Бмв 525тдс м51 е34 не показывает указатель температуры


Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на

При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”

Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.

Расположение датчик на двигателях M50

1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:

www.drive2.ru

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

automn.ru

е34 пропала тяга — бортжурнал BMW 5 series 2,5 TDS М51 1994 года на

Во время езды машина очень медленно разгонялась.было чувство, чть я тяну кого-то за собой на буксире. Обороты тоже не хотели быстро подниматся. Приходилось давить педаль почти до пола.Думал что это АКПП и много кто мне об этом говорил.мол стерлись фрикционы и т.д. Загнал машину на диагностику турбины.Мужики не догнали в чём причина…всё на месте, шат вала умеренный…но почему-то рубина де дует должным образом.а раза в 2-3 слабее. Сказали турбину в ремонт. Это вылетало мне в 200-250$Я решил сгонять на авторазборку и посмотреть там как выглядят убитые и новые турбины для сравнения, что бы понять чё с моей не так…ну и попалась мне на глаза турбинка за 50$ с виду в хорошем состоянии- решил купить т.к. недорого относительно

Полный размер

вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором

Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне

Полный размер

Лепестки ваще срезанные

а осмотрел горячую часть нашлась и причина того что машина тупила на разгон. Не знаю как, но перепускной клапан сместился в сторону…тем самым от него не было никакого толку. Выхлопные газы не раскручивали турбину а просто шли в трубу

Полный размер

на клапане есть отметины как он перекрывал

Полный размер

на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта

Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.

Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…

Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км

www.drive2.ru

Всем у кого M51. Диагностика своими руками) — бортжурнал BMW 3 series 2.5 td ---> уже tds+ 1993 года на

Приветствую всех! Решил выложить данную информацию, так как может кому пригодится. Проверено на личном опыте, и могу сказать, что на е36 и е34 td и tds подходит данный тип диагностики автомобиля в домашних условиях.Если у Вас, забарахлила тачка, не спешите ехать на СТО или на диагностику, за которую нужно платить. Возможно вы сами сможете найти причину и устранить ее.Способ только для м51 двигателя:1) Проворачиваем ключ зажигания в положение 22) Если машина холодная то ждем когда погаснет лампа свечей накала (если горячая, то ждать не нужно)3) Жмем на педаль газа 5 раз (до упора)4) загорается 1 раз лампа свечей накала, и после чего начнет мигать5) считаем мигания лампы свечей накала (считать нужно только быстрые мигание, те что идут сразу после первого 1 секундного мигания). Короче, первый длинный блик лампы не считать! Все последующие внимательно считаем.6) после того как лампа перестала мигать, (ключ остается в том же положении) жмете еще 5 раз на педаль и повторяете процедуру пока количество миганий пойдет по второму кругу.

После чего открываем данный файл и расшифровываем ошибки — yadi.sk/i/pOD-sJI6iU9Rj

В мануале отлично расшифрованы все ошибки двигателя, по миганию лампы на приборной панели.Очень полезная штука, если на машине нету полноценного борт пк

www.drive2.ru


Смотрите также