Бмв 530 е60


Тест-драйв BMW 530i Е60 седан: Из плоскостей и граней

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2005-й, двигатель объёмом 3 л, мощностью 258 л. с., КПП — 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, многофункциональная система i-Drive, мультимедийная система 7-Logic с CD- и DVD- проигрывателями, парктроники, ГУР, ABS, DSC. Пробег на день теста — 51 000 км.

Из плоскостей и граней

Округлый передок, плавно стекающий к бамперу, стёсанный с боков капот, гранёные высокие бока, выштамповки на порогах, узкие фары-глаза спереди и двухцветные фонари вразлёт на точёной приподнятой корме — новая «пятёрка» Е60 похожа на античную трирему (самый быстрый боевой корабль своего времени). В каждой натянутой линии и плоскости скрыта хищная энергия. Фирменные «ноздри», «пасть» воздухозаборника, большие колёса и «плавник» на крыше подчёркивают агрессивно-спортивный дизайн солидного седана бизнес-класса.

Смотрится Е60 компактнее предыдущей «пятёрки», хотя на самом деле крупнее и вместительнее. Изменилась и компоновка, а с ней и комфорт в салоне — просторнее стало и спереди, и сзади.

Комплектация Individual, заказанная владельцем при покупке авто, включает всё: вставки из чёрного дерева на дверях и панелях, отделка салона кожей (с перфорацией на сиденьях, потолок — «алькантара»), электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел (причём пассажирское оснащено памятью на два положения), двойные боковые стёкла, раздельный климат-контроль для задних пассажиров и прочие электронные опции, не хватает лишь проекции щитка приборов на лобовое стекло.

За рулём очень удобно, подогнать кресло, руль и зеркала под себя — дело нескольких секунд. Ни к чему привыкать не надо, всё под рукой — эргономика отличная. На спицах баранки есть кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Кресло с отличной боковой поддержкой (кстати, регулируемой) «обнимает» водителя со всех сторон, но в нём не чувствуешь себя зажатым, как в спортивном «ковше».

Передняя панель лаконичная и строгая — всеми второстепенными функциями управляет мультимедийная система i-Drive с большим экраном вверху панели, джойстиком и кнопкой Menu на тоннеле между передними сиденьями. На консоли остались только ручки управления климат-контролем, несколько клавиш аудиосистемы, кнопки обогрева кресел и отключения DSC.

Щиток приборов — два эффектных циферблата с чётко очерченными алюминиевыми ободками вместо привычных четырёх. Несмотря на новый стиль, стрелочный эконометр под тахометром сохранился, а вот указатель температуры стал электронным.

Регулируемый трёхспицевый руль, оптимальный по диаметру, с пухлым ободом и удобными выемками в местах хвата, настраивает на боевой лад. А приглушённый баритон «шестёрки» из-под капота подначивает испробовать «пятёрку» на дороге.

Управляемый реактивный снаряд

Классическая рядная «шестёрка» безупречна во всём диапазоне оборотов, честно и без запинки крутится до 7 000 об/мин даже в обычном режиме  D. Уверенная тяга с самых низов, а мощный подхват после 4 000 об/мин делает ускорение по-настоящему пушечным. На любое, даже лёгкое, прикосновение к педали газа «пятёрка» реагирует мгновенно, вдавливая седоков в спинки кресел. Скорость не ощущается, только вот всё вокруг начинает очень быстро мелькать. Шестиступенчатый «автомат» работает мягко и быстро. Толкнув селектор влево, можно перейти в спортивный режим — «автомат» дольше задерживается на пониженных передачах и эффективно тормозит двигателем. Динамика просто потрясающая, реактивная — в ручной режим переходить даже не хочется.

Управляемость BMW — это притча, но солидная «пятёрка» рулится, как маленький карт. На малейшие движения рулём машина реагирует быстро и точно, без кренов и перехватов. На скоростной дуге BMW прилипает к асфальту и прописывает любую траекторию как по рельсам. Правда, в некоторых случаях не обходится без помощи электроники — на щитке приборов то и дело зловеще моргает контрольная лампа, недвусмысленно указывающая на напряжённую работу системы стабилизации.

