Ремонт акпп бмв е60


Ремонт АКПП BMW E60/E61

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

Как ездишь — так и ремонтируешь

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП BMW E60/E61 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

Частичный ремонт АКПП 6hp-28 e60 2008 — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Была проблема при переключении с 3 на 4 передачу, слетала передача и падала в аварию. После того как заглушил и завел, проблема проходила. Были такое несколько раз за все время эксплуатации авто и вот пришло время устранить данную проблему, потому что это опасно на обгонах. Сначала прочитал ошибки, где было написано про муфте E и муфту D коробки передач. Проблема как оказалось распространенная на этих коробках. Это никак не связано с заменой масла что я произвел ранее, это время.

Для начала снимаем коробку:

Разбираем и смотрим что нам нужно заменить:

А вот и виновник торжества! Один пакет фрикционных дисков сцепления стертый в хлам, который находится в самом начале коробки:

Масляный насос:

Барабаны:

По мимо одного пакета фрикционов сцепления, под замену попали все втулки, износ был значительный и сильно люфтили. Поставили усиленные втулки из латуни:

Соленоиды кидаем в керосин на пару суток чтоб откисли:

По мимо этого были заменены несколько сальников и полностью помыта коробка внутри.

По затратам:Снятие/Установка коробки — 50$

Пакет фрикционов сцепления, латунные втулки, сальники, профилактика соленоидов, мойка коробки внутри — 370$

Сейчас обкатываю и через пару тысяч км заменю всякие мелочи в мехатронике, заменю сепараторную пластину и залью свежее масло

Цена вопроса: $420 Пробег: 203200 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW E60) в Москве

Модификация Е60 легендарной «пятерки» от БМВ выпускалась с 2003 года по 2009 год. Этот автомобиль отличается великолепной динамикой и высокой скоростью, которую приходится ограничивать с помощью электроники. Седаны и универсалы Е60 комплектовались автоматическими коробками передач ZF6HP26, ZF6HP28, ZF6HP21 и GM6L45. Такое многообразие трансмиссий позволяет назвать ремонт АКПП БМВ Е60 не лишенным специфики. Доверять ремонт необходимо профессионалам — мастерская SportKB работает только с автомобилями БМВ и ее специалисты знают все особенности ремонта АКПП. Если вам требуется ремонт БМВ Е60 приглашаем вас в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Также записаться можно по телефону +7 (495) 133-00-65.

Когда нужен ремонт АКПП BMW E60?

Ремонт АКПП нужен в случае, если отмечаются следующие неисправности трансмиссий:

  • проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • быстрый износ гидроблока и соленоидов;
  • высокий уровень температуры в первых коробках приводит к быстрому перегреву;
  • быстрый износ клапанов золотников гидроблока;
  • износ подшипника насоса.

Какие коробки чаще требуют ремонт АКПП BMW E60?

Автоматические коробки ZF, устанавливаемые на БМВ Е60, являются надежным агрегатом. Этими же трансмиссиями комплектовали Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер, Ягуар и другие люксовые автомобили. Несмотря на техническое совершенство и исправления от года к году ряда ошибок, ремонт АКПП BMW 5-й серии E60 бывает необходим в некоторых случаях. Коробка GM6L45 довольно редко встречается на Е60, но в SportKB знают все о ее достоинствах и недостатках. Наиболее часто проблемы возникают с клапаном гидротрансформатора и клапаном регулятора давления. Тем не менее, следует отметить, что ремонт АКПП BMW E60 требуется в целом относительно редко из-за высокой надежности обеих коробок.

Обслуживание и ремонт АКПП БМВ Е60 в SportKB в Москве

В Московском сервисе SportKB ремонт АКПП БМВ Е60 производится только после тщательной диагностики, выполняемой наиболее квалифицированными мастерами. Ремонт осуществляется в соответствии со стандартами производителей автомобилей и трансмиссий. При работе используются сертифицированные расходные материалы, оригинальные запчасти и ремкомплекты, рекомендованные смазочные материалы. Богатая комплектация нашего склада позволяет решить любые проблемы с АКПП в сжатые сроки при высоком качестве работ. Для демонтажа и установки на место АКПП есть все необходимое сложное оборудование и профессиональный инструмент. Вы можете в нашей мастерской сделать ремонт АКПП БМВ Е60 любой сложности, заменить фильтры и масло. Записывайтесь на обслуживание по телефону +7 (495) 133-00-65. Мастера нашего техцентра могут также квалифицировано произвести ремонт BMW E60.

    

www.sportkb.com

Ремонт АКПП БМВ Е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач - ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru


Смотрите также