Здравствуй, уважаемый читатель.Был на дворе 2005 год и был я властелином колец, ибо была у меня ауди 80, потом 100,s4,s6,s8 и вдруг в одной из очередной машин с шильдиком ауди меня начала мучать аллергия.И настолько она меня замучила что увидев ауди у меня начинало темнеть в глазах.Прокляв все на свете я купил бвм 325 е36 механика 1995год. 192 кобылы на заднем приводе на палке без антизаноса после полноприводных авто с автоматом это что-то. Яйца сжимало два чувства- эйфория и страх.Эйфория -от бесподобной управляемости и драйва а страх от того что жопу носило по дороге как пьяного после водки.Через пару недель я освоил азы и нюансы управления заднеприводных авто и страх покинул мои шарики оставив только безмерное счастье и боль за бесценно прожитые годы за рулем ауди.через год продав свою 325 за 300 т р и добавив 100 купил е46 323 на палке(170л) 2001(2000 не помню точно). там уже был dcs . еще кожаный салон мультируль и 17 катки- на тот момент мне показалось это очень даже не плохой комплектацией.Машина была куплена у друга который не жалел на обслуживании.Опять любовь раздирала мне сердце- я бы отдал свое левое яйцо людям которые придумали рядный 6 котловый двигатель и левую почку настройщикам подвески. На сегоднейший день в моем парке побывали СТРОГО 6 цилиндрованные е46-320,323,325,328,330.Все были заднеприводными и большинство на автомате.Автомат у бмв один из лучших-моментальные переключения и хорошо подобранные передаточные числа в купе с хорошей надежностью.
Но самую большую любовь у меня вызвала альпина в кузове е46 3.3 2001год 280л акпп номер м777во77регион. купил ее у полковника по доверенности чтоб сохранить приятные номера и 192 л налогов в птс. Это ппс ребята. это не авто-это волк я даже не знаю в чьей шкуре.Это бмв политое медом.
Подведу итог- на сегоднейший день я поклонник е46 и не важно какое сердце под капотом- лишь бы в нем было 6 свеч . работая в салоне катался на огромном количестве авто но бмв моя любовь навсегда- надеюсь и твоя, мой друг.
my.auto.ru
BMW 330d/Cd E46 — топовая дизельная модель BMW E46 3 Series с 3-литровым двигателем, которая продемонстрировала самый лучший крутящий момент, ходовые качества и заменившая BMW 325td E36 и BMW 325tds E36.
БМВ 330d Е46 с дизельным силовым агрегатом выпускалась с сентября 1999 года в кузове седан, а с января 2000 года в производство был запущен универсал.
В марте 2003 года к модельному ряду E46 присоединилось купе, а в ноябре 2004 года — кабриолет.
Первым с производства в январе 2005 года был снят седан, и меньше чем через пол года, в мае 2005 года было завершено производство универсала. Ровно через год, в мае 2006 года было снято с производства купе, а в ноябре 2006 года — кабриолет.
За все время производства 6-цилиндрового 3-литрового дизельного E46 — седанов было выпущено 73 395, универсалов — 49 228, купе 14 073 и кабриолетов 1735.
На БМВ 330d Е46 устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 Common-Rail. Изначально на седан и версию туринг устанавливалась 184-сильная версия этого мотора, с максимальным крутящим моментом 390 Нм, а с 2003 года все модели (в том числе купе и кабриолет) стали оснащаться двигателем M57TUD30 с увеличенным рабочим объемом с 2926 до 2993 куб.см. Двигатель комплектовался общей топливной рампой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины.
(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) | BMW 330d | Audi A4 2.5 B7 | Mercedes W203 C320 CDI |
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2698 | 2987 |
Мощность л.с./об.мин | 204/4000 | 180/3300 | 224/3800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/1500 | 380/1400 | 415/1600 |
Стандартно на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач GS5-39DZ. Как опция, была доступна 5-ступенчатая автоматическая GA5R390R.
C марта 2003 года на 330d в паре с 204-сильным двигателем устанавливалась 6-ступенчатая коробкой передач GS6-53DZ.
