Бмв 530 дизель


BMW 530d

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: цена и конкуренты

Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.

Конкуренты в классе:

BMW 530d: технические характеристики

  • Рабочий объем — 2993 см3
  • Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
  • Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
  • 8-ми скоростная АКПП
  • Шины — 255/55 R17
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
  • Снаряженная масса — 1715 кг
  • Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6

BMW 530d: комплектация

  • ABS, ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Климат-контроль
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод регулировки передних кресел
  • BMW EfficientDynamics
  • Датчик давления в шинах

BMW 530d: видео

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

БМВ 530 расход топлива дизель и бензин

BMM 5-Series – автомобиль среднего премиум-класса, ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Volvo S80, Lexus ES и др. Выпуск модели начался в 1972 году. Машину собирают преимущественно в кузове седан. Однако есть версия в кузове универсал, которая выпускается с 1991 года. Стоит отметить, что в 1995 году компании BMW удалось освоить выпуск «пятерки» в российском Калининграде. На тот момент производилась версия в кузове Е39 – одна из самых востребованных среди остальных поколений. С 2017 году стартовали продажи нового поколения седана BMW 5-Series в кузове G30. На данный момент новинка выпускается только в ФРГ.

BMW 530 двигатели:

Поколение 4 Е39 (2000-2004)

  • Бензиновый, 3.0, 230 л. с., механика, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,7/7,7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 230 л. с., автомат, задний, 7.6 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • Дизельный, 2.9, 193 л. с., механика, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • Дизельные, 2,9, 193 л. с., автомат, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 л на 100 км

Поколение 5 Е60 (2003-2009)

  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., механика, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,1/7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 14,2/7,5 л на 100 км
  • Дизельный, 3.0, 231 л. с., механика, задний, 6,8 сек до 100 км/час, 11,6,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., механика, полный, 6.6 сек до 100 км/час, 10.2/6,1 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 11,1/6,5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2016)

  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 10,9/6,5 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., механика, задний, 6 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,4 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 6,5/5 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., механика, задний, 6,1 л на 100 км, 7,4/4,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, задний, 6 сек до 100 км/час, 6,4/4,6 л на 100 км

Поколение 7 (G30, 2016-н. в.)

  • Бензин, 530i, 2,0, 249 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 7,5/5,5 л на 100 км
  • Бензин, 530i xDrive, 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 8/6 л на 100 км

BMW 530 отзывы о расходе от владельцев

  • Михаил, Калининград, 3.0 230 л. с. Автомобиль 2005 года, поколение 4 в кузове Е39. Стильная на удивление практичная машина, по многим параметрам обыгрывает конкурентов. Я ездил на Мерседесе и Ауди, поэтому есть с чем сравнить. Машина оснащена 230-сильным бензиновым мотором, средний расход на уровне 12 литров, меня в целом устраивает.
  • Александр, Тамбов, 3.0 230 л. с. Свой BMW 5-й серии покупал в 2015 году, у меня 4-е поколение, кузов Е39. Седан производства 2004 года, я второй владелец. Пробег на данный момент 118 тысяч км, машина крепко держится, и по нашим дорогам ведет себя собранно.
  • Игорь, Николаев, 230 л. с. дизель. У меня поколение Е60, 2006 года выпуска. Лучший автомобиль в классе, достойный представитель бизнес-класса. Представительская машина, и при этом еще способна дарить удовольствия, словно полноценный спорткар. 230-сильный дизель работает отменно, потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Татьяна, Пенза, 230 л. с. бензин. BMW 5-й серии в моем владении с 2007 года, версия Е60. Седан понравился, спортивный и экономичный аппарат на каждый день. Все таки бумер это бренд, поняла это когда сама села за руль. Расход в пределах 8-12 литров в зависимости от темпа езды.
  • Михаил, Екатеринбург, 3.0 258 л. с. дизель. Машина на каждый день вполне устраивает, наваливает по городу и трассе. У 258-сильного мотора потенциал неиссякаемый, динамика потрясающая. Машина в кузове F10, куплена в 2014 году. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Надежда, Днепропетровск, 2.0 249 л. с. бензин. Машина стоит своих денег, давно ждал новое поколение пятерки. Очень красивый кузов и топовое оснащение. То что ждал, то и получил. 250-сильный движок отменно набирает скорость и при этом экономит топливо. В городе и по трассе потребляет в среднем 11-12 литров/100 км. Комфортный салон, впереди просторно, как и задним пассажирам. Покупал пятерку в 2017 году, это последнее поколение G30.
  • Олег, Рязань, 3.0 300 л. с. бензин. У меня бумер в кузове F10, машина 2014 года. Сейчас пробег под стольник, продавать не собираюсь, хотя гарантия уже закончилась. Ни единой поломки, ну разве что электрика иногда капризничает – увы, не может противостоять нашим соленым зимам. Бензиновый 300-сильник уверенно везет на всех оборотах, и потребляет 12 л.

