Масло в редуктор бмв х5 е53


Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Шаломчики!

Порейдем сразу к процессу!

Необходимо:

— масло в раздаточную коробку АТС-500 83220397244 1 литр цена 3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу.— масло в редуктора (перед/зад) Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90 15005D 2 литра по 953 руб за каждый— медные шайбы для пробок раздатки 07119963308 2 шт по 15 руб каждая— шайбы под пробки редукторов 07119963355 4 шт за 100 руб, по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки— ноутбук с прогой Reingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла— головка на 16 для пробок раздатки— шестигранник на 14 для пробок редукторов

Итак, поехали!

сначала в гараж

Полный размер

тех жидкости для замены

Полный размер

заливной болт раздатки с фронта

Полный размер

сливной с тыла

У меня было еще немного старого масла в раздатку, и я его вылил полностью и слил, чтоб в раздатке почище было, хотя там итак сливалось не грязное масло.

Полный размер

новое и остатки старого масел

Полный размер

головкой на 16 откручиваем пробки

Дальше все просто, слили, залили новое.

Аналогично и в редукторах. Снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до переднего.

Полный размер

передний редуктор

Полный размер

задний редуктор

Затем производим адаптацию раздаточной коробки с помощью Reingold

Полный размер

Сервисный функции — привод

Полный размер

выбираем раздатку и коррекцию уровня масла

Ставим защиту на место и все.

Еще случилась у меня неприятность — похоже потек сальник коленвала…

Полный размер

сальник коленвала…придется менять

Есть и приятные моменты, пришли мне пасты для полировки и воск

Полный размер

пасты 400, 1000, 2000, 3000 Мензерна и воск

Инпой проверил работу форсунок на дизельном сердце Братана, так понимаю коррекции до 2 это норма, если больше 3 то уже нужно снимать и смотреть

Полный размер

коррекции форсунок

Ну и пока не купил к сезону хороший шампунь, пришлось пробовать то, что было в магазине

Полный размер

грязь отмывает — уже хорошо

Чуть не забыл, вот пробки редукторов с колечками резиновыми, и те металлически шайбы, которые я купил, но они не нужны

Всем хороших дорог и без поломок!

Скоро буду пробовать новые пасты и еще химию прикуплю )

www.drive2.ru

Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53 — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Шаломчики!

Порейдем сразу к процессу!

Необходимо:

— масло в раздаточную коробку АТС-500 83220397244 1 литр цена 3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу.— масло в редуктора (перед/зад) Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90 15005D 2 литра по 953 руб за каждый— медные шайбы для пробок раздатки 07119963308 2 шт по 15 руб каждая— шайбы под пробки редукторов 07119963355 4 шт за 100 руб, по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки— ноутбук с прогой Reingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла— головка на 16 для пробок раздатки— шестигранник на 14 для пробок редукторов

Итак, поехали!

сначала в гараж

Zoom

тех жидкости для замены

Zoom

заливной болт раздатки с фронта

Zoom

сливной с тыла

У меня было еще немного старого масла в раздатку, и я его вылил полностью и слил, чтоб в раздатке почище было, хотя там итак сливалось не грязное масло.

Zoom

новое и остатки старого масел

Zoom

головкой на 16 откручиваем пробки

Дальше все просто, слили, залили новое.

Аналогично и в редукторах. Снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до переднего.

Zoom

передний редуктор

Zoom

задний редуктор

Затем производим адаптацию раздаточной коробки с помощью Reingold

Zoom

Сервисный функции — привод

Zoom

выбираем раздатку и коррекцию уровня масла

Ставим защиту на место и все.

Еще случилась у меня неприятность — похоже потек сальник коленвала…

Zoom

сальник коленвала…придется менять

Есть и приятные моменты, пришли мне пасты для полировки и воск

Zoom

пасты 400, 1000, 2000, 3000 Мензерна и воск

Инпой проверил работу форсунок на дизельном сердце Братана, так понимаю коррекции до 2 это норма, если больше 3 то уже нужно снимать и смотреть

Zoom

коррекции форсунок

Ну и пока не купил к сезону хороший шампунь, пришлось пробовать то, что было в магазине

Zoom

грязь отмывает — уже хорошо

Чуть не забыл, вот пробки редукторов с колечками резиновыми, и те металлически шайбы, которые я купил, но они не нужны

Zoom

это излишне

Всем хороших дорог и без поломок!

