Бмв гран туризмо 3


BMW 3 series Gran Turismo ^^ на.RU

Приветствую всех снова на страничке этого автомобиля. К сожалению пол года назад мне пришлось удалить все свои автомобили да и вообще удалить учётную запись с этого сайта по личным причинам. Многие из Вас, друзья мои, неоднократно писали мне, как тут, так и в социальных сетях с вопросами, расспросами, к сожалению много ценных постов потеряно но что сделано, то сделано!

Этот автомобиль ещё живой, и даже не потерял способность передвигаться, хотя если честно мне уже хочется сменить его на что-нибудь другое, но пока есть другие приоритеты в жизни да и валютный кризис вносит свои корректировки.

Для чего я решил добавить его снова на сайт? Долго думал над этим. Основная причина, наверное, поделиться с другими своим опытом, возможно кто-то задумывается над покупкой 3GT. Я постараюсь максимально честно и объективно рассказать о своём опыте эксплуатации, а также рассказать о путешествиях, в которых участвовал этот аппарат, а проехал он надо сказать, практически по всей Европе.

На сегодняшний день я владею этим, автомобилем полтора года, куплен новым в Июле 2014 года. И наездил за это время 65000 километров различных дорог, из них порядка 20000 — Европейских дорог. Сейчас, спустя столько времени, я решил задать себе вполне справедливый вопрос, купил бы я ещё раз точно такой же автомобиль, вернув время на полтора года назад. И если честно абсолютной уверенности нет, скорее да, чем нет, но призадумался бы точно.

Из допов за всё время было сделано две вещи:— Установлен Alpine Hi-Fi кит (Музыка изначально была базовая)

— Установлена система NBT

Я не буду сейчас расписывать кучу плюсов данного автомобиля, их не мало. Думаю потенциальный читатель без проблем найдёт их в соседних БЖ, пожалуй более подробно стоит остановиться на минусах, и том что не понравилось за весь период эксплуатации…

— Лобовое стекло современных БМВ делается из говна! И это факт. За полтора года затёрлось так что мама не горюй. Всё в микро сколах и точках, следах от дворников, на других машинах я и за 3 года такого не наблюдал.

— Шины RunFlat а особенно Континенталь это зло, со временем, по мере износа начинают издавать неприятные звуки, поменял резину на новую, проблема ушла…

— За 65 тысяч пробега торпеда периодически скрепит как на 20 летних жигулях. Не, я понимаю что это 3-я серия а не 7-ая, но не до такой же степени. При том стукнув по пластику под рулём кулаком, получается на время избавиться от скрипа… Пришлось всё проклеить и смазать силиконом в местах контактов.

На 55 тысячах пробега было заменено:— Масло с поддоном АКПП— Масло в раздаточной коробке Xdrive— Масло в переднем редукторе

— Масло в заднем редукторе

Подробнее об этом и сам процесс, я скорее всего опишу в БЖ отдельным постом, так как вопрос важный и заслуживает внимания.

Поменял 3 типа масла, по подробнее постараюсь рассказать в БЖ, вообще масло меняю раз в 8-10 тыс. Делаю это у официалов но со своими расходниками. В Пеликане меня уже знают лично, так как про масло и некоторые типы работ я уже сломал там мозг многим)))

Этот автомобиль живёт и эксплуатируется, как и я, недалеко от Москвы, в одном маленьком, прекрасном, зелёном городке.

Средний расход по городу в районе 6,5 литров дизельного топлива и это чистейшая правда. Добиться такого — легко, просто не стоит делать никогда резких рывков, перестраивайтесь и ускоряйтесь немного заранее…

Готов ответить на любые вопросы…

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Дорожный экспресс BMW 3 GT образца 2013-2014 года

Новый BMW 3-Series Gran Turismo пополнил линейку моделей БМВ 3-серии Баварской компании. Пятидверный хэтчбек BMW 3 GT гармонично соединил в себе спортивность четырехдверного седана BMW 3 (F30) с практичностью универсала BMW 3 Touring. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим дизайн кузова и интерьера нового автомобиля, оценим шины и диски, посмотрим на разнообразие цветов эмали, укажем точные размеры и технические характеристики БМВ 3 GT образца 2013-2014 года, заглянем в салон и багажник. Разумеется, присядем на водительское и пассажирские места, выясним количество версий и уровень наполнения комплектаций. Для более полного и правильного восприятия сути нового БМВ 3 Гран Туризмо нашими помощниками станут фото и видео материалы.

Стоит сразу отметить, что новый купеобразный хэтчбек BMW GT 3-серии заметно крупнее донора платформы седана F30.

Еще новые авто премиум-класс: Audi RS6 Avant Lexus IS

  • По сравнению с соплатформенником новый Гранд Туризмо вырос на 200 мм в длину до 4824 мм, на 17 мм стал шире — 1828 мм, на 59 мм выше — 1489 мм, колесная база растянулась на 110 мм до 2920 мм, дорожный просвет составляет 140 мм (с пакетом M Sport клиренс равен 130 мм).

