Замена масла бмв е65


Замена масла BMW 7 (E65)

Ездить на БМВ 7 – значит получать удовольствие от каждой секунды, проведенной за рулем. Немецкие конструкторы позаботились о вашем удобстве, М-центр возьмет на себя уход и техническое обслуживание легендарного авто.

Производитель рекомендует проверять состояние масла каждые 8-10 тыс. км пробега или один раз в полгода,
  • чтобы мотор не изнашивался и перегревался.
  • Чтобы расход топлива был минимальный;
  • Чтобы мотор работал тихо и с максимальной эффективностью

Регулярный контроль расхода масла в двигателе авто – гарантия долгой и надежной работы мотора и предотвращение преждевременного его износа. Имейте в виду, что расход масла увеличивается, если вы:

  • используете свое авто для поездок на короткие расстояния;
  • много ездите за городом по пыльным и неровным дорогам;
  • часто стоите в пробках и вынуждены передвигаться в режиме «стоп»-«старт»;
  • редко выгоняете свою БМВ 7 из гаража – для машины характерны периоды длительного простоя;
  • используете топливо, качество которого оставляет желать лучшего.

 Замена масла BMW 7 в М-Центр: забота о вашем авто в каждой капле

Для защиты двигателя от преждевременного износа и предупреждения коррозии металла, в нашем центре используются только качественное масло, рекомендованные для БМВ 7 производителем авто.

Производитель

и марка масла

Стоимость

1 л масла

Стоимость полной замены масла (в зависимости от мотора)

Shell 0W-30; 0W-40

850 руб

7480-10880

Motul 8100- X-max

950 руб

8080-11880

Стоимость работ по замене масла в двигателе БМВ 7- 880руб

Что включает в себя сервис

  • Визуальный контроль состояния масла в двигателе авто, а также его количества. После чего специалист центра принимает решение о проведении работ. Мы не будем навязывать вам услуги, в которых нет необходимости. Честный подход к своим клиентам – основной принцип работы М-Центра.
  • Слив отработавшего масла и изучение его состава на наличие нехарактерных примесей. В М-Центре обращают внимание на любые «мелочи», чтобы диагностика вашего авто была максимально точной.
  • Очистка рабочих элементов, замена масляного фильтра и других расходников.
  • Заправка двигателя маслом, замена масла БМВ е65.
  • Возврат чистого и обслуженного авто его владельцу.

Особые условия для наших постоянных клиентов

  • Мы не позволим вам потерять ни минуты вашего драгоценного времени – предварительная запись, практикуемая в нашем сервисном центре, гарантирует, что к вашему приезду будет подготовлено место и свободен специалист.
  • Если вы обслуживаетесь в М-центре, вам не придется следить за километражем или отсчитывать 180 дней до очередной замены масла в BМW 7. Мы выставим Вам сервис-интервал на нужное время и пробег, и ваш автомобиль сам подскажет о необходимости планового обслуживания вовремя.
  • В М-центр вы сможете сами решать, какое масло будет залито в двигатель вашего авто – оригинальный состав или качественный аналог. Специалисты сервиса проконсультируют относительно различных марок и помогут сделать правильный выбор.
М-центр: мы гарантируем высокое качество обслуживание и использование оригинальных расходных материалов при замене масла на БМВ 7.

m-center.su

Масло для БМВ 735i: секреты выбора и замены

Добрый день! БМW 735 i е 65, 2003 г. Хочу произвести замену масла АКПП, какое нужно приобрести? Заранее спасибо. (Андрей)

Добрый день, Андрей. Если верить производителю, то трансмиссионная жидкость заливается в автомобили БМВ на весь срок эксплуатации машины. Но если со временем у вас возникли трудности с переключением передач или коробка работает не должным образом, то расходный материал лучше поменять.

Какое ТМ использовать?

И хотя производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло, все же советы по его выбору предлагаются авто-концерном. Если верить специалистам, то осуществлять смену жидкости следует не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега.

