Книги Амирана Сардарова так и не получили известность, чего не скажешь о его видеоблоге на канале Youtube Дневник хача. Популярность, как он сам говорит, пришла к нему неожиданно — путь к славе начался с простого лайф влога. Сегодня на улице ему встречаются не только любвеобильные фанаты, но и неадекваты на дорогах, пишет Newsman.kz.
«Вот, буквально на днях. На гелике, барадачи какие-то ехали долго за мной, а потом остановились на светофоре и начали спрашивать: «как машина, брат? давай остановись, посмотрим, дай покатаюсь». Я не знаю, что у них на уме было», — говорит Амиран Сардаров.
Также в интервью вДудь, автор проекта Дневник хача рассказал, что название его канала, которое сейчас стало брендом, на первых парах портило ему репутацию — это сейчас, сокращение ДХ, все не только знают, но и любят. При этом, слово «хач», как говорит сам Амиран, потеряло всякий негативный окрас на территории России.
«Я очень много думал над тем, чтобы поменять название. Сделать это мне также советовали многие «профессиональные аналитики» (показывает кавычки пальцами): сделай дневник Амирана Сардарова, назови просто Амиран Сардаров. Со мной не хотели работать крупные бренды из-за приставки «хач», но все изменилось. Как только сделал интервью с Жириновским открылись двери в политику — появились серьезные желающие тоже поучаствовать. С Тиньковым сделал видео — открылись двери в бизнес. Пара крупных брендов рискнули купить у меня рекламу и открылись все крупные бренды», — рассказывает Амиран Сардаров.
newsman.kz
Краткое содержание статьи:
Красив, богат, хорош собою. Эти эпитеты в равной степени заслужил популярный видеоблогер Амиран Сардаров. Биография его не так известна, как сценический образ героя ютуб-канала – гуляки, развратника, завсегдатая ночных клубов. Как соотносится эта личина с реальностью, хотели бы знать многие поклонники звезды.
Живи известный блогер в толерантной Европе или Америке, никто бы не осмелился акцентировать внимание на его этническом происхождении. Однако ему посчастливилось родиться в России – стране, где про политкорректность еще не слышали. Поэтому несчастному «лицу кавказской национальности» приходится волей-неволей сталкиваться с расистским давлением каждый день:
Едва став совершеннолетним, будущий любимец рунета решил зарабатывать деньги. В то время, как ровесники грызли гранит науки в стенах вузов, Сардаров сменил около десятка работ и даже попытал себя в амплуа бизнесмена (правда, неудачно).
Первым его по-настоящему успешным проектом стал ютуб-канал «Дневник хача», ставший одним из самых популярных в русскоязычном сегменте видеохостигнга:
Литературные подвиги молодого ютубера могут заставить присвистнуть даже Дарью Донцову. За несколько лет он сумел выдать горы «макулатуры» под различными названиями:
В этом видео литературовед Антон Мурзаев проведет обзор на книги Амирана, стоят ли они прочтения:
Отношения с противоположным полом он завязал с 15 лет, когда он воспользовался услугами представительницы древнейшей профессии. С тех пор они никогда не знал недостатка женского внимания:
Мимолетного взгляда на «Instagram»-ленту этого любимца публики достаточно, чтобы приобрести устойчивую неуверенность в себе на долгие годы:
Если судить по видеороликам и фотографиям в популярнейших соцсетях, наш герой явно не бедствует. Живет в дорогой столичной квартире, рассекает на роскошном «БМВ», посещает дорогие рестораны… Что же обеспечило такой финансовый успех?
Можно предположить такие источники дохода:
Таким образом, ежемесячно на счет Амирана поступает несколько миллионов рублей.
Он в одинаковой степени хорошо знает, чего хочет женщина и как вести бизнес. Так, по крайней мере, можно заключить, почитав хотя бы одну книгу, автором которой является Амиран Сардаров. Биография его подтверждает данное впечатление.
В данном ролике Юрий Дудь возьмет интервью у основателя «Дневника Хача» Амирана Сардарова, в котором тот расскажет, как был основан проект, сколько на данный момент приносит прибыли:
znay.co
Я люблю BMW i8!
Потому что я должен подавать хороший пример своим зрителям. Я не могу тонировать автомобиль, это незаконно, а значит, это неправильно!