Работа подвески не вызывает никаких нареканий — это просто комфорт на любой скорости и при любых дорожных условиях (кроме бездорожья). Автомобиль буквально плывёт даже по разбитой дороге.

Тормоза достойны разгонной динамики. При первом же торможении останавливаюсь раньше, чем ожидал, при небольшом перемещении педали эффективность замедления очень высока (в штатных ситуациях приходится аккуратно дозировать усилие на педали).

О шумоизоляции сказать нечего — шумов практически нет, лишь свист ветра в приоткрытом окне да рык мотора, ласкающий слух.

Итог

На BMW 530i невозможно ездить не спеша — машина мгновенно откликается на малейшее движение рулём и на нажатие педали газа, мощно и уверенно осаживает с высокой скорости, повинуясь перемещению педали тормоза.

«Пятёрка» Е60 — это идеальный инструмент, к которому нужно привыкнуть, почувствовать и только лишь направить, остальное машина сделает сама.

Привычный кокпит BMW обзавелся многофункциональным дисплеем бортового компьютера и джойстиком.

Последний из могикан

Очень редко можно встретить автомобиль, у которого практически нет недостатков. К нему можно подобрать только одно определение — отличный. Автомобиль не вызвал нареканий ни в управляемости, ни в динамике, ни в комфорте. Имя его — BMW 530 E60.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 841/1 846 мм; — клиренс — 120 мм; — минимальный объём багажника — 520 л; — объём топливного бака — 70 л; — рабочий объём двигателя — 2 996 см3; — мощность — 258 л. с. при 6 600 об/мин; — максимальный крутящий момент — 300 Nm при 2 500 об/мин; — максимальная скорость — 250 км/ч; — время разгона до 100 км/ч — 6.7 с; — средний расход топлива на трассе/в городе — 6.8/13.6 л/100 км;

— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Панель без знаменитого поворота на водителя. В данном поколении BMW 5 внутри всё плоское, как в любой другой машине. Однако основных качеств интерьер не растерял. В нём применялись самые качественные материалы и детали были подогнаны на высочайшем уровне. А к эргономике рабочего места не мог придраться даже самый взыскательный человек. Сиденья водителя и пассажира со множеством регулировок и, естественно, с электроприводом. С помощью электричества регулировалась в двух направлениях и рулевая колонка.

Передние сиденья, с одной стороны, мягкие, с другой — очень крепко фиксируют тело, что проявляется на скоростных поворотах — боковая поддержка отличная.

А знаете ли вы, что...

BMW E60 — один из немногих серийных автомобилей в мире, имеющий идеальную развесовку по осям: 50:50. Это первый в мире автомобиль, у которого к стальному кузову приклёпан полностью алюминиевый передок. Двигатели, устанавливаемые на BMW E60, неоднократно признавались лучшими в мире во многих номинациях. В журнале «What Car?» три года подряд (с 2004 по 2006) BMW Е60 становился победителем в номинации «Лучший представительский автомобиль». Популярный в США журнал «U. S. News & World Report» в 2008 году назвал «пятёрку» лучшим люксовым среднеразмерным автомобилем. BMW Е60/61 — первый автомобиль концерна, у которого показания приборов проецируются на лобовом стекле.

Вот только чтобы научиться быстро и грамотно пользоваться системой i-Drive, нужно некоторое время. Да и навыки общения с компьютером не помешают. Экран борткомпьютера расположен в верхней части панели приборов, чтобы во время регулировок водитель мог контролировать свои действия боковым зрением. И если есть навык работы с компьютером, то управлять ай-драйвом довольно просто — нужно просто привыкнуть к алгоритму. Это гораздо удобнее, чем многочисленные кнопки, разбросанные по всей панели. А здесь только джойстик между передними креслами и экран на панели — с их помощью можно влезть в любые настройки автомобиля, не отрывая при этом взгляд от дороги.