avtobak.net

БМВ 530 расход топлива отзывы

Модель BMW 530 появилась в первом поколении бизнес-седанов 5-серии — BMW E12. С тех пор в каждом поколении обязательно присутствовала модель БМВ 530, являющаяся «золотой серединой» между базовыми версиями с двигателем 2.0 л и более мощными комплектациями, оснащенными двигателями 4.0 литра. Исключение составляет только поколение E28 – здесь модель BMW 530 отсутствовала, а двигатель М30 предлагался в версиях 2.5, 2.8 и 3.4 литра.

BMW 530 бензин

В первом поколении Е12 версия 530 предлагалась с 3 литровым бензиновым мотором мощностью 176 л.с и была доступна для только рынка США и Канады. С 1988 года начался выпуск BMW Е34 530i с двигателем М30В30, а в 1992 – такой же модели, но с более мощным мотором М60В30.

На седаны поколения Е39 устанавливался шестицилиндровый мотор М54В30 мощностью 231 л.с. Такой же мотор ставился и на поколение Е60, но кроме него, также были доступны более мощные агрегаты – 258 и 272 л.с. Выпуск этих моделей прекращен в 2010 году, а следующая BMW 530 выпускалась в поколении F10 с 2011 до 2013 года с мотором мощностью 272 л.с

Выпуск последней версии БМВ 530 G30 начался в 2016 году – автомобиль получил турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и объемом 2.0 л, способный достигать крутящего момента в 350 Нм. Для этого мотора доступен только 8-ступенчатый автомат, в то время как для прежних версий также предлагалась традиционная механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива БМВ 530 бензин на 100 км

  • Михаил, Кемерово. BMW E39 530i, 2001 г.в. Машина отличная, но после Дэу Нексия мне было очень непривычно ездить на таком агрегате – привыкал месяца четыре и к управляемости и к мощности мотора. Удивлен тем, что для 3 литров движок потребляет не так много бензина – на трассе расход 6.4…7.6 л, в городе от 12 до 15 л. У меня Нексия меньше 10 л в городе никогда не потребляла.
  • Кирилл, Омск. В BMW меня всегда подкупал сам дух этой модели – несмотря на многие годы, они все равно остаются стильными. Перед покупкой долго выбирал, какое поколение брать, рассматривал в основном Е34 и Е39. Нашел неплохую BMW 530i 1997 г, кузов Е39, с трехлитровым мотором М54В30. На трассе расход оказался около 8 л с обгонами и средней скоростью 120 км/ч, в городе выходит от 14 до 16 л.
  • Андрей, Краснодар. BMW E34 530i, 1992 год, коробка автомат, задний привод. Хотел долго и купил, как только появилась возможность. Вообще думал брать 525i, но не нашел в нормальном состоянии, поэтому взял 530i. Моя тоже была не ахти, но кузов живой, а подвеску можно сделать, плюс коробку тоже меняли. После ремонта показатели расхода следующие: в городе от 13 до 17 л, как ездить, трасса 10-13 л – аналогично.
  • Михаил, Новосибирск. BMW 530i, кузов Е60, 3.0АТ, 2003 г. Мечтал о Е39, но в хорошем состоянии не нашел, а вкладывать в нее деньги – слишком дорого. Нашел Е60 с движком М54В30 с пробегом 115 тыс. км, хорошее состояние. Расход в среднем 14 л по городу, мотор работает как часы, коробка тоже – в общем, взяли езжу уже 4 года на ней.
  • Алексей, Омск. До BMW 530i в кузове Е39 у меня было два Мерса. Бумер купил из интереса – любопытно было, насколько отличаются заклятые враги. Не знаю, может мне попалась неудачная, но по управляемости БМВ уступает Мерсу, по динамике тоже не показала ничего особенного, тот же Мерс Е-класс уверенно меня делал. Расход 15 л – тоже немало, причем я даю расход для спокойной езды.

