Бмв 330 е46


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ Е46 330 2002

Здравствуй, уважаемый читатель.Был на дворе 2005 год и был я властелином колец, ибо была у меня ауди 80, потом 100,s4,s6,s8 и вдруг в одной из очередной машин с шильдиком ауди меня начала мучать аллергия.И настолько она меня замучила что увидев ауди у меня начинало темнеть в глазах.Прокляв все на свете я купил бвм 325 е36 механика 1995год. 192 кобылы на заднем приводе на палке без антизаноса после полноприводных авто с автоматом это что-то. Яйца сжимало два чувства- эйфория и страх.Эйфория -от бесподобной управляемости и драйва а страх от того что жопу носило по дороге как пьяного после водки.Через пару недель я освоил азы и нюансы управления заднеприводных авто и страх покинул мои шарики оставив только безмерное счастье и боль за бесценно прожитые годы за рулем ауди.через год продав свою 325 за 300 т р и добавив 100 купил е46 323 на палке(170л) 2001(2000 не помню точно). там уже был dcs . еще кожаный салон мультируль и 17 катки- на тот момент мне показалось это очень даже не плохой комплектацией.Машина была куплена у друга который не жалел на обслуживании.Опять любовь раздирала мне сердце- я бы отдал свое левое яйцо людям которые придумали рядный 6 котловый двигатель и левую почку настройщикам подвески. На сегоднейший день в моем парке побывали СТРОГО 6 цилиндрованные е46-320,323,325,328,330.Все были заднеприводными и большинство на автомате.Автомат у бмв один из лучших-моментальные переключения и хорошо подобранные передаточные числа в купе с хорошей надежностью.

Но самую большую любовь у меня вызвала альпина в кузове е46 3.3 2001год 280л акпп номер м777во77регион. купил ее у полковника по доверенности чтоб сохранить приятные номера и 192 л налогов в птс. Это ппс ребята. это не авто-это волк я даже не знаю в чьей шкуре.Это бмв политое медом.

Подведу итог- на сегоднейший день я поклонник е46 и не важно какое сердце под капотом- лишь бы в нем было 6 свеч . работая в салоне катался на огромном количестве авто но бмв моя любовь навсегда- надеюсь и твоя, мой друг.

my.auto.ru

BMW 330d/Cd E46 - характеристики - фото

BMW 330d/Cd E46 — топовая дизельная модель BMW E46 3 Series с 3-литровым двигателем, которая продемонстрировала самый лучший крутящий момент, ходовые качества и заменившая BMW 325td E36 и BMW 325tds E36.

БМВ 330d Е46 с дизельным силовым агрегатом выпускалась с сентября 1999 года в кузове седан, а с января 2000 года в производство был запущен универсал.

В марте 2003 года к модельному ряду E46 присоединилось купе, а в ноябре 2004 года — кабриолет.

Первым с производства в январе 2005 года был снят седан, и меньше чем через пол года, в мае 2005 года было завершено производство универсала. Ровно через год, в мае 2006 года было снято с производства купе, а в ноябре 2006 года — кабриолет.

За все время производства 6-цилиндрового 3-литрового дизельного E46 — седанов было выпущено 73 395, универсалов — 49 228, купе 14 073 и кабриолетов 1735.

Двигатель

На БМВ 330d Е46 устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 Common-Rail. Изначально на седан и версию туринг устанавливалась 184-сильная версия этого мотора, с максимальным крутящим моментом 390 Нм, а с 2003 года все модели (в том числе купе и кабриолет) стали оснащаться двигателем M57TUD30 с увеличенным рабочим объемом с 2926 до 2993 куб.см. Двигатель комплектовался общей топливной рампой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 330d  Audi A4 2.5 B7  Mercedes W203 C320 CDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  2698  2987
 Мощность л.с./об.мин  204/4000  180/3300  224/3800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  410/1500  380/1400  415/1600

Коробка передач

Стандартно на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач GS5-39DZ. Как опция, была доступна 5-ступенчатая автоматическая GA5R390R.

C марта 2003 года на 330d в паре с 204-сильным двигателем устанавливалась 6-ступенчатая коробкой передач GS6-53DZ.

Динамика и расход

 BMW 330  Audi A4 TDI  Mercedes C320
 Максимальная скорость, км/час  242  220  246
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,2  8,4  8,1
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  9,1  9,5  9,9
 По трассе  5,2  5,1  5,4
 Смешанный цикл  6,6  —  7,2
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62
 Пробег на полном баке, км  955  —  861

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  Мерседес В203
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4586  4526
 Ширина  1739  1772  1728
 Высота  1415  1427  1427
 Колесная база  2725  2648  2715
 Колея передних колес  1481  1519  1505
 Колея задних колес  1493  1514  1476
 Клиренс  130  130  150
 Объем багажника  439  460  455
 Максимальный объем багажника  —  833  —
 Снаряженная масса  1515  1540  1630
 Полная масса  2040  2090  2110

