BMW 318is E36 — представляет собой спортивный вариант 318i E36 модельного ряда E36 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем ставший заменой для BMW 318is E30.
БМВ 318 ис Е36 была доступна только в кузове седан и купе. Двух-дверная версия с внутренним номером E36/2 дебютировала в 1991 году, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
В 1992 году модельный ряд E36 пополнился ещё одной спортивной версией i Sport, 4-дверным седаном с внутренним обозначением E36/4. Технически он ничем не отличался от купе 318is, и так же как.
В начале серийного производства, на БМВ 318 is устанавливался четырех-клапанный мотор M42B18, а с января 1996 года — M44B19. Мощность силовых агрегатов идентична, но крутящий момент в М44 больше на 5 Нм.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 318is | Audi A4 1.8 T B5 | Mercedes W202 C220 | Opel Vectra B 2.0 | VW Passat B4 2.0 |
Рабочий объем, куб.см | 1895 | 1781 | 2295 | 1998 | 1984 |
Мощность л.с./об.мин | 140/5000 | 150/5700 | 150/5400 | 136/5600 | 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 | 210/1750 | 220/4000 | 188/3400 | 200/3500 |
Стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и опционально 4-ступенчатая автоматическая.
BMW 318 | Audi A4 2.0 | Mercedes C220 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 213 | 222 | 210 | 215 | — |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 10,2 | 8,3 | 10,5 | 10,0 | — |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 10,9 | 11,1 | 12,9 | 12,3 | — |
По трассе | 6,4 | 6,5 | 7,3 | 6,4 | — |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,7 | 9,4 | — | — |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 844 | 805 | 660 | — | — |
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1489 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 145 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1240 | 1255 | 1340 | 1340 | 1190 |
Полная масса | 1700 | 1775 | 1890 | 1860 | 1740 |
Передняя подвеска в 318is Е36 состоит из подпружиненной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска состоит из систем рычагов и тяги, пружин и поперечного стабилизатора.
На седане шины 205/60 R15 91 V/диски 6 1/2 J х 15 h3, на купе шины 205/60 R15 V/диски 7 J х 15.
Передние и задние тормоза устанавливались дисковые вентилируемые с 1 плавающим суппортом.
Производство седана БМВ 318is E36 было завершено в 1998 году в количестве 54 062 автомобилей. Купе было снято с производства в 1999 году (всего было выпущено 148 772 купе). Стоимость BMW 318is E36 на момент выпуска стартовала от 42 000 марок.
С 1994 по 1995 год в ограниченном количестве (2500 единиц) был выпущен седан BMW 318is/4 Class II с четырех-клапанным двигателем, и который характеризуется отличительным спортивным стилем, а именно со специальными крыльями, передним спойлером, боковыми юбками, задним спойлером и нестандартной окраской.
www.bimmerfest.ru
Заднеприводный автомобиль среднего класса классической компоновки спортивного стиля. Седан 3-й серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
www.autonet.ru
VIN…WBACA31040EG97640Брэнд…BMWКод модели…CA31Регион поставки…ECEСерия…E36Тип кузова…СеданРулевое управление…Левый рульМодель…318i M40Тип двигателя…M40Мощность…83 кВт / 113 л.с.Привод…Задний приводТрансмиссия…Механическая КППКод и название ЛКП…ЦунамиКод и название обивки салона…0203 —Изготовлен…08.10.1992г.