БМВ 530 дизель

Впервые дизельный двигатель был установлен на BMW 530 в 1997 году – это была модель Е39 530d c турбированным мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года — M57TUD30 на 193 л.с.). Поколение Е60 получило еще более мощные моторы – рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3.0 л на 218 и 231 л.с, а с 2007 года стали устанавливать модернизированный турбодизель мощностью 235 л.с.

Для F10 модель BMW 530d предлагалась с двумя версиями рядных шестицилиндровых наддувных агрегатов: 245 и 258 л.с. и с моментом в 540 и 560 Нм. В последнем поколении G30 модель 530d оснащается наддувным трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с. и с крутящим моментом в 620 Нм.

Норма расхода топлива BMW 530 дизель – отзывы

  • Мирослав, Саранск. Автомобиль покупался сыну- он фанат баварцев, себе я такой пепелац не купил бы. BMW 530d, 2003 года, кузов Е39. Для своих годков в приличном состоянии, потом сын еще чиповал мотор, поэтому мощность порядка 260 л.с. Расход у меня в городе 11 л, при том, что я спокойно езжу, у сына вроде как 11-12 л.
  • Максим, Рига. BMW E60 530d, 2008 г. Цвет красный имола 2 с М-обвесом, пригнана с Германии в 2015 году. Состояние идеальное –за год только замена техжидкостей и ремонт ГУРа. Средний расход – 10 л на 100 км, мощность движка 235 л.с.
  • Алексей, Уфа. Если вы берете дизельную БМВ для экономии – это глупо. С трехлитровым турбодизелем, который стоит на моей BMW 530d Е39 1999 года, расход составляет от 8 на трассе до 12 л в городе. Но поведение этого дизеля – это совсем другая песня, так ни один дизель не работает, это просто какая то ракета.
  • Карен, Сплит. BMW 530D touring F10, 2008 г.в. Машина не моя – были на отдыхе в Хорватии полтора месяца, брал в прокат и очень впечатлен автомобилем. Едет просто идеально, управляемость такая, что я лучше не встречал. По сравнению с Тойотами салон великолепный – за шесть лет ни одной протертости, сомневаюсь, что салон перетягивали или меняли. Расход – трасса 7 л, город 10 л.

avtozhor.com

Технические характеристики BMW 530d

Технические характеристики BMW 530d  F10 sedan для европейского рынка (2010 - наше время г.в.)

 

Кузов

 Количество дверей

4

 Количество посадочных мест

 5

 Длина, мм

4899

 Ширина, мм

 1860

 Высота, мм

 1464

 Колесная база, мм

2968

 Колея передних колес, мм

 1600

 Колея задних колес, мм

 1627

 Клиренс, мм

141

Диаметр поворота, м

11,95

 Емкость топливного бака, л.

70

 Емкость системы охлаждения, л.

8,0

 Емкость системы смазки двигателя, л.

7,2

 Емкость коробки передач\ главной передачи, л.

на весь срок службы

 Собственная масса, кг

1790 (1795)

 Грузоподъемность, кг

 610

 Допустимая полная масса, кг

2325 (2330)

 Допустимая осевая нагрузка, пер.\зад, кг

1125\1295

 Допустимая масса прицепа без\ с тормозами, кг

750\2000

 Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

100

 Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

90

 Объем багажника, л.

520

 Сопротивление воздуха, Сх х Sмид.

0,28 х 2,35

 Двигатель

 Тип двигателя

N57

 Число цилиндров

R6

 Число клапанов

4

 Особенности конструкции двигателя

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

 Система управления двигателем

Bosch DDE 7.3

 Рабочий объем, куб. см.

2993

 Диаметр цилиндра\ ход поршня, мм

84,0 \ 90,0

 Степень сжатия

16,5

 Тип топлива

дизель

 Максимальная мощность,л.с. (кВт)\ об.

