В октябре 1993 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Series третьего поколения в кузове E38. Несмотря на то, что модель пришлась по душе публике, на конвейер она встала только в июне 1994-го. Автомобиль выпускался до 2001 года и завоевал популярность у автолюбителей всего мира, в том числе и в России. Всего баварский производитель произвел 340 242 экземпляра BMW E38.
Многие считают, что «семерка» в кузове E38 – это последняя «правильная» модель данной серии, ведь следующее поколение (E65/E66) получило кардинально новый дизайн.
Только взглянув на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, становится понятно, что это настоящий флагман. При всей своей солидности и основательности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто. Агрессивности облику добавляют заниженный капот, слегка «нахмуренные» передние фары, а также фирменные «ноздри» радиаторной решетки.
Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается большой площадью остекления, вытянутым капотом и длинной кормой, а также практически ровной крышей, переходящей в мощную заднюю стойку. Корма у седана массивная, а увенчана она небольшими и аккуратными фонарями.
Теперь о конкретных цифрах. Длина «семерки» составляет 4985 мм (у длиннобазной версии – 5125 мм), а расстояние между осями – 2930 мм (3070 мм). Ширина и высота в обоих случаях неизменны – 1862 мм и 1425 мм соотвественно. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг.
Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 полностью соответствует статусу машины – привлекательный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, высококачественные материалы отделки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна. На центральной консоли базируются блоки управления развлекательной системой и двухзонной климатической установкой.
Седан обладает вместительным салоном. Широкие передние сиденья имеют достаточно развитый профиль, широкую подушку и плотную набивку, да и места достаточно для седоков практически любой комплекции.
Задний диван «семерки» со стандартной колесной базой своей компоновкой намекает, что рассчитан на двоих человек – об этом свидетельствуют два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель. Длиннобазный автомобиль предоставляет поистине царское размещение задним пассажирам – здесь можно с легкостью закинуть ногу на ногу.
Независимо от модификации BMW E38 щеголяет 500-литровым багажным отделением. Форма у него не очень удобная, зато погрузочная высота небольшая, что облегчает погрузку тяжелой поклажи.
Технические характеристики. На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и 12-ю цилиндрами. При рабочем объеме от 2.8 до 5.4 литров они выдают от 193 до 326 лошадиных сил мощности и от 280 до 490 Нм пикового крутящего момента. Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2.5 до 3.9 литра они генерируют 143-245 «лошадей» и 280-560 Нм тяги. Сочетаются силовые агрегаты с «механикой» на пять или шесть передач, либо 5-скоростным «автоматом», а также заднеприводной трансмиссией. Даже с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до сотни за 12.2 секунды, а с топовым – всего за 6.8 секунды. Предельная скорость при этом варьируется от 202 до 250 км/ч.
А вот эталоном топливной экономичности «семерку» не назовешь – 143-сильному дизелю требуется 9.5 литров солярки на 100 км пробега, в то время как 326-сильному бензиновому агрегату – 13.6 литра топлива (паспортные данные).
auto.ironhorse.ru
Технические характеристики Bmw 7 серия 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
725tds | 2498 | 105(143)/4600 | Рядное расположение - L6 | 280/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
728i | 2793 | 142(193)/5300 | Рядное расположение - L6 | 280/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
730i | 2997 | 160(218)/5800 | V-образный: V8 | 290/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
735i | 3498 | 173(235)/5700 | V-образный: V8 | 320/3300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
740i | 3982 | 210(286)/5800 | V-образный: V8 | 400/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
750i | 5379 | 240(326)/5000 | V-образный: V12 | 490/3900 | Многоточечный впрыск | Бензин |
725tds | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