Страна сборки…Германия
Комплектация автомобиля:L801A Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS270A Колеса с широкопрофильными шинами (второй год езжу на зиме)S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS400A Крышка люка с ручным приводом (умер)S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд(теперь все)S428A Знак аварийной остановки и аптечкаS473A Подлокотник ПдS498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A Регулировка угла наклона фар (нету такого)S520A Фары противотуманныеS530A Кондиционер {не работает}S556A Индикатор температуры наружного воздухаS570A Система усиленного электропитанияS661A Радиоприемник BMW Business (Pioneer)S676A Система динамиков HiFi--> (JBL 300)S704A Спортивная ходовая часть M(уже давно не М)))))S708A Спортивное рулевое колесо M кожа (надо перетягивать)
S848A Дополненный жгут проводов(не было такого, исправил)
Купил сей аппарат 10 июля 2012, счастье было безгранично, все таки BMW купил.Было много косяков, от того и цена 140к.Мертвое дно и близкие к смерти пороги.Отсутствовал ГУР, от чего казалось будто езжу на волге или газели.Уже тогда были на подходе задние крылья.Нерабочий люк.Гнутый рычаг передней подвески.Ручка мкпп при включении задней скорости уходила влево так сильно что борода пришла в негодность.Кожаный салон в принципе в хорошем состоянии за исключением помятостей и пары мест где разошлись швы.Мертвый аккум,Отсутствовал передний стабилизатор, а одно из мест его крепления было вырвано.((Это в принципе все что я помню из минусов при покупке, еще могу добавить что до меня на этой машине ездил человек который не ухаживал за машиной.В планах: (после покупки многое уже сделал, но сделать осталось не мало)1. Ремонт кулисы.(завершено, но одна втулка осталась без замены.)2. Замена бороды на новую. (завершено)3. Замена дверных карт передних дверей. (завершено)4. Ремонт люка (проблема найти рабочий).5. Найти и устранить причину течи багажника.(завершено)6. Проклеить всю шумоизоляцией. (салон и багажник проклеен)7. Устранить запотевание передних фар.(куплены новые)(успел уже пару раз поменять)8. Установить музыку достойную BMW. (завершено 50%)9. Убрать ржавчину с задних крыльев дверей и пару мест под багажником. (завершено)10. Замена передних крыльев. (завершено)11. Полная покраска (завершено)12. Колеса R16 на лето (в поисках 32 стиля) (щас на разварках 9зад и 8перед дюймов, 16 штампы от 46 кузова.)13. Установить новый салон (Установлен)14. Отрицательный развал передних колес.15. Замена проводки с LOW на HIGH.(завершено)
16. Полировка фар Перед/Зад (передумал, и так найс)
Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
BMW 318i E36 — успешный вариант 4-цилиндрового бензинового автомобиля модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E36 заменивший BMW 318i E30.
Самой популярной моделью 318i был седан, который выпускался с июля 1990 года и предлагал уникальное сочетание удовольствия от вождения и экономии топлива.
В начале серийного производства БМВ 318i Е36 был доступен с 2-клапанным двигателем M40B18 SOHC мощностью 113 л.с.. В дальнейшем этот мотор был заменен на 115-сильный M43B18.
В 1994 году к модельному ряду Е36 присоединился кабриолет и хэтчбек 318ti E36/5 (в начале с 1,8-литровым двигателем M42B18, так же как и на BMW 318is E36), с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм. В 1996 году двигатель M42 был заменен на 1,9-литровый M44B19, мощностью 140 л.с. и 180 Нм крутящего момента.
5-дверная модель (универсал) была представлена в 1995 году.
Двигатели всех модификаций комплектовались цифровой электронной системой управления.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 318i | Audi A4 1.8 B5 | Mercedes W202 C180 | Opel Vectra B 1.8 | VW Passat B4 1.8 |
Рабочий объем, куб.см | 1796 | 1781 | 1799 | 1796 | 1984 |
Мощность л.с./об.мин | 115/5500 | 125/5800 | 122/5500 | 116/5400 | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/3900 | 173/3950 | 170/4200 | 170/3400 | 166/3200 |
Так же как и BMW 316i E36, 318-я модель в стандарте поставлялась с 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической опционально. На 318i Touring опционально была доступна 5-ступенчатая АКПП.
Подвеска на BMW 318i E36 устанавливалась такая же как и на BMW 320i E36.
В стандартную комплектацию BMW 318i E36 было включено ABS, центральный замок, электрические зеркала заднего вида, передние электрические стекло-подъемники и усилитель руля.
BMW 318 | Audi A4 1.8 | Mercedes C180 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 201 | 205 | 196 | 195 | 195 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 11,3 | 10,5 | 12,0 | 12,0 | 11,8 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | — | 12,1 | 11,0 | 10,6 | — |
По трассе | — | 6,5 | 6,4 | 5,8 | — |
Смешанный цикл | 7,6 | 7,8 | 8,5 | — | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | — | 795 | 729 | — | — |
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1489 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 110 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1205 | 1205 | 1250 | 1265 | 1315 |
Полная масса | 1665 | 1755 | 1830 | 1800 | 1770 |
Серийное производство седана БМВ 318и-ти Е36 3 серии было завершено в 1998 году в количестве 335 896 выпущенных автомобилей. В 1999 году было завершено выпуск 318i Coupe/Compact/Touring. Купе было выпущено 37 441 моделей, хэтчбеков — 97 962 единицы (из которых 41 540 с мотором M42 и 56 422 с двигателем M44) и универсалов — 32 543.
БМВ 318i E36 был заменен на BMW 318i E46.
www.bimmerfest.ru