BMW 330d E46 была заменена на BMW 330d E90, BMW 330d E91, BMW 330d E92 и BMW 330d E93.

www.bimmerfest.ru

BMW 3 series е46 330d 🚘💣🚨🇧🇾 на.RU

Всем привет. Все началось с того, что пришлось продать bmw е91, который был в максимальной комплектации, и до настоящего времени я немного жалею, что это сделал, так как на рынках таких авто единицы. Но это в прошлом. Поиски нового авто, конечно были определены только на bmw. Первоначально определился на е36, е46, так как основные финансы пришлось вложить в другое дельце, однако на рынке, достойных аппаратов не было. Все длилось больше 2 месяцев. В один прекрасный день я разместил информацию на форуме BMW CLUB.by, где в тот же день мне был предложен автомобиль! Немного пообщавшись и увидев фото авто, понял, что я нашел именно то, что искал. Не задумываясь, я полетел за 450 км. И вот…теперь я обладаю bmw e46 330d с отличной комплектацией. Конечно же сразу сделал полное ТО, ну и все знают, что BMW это вечный прожор денежных средств, в которой будешь хотеть и не хотеть вкладывать и вкладывать))))Комплектация авто:S210 Система динамич.контр.устойчивости IIIS226 Спортивная настройка ходовой частиS249 Многофункциональное рулевое колесоS261 Боковая НПБ для задних пассажировS302 Система сигнализацииS313 Наружное зеркало с функцией складыванияS338 Спортивный пакет M IIS354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S495 Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд СрS502 система омывателей фарS508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520 фары противотуманныеS521 Датчик интенсивности дождяS522 Ксеноновая фараS534 Автоматическая система кондиционированияS548 СпидометрS550 Бортовой компьютерS601 Функция телевиденияS609 Система навигации ProfessionalS644 Подготовка под моб.телефон с BluetoothS672 CD-чейнджер на 6 дисковS674 Система HiFi Harman KardonS710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеS716 Аэродинамический комплектS760 Shadow-Line с зеркальным блескомS772 Алюм.декоративные Alu Black CubeS775 Обшивка потолка anthrazitS785 Фонари указателей поворота белыеS788 Легкосплавный диск BMW индивид. дизайнL801 Экспортное исполнение для ГерманииS851 Языковая версия немецкийS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк.S915 Отсутствует консервация наружн.облицовкиS934 Зимние шины на алюминиевых колесахS936 при поставке запросить моб.телефон BMWS937 Запрос компакт-диска на доставку

P972 Комплект Komfort

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, модель 3-Series в одноименном кузове. Машина выпускалась с 1998 по 2006 годы в Германии, а также российском Калининграде и других странах. Автомобиль широко известен в кузовах седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, кабриолет и универсал. В 2001 году состоялся первый рестайлинг для седана, а через два года обновились купе и кабриолет. BMW в кузове Е46 считается одними из самых популярных автомобилей 3-ей серии. Успех модели несравним с другими поколениями этой модели. Только в 2002 году по всему миру продано 561 249 машин. При этом общий объем выпуска за восемь лет превысил 3,2 миллиона экземпляров.

Содержание страницы

  • 1 BMW E46 модели и двигатели
    • 1.1 BMW E46 отзывы о расходе

BMW E46 модели и двигатели

  • 316i, объем 1,9, мощность 105 сил, разгон до 100 км/час за 12,4 сек, максимальная скорость 200 км/час. Годы производства: 1999-2001
  • 316i, объем 1,9, мощность 116 сил, разгон до 100 км/час за 10,9 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 118 сил, разгон до 100 км/час за 10,4 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 143 силы, разгон до 100 км/час за 9.3 сек, максимальная скорость 214 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318d, дизель, 1,9 литра, мощность 115 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 204 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320i, 1,9 литра, 150 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 219 км/час. Годы производства: 1998-2001
  • 320i, 2,2 литра, 170 сил, 8,2 сек до 100 км/час, 226 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320d, 2,0, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 207 км/час, 1998-2001
  • 320d, 2,0, 150 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 221 км/час, 2001-2005
  • 323i, 2,5, 170 сил, 8,0 сек до 100 км/час, 231 км/час, 1998-2001
  • 325i, 2,5, 192 силы, 7,2 сек до 100 км/час, 240 км/час, 2001-2005
  • 325Xi, 2,5, 192 силы, 7,4 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2001-2005
  • 328i, 2,8, 193 силы, 7 сек до 100 км/час, 240 км/час, 1998-2000
  • 330i, 3.0, 231 сила, 6,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2005
  • 330Xi, 3.0 231 сила, 6,6 сек до 100 км/час, 247 км/час, 2000-2005
  • 330d, 3.0, 204 силы, 7.2 сек до 100 км/час, 242 км/час, 2003-2005
  • 330Xd, 3.0, 184 силы, 8,5 сек до 100 км/час, 224 км/час, 1999-2003
  • 330Xd, 3,0, 204 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2003-2005
  • M3 3.2i 24V, 3,2, 343 силы, 5,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2004