728i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
730i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
735i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
740i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
750i | Задний привод | 4-АКПП |
725tds | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
728i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
730i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
735i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
740i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
750i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
725tds | 215/65 VR16 |
728i | 215/65 VR16 |
730i | 215/65 WR16 |
735i | 235/60 WR16 |
740i | 215/65 WR16 |
750i | 235/60 WR16 |
725tds | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
728i | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
730i | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
735i | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
740i | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
750i | 4981 | 1859 | 1420 | 1549/1570 | 2931 | - | 501 |
725tds | 1710 | 2245 | 535 |
728i | 1670 | 2205 | 535 |
730i | 1725 | 2260 | 535 |
735i | 1745 | 2280 | 535 |
740i | 1790 | 2325 | 535 |
750i | 1960 | 2495 | 535 |
725tds | 206 | 11.4 | 0.31 |
728i | 227 | 8.6 | 0.31 |
730i | 235 | 8.3 | 0.31 |
735i | 244 | 7.6 | 0.31 |
740i | 250 | 6.9 | 0.31 |
750i | 250 | 6.6 | 0.31 |
725tds | 11 | 6.2 | 7.9 | - | Дизель |
728i | 14.5 | 7.8 | 10.3 | - | Бензин |
730i | 14.9 | 8 | 10.8 | - | Бензин |
735i | 18 | 8.9 | 12.3 | - | Бензин |
740i | 17 | 8.5 | 11.8 | - | Бензин |
750i | 16.8 | 8.6 | 11.9 | - | Бензин |
1995 г. | 31 | 332 978 | 330 009 | 30 | 346 341 | 7 |
2.8 л | 6 | 350 613 | 365 589 | 6 | 320 690 | 6 |
3 л | 10 | 344 256 | 338 034 | 8 | 359 801 | 7 |
3.0 л | 7 | 311 062 | 311 980 | 7 | 304 656 | 6 |
3.5 л | 6 | 237 304 | 256 555 | 6 | 218 060 | 6 |
4 л | 8 | 302 576 | 301 445 | 7 | 320 690 | 6 |
4.0 л | 7 | 336 720 | 326 117 | 7 | 474 607 | 6 |
5.4 л | 7 | 368 542 | 368 542 | 7 | - | 6 |
1996 г. | 30 | 320 591 | 321 039 | 25 | 317 074 | 7 |
2.5 л | 6 | 321 971 | 321 971 | 6 | - | 6 |
2.8 л | 8 | 322 299 | 318 839 | 8 | 334 798 | 6 |
3 л | 7 | 276 181 | 266 068 | 7 | 397 649 | 6 |
3.0 л | 6 | 305 936 | 280 075 | 6 | 383 539 | 6 |
3.5 л | 7 | 315 958 | 339 033 | 7 | 215 935 | 6 |
4 л | 7 | 351 574 | 351 574 | 7 | - | 6 |
4.0 л | 6 | 343 007 | 343 007 | 6 | - | 6 |
5.4 л | 6 | 341 199 | 341 199 | 6 | - | 6 |
1997 г. | 35 | 370 637 | 368 892 | 33 | 384 820 | 7 |
2.5 л | 7 | 281 403 | 275 782 | 6 | 298 248 | 6 |
2.8 л | 9 | 375 436 | 381 762 | 9 | 316 415 | 6 |
3 л | 6 | 274 522 | 214 853 | 6 | 314 274 | 6 |
3.0 л | 6 | 333 504 | 333 504 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 8 | 374 040 | 364 358 | 8 | 577 241 | 6 |
4 л | 6 | 308 205 | 308 205 | 6 | - | 6 |
4.0 л | 6 | 484 881 | 423 296 | 6 | 577 241 | 6 |
5.3 л | 6 | 383 539 | 383 539 | 6 | - | 6 |
5.4 л | 8 | 376 164 | 376 164 | 8 | - | 6 |
1998 г. | 49 | 419 232 | 421 950 | 48 | 376 809 | 7 |
2.5 л | 7 | 303 696 | 306 815 | 7 | 269 379 | 6 |
2.8 л | 21 | 427 343 | 425 707 | 21 | 461 791 | 6 |
3 л | 6 | 544 520 | 544 520 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 397 649 | 397 649 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 10 | 395 728 | 405 346 | 9 | 339 925 | 6 |
4 л | 6 | 365 589 | 365 589 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 20 | 441 669 | 443 405 | 20 | - | 6 |
5.4 л | 7 | 475 198 | 475 198 | 7 | - | 6 |
www.bibipedia.info
Первая модель, появившаяся под маркой BMW 7 серии (E38)в 1994 году — это MIMS-94. В этом же году седан третьего поколения получил Гран-при журнала «За рулём». Продавались эти модели очень хорошо, несмотря на их высокую стоимость. В 1998 году облик «семерки» начали понемногу менять. Первым делом поменяли переднюю оптику, каждую фару подвели полукругом, сделали идентичной с «трёшкой», поменяли диски. BMW 7-серии в кузове Е38 заслужили популярность на вторичном рынке за прекрасные ходовые характеристики, качественное изготовление деталей и красивое оформление салона. Если вы решились купить именно эту модель автомобиля, вашей радости не будет предела, когда вы в неё сядете, но эта шикарная машина требует больших денежных затрат на своё обслуживание.
