Ремонт подвески бмв


Ремонт подвески БМВ

Подвески современных автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости регулярных ремонтов.

Основными признаками настоятельной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:

- посторонние звуки;

- потеря устойчивости при движении по неровной дороге;

- сносы передней или задней осей на поворотах;

- увеличение тормозного пути; нехарактерное раскачивание кузова и т.д.  

Наличие любого из этих признаков означает, что назрела необходимость срочного ремонта.  Если необходимость ремонта игнорировать, то это может привести к внезапному разрушению подвески, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно во время движения.

Для выполнения диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированный персонал автосервиса “BMW-E” использует самые современные инструменты специального назначения и оригинальные запчасти. Наличие специального диагностического стенда, необходимого компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания.

Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя проверку состояния  трансмиссии и рулевого управления.

Ремонт подвески включает в себя замену:

- амортизаторов;

- стабилизаторов;

- шаровых опор;

- сайлентблоков;

- ступицы.

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Так, BMW нуждается в замене стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60-80 тыс.км. пробега,  в замене шаровых опор через каждый 50-60 тыс. км., а сайлентблоки необходимо менять через каждые 80-100 тыс. км. К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.

Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеется богатый запас оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, но в случае необходимости  запчасти могут быть доставлены специально на заказ.

На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.

Заявки на проведение ремонта принимаются в круглосуточном режиме.

bmw-e.ru

Ремонт подвески BMW | Сервис BMW в Москве

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

После заме­ны амор­ти­за­то­ров обя­за­тель­но сде­лать регу­ли­ров­ку углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

sis-motors.ru

Ремонт подвески БМВ в Москве - SportKB - жми!

Ходовая часть БМВ рассчитана на эксплуатацию на дорогах европейского качества и даже кроссоверы бренда рекомендуют не использовать для сложных поездок по бездорожью. Неудивительно, что ремонт подвески БМВ приходится выполнять чаще, чем это гарантирует производитель. В мастерской SportKB есть все необходимое для проведения работ любой сложности, а квалифицированные мастера знакомы с нюансами конструкции ходовой части всех моделей баварского производителя. Для того чтобы получить консультацию, а также записаться на ремонт подвески БМВ, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65. Мастера нашего сервиса могут осуществить ремонт БМВ любой сложности!

Особенности подвески и ремонта ходовой БМВ

Подвеска BMW для заднеприводных, полноприводных автомобилей и кроссоверов имеет существенные отличия. Это послужило причиной для выделения трех направлений специализации наших мастеров, выполняющих ремонт ходовой БМВ. В результате нам удалось существенно улучшить качество работ, что сделало клубный сервис SportKB одним из лучших в Москве и Подмосковье. Владельцы BMW 1, 2, 3 и 4 серии прекрасно осведомлены об использовании большого количества синтетических материалов и алюминия при производстве деталей для ремонта задней подвески БМВ. Разборка и установка их требует не только значительного опыта, но и применения специальных инструментов и оборудования. Система полного привода xDrive, используемая в автомобилях вышеперечисленных серий, существенно отличается от системы заднего привода. В результате все основные компоненты ходовой части от рычагов до амортизаторов имеют специфическую конфигурацию. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и это позволяет нам качественно осуществлять ремонт ходовой части БМВ самых последних моделей.

Чем отличается ремонт ходовой БМВ 5 и 6 серий?

Пятая и шестая серии БМВ, в том числе кроссоверы Х5 и Х6, отличаются тем, что имеют подвеску с большим количеством электронных компонентов, соответственно, отличается и трудность, и затратность ремонта ходовой БМВ. Система EDC контролирует жесткость амортизатора, анализируя внешние условия и обеспечивая высочайший уровень комфорта при движении. При замене амортизаторов с системой EDC необходимо выполнить перепрограммирование блоков управления и в клубном сервисе SportKB для этого созданы все условия. Не менее сложной является система пневматических рессор ЕНС, с помощью которой регулируется клиренс БМВ. Специалисты SportKB готовы осуществить квалифицированную диагностику системы, выявить степень повреждения пневматической подушки или датчика дорожного просвета, устранить все неисправности, а также произвести ремонт ходовой BMW.

Как происходит плановый ремонт ходовой BMW?

Плановый ремонт ходовой BMW выполняется в несколько этапов:

  • замена продольного рычага передней подвески;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена плавающего сайлентблока задней подвески;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена интегральных рычагов задней подвески.