BMW E46 отзывы о расходе

  • Олег, Новосибирск, 318. Версия 2005 года, из последней партии с этим мотором. 143 силы отлично едут, а их потенциал не иссякает благодаря отлично настроенной КПП. Механика быстро переключает передачи, почти без рывков. Педаль сцепления немного тугая, но это приемлемо – спортивная тачка все-таки. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк, 330. У меня была версия с мотором 2,5 170 сил. В меру экономичный в эксплуатации седан, хорошая машина на каждый день и для семьи. Расход 10 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 325. На таком авто езжу в городе редко, для этих целей есть более скромный авто. А мой бумер – только для загородных поездок. Люблю на нем ездить по прямой, двигатель под 200 сил хорошо тянет и после 150 тыс км. Расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Игорь, Николаев, 316. Автомобиль купил в 2000 году. Продавал в 2007 с пробегом под 200 тысяч. Катался на нем почти каждый день. Такое было удовольствие от вождения, что словами не передать. Шасси у этого бумера настроено отменно, и казалось, что мотор 1,9 для такого авто откровенно слаб. Ну так и хочется навалить – руль, коробка передач, тормоза и т. д. все работает быстро, но мотор на их фоне вообще не едет. Вот с таким двояким чувством и продал эту легенду. У меня получалось расходовать около 9-10 литров на 100 км пробега в городе.
  • Михаил, Мурманск, М3. Взял в 2005 году поддержанное купе. Тогда обошлось мне в 500 тысяч, но в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Машиной доволен, и езжу до сих пор. Сейчас одометр показывает в два раза больше. У меня расход до 25-26 литров на сотню
  • Геннадий, Новосибирск, 330. Взял в 2005 году в топе, исключительно ради трехлитрового мотора. Сразу скажу, что именно двигатель оказался самым главным достоинством моей машины. На таком автомобиле у нас негде ездить, нужны хорошие дороги. А на этой версии подвеска еще жестче. В итоге получается, что при езде по кочкам и выбоинам машина подпрыгивает, особенно это заметно на высокой скорости. Понятно, что надо ехать по медленнее. Но зачем тогда нужен такой авто? Сбавлять скорость на 330-й трешке непозволительно, и я этому принципу всегда следовал. За что и поплатился – к 100 тысячам подвеска, рычаги и крепления колес разболтались так, что на крутом повороте отлетело правое заднее колесо. Печально, что это произошло после того, как я в очередной раз наехал на канализационный люк. Машина не понравилась, но поставлю ей 4 из 5 баллов за управляемость. Расходует у меня около 20 литров на сотню.
  • Филипп, Донецк, 316. Не собирался гнаться за самыми топовыми версиями, хотя друзья советовали. У этой трешки спокойный характер, если ехать по прямой. Но рулевое управление у нее как будто создано для более мощного мотора. Почему так, непонятно. Автомобиль у меня потребляет около 8-9 литров на 100 км.
  • Василий, Санкт-Петербург, 320. Двухлитровый мотор и 136 сил – классика по тем меркам. Двигатель не поражает тягой на низких оборотах, но любит высокие. Я как раз умудряюсь ездить на высоких даже в городе, наверное поэтому никогда не переключаюсь на 4 или 5 передачу. Звук мотора захватывает дух, особенно когда начинаешь движение на светофоре, или резко газуешь после 90-градусного поворота. В таких случаях я всегда ухожу с легким заносом. В общем, возможности этой машины еще раскрывать и раскрывать. Потребление топливо у нее отменное – в среднем 10 литров.
  • Павел, Подмосковье, 316. У меня самая базовая версия, с самым слабым мотором. Но почему-то подвеска такая же жесткая, как у более мощных машин. Могли хотя бы адаптировать, а то автомобиль вызывает двойное чувство – вроде не кренится за счет жесткой подвески, и должен быстро ехать, но это ему не позволяет слабый мотор. В общем, радуюсь только расходу топлива 7-8 литров по городу.
  • Мария, Тамбов, 323. Машина понравилась за прекрасную управляемость и тормоза. Но трешка очень шумная в салоне, ее всю трясет по нашим дорогам. Все наверное потому, что заказывала неадаптированную версию из Германии…. Расходует 12 литров на 100 км.
  • Святослав, Оренбург, 318. Это у нас основная семейная машина. До нее был минивэн Фольксваген Туран. Поменяли на тройку, так как хотелось чего-то более быстрого и динамичного. В итоге оказались довольны, места нам вчетвером хватает. Туран моему бумеру в подметки не годится, но это конечно другой класс, не берусь сравнивать. Потребляет 11-12 литров на сотню. Отличная и быстрая машина на каждый день.
  • Александр, Тула, М3. По-моему, это самый быстрый автомобиль своего времени. Машину покупал в 2005, и до сих пор с ней не расстаюсь. Пробег под 250 тысяч, пора менять на другой авто, но руки тянуться только к бумеру. Летаю на нем только на трассе, расход около 17-18 литров.

avtobak.net


Смотрите также