваем в пазы и кардан начинает растыковываться.

Полный размер

Красиво блестит!)

Берём на головку на 30. Она туда не залазит и зацепляеться только краем, нужно обточить головку немного.

Полный размер

Стачил немного

Полный размер

Использовал сьемник для снятия

Затем откручиваем и видим на этой центральной гайке железку в форме гайки, которая и не давала головке залезть хорошо, я так и не понял назначение его, наверно немцы не хотели чтоб мы сюда лезли своими руками.

Полный размер

Вот и виновник весь в масле

Полный размер

Бмве группе сяльнике!)

Обязательно помечаем гайку и вал как было зажато перед откручиванием. Все чистим и делаем по фен шую. Берём под диаметр сальника наставочку и впердоливаем!

Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. И на последок решил подкрасить редуктор, т.к. вся краска слезла и было уже как то не красиво с таким то сальником!). Покрыл краской-грунт по ржавчине, она проверена и держится хорошо!

Полный размер

Конечный результат!

www.drive2.ru

БМВ Х5 Е53 Ремонт редуктора

Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.

Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.

 

БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт редуктора

Машину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат. Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает. Поэтому хозяин БМВ Х5 Е53 попросил отдел запчастей подобрать вариант подешевле, то есть, б/у. Что мы и сделали. В этот же день был привезен редуктор, механик установил его на место, залили масло. Гул пропал. На БМВ Х5 Е53 можно ездить дальше. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru


Смотрите также