Под капотом спрятана рядная трёхлитровая «шестёрка» мощностью 258 л. с. Динамика разгона впечатляет — при резком ускорении тело в спинку вдавливает ощутимо. «Автомат», естественно, с возможностью ручного переключения, быстро выбирает нужную передачу. При этом работает мягко — переключение передач практически незаметно. Особенно радует то, что кикдаун включается без задержек: газ в пол, нужная передача задействуется мгновенно.

О безопасности

При краш-тесте, проведённом EuroNCAP, кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь после удара открывалась легко. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудь манекенов и за травмоопасность нижней части передней панели. В своё оправдание конструкторы отмечали, что причиной нагрузок на грудь стала повышенная жёсткость передней части кузова.

Двигатель, как это и положено у BMW, имеет цепной привод ГРМ. Ориентировочный срок службы цепи составляет 250 тысяч км. Мотор слабых мест не имеет. Нуждается лишь в регулярном ТО. Причём о сроках обслуживания водителю можно не беспокоиться — бортовой компьютер сам напомнит о том, что пора заехать на СТО. Попутно и подскажет, что именно надо сделать.

Плавность хода великолепная. Подвеска глотает всякие неровности эффективно. При движении полная тишина, которая нарушается лишь звуком двигателя при быстром наборе скорости. Управляемость «пятёрки» отличная. В повороты входит как картинг — без кренов и заносов. Надёжность у подвески высокая. Амортизаторы, рычаги, сайлентблоки в среднем служат 100 тысяч км. Примерно столько же выдерживает и рулевая рейка, которая, как правило, не ремонтируется, а меняется целиком.

Вот такой замечательный автомобиль. Увы, был. Теперь он уходит в историю. Весной его место займет новая «пятёрка».

Отзывы владельцев BMW 530i

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

BMW 5-й серии — это статус и драйв

За прошедшие полтора года проехал 48 тысяч км. Особых проблем за это время с машиной не было. Правда, немного постукивает рулевая рейка.

Машина отличная и продолжает нравиться. Двигатель расходует 1 л масла на 1 000 км. Расход топлива при смешанном цикле (живу за городом) составляет 12 л/100 км.

Очень нравится в авто динамика (258 л. с. мне хватает за глаза), управляемость, АКПП (подхват практически моментальный). Прекрасная звукоизоляция.

Машина очень достойная. BMW 5-й серии — это статус и драйв.

Всегда есть запас мощности

На автомобиле проехал 15 тысяч км (мало, т. к. езжу на двух машинах). Комплектация по моим меркам идеальная: есть всё необходимое, и в то же время нет ничего лишнего. На многих тестах у журналистов возникают проблемы с i-Drive. Но, на мой взгляд, в этом случае проблема, скорее, в водителе, т. к. я освоил эту функцию сразу.

На втором году эксплуатации появился расход антифриза. Заехал на диагностику, нашли протечку в термостате, поменяли его по гарантии. Масла кушает прилично, но это не напрягает. Динамика — супер! При обгонах всегда есть запас мощности.

Не могут поставить сигналку

Хотел, чтобы очередной автомобиль имел «автомат», память сидений и двигатель объёмом не менее 3 л. Выбор пал на BMW 530i Е60 .

Руль крутится очень легко, в то же время чувствуется обратная связь с дорогой. «Автомат» быстро подстраивается под мой стиль езды. О том, что подвеска на Е60 жёстче, я узнал, когда проехал «лежачих полицейских» на приличной скорости. В результате этого эксперимента Е60 получила ощутимый удар по кузову, т. к. подвеску пробило до упора.

В салоне мало полочек. Если на Е39 я мог положить телефон перед рычагом переключения передач, то на Е60 его негде положить! Места в подлокотнике мало. Короче, с этим недоработали. Подогрев руля — хорошая вещь. Включаю подогрев — руль тёплый и даже горячий.

