Подвески современных автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости регулярных ремонтов.
Основными признаками настоятельной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:
- посторонние звуки;
- потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
- сносы передней или задней осей на поворотах;
- увеличение тормозного пути; нехарактерное раскачивание кузова и т.д.
Наличие любого из этих признаков означает, что назрела необходимость срочного ремонта. Если необходимость ремонта игнорировать, то это может привести к внезапному разрушению подвески, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно во время движения.
Для выполнения диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированный персонал автосервиса “BMW-E” использует самые современные инструменты специального назначения и оригинальные запчасти. Наличие специального диагностического стенда, необходимого компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания.
Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя проверку состояния трансмиссии и рулевого управления.
Ремонт подвески включает в себя замену:
- амортизаторов;
- стабилизаторов;
- шаровых опор;
- сайлентблоков;
- ступицы.
Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Так, BMW нуждается в замене стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60-80 тыс.км. пробега, в замене шаровых опор через каждый 50-60 тыс. км., а сайлентблоки необходимо менять через каждые 80-100 тыс. км. К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.
Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеется богатый запас оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, но в случае необходимости запчасти могут быть доставлены специально на заказ.
На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.
Заявки на проведение ремонта принимаются в круглосуточном режиме.
bmw-e.ru
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
После замены амортизаторов обязательно сделать регулировку углов установки колес (сход-развал).
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Система EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
Система EHC включает в себя следующие компоненты:
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
sis-motors.ru
Ходовая часть БМВ рассчитана на эксплуатацию на дорогах европейского качества и даже кроссоверы бренда рекомендуют не использовать для сложных поездок по бездорожью. Неудивительно, что ремонт подвески БМВ приходится выполнять чаще, чем это гарантирует производитель. В мастерской SportKB есть все необходимое для проведения работ любой сложности, а квалифицированные мастера знакомы с нюансами конструкции ходовой части всех моделей баварского производителя. Для того чтобы получить консультацию, а также записаться на ремонт подвески БМВ, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65. Мастера нашего сервиса могут осуществить ремонт БМВ любой сложности!
Подвеска BMW для заднеприводных, полноприводных автомобилей и кроссоверов имеет существенные отличия. Это послужило причиной для выделения трех направлений специализации наших мастеров, выполняющих ремонт ходовой БМВ. В результате нам удалось существенно улучшить качество работ, что сделало клубный сервис SportKB одним из лучших в Москве и Подмосковье. Владельцы BMW 1, 2, 3 и 4 серии прекрасно осведомлены об использовании большого количества синтетических материалов и алюминия при производстве деталей для ремонта задней подвески БМВ. Разборка и установка их требует не только значительного опыта, но и применения специальных инструментов и оборудования. Система полного привода xDrive, используемая в автомобилях вышеперечисленных серий, существенно отличается от системы заднего привода. В результате все основные компоненты ходовой части от рычагов до амортизаторов имеют специфическую конфигурацию. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и это позволяет нам качественно осуществлять ремонт ходовой части БМВ самых последних моделей.
Пятая и шестая серии БМВ, в том числе кроссоверы Х5 и Х6, отличаются тем, что имеют подвеску с большим количеством электронных компонентов, соответственно, отличается и трудность, и затратность ремонта ходовой БМВ. Система EDC контролирует жесткость амортизатора, анализируя внешние условия и обеспечивая высочайший уровень комфорта при движении. При замене амортизаторов с системой EDC необходимо выполнить перепрограммирование блоков управления и в клубном сервисе SportKB для этого созданы все условия. Не менее сложной является система пневматических рессор ЕНС, с помощью которой регулируется клиренс БМВ. Специалисты SportKB готовы осуществить квалифицированную диагностику системы, выявить степень повреждения пневматической подушки или датчика дорожного просвета, устранить все неисправности, а также произвести ремонт ходовой BMW.
Плановый ремонт ходовой BMW выполняется в несколько этапов:
Выполняется ремонт ходовой БМВ после тщательной диагностики и с применением оригинальных запасных частей. Завершается обслуживание развалом-схождением на специализированном стенде. Примерная стоимость работ по ремонту ходовой BMW в нашем клубном сервисе — от 1 000 рублей. Точную цену и время ремонта мастер сможет сказать после проведения диагностики. Записаться на ремонт BMW, а также обслуживание БМВ задать вопросы можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.
www.sportkb.com
Причиной такого поведения машины могут быть износы или деформации шаровых опор, сайлент-блоков, рычагов, стоек и тяг стабилизаторов, рулевых наконечников, подшипников ступиц.