Автомобиль довольно крупный, но при этом немецким дизайнером удалось создать красивый, пропорциональный и гармоничный кузов. Давайте посмотрим на новинку со всех сторон, дабы не пропустить ни одной детали экстерьера. Передняя часть с фирменными ноздрями радиаторной решетки и аккуратными фарами (биксенон) головного света с парами колец светодиодных дневных ходовых огней. Яркие аэродинамические элементы бампера стильно дополняют нижний воздухозаборник и выполненные в стиле воздуховодов сегменты вставок для размещения противотуманок. Мощная плоскость капота с харизматичной U-образной выштамповкой, лучи которой стремительно вливаются в сильно заваленные назад передние стойки крыши.

При обзоре сбоку наслаждаемся видом изумительно красивой куполообразной крыши, ребрами и выштамповками поверхностей крыльев и дверей, высоким подоконником, большими дверными проемами и компактной кормой автомобиля.

Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером (автоматически поднимается при скорости 110 кмч), огромным телом бампера с контрастной вставкой из некрашенного пластика, выполняющей функцию диффузора и приютившей в прорезях насадки выхлопных труб.

Несмотря на крупные размеры машина выглядит легко и воздушно, напористо и харизматично, спортивно и агрессивно, впрочем как и подобает биммеру.

  • Дополняют красоту BMW 3-Series Gran Turismo яркие цвета эмали: не металлики — Alpine White (белый), Black (черный) и металлики – Mineral White (белый), Liguid Blue (голубой), Glacier Silver (светло серебристый), Orion Silver (темно серебристый), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Havanna (горчичный), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Black Sapphire (черный).
  • Уже в базовой комплектации купеобразный 3 GT будет оснащаться шинами 225/ 55 R17 на легкосплавных колесных дисках, в качестве опции и для версий с мощными моторами доступны к установке резина 225/ 50 R18 или шины 225/ 45 R19 на дисках 18-19 размера (выбор легкосплавных дисков огромен).

Кузов авто с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Cx производится с применением высокопрочной стали и алюминия, обладает феноменальной жесткостью на кручение, идеальной 50/50 развесовкой по осям. В качестве дополнения стоит отметить, что автомобиль предлагается в трех версиях оформления — Sport, Luxury, Modern и дополнительно пакет M Sport.

Салон BMW 3 GT 2013-2014 года в передней своей части в точности повторяет убранство и архитектуру кокпита седана BMW 3-Series. Идеально спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, традиционно размещенные органы управления, классическая приборная панель с высокой информативностью, ярко выраженный акцент водительской зоны с развернутой в сторону пилота центральной консолью. В наличии подразумевается полный набор функций комфорта, развлечения и безопасности для авто премиум-класса, начиная от цветного 6,5-дюймового экрана на вершине торпедо и системы iDrive, заканчивая климат-контролем и электроприводом кресел первого ряда. В качестве дополнительного оборудования предлагается установка камер обеспечивающих вид на автомобиль с птичьего полета (Surround View), ассистента параллельной парковки, BMW Connected Drive, RTTI (позволит оптимизировать маршрут движения и избежать заторы), активного круиз-контроля, адаптивных ксеноновых фар, Lane Change (контроль выезда из полосы движения), Lane Departure Warning (безопасная дистанция до транспортного средства), Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), Active Protection и прочие электронные штучки.

Нам же очень интересно, что там во втором ряду. Места для ног троих пассажиров БМВ 3 GT больше, чем в седане 3-серии на 70 мм и даже больше, чем в задней части салона более статусного седана BMW 5-Series. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона на 19 градусов, причем ее можно поставить вертикально. Автомобиль позиционируется производителем как пятиместный, вот только во втором ряду сидящему по центру пассажиру будет очень сильно мешать высокий напольный тоннель. Для двоих же пассажиров запас жизненного пространства просто огромен. Вдвоем можно расположиться комфортно и удобно словно в лимузине. Качество материалов и сборка салона — образец для подражания. Ткань, натуральная и искусственная кожа, ковролин, мягкие пластики — ко всему приятно притрагиваться.

