При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”
Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.
Расположение датчик на двигателях M50
1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:
www.drive2.ru
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
automn.ru
Во время езды машина очень медленно разгонялась.было чувство, чть я тяну кого-то за собой на буксире. Обороты тоже не хотели быстро подниматся. Приходилось давить педаль почти до пола.Думал что это АКПП и много кто мне об этом говорил.мол стерлись фрикционы и т.д. Загнал машину на диагностику турбины.Мужики не догнали в чём причина…всё на месте, шат вала умеренный…но почему-то рубина де дует должным образом.а раза в 2-3 слабее. Сказали турбину в ремонт. Это вылетало мне в 200-250$Я решил сгонять на авторазборку и посмотреть там как выглядят убитые и новые турбины для сравнения, что бы понять чё с моей не так…ну и попалась мне на глаза турбинка за 50$ с виду в хорошем состоянии- решил купить т.к. недорого относительно
Полный размер
вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором
Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне
Полный размер
Лепестки ваще срезанные
а осмотрел горячую часть нашлась и причина того что машина тупила на разгон. Не знаю как, но перепускной клапан сместился в сторону…тем самым от него не было никакого толку. Выхлопные газы не раскручивали турбину а просто шли в трубуПолный размер
на клапане есть отметины как он перекрывал
Полный размер
на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта
Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.
Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…
Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км
www.drive2.ru
Приветствую всех! Решил выложить данную информацию, так как может кому пригодится. Проверено на личном опыте, и могу сказать, что на е36 и е34 td и tds подходит данный тип диагностики автомобиля в домашних условиях.Если у Вас, забарахлила тачка, не спешите ехать на СТО или на диагностику, за которую нужно платить. Возможно вы сами сможете найти причину и устранить ее.Способ только для м51 двигателя:1) Проворачиваем ключ зажигания в положение 22) Если машина холодная то ждем когда погаснет лампа свечей накала (если горячая, то ждать не нужно)3) Жмем на педаль газа 5 раз (до упора)4) загорается 1 раз лампа свечей накала, и после чего начнет мигать5) считаем мигания лампы свечей накала (считать нужно только быстрые мигание, те что идут сразу после первого 1 секундного мигания). Короче, первый длинный блик лампы не считать! Все последующие внимательно считаем.6) после того как лампа перестала мигать, (ключ остается в том же положении) жмете еще 5 раз на педаль и повторяете процедуру пока количество миганий пойдет по второму кругу.
После чего открываем данный файл и расшифровываем ошибки — yadi.sk/i/pOD-sJI6iU9Rj
В мануале отлично расшифрованы все ошибки двигателя, по миганию лампы на приборной панели.Очень полезная штука, если на машине нету полноценного борт пк
www.drive2.ru