245 (180)\ 4000

 Максимальный крутящий момент, Нм\об.

540 \ 1750 - 3000

 Диаметр клапанов, вп. \ вып, мм

27,2 \ 24,6

 Электрооборудование

 Емкость АКБ (А*ч) \ место установки

90 \ багажник

 Генератор ток \ мощность (А) \ Вт

180 \ 2520

Шасси

Передний мост

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

 Задний мост

 Н- образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

 Тормоза передние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

348 х 30

 Тормоза задние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

 Размер тормозного диска, зад., мм

330 \ 20

 Тормоз стояночный

дисковый на задние колеса, привод электромеханический (EMF)

Система стабилизации

DSC вкл. ABS и DTS, CBC, DBC; опционально Adaptive Drive

 Рулевое управление

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционально интегральное активное рулевое

 Передаточное отношение рулевого управления

17,1

 Оснащение автомобиля

Система безопасности

    серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах 

Информационные технологии

опционально: система навигации с жестким диском (CIC), BMW Assist, доступ в Интерне BMW Online, TV - тюнер

 Вспомогательные системы

опционально

 Трансмиссия

 Тип МКПП \ АКПП

GS6 - 53DZ \ GA8HP70Z

 Колеса

Мин. размер колес пер. 

225 \ 55 R17

 Мин. размер колес зад.

 225 \ 55 R17

 Мин. размер колесных дисков пер. 

8J x 17

 Мин. размер колесных дисков зад.

 8J x 17

 Динамические характеристики

 Удельная масса, кг \ кВт

9,5 (9,6)

 Литровая мощность,

кВт \ л.

60,1

Время разгона до

100 км \ ч, сек.

6,3 (6,3)

 Максимальная скорость, км\ч

250 (250)

 Расход топлива

 В городе, л. \ 100 км

8,0 (7,7)

 За городом,л. \ 100 км

 5,3 (5,2)

 Смешанный, л. \ 100 км

6,3 (6,1)

Выброс СО2, г \ км

166 (162)

 Экологический стандарт

EU 5 

Технические характеристики BMW 530d sedan Е39 (2000 - 2003 г.в.)

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

 Количество мест

4

Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Наддув

с интеркулером

 Мощность мотора, л.с.

193

 Достигается при оборотах в минуту

4000

 Объем двигателя, куб. см.

2926

 Крутящий момент, Нм\ об. мин.

410\1750

 Максимальная скорость, км\ч

230

 Время разгона до 100 км\ ч, сек.

8

 Рекомендуемое топливо

дизельное

 Расход топлива (в городе), л.\100 км

12

 Расход топлива (за городом), л. \ 100 км

 6,3

Расход топлива (смешанный цикл), л. \ 100 км

 8,3

 Количество клапанов на цилиндр

4

 Система газораспределения

dohc

 Система питания

прямой впрыск

 Диаметр цилиндра, мм

84

 Ход поршня, мм

88

Выхлоп СО2, г\км

221

Коэффициент сжатия

18

 

Технические характеристики BMW 530d Touring (2004 модельный год)

 

Кузов

 Тип кузова

универсал

 Количество дверей

5

 Количество мест

5

 Длина, мм

4843

 Ширина, мм

 2030

 Высота, мм

 1491

 Привод

 Тип привода

задний

 Двигатель

 Число цилиндров \ расположение

6 \ R

 Мощность двигателя, л.с. \ об. мин

231 \ 4000

 Рабочий объем двигателя, куб. см.

2993

 Крутящий момент \ оборотах

500 \ 1750

 Вид топлива

дизельное

Коробка передач

Тип коробки передач

механическая

Эксплуатационные показатели

 Объем топливного бака, л.

70

 Время разгона до 100 км \ч, сек.

6,9

 Максимальная скорость, км\ ч

250

 Расход топлива (в городе), л. \ 100 км

9,8

 Расход топлива (шоссе), л. \ 100 км

 5,4

 Расход топлива (смешанный цикл), л. \ 100 км

 7,0

 Снаряженная масса, кг

1655

Полная масса, кг

 2140

 Объем багажника, л.

 410 - 1525

 Размер шин

 225 \ 50 R17

 

Опубликовано:  29.09.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru


Смотрите также