Седан третьего поколения идеально сочетает в себе комбинацию роскоши и прекрасных ходовых качеств спортивного автомобиля.BMW седьмой серии в кузове Е38 имеет два варианта колёсной базы: 2930 и 3070 мм (общая длина получается 4985 и 5125 мм) На выбор можно было заказать любой двигатель, кроме 2,5 и 3,0 литрового. В 1999 году кузов Е 38 уже намного отличался от прежнего: новые передние фары, задние фонари, узкие подворотники, новые крылья, багажник с хромированной полоской, он стал по форме более обтекаемым. Прочность кузова и устойчивость к коррозии вне подозрений.
Качественной и разнообразной отделкой салона может похвастаться автомобили BMW 7 серии E38. В «семёрке» стало намного больше пространства, если поставить в сравнение со своими предшественниками. Багажник немного маловат для автомобиля F класса, вмещает примерно 500 литров. Большим достоинством седана третьего поколения является множество различного оборудования в салоне: электронная педаль газа, DSC, система регулировки жёсткости амортизатора, и положения кузова, RDC, «думающая» тормозная система. Можно установить жидкокристаллической монитор, если вы хотите в автомобиле смотреть фильмы, новости. В этом автомобиле вмонтированы 10 подушек безопасности. Также есть сотовый телефон с голосовым набором номера, обогрев передних и задних сидений, система навигации и многое другое.
На BMW 7 серии кузова E38 устанавливают различные моторы, мощность которых от 143 до 326 л. с. Считается, что самым слабым двигателем является дизель. Лучше 2,9 -литровый турбодизель с мощностью 193 л. с., также 3,9-литровый V8 cмощностью 245 л. с. Самым «сильным» двигателем для BMW 7-серии в кузове Е38 является 5,4-литровый двигатель V12 с мощностью 326 л. с. Трансмиссия почти у всех моделей 5-АКПП, только у модели BMW 7 серии (E38) 750i — 4-АКПП.
Расход топлива для разных моделей BMW 7серии E38 различный. Например: для модели BMW 7серии Е38 730i1994-1998г.г. — при смешанном цикле 10,8л., для модели BMW 7серии Е38 750i 1994-2001-при смешенном цикле 14,85л. Топливо АИ-95.
Продавцы этой марки машин предупреждают заранее, не заправлять другим бензином, только АИ-95. Если цилиндры покрыты никелем и кремнием, они не выдержат действия бензина с большим содержанием серы. Также необходимо следить за уровнем масла, на этом лучше не экономить. Система газораспределения VANOS потребует крупных денежных вложений, если смазки будет недостаточно. Масло рекомендуют менять каждые 10 000 км. Ещё надо следить за системой охлаждения. Мелкая поломка может привести к перегреву мотора и замене головки блока. К частым поломкам можно отнести: катушки зажигания, клапан вентиляции картера двигателя, датчик расхода воздуха. Если машине больше пяти лет, то вы столкнётесь с такими проблемами: пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой, поломка системы климат — контроля, автоматический корректор фар и т.д. Как видите слабых мест у этой модели достаточно, хотелось бы добавить, что ремонт не дешёвый.
Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.
От 300 000 до 1 200 000 pублей.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя, см³ | 2997 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 218 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 290 при 4500 |
Тип привода | Задний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Наклонный рычаг |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие ABS | Да |
Шины в стандартной комплектации | 215/65 R16 |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Длина, мм | 4984 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2930 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1552/1568 |
Клиренс, мм | 120 |
Диаметр разворота, м | 12.0 |
Снаряженная масса, кг | 1725 |
Допустимая полная масса, кг | 2260 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 8.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Поделиться:
1 Комментарий
autobloknot.ru
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3070 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1568 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 500 л |
Ширина | 1862 мм |
Длина | 5124 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M52B28 |
Объем двигателя | 2793 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 280/3950 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.23 |
Максимальная скорость | 225 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 16 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2250 кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
whobycar.com