Сиденья хороши. Масса электрических регулировок вкупе с регулировкой руля помогает выбрать наиболее удобную посадку. i-Drive достаточно простая и несложная система. Тем более если знаешь звуковые команды — вообще легко. Говоришь команду на английском, и она понимает тебя! В этом плане машина очень понравилась.

Хотел поставить дополнительную сигнализацию, т. к. штатная не имеет датчика удара. Да и наличие обратной связи также не помешало бы. Столкнулся с отказом в большинстве случаев. Никто не может поставить сигналку на BMW. Кое-как нашёл специалистов, которые смогли установить сигнализацию с обратной связью.

Расход по трассе — 8—9 л/100 км, в городе — 14—16 л/100 км. Звукоизоляция на хорошем уровне.

Забыл написать о штатном звуке. Он очень порадовал, особенно наличием сабвуфера. Чейнджера нет, но есть CD и DVD.

Машина — наркотик

Машина, как наркотик, привязывает к себе со страшной силой, удовольствие за рулем (слоган) действительно чувствуется в полную силу. Особенно удобны передние сиденья и баранка, кажется, что лучше придумать и сделать в серийном гражданском авто невозможно.

Все опции в этом авто полезны и продуманны. Подробно описывать комплектацию авто BMW 530i E60 Luxiry я не буду — это займёт несколько страниц. Можно упомянуть проекционный дисплей, который отображает некоторые показатели, дублируя панель приборов на лобовом стекле.

Дизайн некоторым не нравится. А по мне, так этот автомобиль напоминает дорогой мужской костюм современного покроя: дорогая практичная ткань, хорошо сшит, хорошо сидит. Чувствуется целостность экстерьера и интерьера автомобиля. С точки зрения драйвера, автомобиль отменный. Ездил со скоростью 200 км/ч — ощущение спортивного автомобиля.

Нареканий к качеству сборки и эксплуатационным характеристикам нет.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Дмитрия Гладких и Анатолия Горносталева.

Написать авторам

kolesa.kz

Технические характеристики BMW E60 530i

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Business, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с июль 2003 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 14,1
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 560
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E60 530i выпускаемых с марта 2005 по март 2007 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Business Plus, Luxury, Luxury Navi, Business
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2005 по март 2007 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 258/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/4000
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,6
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1482
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1665
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E60 530i выпускаемых с марта 2007 по 2010 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация Sport, Business, Business Plus
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 272/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/50 R17
Снаряженная масса, кг 1605
Полная масса, кг 2090
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

BMW 530i E60 5 Series - характеристика - фото

BMW 530i E60 — мощный седан 5 серии модельного ряда BMW E60 выпущенный в 2003 году как замена для BMW 530i E39.

В 2005 году к модельному ряду E60-х седанов присоединилась полноприводная модель 530xi, и в этом же году компания BMW представила бронированную 530i E60 Security.

Для китайского рынка на основе 530 модели была создана 530Li с удлиненной колесной базой (на 14 см длиннее от европейской модели), в дальнейшем эта модель была заменена на BMW 530Li F18.

Двигатель

На БМВ 530 Е60 до 2005 года устанавливался 231-сильный двигатель M54B30. В период 2005-07 седан комплектовался 3-литровым 258-сильным N52B30, а после обновления в 2007 году и до конца производства 530i оснащался мотором N53B30OL мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

BMW E60 530i  Audi A6 C6 (Typ 4F)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2996  3123  3498
 Мощность, л.с.  272  255  272
 Крутящий момент, Нм  320  330  350

Коробка передач

На БМВ 530i устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП. На бронированную модификацию E60 Security — только 6-АКПП.

Динамика

BMW 530i  Audi A6 3.2 FSI  Mercedes W211 E350
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,9  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,9  14,3  15,5
 За городом  5,8  7,1  8,0
 В среднем  7,7  9,7  10,4
 Емкость топливного бака, литров  70  80  65
 Пробег на полном баке, км  909  825  625

Размеры

БМВ 530  Ауди А6 C6  Мерседес Е класс Е350
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1605  1540  1715
 Полная масса  2090  2120  2310

BMW 530i E60 был заменен на BMW 530i F10.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 530i

Технические характеристики модели BMW 530i Е60 (2007 - настоящее время г.в.) 

