Бмв амирана сардарова


У Амирана Сардарова хотели отнять BMW i8

Книги Амирана Сардарова так и не получили известность, чего не скажешь о его видеоблоге на канале Youtube Дневник хача. Популярность, как он сам говорит, пришла к нему неожиданно — путь к славе начался с простого лайф влога. Сегодня на улице ему встречаются не только любвеобильные фанаты, но и неадекваты на дорогах, пишет Newsman.kz.

«Вот, буквально на днях. На гелике, барадачи какие-то ехали долго за мной, а потом остановились на светофоре и начали спрашивать: «как машина, брат? давай остановись, посмотрим, дай покатаюсь». Я не знаю, что у них на уме было», — говорит Амиран Сардаров.

Также в интервью вДудь, автор проекта Дневник хача рассказал, что название его канала, которое сейчас стало брендом, на первых парах портило ему репутацию — это сейчас, сокращение ДХ, все не только знают, но и любят. При этом, слово «хач», как говорит сам Амиран, потеряло всякий негативный окрас на территории России.

«Я очень много думал над тем, чтобы поменять название. Сделать это мне также советовали многие «профессиональные аналитики» (показывает кавычки пальцами): сделай дневник Амирана Сардарова, назови просто Амиран Сардаров. Со мной не хотели работать крупные бренды из-за приставки «хач», но все изменилось. Как только сделал интервью с Жириновским открылись двери в политику — появились серьезные желающие тоже поучаствовать. С Тиньковым сделал видео — открылись двери в бизнес. Пара крупных брендов рискнули купить у меня рекламу и открылись все крупные бренды», — рассказывает Амиран Сардаров.

  • BMW
  • youtube
  • Амиран Сардаров
  • Неадекват на дороге
Понравилась новость? Поделись в мессенджерах

newsman.kz

Биография Амирана Сардарова.

Краткое содержание статьи:

Красив, богат, хорош собою. Эти эпитеты в равной степени заслужил популярный видеоблогер Амиран Сардаров. Биография его не так известна, как сценический образ героя ютуб-канала – гуляки, развратника, завсегдатая ночных клубов. Как соотносится эта личина с реальностью, хотели бы знать многие поклонники звезды.

Амиран Сардаров: национальность

Живи известный блогер в толерантной Европе или Америке, никто бы не осмелился акцентировать внимание на его этническом происхождении. Однако ему посчастливилось родиться в России – стране, где про политкорректность еще не слышали. Поэтому несчастному «лицу кавказской национальности» приходится волей-неволей сталкиваться с расистским давлением каждый день:

  • О том, что он не такой как все, Амиран впервые узнал во время учебы в церковно-приходской школе. Мальчик неславянской внешности страдал от травли со стороны обычных детей, что побудило его мать забрать ребенка из школы;
  • Имя молодого человека также выделяло из толпы. «Амир», в переводе с арабского языка, означает «монарх, правитель». Фамилия «Сардар(ов)» также является типично восточной: в переводе с персидского она означает «стоящий у кормила власти, предводитель»;
  • По заявлениям самого Амирана, он является езидом (курдский народ, проживающий на севере Ирака). В России, согласно данным переписи 2010 года, поживает около 40 тысяч езидов;
  • В 2013 году популярный стендапер Тимур Каргинов со сцены открыто назвал себя хачом, чем немало шокировал публику. Этот смелый поступок толкнул Садарова на открытие собственного проекта, в котором он с юмором подошел к своей национальности и повседневному расизму.

Проект «Дневник хача»

Едва став совершеннолетним, будущий любимец рунета решил зарабатывать деньги. В то время, как ровесники грызли гранит науки в стенах вузов, Сардаров сменил около десятка работ и даже попытал себя в амплуа бизнесмена (правда, неудачно).

Первым его по-настоящему успешным проектом стал ютуб-канал «Дневник хача», ставший одним из самых популярных в русскоязычном сегменте видеохостигнга:

  • По словам самого создателя, канал занимает промежуточную позицию между культовым американским сериалом «Friends» и не менее культовым русским реалити-шоу «Дом-2»;
  • Контент роликов говорит о наличии у «Хача» глубокого социального эксгибиционизма. Он ничуть не стесняется выставлять напоказ интимные подробности своей личной жизни. Более того, он явно получает удовольствие от этого процесса;
  • Зритель канала становится свидетелем похождений Амирана по ведущим ночным клубам столицы, его знакомств с российскими знаменитостями, походов в дорогие заведения и т.д.;
  • Аудитория YouTube, явно лишенная таких радостей жизни, жадно вкушает каждую секунду выпущенного «Хачом» видео. Количество подписчиков канала уже перевалило за 2 миллиона.

Писательская деятельность ютубера

Литературные подвиги молодого ютубера могут заставить присвистнуть даже Дарью Донцову. За несколько лет он сумел выдать горы «макулатуры» под различными названиями:

  1. «Жизнь с головой 2.0». На страницах этой книги ярчайший представитель курдского народа на блестящем русском языке объясняет, как лучше всего провести свои молодые годы, чтобы ни о чем не жалеть в старости;
  2. «Мужчина всегда прав». Под этой незамысловатой формулировкой скрываются захватывающие откровения опытного сердцееда, который знает толк в соблазнении неуступчивых красоток;
  3. «Халявы нет: начало пути». Детальное руководство для молодых бизнесменов, помогающее избежать типичных ошибок новичков на нелегкой коммерческой стезе. Все советы, изложенные в издании, прошли проверку реальной жизнью;
  4. «Я му*ак». Как можно понять из этого заголовка, горячий кавказский мужчина ничуть не страдает от нарциссизма и открыто говорит о своих недостатках. И призывает всех остальных поступать так же;
  5. «Диалоги с гением». Здесь простыми словами человека без высшего образования излагается спорная научная теория российского профессора Савельева. Последний утверждает, что якобы обнаружил ключ к раскрытию творческого дара в каждом человеке на основе данных томограммы мозга.