Скоро буду пробовать новые пасты и еще химию прикуплю )

www.drive2.com

Масла в редукторах, раздатке + повторная замена в АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0D Diesel Power Chiped 2007 года на

Если верить мануалам баварцев, то в BMW разве что в моторе не залито бессмертное(читай на весь срок службы авто) масло. Хотя походу скоро и до движков доберутся.Тем не менее здравый смысл и общее понимание химико-физических условий и оценка агрессивности условий заставляют сомневаться в сохранении техническими жидкостями своих свойств. Хотя, если считать сроком службы гарантийные 3 года или 100 км, то вполне может быть…

И так меняем все и везде — то есть: передний редуктор, задний редуктор, раздатка. Плюс, раз уж снимать подрамник раздатки — можно повторить частичную смену масла с заменой втулок, которые я, как и большинство меняющих(в том числе и сервисы) изначально в список деталей к замене не включил, а, между прочим, очень зря.

Не став экспериментировать и не найдя никакого негатива на счёт Ravenol'a решил залить его везде. Что понадобилось:+ масло в коробку RAVENOL 6HP 4014835732711;+ масло в мосты RAVENOL VSG SAE 75W-90 4014835733916 2 литра на 2 моста;

+ масло в раздатку RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 4014835795419 1 литр;

Вот масла

+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 370 2-шт;+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 371(в силу того, что ZF в продаже не оказалось, а BMW'шные стоят просто по цене золотых украшений, взял две LAND ROVER'ие TZT500010 — кто не в теме у них такой же коробас);

+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 372.

Для замены не обойтись без ямы или подъемника. Так же обязательно необходим шприц для откачки/закачки масел.

Так же рекомендую распечатывать инструкции с ТИС'a

Кратко о проделанном:

Передний мост.Снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо. Далее небольшой кусок пластиковой защиты по нижнему краю колесной ниши. Откручиваем сливную пробку и смотрим, что слилось:

Жижа с переднего моста

По потекам видно, что масло хоть и не черное, но очень и очень темное. Необходимость замены очевидно. Порадовало, что ничего кроме цвета не изменилось — то есть нет никаких посторонних взвесей или запаха гари. После того, как все слилось закручиваем сливную и выкручиваем заливную пробку со стороны переднего колеса. Шприцем с удлинителем заливаем свой литр масла. Можно лить прямо из банки удлинив встроенную трубочку. Далее вытираем поддтеки, убеждаемся, что ничего не откуда не потекло и ставим все на место.

Задний мост.Хорошая новость — ничего откручивать кроме пробки не нужно. Плохая — заливная пробка, это и есть сливная. Поэтому откручиваем её, и шприцем выкачиваем что получится. Там жижа была слегка темнее чем новая — на задний редуктор нагрузка меньше. Тут, скорее всего нужно понимать не прикладываемый момент), а количество возникающих трений в процессе работы узла. У передних колес разности угловых скоростей зачастую больше.

РаздаткаСнимаем защиту АКПП, левую часть защиты днища, подрамник(предварительно поддомкратив АКПП). Сливная и заливные пробки в наличии. Слили-залили. Цвет масла был промежуточный между передним и задним мостом).

АКППКак менять масло у меня написано ранее. Надо сказать, что отъездил после замены больше 2000 км. Спустя какое-то время обратил внимание, что на холодную коробка работает совсем не идеально, хотя после прогрева все приходило в норму. Неидеально заключалась в легких толчка и задержках на между 1-2 и 2-3 передачами(скорее всего это было и до замены — просто после механики и старых японских автоматов внимания не обращал). Масло слилось заметно темнее нового, но все еще более чем прозрачное.

В данной записи БЖ есть фото уплотнительных втулок. Надо отметить, что втулки — резиновые, но старые настолько задубели, что больше походят на пластик.

Старые втулки

Для того, чтобы вытащить их я использовал болт подходящего диаметра — просто вкручивал примерно на ~1 см и вытаскивал. В то время как старые втулки были вровень с поверхностью новые слегка выпирали.

Очевидно, что стоящие заподлицо ничего там не уплотняли(ну или попытаться затягивать мехатроник с усилием куда больше положенных 8 Нм. После этого, был отмыл поддон и продул фильтр. Поскольку я не учел, что прокладку имеет смысл менять при каждой смене поддона в целях перестраховки посадил его дополнительно на герметик. Потом сборка, заливка масла до нормального уровня в соответствии с рекомендациями из Rheingold'a, сборка на место, сброс адаптации и удивление тому, как офигенно коробка заработала — переключения на холодную быстрые и незаметные. Есть подозрение, что на холодную задубевшие резинки после снятия мехатроника перестали держать достаточное давление. Изначально машина выдала ошибку про отсутствие соединения с VTG. То есть оно было, но что-то там не отвечало. Поскольку единственное из электричества, к чем прикасались мои руки — был разъем АКПП — то, я его еще раз отсоединил(та еще процедура без снятия защит и подрамников), промыл спиртом и поставил на место. И вуаля:

Результаты диагностики

Теперь на очереди замена термостата, антифриза, крышечки расширительного бачка и, скорее всего промывка радиатора.

www.drive2.ru


Смотрите также