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

 Количество мест

5

 Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Мощность двигателя, л.с.

272

 При оборотах в минуту

 6700

 Объем двигателя, куб. см

2996

 Крутящий момент, Нм/об. мин

320/2750

 Максимальная скорость, км/ч

250

 Время разгона от нуля до 100 км/ч, сек

6,5

 Рекомендуемое топливо

АИ-95

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра, мм

85

Ход поршня, мм

88

Коэффициент сжатия

12

Система газораспределения

dohc

Система питания

рапределенный впрыск

Выхлоп СО2, г\км

178

 Расход топлива

 Городской цикл, л. на 100 км

11

 Загородный цикл, л. на 100 км

 5,6

 Смешанный цикл, л. на 100 км

 7,5

 

Технические характеристики модели BMW 530i (2005 г.в.)

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

 4

 Количество мест

 5

 Длина, мм

4841

 Ширина, мм

1846

 Высота, мм

1468

 Клиренс, мм

120

 Объем багажника, л.

520

Двигатель

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Объем двигателя, куб. см

2996

 Мощность, л.с.

 258

 При оборотах в минуту

6600

Крутящий момент, Нм\об. мин

300\2500

 Система питания

распределенный впрыск

 Рекомендуемое топливо

АИ - 98

 Трансмиссия

 Привод

задний

 Количество передач (мех.)

6

 Количество передач (авт.)

6

 Рулевое управление

 Усилитель

гидроусилитель

 Тормозная система

 Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные показатели

 Объем топливного бака, л.

70

 Разгон до 100 км\ч, сек

мех.6,5\авт.6,7

 Максимальная скорость, км\ч

мех. 250\авт. 250

 Расход топлива на шоссе, л.\100 км

мех. 6,6\авт. 6,8

 Расход топлива в городе, л.\100 км

мех. 12,6\ авт. 13,6

 Смешанный цикл, л.\100 км

мех. 0,0\ авт. 0,0

 Снаряженная масса, кг

1505

 Полная масса, кг

 2060

 Размер шин

 225\55 R16

 Дополнительно

 Базовая комплектация

 

Технические характеристики модели BMW 530i  (2003 - 2006 г.в.)

 

Общие данные

 Кузов

седан

 Количество дверей/мест

4/5

 Снаряженная масса, кг

1580

 Полная масса, кг

2065

 Максимальная скорость, км/ч

245

 Время разгона от нуля до 100 км/ч, сек

7,1

 Максимальный радиус поворота, м

6,0

 Объем багажника, л.

520

 Размеры

 Длина, мм

4841

 Ширина, мм

1846

 Высота, мм

1468

 Колесная база, мм

2888

 Колея передняя/задняя, мм

1558/1582

 Дорожный просвет, мм

 120

Двигатель

 Тип двигателя

бензиновый с распределенным впрыском топлива

 Расположение

спереди продольно

 Рабочий объем, куб. см

2979

 Степень сжатия

10,2

 Количество и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,0 х 89,6

Число клапанов

24

 Мощность двигателя, л.с./об.мин

231/5900

 Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин

300/3500

 Трансмиссия

 Тип

автоматическая шестиступенчатая

 Привод

 на задние колеса

 Подвеска

 Передних колес

независимая пружинная на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

 Задних колес

 независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

 Размер шин

225/55 R16

 Размер дисков

7Jx16

 Тормоза

 Передние

дисковые вентилируемые

 Задние

 дисковые вентилируемые

 Расход топлива

 Городской цикл, л.

14,2

 Загородный цикл, л.

 7,5

 Смешанный цикл, л.

 9,9

Топливо

АИ - 95

 Емкость топливного бака, л.

 70

  

Опубликовано:  23.09.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru


Смотрите также