Бмв х5 дизель


Выбираем дизельный BMW X5 - Автомобиль BMW X5

23 декабря 2013

Полезность: (3 votes, average: 4,67 out of 5) Загрузка...

BMW X5 — это своеобразный флагман надежности и качества. Многие автолюбители за это чтят баварскую марку. Многие знают преимущества дизеля над бензином. Отличный пример — БМВ Х5 дизель, объемом три литра. Это и экономно, и надежно. Но так ли надежно?

Краткий обзор BMW X5 дизель объемом 3,0 литра

Дизельный BMW X5 объемом три литра обладает мощностью в 218 лс. При этом он позволяет кроссоверу разогнаться до сотни за 8,3с! Согласитесь, показатели отличные!

Для данной модификации максимальная скорость — 210 км/ч. Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу дизельному зверю! При этом и проходимость у дизельной модификации хороша: дизельный БМВ Х5 отлично гребет на низких оборотах.

Расход топлива в дизельном Х5

В городском цикле расход составит около 8-9 литров на сотню. При агрессивной манере езды, естественно, несколько больше.

Качество и надежность агрегата

От работы ГБЦ (головы блока цилиндров) зависит стабильная работа двигателя. В дизельном икс пятом она сделана очень качественно. Учтем, что ремонт ГБЦ для дизеля — удовольствие не из дешевых.  А что может убить ГБЦ? Это и некачественное топливо, и «левые» смазочные материалы и свечи зажигания.

Совет простой и банальный: ставьте только оригинальные рекомендованные производителем запчасти

Как оценить работу дизельного двигателя?

Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Заводим на холодную

Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра (если это возможно). Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак (изношена либо поршневая либо кольца). Холодный двигатель будет шуметь, прогреется — станет тише.

Прогреваем и давим на газ

После прогрева нажимаем на газ и смотрим на выхлопную трубу. Если валит темный дым, то износились маслосъемные кольца, или неполадка в форсунках. Если идет белый дом — то в топливо попала вода. Проверить просто: берем белый лист бумаги и ставим под выхлоп. Если появится сажа, то в движке увеличен расход масла или топливо не полностью сгорает.

Следует учесть, что на турбодизеле допустим черный дым пока не включилась турбина. Но выпуск дыма должен быть кратковременным.

Можно также проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Иногда проблемы в нем.

Слушаем дизельный движок

  • Если что-то подстукивает и двигатель звучит неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля.
  • Если звучит жестко и валит черный дым — то это ранний угол впрыска.
  • На холостых оборотах серый дым и перебои — поздний угол впрыска.
  • Неравномерная работа на холостых + черный дым — нерабочая форсунка. Для проверки отключите форсунку и убедитесь, что двигатель начнет работать мягко.

Открываем масляную крышку и смотрим на наличие масляных брызг из горловины. Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов. Автомобиль в этом случае требует недешевого ремонта.

Смотрим на моторный отсек в целом. Если гайки форсунок и блока не помяты, если остались следы герметика белого и красного цветов — это показатель того, что двигатель не вскрывали. Проверяем болты крепления всех устройств.

Вкладыши можно проверить довольно просто: прогреваем машину, глушим и сразу включаем зажигание. Индикатор давления масла засветится не ранее, чем через 3 секунды. Если он появится раньше — вкладыши подлежат замене.

Компрессия дизельного двигателя BMW X5

Обязательно перед покупкой дизельного БМВ Х5 с пробегом нужно замерить компрессию. Она должна быть не менее 25 (варьируется для разных объемов двигателя). Для авто с пробегом разброс значений не должен превышать 1-2. Если разброс выше — скоро будет капремонт двигателя этого BMW X5. Если компрессия низкая, то, возможно, износились поршневая система или клапана. Конечно, клапана в ремонте дешевле, чем поршневая.

Форсунки

Форсунка должна распылять топливо в пыль. Если с неё капает или струится топливо, то это чревато быстрым износом двигателя. Вместе с форсунками оцениванием герметичность топливной системы.

Масло

Цвет масла должен быть черным, в нем не должно быть никаких примесей. Если цвет серебристо-серый, то это означает использование молибденовых присадок. Зачем их использовали — неясно. Но нужен ли вам риск?

Система охлаждения двигателя

При прогретом двигателе проверяем на герметичность и наличие пузырей.

