Всем привет!
К данному ремонту шел долго. К мастерам по ремонту АКПП обращаться хотелось в последнюю очередь, так как все мы знаем сколько на БМВ может стоить средней сложности ремонт коробки))
Симптомы.
Начиналось все еще ранним летом с совсем легких и незаметных подергиваний, которые имели характер плавающей неисправности и проявлялись совсем редко. Но когда они случались, настроение портилось и начинались головоломки что это и почему происходит.
Подергивания эти возникали при плавном разгоне, чаще всего на 2 или 3ей передаче в режиме D. Давишь на педаль, и тут чувствуются несколько микро подергиваний, весьма кратковременных. При этом в режиме DS симптомы не проявлялись, АКПП работало как часы. Обратился в МАДИ БМВ сервис, пол часа на моей машине катался их мастер консультант по Ленинградке, ничего не почувствовал, посоветовал дождаться более явных симптомов, а пока спокойно ездить.
Приехал в VS Performance, там предположили что двигатель во всем виноват, сделали полную компьютерную диагностику, ошибок не нашли. Решили проверить свечи (менял 20 тыс назад), свечи были так себе, меняем, уехал кататься — ничего особое не поменялось.
Изучил форумы, прислушивался к симптомам, которые потихоньку стали прогрессировать и уже появлялись чаще и в DS. Все больше склонялся к мысли, что это бублик. Да, кстати, если у вас такие подергивания, то не позволяйте коробке работать в таком режиме, отпускайте сразу газ, нажимайте снова, пока плавно не начнется разгон. Иначе процесс разрушения может пойти более высокими темпами, в масло попадет стружка от трущихся деталей и… ничего хорошего не будет))
Подкопил деньжат — к коробочникам с пустыми карманами идти нельзя)) Сервис долго не выбирал. Сам закончил МАИ, а тут как раз на территории профильный сервис, который лет 15 уже специализируется на ремонте коробок и является официальным представителем ZF.
Перед приемом в работу машины, ее продиагностировали, подтвердив мое предположение о неисправном бублике. Говорят такая поломка на БМВ наблюдается обычно на пробеге от 120к, у меня 142к. Обещали управиться за 3 суток, но сделали за 2. Гарантия на данный вид работ небольшая, всего 3 месяца. На текущий момент прошло 3 недели, все работает идеально, коробка как новая, переключений вообще не заметно, плавно ездить одно удовольствие.
Всем желаю ровной работы АКПП!
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 143000 км
www.drive2.ru
Всем привет!
К данному ремонту шел долго. К мастерам по ремонту АКПП обращаться хотелось в последнюю очередь, так как все мы знаем сколько на БМВ может стоить средней сложности ремонт коробки))
Симптомы.
Начиналось все еще ранним летом с совсем легких и незаметных подергиваний, которые имели характер плавающей неисправности и проявлялись совсем редко. Но когда они случались, настроение портилось и начинались головоломки что это и почему происходит.
Подергивания эти возникали при плавном разгоне, чаще всего на 2 или 3ей передаче в режиме D. Давишь на педаль, и тут чувствуются несколько микро подергиваний, весьма кратковременных. При этом в режиме DS симптомы не проявлялись, АКПП работало как часы. Обратился в МАДИ БМВ сервис, пол часа на моей машине катался их мастер консультант по Ленинградке, ничего не почувствовал, посоветовал дождаться более явных симптомов, а пока спокойно ездить.
Приехал в VS Performance, там предположили что двигатель во всем виноват, сделали полную компьютерную диагностику, ошибок не нашли. Решили проверить свечи (менял 20 тыс назад), свечи были так себе, меняем, уехал кататься — ничего особое не поменялось.
Изучил форумы, прислушивался к симптомам, которые потихоньку стали прогрессировать и уже появлялись чаще и в DS. Все больше склонялся к мысли, что это бублик. Да, кстати, если у вас такие подергивания, то не позволяйте коробке работать в таком режиме, отпускайте сразу газ, нажимайте снова, пока плавно не начнется разгон. Иначе процесс разрушения может пойти более высокими темпами, в масло попадет стружка от трущихся деталей и… ничего хорошего не будет))
Подкопил деньжат — к коробочникам с пустыми карманами идти нельзя)) Сервис долго не выбирал. Сам закончил МАИ, а тут как раз на территории профильный сервис, который лет 15 уже специализируется на ремонте коробок и является официальным представителем ZF.
Перед приемом в работу машины, ее продиагностировали, подтвердив мое предположение о неисправном бублике. Говорят такая поломка на БМВ наблюдается обычно на пробеге от 120к, у меня 142к. Обещали управиться за 3 суток, но сделали за 2. Гарантия на данный вид работ небольшая, всего 3 месяца. На текущий момент прошло 3 недели, все работает идеально, коробка как новая, переключений вообще не заметно, плавно ездить одно удовольствие.
Всем желаю ровной работы АКПП!
Price tag: 28 000 ₽ Mileage 143000 km
www.drive2.com
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Е60, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Рис. 1 Фрикционная накладка
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW E60 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е60 составляет около 80% от нового.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа. Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп бмв.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремонт бублика акпп бмв
gidrotor.ru