Компания BMW советует применять:

  • Декстрон 3;
  • ZF TE ML 09/14;
  • Форд ЕСД-М2-Ц138;
  • Аллизон С4 полусинтетическое.

Объем необходимого «расходника» составляет около четырех литров.

Чтобы Вы могли оперативно выполнить этот процесс, рассмотрим вкратце все его этапы:

1. Снимите поддон и очистите его от грязи. 2. Произведите чистку мехатроника. 3. Залейте новое масло шприцом или при помощи устройства.
  1. Сначала слейте смазку, для этого выкрутите болты, на которых крепится поддон и открутите сливную пробку. При демонтаже поддона может пролиться часть вещества. Если магниты на поддоне грязные, металлическую стружку необходимо очистить.
  2. После слива демонтируйте плиту мехатроника, промойте все компоненты, где могли собраться отложения.
  3. Залив новой смазки производится при помощи специального шприца или устройства для залива, поскольку подлезть в заливной горловине может быть проблематично.
  4. После того, как смазка залита в трансмиссионную систему, необходимо запустить мотор. Подождите полминуты, после чего опять добавьте смазку в коробку передач. Делайте это до того момента, пока вещество не начнет выходить из отверстия.
  5. Также нужно поменять и фильтрующий элемент. Как правило, после долгой эксплуатации авто фильтр забивается и уже не может выполнять свои функции, поэтому сменить его также стоит.
  6. Когда процедура смены расходного материала завершена, вы, вероятнее всего, ощутите, как коробка передач станет лучше работать. Если КПП работала с толчками и рывками, то после правильной замены эти проблемы должны пропасть. Надеемся, эта информация поможет вам.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в BMW»

На примере модели X5 е53 предлагаем узнать, как своими руками поменять масло в коробке передач (автор видео — Артем Левин).

avtozam.com

Самостоятельная замена масла в моторе М57D30 + фильтра — бортжурнал BMW 7 series Непосредственно Е38 2000 года на

Доброго времени суток браццы!Дошел наконец черед и до сердца 38-ой!А конкретнее, до замены масла, установки свежих топливного и масленого фильтра.

О выборе масла и фильтров можно почитать тут!

Делал сам это в первый раз, а по этому предварительно решил поискать в интернете пошаговое описание сего процесса… и выходит то ли я тупой, то ли лыжи не едут — не нашел порядочных статей на эту тему для начинающих. Попалась одна статейка более менее. Но текстового описания в ней не было, все только в картинках. Казалось бы славно, да только добрая половина этих картинок не хотела загружаться.Решено было разобраться в этом более-менее самостоятельно, и решать все проблемы по мере их поступления.

Чутка поднатужившись попытался поднять в памяти краткое устное описание процедуры в исполнении моего уважаемого коллеги по цеху unj. Благо рассказывал простым языком, сложностей не возникло и за дело я взялся без страха!

Представляю вашему внимаю краткий отчет, он же пособие для начинающих, по замене масла и фильтров на дизельном моторе М57D30…С плохими и хорошими примерами. Так сказать от чайника чайнику…

За помощь в сложившейся кризисной ситуации выражаю благодарность за безотказную помощь morozovski…

Полный размер

Кароч загоняем на яму и первым делом скидываем крышку с маслозаливной горловины, что бы при сливе, масло вытекало ровной струей а не булькало и не разбрызгивалось по сторонам. Напомню что заливаемое масло было выбрано по принципу

Полный размер

Залезаем под машину, и откручиваем фигурной отверткой вот эти два болта, держащих часть пластиковой защиты поддона картера. До конца эти болты не выкручиваются, достаточно повернуть их на один оборот и они высвободятся из пазов…

Полный размер

Выкрутив два обозначенных выше болта, защита свешивается вот так. Один край висит на своего рода петлях. Рекомендую снять эту часть защиты с петель для удобности проведения работ…

Полный размер

Сняв защиту добираемся до самой нижней части картера, на котором мы видим датчик то ли уровня, то ли давления, и нужную нам сливную пробку…

