Ремонт блоков управления бмв


Ремонт блоков управления автомобилей марки BMW (раздел)

Наиболее частые неисправности в автомобилях BMW:

BMW-частая неисправность блока управления коробкой передач 6HP21- ошибки 400626, 400633, 400634, 400635, 400636 , означающие выход из строя блока АКПП.

BMW-общие неисправности блоков управления двигателем (pcm) - неисправность подогрева лямбда зонда (кислородного датчика), нет сигнала на катушку одного или нескольких цилиндров, блок не выходит на диагностику.

BMW 1997-2005 годов выпуска (abs) - ошибки обрыва колесных датчиков (при исправной проводке и колесных датчиков)? блок АБС не диагностируется.

BMW-неисправность блока управления ТНВД - распостраненные ошибки: 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) implausible signal (Блок управления топливного насоса J399 недостоверный сигнал); 34-10 - No Elaboration Available; 49-00 - No communication; 04-F4 - Неисправность дозатора насоса высокого давления.

Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей BMW - После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).

В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

Мы ремонтируем Электронные блоки управления двигателем (ECU, ECM, PCM) и блоки управления ABS автомобилей BMW 1 - series (116i, 120i), BMW 3 - series (E36, E46, E90, E92), BMW 5 - series (E34, E39, E60), BMW 6 - series (E60, E63, E64), BMW 7 - series (E38, E65), BMW 8 - series (E31), BMW M3, BMW X3, BMW X5, BMW X6, BMW Z - series.

repairecu.ru

Ремонт блоков управления bmw

Ремонт ЭБУ автомобилей марки BMW - сложная задача даже для самых опытных мастеров, поэтому большинство сервисных центров сразу заменяют эти детали на новые, что обычно влетает автовладельцам в копеечку. Высококвалифицированные специалисты нашего “Авто-диагностического центра” осуществляет именно ремонт электронных блоков управления всех машин модельного ряда BMW.

Мы помогаем Вам экономить!

СТОИМОСТЬ РЕМОНТАБЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на BMW от 1000 рублей
ВРЕМЯ, ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМна ремонт от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Автомобили BMW, особенно последних моделей. - это высокотехнологичные шедевры инженерного искусства. Они буквально напичканы различной электроникой, которая время от времени выходит из строя. При этом с поломками, вызванными неисправностью электронных блоков управления, автовладельцы сталкиваются не часто, хотя, во многом частота возникновения таких неисправностей зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и насколько хорошо следят за его техническим состоянием.

.

В модельном ряде BMW есть и откровенно проблемные представители, которые наиболее подвержены таким поломкам:

  • Владельцы BMW серий: 1,3,5,6,7, X3 и X5 чаще всего сталкиваются с неисправностями блоков управления антиблокировочной системы (ABS) и блоков электронного контроля устойчивости (EPS).Также у моделей 1 серии (E87) и 3 серии (E90 и E91) зачастую встречаются проблему с блоком управления системой динамической стабилизации (DSC). Во всех этих случаях группой основного риска являются машины, на которых установлены ЭБУ Bosch 5.0 и Bosch 5.3 и ряд других.Поломки в этих моделях ЭБУ происходят из-за обрыва тончайших платиновых проводников, которые расположены непосредственно внутри блоков и идут к датчикам скорости.
  • У машины BMW, которые выпускались с 1994 по 2004 года, встречаются поломки электронных систем управления дизельным двигателем (DDE) и блоков управления бензиновым двигателем (DME). Поломки в них происходят из-за обрыва цепи кислородного датчика или цепи его подогрева. В некоторых блоках DME выходят из строя встроенные контроллеры зажигания, из-за чего автомобиль не будет заводиться.
  • BMW серий: 1,3,5,6,7,X3, X5 и Z4 Roadster подвержены поломкам электронного блока управления АКПП. В этих ЭБУ встречаются проблемы с датчиками паркинга трансмиссии и датчиками скорости турбины, происходящие в результате разрыва цепи или замыкания.

Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь в устранении этих или любых других поломок электронных блоков управления Вашего BMW. Мы имеем возможность найти любые запчасти и располагаем широкой ремонтной базой. Вы можете принести нам снятый электронный блок управления, а также можете приехать или пригнать свой автомобиль, тогда наши специалисты снимут ЭБУ самостоятельно, произведут ремонт, установку, настройку всех систем вашего транспортного средства.

Стоимость ремонта начинается от 1 000 рублей, но в зависимости от характера поломок и сложности ремонта она может увеличиваться. В любом случае после первичного осмотра и диагностики Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.