BMW 330 | Audi A4 TDI | Mercedes C320 | |
Максимальная скорость, км/час | 242 | 220 | 246 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,2 | 8,4 | 8,1 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||
По городу | 9,1 | 9,5 | 9,9 |
По трассе | 5,2 | 5,1 | 5,4 |
Смешанный цикл | 6,6 | — | 7,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 62 |
Пробег на полном баке, км | 955 | — | 861 |
БМВ Е46 | Ауди Б6 | Мерседес В203 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4471 | 4586 | 4526 |
Ширина | 1739 | 1772 | 1728 |
Высота | 1415 | 1427 | 1427 |
Колесная база | 2725 | 2648 | 2715 |
Колея передних колес | 1481 | 1519 | 1505 |
Колея задних колес | 1493 | 1514 | 1476 |
Клиренс | 130 | 130 | 150 |
Объем багажника | 439 | 460 | 455 |
Максимальный объем багажника | — | 833 | — |
Снаряженная масса | 1515 | 1540 | 1630 |
Полная масса | 2040 | 2090 | 2110 |
BMW 330d E46 была заменена на BMW 330d E90, BMW 330d E91, BMW 330d E92 и BMW 330d E93.
www.bimmerfest.ru
Всем привет. Все началось с того, что пришлось продать bmw е91, который был в максимальной комплектации, и до настоящего времени я немного жалею, что это сделал, так как на рынках таких авто единицы. Но это в прошлом. Поиски нового авто, конечно были определены только на bmw. Первоначально определился на е36, е46, так как основные финансы пришлось вложить в другое дельце, однако на рынке, достойных аппаратов не было. Все длилось больше 2 месяцев. В один прекрасный день я разместил информацию на форуме BMW CLUB.by, где в тот же день мне был предложен автомобиль! Немного пообщавшись и увидев фото авто, понял, что я нашел именно то, что искал. Не задумываясь, я полетел за 450 км. И вот…теперь я обладаю bmw e46 330d с отличной комплектацией. Конечно же сразу сделал полное ТО, ну и все знают, что BMW это вечный прожор денежных средств, в которой будешь хотеть и не хотеть вкладывать и вкладывать))))Комплектация авто:S210 Система динамич.контр.устойчивости IIIS226 Спортивная настройка ходовой частиS249 Многофункциональное рулевое колесоS261 Боковая НПБ для задних пассажировS302 Система сигнализацииS313 Наружное зеркало с функцией складыванияS338 Спортивный пакет M IIS354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S495 Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд СрS502 система омывателей фарS508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520 фары противотуманныеS521 Датчик интенсивности дождяS522 Ксеноновая фараS534 Автоматическая система кондиционированияS548 СпидометрS550 Бортовой компьютерS601 Функция телевиденияS609 Система навигации ProfessionalS644 Подготовка под моб.телефон с BluetoothS672 CD-чейнджер на 6 дисковS674 Система HiFi Harman KardonS710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеS716 Аэродинамический комплектS760 Shadow-Line с зеркальным блескомS772 Алюм.декоративные Alu Black CubeS775 Обшивка потолка anthrazitS785 Фонари указателей поворота белыеS788 Легкосплавный диск BMW индивид. дизайнL801 Экспортное исполнение для ГерманииS851 Языковая версия немецкийS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк.S915 Отсутствует консервация наружн.облицовкиS934 Зимние шины на алюминиевых колесахS936 при поставке запросить моб.телефон BMWS937 Запрос компакт-диска на доставку
P972 Комплект Komfort
Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
www.drive2.ru
BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, модель 3-Series в одноименном кузове. Машина выпускалась с 1998 по 2006 годы в Германии, а также российском Калининграде и других странах. Автомобиль широко известен в кузовах седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, кабриолет и универсал. В 2001 году состоялся первый рестайлинг для седана, а через два года обновились купе и кабриолет. BMW в кузове Е46 считается одними из самых популярных автомобилей 3-ей серии. Успех модели несравним с другими поколениями этой модели. Только в 2002 году по всему миру продано 561 249 машин. При этом общий объем выпуска за восемь лет превысил 3,2 миллиона экземпляров.
Содержание страницы
avtobak.net