Полный размер

Далее берем ключ и начинаем потихоньку выкручивать пробку. Болт длинный, по этому вращаем смело до тех пор пока не будет возможности выкручивать руками. Когда болт можно крутить руками, подставляем поддон, куда будет стекать отработка масла…

Полный размер

Вынимаем болт, и начинаем любоваться струей масла, становящейся со временем все тоньше и слабее…

Полный размер

Чем дольше машина стоит со скрученными пробкой слива и пробкой заливной горловины, тем больше отработанного масла стечет в поддон…

Полный размер

Вот такой продукт мы слили. Черный как гелендваген физрука. По консистенции как кефир…

Полный размер

Пока стекают остатки отработанного масла, мы переходим к замене фильтров. На снимке обозначил места нахождения масленого и топливного фильтров…

Полный размер

…Поскольку не нашел в гараже головки нужного размера для того что бы открутить крышку масленого фильтра, пацаны отправились в соседнее село за инструментом а я пока начал менять топливный фильтр. Начинаем откручивать гайки что бы снять фильтр со шпилек…

Полный размер

Гайки откручены, начинаем тянуть фильтр вверх по направлению шпилек, пока он с них не слезет…

Полный размер

Вытащили фильтр. Топливопровод отсоединять не надо. Начинаем выкручивать сам фильтр…

Полный размер

Выкрутили фильтр. Пацантрэ, фильтр полон солярки, по этому по возможности в перчатках работать. и во время выкручивания держите фильтр как можно вертикальнее дабы не залить все топливом…

Полный размер

Выкрутив старый фильтр, заменяем его на новый фильтр. Тут все просто. Ходят споры о том надо ли заливать в новый фильтр топливо или нет. Не знаю! я не стал, вставил его пустым а потом просто прокачал. Устанавливаем топливный фильтр на место. Сажаем на шпильки и затягиваем гайки…

Полный размер

Вот дошла очередь и до масленого фильтра. К этому моменту как раз подвезли гаечный ключ. Тут вроде бы все просто, выкрутить крышку, вынуть старый фильтр, поставить новый, закрутить крышку и перейти непосредственно к заливу масла…

Полный размер

Нооо неееет) Не тут то было. Вообщем дело в том что крышка из пластика, а корпус из алюминия. Если замена масленого фильтра в машине происходит не очень часто, то крышка напросто прикипает и вывернуть ее не так просто. Особенно это не просто сделать рожковым ключом, что произошло в моем случае, лучше использовать накидной, в идеале торцовый. Собственно результат работы с прикипевшей крышкой рожковым ключом на фото! Верхняя часть крышки просто раскрошилась! И выкрутить ее теперь только цепями или выбивать зубилом. Но прежде всего надо найти новую…

Полный размер

По этому, как бы не было прискорбно, но пришлось залить свежее масло на старый фильтр, не зная его состояния и на этом закончить обслуживание.

Сейчас ведется розыск целой крышки. Мотор М57 на эстонских разборках вещь редкая, и как правило если появляется то долго не задерживается и уходит как правило целиком. По этому до пятницы ищу Б/У, если не найду, то возьму новую. Цена ей 34.71 еур. Оригинал. Уже узнал, у дилера в Таллинне и в Пеетри они есть в наличие, а значит и в мое ближайшее представительство довезут без проблем.

А пока пару слов об ощущениях от свежего дешевого масла:. То ли самовнушение, то ли действительно мотор стал работать чуть тише. Во всяком случае стоя в гараже, у заведенной машины с открытым капотом разговаривали не повышая голоса и не испытывая особого давления на слух. В плане динамический ощущений думаю заслуга скорее свежего топливного фильтра нежели масла. Но опять таки, грешу на силу самовнушения :)

Как найду крышку обязательно напишу вам о том как эффективнее снять прикипевшую.А пока желаю всем успешной трудовой недели, а я до четверга буду отдыхать, чудить, и освещать это в бж!

Поки-Поки!

www.drive2.ru

BMW 7-er (E65 E66)

  • BMW 730 E65 3.0 2005 [ZF6HP26] —

    7er E65 3.0 ZF6HP26 ZF6HP26 —

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е65, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E65, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также