Багажник баварской новинки просто огромен, даже с полным салоном людей он способен вместить 520 литров груза и располагает 1120 мм в ширину и 618 мм в высоту. Сложим второй ряд сидений, получим ровный пол и 1660 литров полезного объема. В качестве бонуса багажное отделение располагает боксами, сетками, крюками и направляющими для размещения и крепления поклажи, дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики BMW 3 GT: авто оснащается независимой подвеской (спереди Стойки МакФерсон и пятирычажная конструкция сзади), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с ABS, ASC (автоматический контроль устойчивости), DTC (динамический контроля тяги), DBC (система динамического контроля торможения), CBC (контроль торможения в поворотах), DSC (система динамического контроля устойчивости) с электронной блокировкой заднего дифференциала. Для BMW 3-Series Gran Turismo предусмотрено три бензиновых и два дизельных двигателя, работающих по технологии BMW TwinPower Turbo с системой стар-стоп. Также устанавливается система рекуперации энергии торможения. По умолчанию автомобиль комплектуется 6 МКПП или за доплату 8 АКПП и приводом на задние колеса. Ближе к лету появятся и полноприводные версии с фирменной системой полного привода BMW xDrive. Для более полного раскрытия высокого потенциала двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески предусмотрена возможность выбора настроек управления данными агрегатами. При помощи кнопки на центральной консоли владелец может выбирать оптимальные на его взгляд настройки автомобиля из предлагаемых четырех вариантов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) обеспечивает динамику до 100 кмч за 7,9 секунд и максимальную скорость 230 кмч. Средний расход топлива с 6 МКПП (8 АКПП) составляет 6,6 (6,2) литра.
  • BMW 328i Gran Turismo с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем (245 лс) способен разогнать авто до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальная скорость достигает 250 кмч. Средний расход топлива по данным производителя для версии с 6 МКПП (8 АКПП) составит 6,7 (6,4) литра на сто километров пути.
  • BMW 335i Gran Turismo с шестицилиндровым 3,0- литровым (306 лс) выстреливает автомобиль до первой сотни за 5,7 секунд, электроника не позволит разогнать быстрее 250 кмч. Расход топлива в комбинированной режиме по данным завода производителя с 6 МКПП (8 АКПП) составит 8,3 (8,1) литров.

Дизельные версии:

  • Дизель BMW 318d Gran Turismo двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,0-литра (143 лс) способен разогнать машину до первой сотни за 9,7 секунд и поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч. Производитель заявляет скромный топливный аппетит около 4,5 литров для авто с 6 МКПП и 4,8 литров с 8 АКПП.
  • BMW 320d Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) доставит авто до 100 кмч за 8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Потребление топлива в смешанном режиме производитель обещает на уровне 4,9 литров.
  • Чуть позже появится BMW 325d Gran Turismo (218 лс).

Такой технический арсенал способен доставить истинное наслаждение от управляемости, динамики и образцового поведения автомобиля на дороге. Именно за это автолюбители любят баварские машины несмотря на их высокую стоимость. Премьера нового BMW 3 GT состоится в рамках Женевского автосалона 2013 года, тогда же можно будет говорить про цены на новинку и о возможностях купить ее (скорее всего на предзаказ) в салонах официальных дилеров. Цена в России стартует с 1535 тыс. рублей за BMW 320i GT (184 силы), более мощный BMW 328i GT(245 лс) стоимостью от 1885 тыс. рублей.

povozcar.ru

Обновленный BMW 3-й серии GT: урок эффективного менеджмента - журнал За рулем

Маркетологи BMW изрядно поднаторели в нишевом формировании модельного ряда. В результате в среднем классе у баварской фирмы сейчас целых два 5-дверных хэтчбека: «трешка» Gran Turismo и «четверка» Gran Coupe. С ходу различить эти две модели могут не все сейлз-менеджеры BMW, не говоря уж о рядовом покупателе. Gran Turismo от прочих «трешек» помимо формы кузова отличается увеличенной (с 2810 до 2920 мм) колесной базой, большим (от 520 л) багажником и адресован любителям комфортных путешествий, тогда как Gran Coupe — машина более низкая и компактная, предназначенная преимущественно для водителя и соперничающая с Audi A5 Sportback. У Mercedes-Benz, к слову, до сих пор хэтчбеков в этом классе нет.

Снаружи обновленные Gran Turismo можно отличить по слегка изменившимся бамперам и новым светодиодным фарам, в салоне — по свежей мультимедийной системе с более тонким экраном, венчающим центральную консоль.

Главные новшества — под капотом, линейку двигателей основательно перетряхнули, снизив расход топлива и вредные выбросы на 4,5–13,8% в зависимости от модификации. «Трешка»-хэтчбек теперь доступна в трех бензиновых версиях: 320i (184 л.с.), 330i (252 л.с.), 340i (326 л.с.), тогда как модификации 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.) ушли в прошлое. Дизельная линейка отныне состоит их пяти позиций: 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.), 325d (224 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). Версии 320i, 318d и 320d имеют в базе механическую 6-ступенчатую коробку передач, 8-ступенчатый автомат предлагается для них в виде опции, на прочих модификациях — только АКП. Полный привод xDrive доступен как опция для всех бензиновых и всех дизельных версий, за исключением младшей 318d.

В Европе обновленные «трешки» GT начнут продавать в июле, в России — в августе. Рублевые цены производитель огласит ближе к старту продаж, сейчас самый доступный заднеприводный хэтчбек 320i стоит у нас 2 345 000 рублей.

Обновленный BMW 3-й серии GT: урок эффективного менеджмента

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили! - журнал За рулем

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши...

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…

Весь день мы провели под знаком Sport — режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль — потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.

Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.

Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей — за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.

BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также