Давление картерных газов

Ну и напоследок измерим картерные газы. Если давление выше нормы — это говорит об износе поршневой системы или клапанов.

Комментарии:

www.myx5.ru

БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5

БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их. Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.

БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.

Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.

Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.

Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.

Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.

gifka.net

BMW X5 3.0 Дизель

Всем доброго! Все ж решил написать отзыв про свой трактор в целях передачи опыта по эксплуатации. Искал долго и тщательно. Пересмотрел порядка 5 машин в Москве, но то дрова, то ценник — космос. Решено было ехать в Тверь! Был там вариант, который подходил по описанию и цене, на котором я собственно и остановился. Ну что ж… BMW X5. 2005 года, рестайл. Дизельный, трехлитровый! На полном фарше! Тот мечтанный и долгожданный. Ну по комплектации особо распространяться не буду, на просторах интернета информации достаточно. А речь пойдет о минусах баварца.Правда, сразу хочу оговориться, машина мне ну очень нравилась и её эксплуатация (не считая поломок) доставляла максимальный комфорт и в городе, и за его пределами. Машиной владел порядка полутора лет.Общее впечатление: машина для драйва и престижа. Капризная. Как женщина, любит, чтоб её периодически водили в салон красоты.За время владения вложено порядка 250 т.р. (это ТО и ремонты, без топлива ессесено). Залез всюду, куда только можно и нельзя было.

Как говориться, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Далее читайте по постам…

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Мой отзыв о кроссовере БМВ Х5, 2010 г.в. 3D, АКП, 4WD

Я всегда был любителем крупных автомобилей, да и просто автомобилей. Первый мой автомобиль появился у меня практически сразу же с получением удостоверения. Была это раздолбанная советская «шестерка». Но время шло, автомобили сменялись один на другой. Были разные, и японские, и немецкие, потом опять отечественные, затем европейские. Ездил в общем на всяком, лишь бы колеса были.

БМВ Х5, 2010, 3.0АТ

Помню первый раз увидел БМВ Х5 фото, а спустя определенное время — вживую. Вот здесь меня как переклинило, хочу – и все тут. Правда, денег тогда у меня было не особо, так что пришлось отодвинуть свое «хочу» подальше на задворки сознания. И все же «хочу» существовал. Машинки менялись, ценовой диапазон на них рос, покупал автомобили все дороже, но на Х5 все не хватало. Прошло почти десяток лет со своими перипетиями, пока не осознал, что могу себе позволить этот кроссовер.

БМВ Х5

И когда уже насобирал нужную суму, да еще и с запасом на первое время, поскольку знал, что обслуживание такого автомобиля будит обходиться не в мелочь, благо, о БМВ Х5 отзывы владельцев много о чем рассказали.

В общем, начал подбирать себе свою «мечту». Сразу про себя отметил, что мне нужен БМВ Х5 дизель, полный привод и как можно больше всякого оснащения. Но поехав к дилерам, был разочарован. У них имелся с дизелем только 3-литровая версия на 235 «лошадей» с АКП, полным приводом, в кузове Е70, выпуска 2010 ода и с небольшим километражем по Америке, но наворотов практически никаких. А когда узнал, что доставка лучше укомплектованной машины займет очень длительное время, то и вовсе расстроился. Скрепя зубами купил то, что имелось.

Ладно, оставим проблемы выбора и покупки позади. Дальше пойдет сам отзыв о БМВ Х5 3,0D. Сразу после покупки отправился менять фильтра, масло, расходники, поскольку не особо верилось, что перед продажей это делалось. Дополнительно установил камеру заднего вида, поскольку ее не было. На этом подготовительные работы закончились, и я начал эксплуатировать машинку.

БМВ Х5, передние сидения

По салону. Сделан неплохо, но явно не хватает оснащения – все до нельзя просто. Передние сиденья, я бы не сказал, что очень удобные, но ездить можно. Работа того, что имелось нареканий не вызывало пока, печка – греет, климатическая система – холодит. Вместительность неплохая.

БМВ Х5, салон

Несколько неудобна работа дворников, слишком быстро они мотаются. Шумоизоляция в салоне просто отличная, никаких посторонних шумов не слышно. С этим у кроссовера все в полном ажуре.

autotale.ru


Смотрите также