Проверка ходовой части «БМВ» слабо поддается компьютерной диагностике. Невозможно снабдить электронным датчиком каждую из многочисленных деталей подвески. Исключение составляют активные многорычажные задние подвески новейших моделей, снабженные подруливающими устройствами, которые контролируются датчиками и специальными электронными устройствами.
К профилактическим ремонтным работам с моделями «БМВ» относятся замены пыльников шарнирных соединений, установка новых уплотнений, подтяжка прослабленных болтов.
По статистике в Москве владельцы «БМВ» чаще всего обращаются в автосервисы с заказами замен шаровых опор, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов и подшипников ступиц. Востребованы замены сайлент-блоков для передних рычагов. Реже заменяются задние рычаги многорычажных подвесок, стабилизаторы. Для большинства элементов немецкий автопроизводитель настаивает на замене узла в сборе, но наш автосервис BMW проводит и замены отдельных элементов (шаровых опор, сайлент-блоков рычагов, шарниров стоек стабилизатора).
Сложность замены деталей ходовой части зависит от конструкции шасси, доступа к заменяемому узлу. Так, для замены нижних шаровых опор в передней четырехрычажной подвеске некоторых моделей «БМВ» необходимо выполнить такие операции:
1. Вывесить машину на подъемнике, снять передние колеса. 2. Застопорить ступицы, ослабить ступичные гайки. 3. Подвесить и закрепить суппорты. 4. Снять тормозные диски. 5. Развинтить соединения с рулевым управлением. 6. Снять поворотные кулаки.
7. Полностью освободить и снять шаровые опоры.
Для многорычажных задних подвесок «БМВ» наиболее сложной операцией признана замена шаровых опор, впрессованных в двойные поперечные рычаги. Автопроизводитель настаивает на замене таких рычагов (для кузовов «БМВ» Е34, Е39, Е38) в сборе.
ВАЖНО. Относительно несложная любительская разборка рычага и демонтаж шаровой опоры сталкиваются со сложностями при монтаже. К автомеханикам часто обращаются любители самостоятельного ремонта, сумевшие снять рычаг, выбить шарнир. Запрессовать опору невозможно без специального оборудования, сделать это или определить возможность замены шаровой без рычага могут только опытные мастера, хорошо знающие особенности конкретной модели.
Автомеханики считают сложными ремонты подвески больших кроссоверов «БМВ» (моделей Х5, Х6), снабженных системой EDC. Электронные компоненты, меняющие жесткость амортизаторов, увеличивают комфорт, но при ремонте (замене амортизаторов) необходимо перепрограммирование блоков управления. Так же сложны ремонты пневматических рессор системы ЕНС, регулирующих дорожный просвет у внедорожников «БМВ».
Диагностика, ремонтные работы с подвеской используют большое количество ручных операций, требуют опыта мастеров, знания специалистами особенностей конструкции. Отзывы клиентов считают преимуществами ремонта подвески в нашем автосервисе квалификацию автомехаников, скорость выполнения ремонтных работ. Высоко оцениваются бесплатные консультации по возможностям выбора аналогичных узлов, которыми можно заменить дорогие оригинальные запчасти.
Постоянные клиенты отмечают главные преимущества сотрудничества с нашим автосервисом:
• Лучшие расценки на ремонтные работы; • Гарантированное качество: • Отсутствие ограничений по сложности; • Прием в ремонт всех моделей «БМВ»; • Возможность комплексного заказа;
• Удобное расположение автосервиса.
Уточнить нюансы ремонта, расценки, решить все вопросы можно по телефону. Принимаются телефонные или электронные заявки на ремонт.
Цена на ремонт подвески BMW
Ремонт подвески BMW | |
Замена ступицы | от 2500 руб |
Замена сайлентблока рычага | от 1600 руб |
Замена рычага | от 1200 руб |
Замена пружин | от 1800 руб |
Замена стоек стабилизатора | от 600 руб |
Замена амортизатора | от 1800 руб |
Замена подушки двигателя | от 1800 руб |
Замена приводного вала колеса | от 2000 руб |
bmwremont.com