Замена передних амортизаторов бмв е60


Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние``BMW``(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851

Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

До и после

новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat

новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

www.drive2.com

Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на

Всем мир!После того как поменял амортизаторы морда стала заметнее выше чем былаприподнялась сантиметра на 3-4При том что я сравнивал длину стока и КОНЕй, она была одинаковаяВозник вопрос почему?Логика ответила что выходит высоту можно регулироватьЯ ещё когда на своей Е34 менял аморты увидел что амортик к цапфе крепится не болтами, а зажимается в рукавеИ ещё тогда 5 лет назад, у меня были мысли а что если выставить его выше или ниже нужного уровня и просто затянуть в этом положенииИ вот сегодня мои предположения подтвердилисьМожет для кого то это и не будет открытием, но лично для меня это такПередний просвет на Е60 да и наверное впрочем как на всех других моделях БМВ можно регулировать.

Но почему то я ни видел еще ни одной темы на драйве по этому поводу

На картинке я показал как это делаетсяна амортизаторе есть выступ он то как раз и нужен для того что бы по нему выставлять высоту выше или ниже

а потом просто зажимаете рукав и готово

Как то так, лично я рад моему открытию)) на зиму буду задирать морду, а то просвет в 120 мм никуда не годится

П. С. мой друг БМВист с 10 летним стажем и поменяв за эти 10 лет 10 Биммеров тоже этого не знал :)

www.drive2.ru

Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на

Руки все не доходили сделать запись, но наконец осилил. Итак, в конце ноября оставил машину на ночь, а утром увидел такую картину: спереди справа машина прилично накренилась, это меня не обрадовало, первые мысли или спустило колесо или лопнула пружина, в итоге второе. Началась головоломка по поиску пружин, вариантов было масса, с каждой новой опцией или пакетом становилась другая пружина. У меня опции: S226A Спортивная настройка ходовой части и S229A Dynamic Drive. Благо ребята на Драйве помогали советом в итоге нашел нужные мне пружины. Заказал KILEN 11077, есть еще аналог LESJOFORS 40 084 85, но это по сути тоже самое. Стоит отметить, что на мою машину идет номер KILEN 11075 на моторы до 3л, разница в том, что 11077 идет на дизеля и большеобьемные бензинки, виток чутка толще и вес пружины на 100гр. больше, а так все одинаковое, меньше вероятность, что лопнет. Мудохался я с заменой 1,5 дня вторая сторона пошла уже быстрее, менял без ямы в боевых условиях, гемора конечно больше в таком варианте, но мы справились. Стойки стоят Сакс, еще живые, но уже чувствуются, что на подходе, как потеплеет буду заниматься ими.

Полный размер

1. Вот такая картина открылась после снятия колеса

Полный размер

2. Процесс идет полным ходом

Полный размер

3. Стойка в сборе и готова к установке

www.drive2.ru

Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60

В прошлом году один из постоянных клиентов нашего автосервиса обзавелся новым транспортным средством – BMW E-60 2005-го года выпуска. Во время осеннего путешествия по подмосковным трассам, водитель непредусмотрительно въехал в небольшую лужу, под которой скрывалась 20-сантиметровая выбоина… В результате гость из Баварии довольно сильно пострадал, и к нам его оперативно доставили на эвакуаторе. Диагноз был поставлен быстро – направленного удара не выдержала правая стойка амортизатора, стакан которой буквально пробило насквозь. Позже было установлено, что еще на родине стакан был переварен, что закономерно ослабило его. Вообще, ходовая часть автомобилей производства Германии считается довольно надежной, однако относится это скорее к вопросам эксплуатации дорогами европейского качества.

Покидая пределы своей исторической родины, немецкие машины начинают страдать от целого ряда типичных «болезней» – часто разбивается рулевая рейка, выходят из строя амортизаторы, довольно сильно ощущаются сбои в управлении. Чтобы избежать подобных проблем, следует периодически проходить техосмотр, вовремя ремонтировать или заменять изношенные узлы автомобиля. К примеру, если бы наш клиент обратился в автосервис раньше, то специалисты смогли бы сразу заметить, что сварные швы начинают приходить в негодность, и молниеносно устранить проблему.

Итак, какой фронт работ следовало осуществить нашим мастерам, чтобы замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60 прошла без проблем? Первым делом была проведена полная диагностика остальной подвески. К счастью, заметных проблем не обнаружилось, так что достаточно было ограничиться ремонтом пострадавшей части. Далее последовал демонтаж переднего правого колеса, которое, на удивление, практически не изменило своих геометрических характеристик. В обязательном порядке отсоединялись провода датчиков ABS и тормозной шланг.

Несмотря на довольно короткое время активного использования, шлицы и болты крепления уже успели неплохо заржаветь. Виной тому высокая влажность и набор химреактивов, которыми коммунальные службы щедро посыпают наши дороги. Такие проблемы довольно легко решаются сбрызгиванием пораженных коррозией мест WD-40, после чего нужно просто подождать 1-2 часа.

Следующий этап – снятие пружинного фиксатора, который поддерживает тормозной суппорт. Осторожно упираясь инструментом в тормозной диск, отжимаем его и вытягиваем в направлении на себя. WD-40 уже глубоко проник в заржавевшие места, так что открутить оставшиеся винты не составило проблем. Единственная проблема возникла с болтовыми соединениями суппорта – для их снятия пришлось использовать пневмоотвертку.

Один из самых ответственных шагов, который требует большого профессионализма – демонтаж суппорта с тормозного диска. Неосторожное обращение с тормозящим слоем, находящимся на поверхности колодок, может привести к его повреждению, что потянет за собой полную замену этого элемента. После снятия тормозного диска, креплений амортизатора и прочих соединительных узлов, получаем полный доступ к стакану стойки.

Так как повреждения были довольно обширными, то вопрос ремонта стакана не рассматривался. Работая с официальными поставщиками новых запчастей, мы стараемся постоянно поддерживать в наличии набор распространенных деталей, замена которых случается чаще всего. Этот принцип не подвел нас и в этот раз – на складе как раз оказалось несколько пар новых стаканов на BMW E60, одну из которых было использовано в ремонте.

После установки новой запчасти, осуществляется обратная сборка всех крепежей, монтаж тормозного диска суппорта и колеса. Во время ремонта приходилось внимательно следить, чтобы положение нового стакана точно соответствовало заводскому. Неправильный выбор соединения может привести к переносу веса автомобиля только на одно колесо, что грозит появлению новых проблем, так что к этому вопросу наши специалисты подходят с особым вниманием.

Во время окончательной сборки обнаружилась еще одна проблема – ударом слегка деформировало крышку капота, вследствие чего она закрывалась неплотно. Этот недостаток был быстро устранен, после чего довольный клиент отправился домой уже за рулем, пообещав нам впредь осторожнее относиться к лужам на проселочных дорогах.

В общей сложности, ремонт занял несколько дней. Также стоит отметить, что подобные поломки являются довольно распространенным явлением, и от них практически невозможно застраховаться. Благодаря значительному опыту работы наших мастеров, замена стакана амортизатора не составляет особой проблемы, даже учитывая сложное строение ходовой системы BMW и наличие большого количества соединений. Огромный ассортимент новых и б/у запчастей дает возможность провести ремонт вашего автомобиля максимально оперативно и за доступную цену.

www.aclux.ru


Смотрите также