Выполняется ремонт ходовой БМВ после тщательной диагностики и с применением оригинальных запасных частей. Завершается обслуживание развалом-схождением на специализированном стенде. Примерная стоимость работ по ремонту ходовой BMW в нашем клубном сервисе — от 1 000 рублей. Точную цену и время ремонта мастер сможет сказать после проведения диагностики. Записаться на ремонт BMW, а также обслуживание БМВ задать вопросы можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

    

www.sportkb.com

Ремонт подвески BMW

Причиной такого поведения машины могут быть износы или деформации шаровых опор, сайлент-блоков, рычагов, стоек и тяг стабилизаторов, рулевых наконечников, подшипников ступиц.

Проверка ходовой части «БМВ» слабо поддается компьютерной диагностике. Невозможно снабдить электронным датчиком каждую из многочисленных деталей подвески. Исключение составляют активные многорычажные задние подвески новейших моделей, снабженные подруливающими устройствами, которые контролируются датчиками и специальными электронными устройствами.

К профилактическим ремонтным работам с моделями «БМВ» относятся замены пыльников шарнирных соединений, установка новых уплотнений, подтяжка прослабленных болтов.

Востребованные виды ремонтов подвески и ходовой части

По статистике в Москве владельцы «БМВ» чаще всего обращаются в автосервисы с заказами замен шаровых опор, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов и подшипников ступиц. Востребованы замены сайлент-блоков для передних рычагов. Реже заменяются задние рычаги многорычажных подвесок, стабилизаторы. Для большинства элементов немецкий автопроизводитель настаивает на замене узла в сборе, но наш автосервис BMW проводит и замены отдельных элементов (шаровых опор, сайлент-блоков рычагов, шарниров стоек стабилизатора).

Сложность замены деталей ходовой части зависит от конструкции шасси, доступа к заменяемому узлу. Так, для замены нижних шаровых опор в передней четырехрычажной подвеске некоторых моделей «БМВ» необходимо выполнить такие операции:

1. Вывесить машину на подъемнике, снять передние колеса. 2. Застопорить ступицы, ослабить ступичные гайки. 3. Подвесить и закрепить суппорты. 4. Снять тормозные диски. 5. Развинтить соединения с рулевым управлением. 6. Снять поворотные кулаки.

7. Полностью освободить и снять шаровые опоры.

Для многорычажных задних подвесок «БМВ» наиболее сложной операцией признана замена шаровых опор, впрессованных в двойные поперечные рычаги. Автопроизводитель настаивает на замене таких рычагов (для кузовов «БМВ» Е34, Е39, Е38) в сборе.

ВАЖНО. Относительно несложная любительская разборка рычага и демонтаж шаровой опоры сталкиваются со сложностями при монтаже. К автомеханикам часто обращаются любители самостоятельного ремонта, сумевшие снять рычаг, выбить шарнир. Запрессовать опору невозможно без специального оборудования, сделать это или определить возможность замены шаровой без рычага могут только опытные мастера, хорошо знающие особенности конкретной модели.

Автомеханики считают сложными ремонты подвески больших кроссоверов «БМВ» (моделей Х5, Х6), снабженных системой EDC. Электронные компоненты, меняющие жесткость амортизаторов, увеличивают комфорт, но при ремонте (замене амортизаторов) необходимо перепрограммирование блоков управления. Так же сложны ремонты пневматических рессор системы ЕНС, регулирующих дорожный просвет у внедорожников «БМВ».

Заказ ремонта подвески в нашем автосервисе BMW

Диагностика, ремонтные работы с подвеской используют большое количество ручных операций, требуют опыта мастеров, знания специалистами особенностей конструкции. Отзывы клиентов считают преимуществами ремонта подвески в нашем автосервисе квалификацию автомехаников, скорость выполнения ремонтных работ. Высоко оцениваются бесплатные консультации по возможностям выбора аналогичных узлов, которыми можно заменить дорогие оригинальные запчасти.

Постоянные клиенты отмечают главные преимущества сотрудничества с нашим автосервисом:

• Лучшие расценки на ремонтные работы; • Гарантированное качество: • Отсутствие ограничений по сложности; • Прием в ремонт всех моделей «БМВ»; • Возможность комплексного заказа;

• Удобное расположение автосервиса.

Уточнить нюансы ремонта, расценки, решить все вопросы можно по телефону. Принимаются телефонные или электронные заявки на ремонт.

Цена на ремонт подвески BMW

Ремонт подвески BMW
 Замена ступицы от 2500 руб
 Замена сайлентблока рычага от 1600 руб
 Замена рычага от 1200 руб
 Замена пружин от 1800 руб
 Замена стоек стабилизатора от 600 руб
Замена амортизатора от 1800 руб
 Замена подушки двигателя от 1800 руб
Замена приводного вала колеса от 2000 руб

bmwremont.com


Смотрите также