Симптомы: Зад машины стало болтать, ощущались большие крены, почувствовал что не отрабатывают аморты на лежачих полицейских, так же стало страшновато крутить рулем приперестроении на 200 км в час по дороге домой. Решил грешить на аморты, проверив заднюю подвеску порекомендовали мастера офиц дилера БМВ, поменять еще и плавающие сайлентблоки. Итак, Вместо родных амортов подходят аморты от е46 и как оказалось от е36 , решил ставить новенькие бильштайны б4 от Е36. Купив их по хорошей цене, радости не было границ!)Но не тут то было, если в хэтчбеке есть доступность к стойкам, то в родстере нет., так как к опорам заднего амортизатора не добраться… Они прикрыты креплениями задней полки крыши … . Не заняю схем установки, обзвонил пару владельцев z4, чтобы узнать как же поменять стойки, на что они мне ответили что нужно приподнимать крышу… Стоимость такой замены с при поднятием крыши в стает в копейку, пошел путем импровизации, еле выловив старого доброго механика по Бмв Максима, поехал к нему, сняв заднюю полку мы начали откручивать все остальное по инструкции для снятия крыши… В итоге на ткнувшись на 1 глубоко стоящий болт поняли что крышу не нужно было приподнимать, и полку снимать тоже не надо… Всего 2 болта нужно выкрутить и 2 пистона!Что нужно купить для замены задних стоек: 2 стойки амортизатора ) 2 отбойника от е46 , 2 пыльника от е46, 2 опоры обязательно! На опорах резиночки оборваны от износа, пришлось ехать докупать их, ездил за ними без амортов так как их сняли %) ну об этом отдельная история … опоры купил от е46, на е36 другие опоры они с 3я болтами…В общем смотрим что получилось …Первая фотка — видно что полка как раз на стакане стоит.Вторая фотка — уже виден стакан и открытый доступ …При снятии стойки нужно обратить внимание на пружину, она бочкообразная, как правило у родстеров так и у хэтчбеков, ломается пружина, нижний виток ! По этому лучше внимательно ее осмотреть чтобы запастись пружиной заранее. На моей машине видимо уже меняли пружины, они были целые .История про задние плавающие сайлентблоки…В общем купил я лемфердеры сайленты, в стоке они же и стоят, только у родних они с кольцами разных цветов, зеленые и золотистые, которые держат резиночки, те сайленты которые я купил, у них кольца были серебристые, это подделка! Есть еще один момент если уж таковой оказался в коробке, то не поленитесь проверить в нем масло, сняв резиночки, с одной стороны одного из 2х сайлентов не оказалось масла … Подумал я вот пи…сы… На что МАКС мне ответил что работая еще на Бмв в Борис хофе у них тоже такие попадались, это заводской брак но бояться не чего, нужно просто смазать… Кстати проверив старые сайленты выпресованные из машины, мы обнаружили заводской брак на одном из них был деффект резиночки и в нем была вода, что и приводит к неработоспособности сайлентблоков…
Наблюдение в теч 2 дней после установки… Проблемы нет, хотя я думал что будет пробивать так как стойка на пару см выше родной… Отрабатывает аморт идеально, у меня много амортов разных фирм было, я всегда разные покупаю чтобы оценть их работу, вот именно бильштейн мне понравился больше всех, не зря они так себя зарекомендовали за все это время, они и глотают отлично и жесткость комфортная, для зэтыча оптимальный вариант и комфорт и устойчивость… Ахахха прошу не читать эту статью владельцам у которых колы стоят %))) аххах
Кому нужен Вот Вам тел, запишите, рукастого механика Максима который сможет вам помочь поменять стоечки, на любом автомобиле. Мойка в их сервисе в подарок%)8 (905) 524-15-04
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 166000 км
www.drive2.ru
audicollection.ru
Намечаем маркером положение развального болта
Zoom
намечаем
При попытке открутить гайку ломается развальный болт
Zoom
обломался болт
Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:
Zoom
рычаг
Что мы и делаем:
Zoom
надпиливаем болгаркой
Zoom
делаем пропилы
болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:
Zoom
уже без рычага
Zoom
рычаг
Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:
Zoom
выталкиваем
Zoom
выталкиваем
Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:Zoom
выпрессовываем
Чертеж съемника здесь
Zoom
сайлент
Zoom
без сайлентблока
Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder
и запрессовываем:
Zoom
запрессовываем
Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:
Zoom
на месте
Осталось сделать развал
Price tag: 360 000 ₽ Mileage 307000 km
www.drive2.com