Мы заботимся о своей репутации, поэтому практикуем прозрачное формирование сметы. Записывайтесь на ремонт, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь! Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 429-70-32

  • Наши цены

    нравятся

  • У нас работают

    только профи

  • Не отказываем

    по гарантии

  • Работаем

    быстро и чётко

  • нам верят, мы

    ценим доверие

remontglushiteley.ru

Ремонт электронных блоков управления BMW

Специфика ремонта электронных блоков управления BMW (ЭБУ) состоит в том, что даже мельчайшая поломка незначительной детали может привести к непригодности всего блока управления. Поэтому в данной сфере ремонтных работ BMW важнейшим вопросом является определение масштаба ремонта и его целесообразности. В некоторых случаях гораздо более уместным решением является замена некоторых компонентов ЭБУ. Квалификация, опыт и профессионализм специалистов СТО «BMW DOM» более чем достаточны, чтобы провести грамотную диагностику электронного блока управления BMW и принять решение о самом оптимальном методе восстановления корректного функционирования электроники автомобиля. Диагностика производится на специальном стенде, который имитирует работу системы управления BMW.

Основные моменты, которые проверяются при диагностике и восстанавливаются в случае определения неполадок, — это управление:

  • главным, дополнительным реле и реле бензонасоса
  • зажиганием
  • форсунками
  • регулятором холостого хода
  • дополнительными устройствами

Обратившись в СТО «BMW DOM», Вы получите услуги высочайшего уровня по ремонту электронных блоков или замене оригинальных компонентов.

Чтобы скрутить пробег на спидометре иномарки, следует сначала понять месторасположение точек записи пробега. Для надежного результата корректировки одометра — чтобы нужные цифры прописались и сохранились, рекомендуем обратиться к мастерам, которые выполняют программирование, чип-тюнинг у нас в автосервисном центре.

Конечно, можно смотать пробег на спидометре и самостоятельно при наличии соответствующего опыта, инструмента и везения, и даже будет виден результат. Но никто не даст гарантии, что информация о настоящем пробеге не продублирована в иммобилайзере, или ключе зажигания, или что новый пробег в них нужным образом пропишется.

Услуга намотки спидометра не была бы так популярна, если бы коррекция пробега была простой задачей и ее можно было бы выполнить, вооружившись паяльником и пинцетом. Современная электроника хорошо защищена, но также и легко ломается от неосторожных действий. Следовательно, выполняя корректировку пробега одометра в автосервисном центре, владелец автомобиля получает сразу несколько преимуществ:

  • Подстраховывает себя от возможных поломок спидометра/ключей, замка зажигания/иммобилайзера и связанных с этим неожиданных расходов
  • Добивается надежного результата сохранения новых данных о пробеге
  • Исключает возможность распознавания, что скрутка спидометра имела место быть, так как специализированный сервис работает без следов
  • Пока мастера работают с электроникой, можно попить хорошего кофе в холле с Wi-Fi и ТВ

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты проконсультируют Вас по телефону 900-27-70

bmwdom.com.ru

Ремонт электронных блоков управления BMW, ремонт блоков ABS / ESP БМВ, неисправности ABS БМВ, ремонт ЭБУ двигателя

Нередки случаи, когда возникают неисправности электронного блока управления системы ABS/ESP. Чаще всего этому подвержены автомобили с моделью блока ABSBosch 5.3 и Bosch 5.0. В большинстве случаев причиной неисправности является обрыв очень тонких платиновых проводников, которые ведут к датчикам скорости и местом расположения которых является непосредственно блок управления ABS. Кроме того, при попадании влаги или жидкостей внутрь блока могут выйти из строя некоторые электронные элементы. В случае возникновения неисправности, часто в блоке управления ABS могут присутствовать ошибки по CAN шине  или по обрыву цепи датчиков скорости колес (если они неисправны). Не исключено, что при диагностике блок вообще может не выходить на связь.

Наша компания занимается ремонтом блоков ABS / ESP автомобилей марки BMW.

Ремонт ЭБУ двигателя BMW 

Неисправность блока управления двигателем DME/DDE в BMW 1996-2004 годов выпуска

Нередки случаи, когда неисправности блока управления двигателем DME/DDE возникают при обрыве цепи подогрева датчика О2 или цепи датчика О2. Если в некоторых блоках DME выйдет из строя (встроенный) усилитель (контроллер) зажигания, то автомобиль попросту не заведется.

Наша компания производит ремонт электронных блоков управления DME/DDE.

www.lidermotors.ru


Смотрите также