Я вообще очень люблю марку BMW, и еще до знакомства с самой компанией у меня была машина этой марки. А когда мы познакомились, они сказали мне: «Чувак, ты молодец! По духу ты как мы, и то, что ты делаешь, совпадает с тем, что делаем мы. Мы же тоже постоянно пытаемся создавать тренд, поддерживать планку, придумывать что-то новое!». Мы начали плотно сотрудничать, и они предложили мне самую крутую тачку из их модельного ряда.
Она эффектная, яркая, и главный плюс: на ней можно ездить зимой, она полноприводная.
Даже если ее всю засыпало снегом, на ней все равно можно выбраться из этого сугроба. Она отлично «гребет»! И выкарабкивается. Кажется, я ни разу на ней не застрял за всю зиму!
Минусов я пока не заметил. Она «делает» все спортивные тачки с места до второй и третьей передачи, потом ее правда обгоняют… Она красивая, очень красивая! Всегда выделяется на фоне других машин в пробке. На нее смотрят, как на что-то невероятное. Причем смотрят на нее абсолютно все, вне зависимости от пола и возраста. Люди подходят и фотографируются. Я же говорю это не потому, что я люблю BMW и с ними сотрудничаю, а потому что это действительно крутая тачка и никаких минусов в ней я пока не выявил. Единственное, люди, которые впервые садятся в нее, жалуются, что неудобно залазить, но даже это решаемо. В такую тачку нужно правильно садиться и все.
А я сам уже не понимаю: узнают меня или просто нравится машина.
BMW 5 серии. Она до сих пор есть. Компания BMW взяла ее на дооснащение. Вот жду, что получится. Потом расскажу вам!
Не поверите – это BMW i8.
Rolls-Royce хочу! Ведь это тоже концерн BMW!
Заниматься сексом в ней неудобно!
Нет, половинку (смеется).
Прикалываешься? Две всего.
Давай начнем с девочки: грязная , сисястая, c*чка. Про тачку: быстрая, жесткая и громкая. Со влогом все просто: смешно, интересно, драматургично.
Сильный страх высоты. Можно сказать, что это моя фобия. Я борюсь с ней. Потихонечку пытаюсь подобраться к ней и победить.
Этот прыжок – принципиальный для меня момент. Я уже несколько раз пытался прыгнуть, не смог, испугался, врубил заднюю. Поэтому для меня важно преодолеть, проработать этот страх и все же прыгнуть. Ведь столько интересного можно сделать: прыгнуть с парашюта, прыгнуть с тарзанки.
Дело не в деньгах, сколько бы мне не предложили – фобия она сильнее. Надо аккуратно это проработать и преодолеть все-таки.
Нет, не боюсь. Наоборот, я очень люблю. Уже второй сезон езжу на мотоцикле. Мне это безумно нравится. После мотоцикла никакая быстрая езда на автомобиле не сравнится по ощущениям и адреналину, который выплескивается на мотике. Мужчина, освоивший мотоцикл, уже никогда с него не слезет. У меня много знакомых, которые падали с мото, разбивались, ломали руки, ноги, теряли пальцы, но, выходя из больницы, снова садились на мотоцикл. Мотоцикл – это опасно, но очень круто.
С моей i8 постоянно происходит что-то смешное. Самое веселое, что могу вспомнить – мне в течение дня приходится очень много раз из нее вылезать, когда люди просят сфотографироваться. Если это все отснять на камеру и нарезать мелкими моментами, будет ощущение, что я только этим целый день и занимаюсь. Это очень забавно. Но не хочется обижать и расстраивать подписчиков, поэтому никогда не отказываю. Только в самых крайних случаях, когда плохо себя чувствую или опаздываю куда-то.
Вот, кстати, не знаю, как так получилось. По моей вине ни одного ДТП не было. Пару раз случались аварии, когда машину нужно было ремонтировать, но это было не по моей вине. То ли я аккуратно вожу, то ли я хорошо езжу, то ли просто везет.
Своей любимой или бывшей – нет. Только под пристальным присмотром. Проще купить девушке машину, и пусть делает с ней что хочет. Свою не дам никогда, это опасно, неприятно и некомфортно. Да и вообще, зачем ей мой руль?
Мне все понравилось! На самом деле я сам не ожидал, что будет так круто. Гонки на треке – это реально пацанская тема. Хочу потом этому научиться, но сделать это правильно. Мужик должен разобраться в своем хобби и быть на высоте. Профессионально я этим заниматься не смогу, для меня это будет только хобби. Обязательно приду учиться в школу @RaceOnе.Pro, и отдельное спасибо вам, @Somanyhorses.ru, за то что организовали сегодняшнее крутое мероприятие!
Фотограф: @markmorrasomanyhorses.ru