В этом видео литературовед Антон Мурзаев проведет обзор на книги Амирана, стоят ли они прочтения:

С кем встречается Амиран Сардаров?

Отношения с противоположным полом он завязал с 15 лет, когда он воспользовался услугами представительницы древнейшей профессии. С тех пор они никогда не знал недостатка женского внимания:

  • Первую настоящую любовь он обрел в 18 лет. Имя счастливицы до сих пор не раскрыто. Известно лишь, что вскоре пара рассталась, и этот разрыв тяжело ударил по молодому человеку;
  • Первой его пассией, ставшей известной широкой публике, стала Катя Шмакова. Кавказец в ней души не чаял и одаривал шикарными подарками. Холодная красавица этого не оценила, и последовало расставание;
  • В 2016 году его спутницей стала Алина Измайлова, обычная москвичка, встреченная им в одном из ночных заведений столицы. Эти отношения не пережили и нескольких месяцев;
  • 4 июля 2017 года стало известно имя очередной девушки Сардарова. Ей стала Аня Ермолаева, владелица «Инстаграм»-аккаунта «ermolaeva495». Она поведала своим подписчикам о новом состоятельном ухажере, в котором легко узнать того самого «хача».

«Инстаграм» Амирана Сардарова

Мимолетного взгляда на «Instagram»-ленту этого любимца публики достаточно, чтобы приобрести устойчивую неуверенность в себе на долгие годы:

  • Первое, что бросается в глаза, красивые – нет, сногсшибательные – девушки. Спутницы молодого «самца» и «кобеля» (именно так она сам себя величает) поражают воображение;
  • Второе место по популярности в ленте уверенно держат дорогие автомобили именитых марок. Сардаров с нескрываемым удовольствием делится собственными ощущениями от вождения BMW или «Феррари» по улицам столицы;
  • Много нового подписчики его «Инстаграма» могут узнать о внутренней кухне создания шоу «Дневник хача». Фото со съемочной площадки поступают оперативно и из первых рук;
  • Реклама. Много рекламы. Видеоблогер успел поучаствовать в продвижении банковских услуг, чипсов, коллег по «Инстаграму» и даже телеканала «Муз-ТВ»;
  • По состоянию на середину 2017 года, число подписчиков аккаунта составляет почти полтора миллиона человек. Весьма немалая цифра для русскоязычной звезды;
  • О популярности персоны говорит и наличие большого числа фейков. Помимо официальной учетной записи amiran495, существуют паразитирующие на его популярности asardarov, dnevn1k.hacha, dnevnik_ha44a, amiran465 и другие.

Сколько зарабатывает Амиран Сардаров?

Если судить по видеороликам и фотографиям в популярнейших соцсетях, наш герой явно не бедствует. Живет в дорогой столичной квартире, рассекает на роскошном «БМВ», посещает дорогие рестораны… Что же обеспечило такой финансовый успех?

Можно предположить такие источники дохода:

  1. Как заявил ютубер в интервью Тинькову, партнерская реклама приносит доход в 250 000 рублей. Гораздо больше дают непосредственные договоры с рекламодателями. Совокупный доход от канала «Дневник хача» достигает более миллиона рублей в месяц;
  2. Доход от продакт-плейсмента товаров в «Инстаграме» неизвестен. Но согласно неофициальной статистике, у «миллионников» он может достигать сумм с шестью нулями (при правильно организованной кампании);
  3. Книги для него никогда не были сколько-нибудь важным источником благосостояния. После взлета популярности ютуб-канала, покупательская активность его литературного творчества несколько возросла, но не настолько, чтобы автор смог позволить себе немецкое авто класса премиум.

Таким образом, ежемесячно на счет Амирана поступает несколько миллионов рублей.

Он в одинаковой степени хорошо знает, чего хочет женщина и как вести бизнес. Так, по крайней мере, можно заключить, почитав хотя бы одну книгу, автором которой является Амиран Сардаров. Биография его подтверждает данное впечатление.

Видео: «Дневник Хача» и Дудь

В данном ролике Юрий Дудь возьмет интервью у основателя «Дневника Хача» Амирана Сардарова, в котором тот расскажет, как был основан проект, сколько на данный момент приносит прибыли:

znay.co

Амиран Сардаров. «Дневник Хача» на гоночном треке

  • 23.05.2017
  • 3 комментариев
  • Звездное авто, Звезды за рулем
  • Оля Лукьянова

Я люблю BMW i8!

У тебя же «Дневник Хача», но почему i8 и не тонированная?

Потому что я должен подавать хороший пример своим зрителям. Я не могу тонировать автомобиль, это незаконно, а значит, это неправильно!

Почему именно электромобиль?

Я вообще очень люблю марку BMW, и еще до знакомства с самой компанией у меня была машина этой марки. А когда мы познакомились, они сказали мне: «Чувак, ты молодец! По духу ты как мы, и то, что ты делаешь, совпадает с тем, что делаем мы. Мы же тоже постоянно пытаемся создавать тренд, поддерживать планку, придумывать что-то новое!». Мы начали плотно сотрудничать, и они предложили мне самую крутую тачку из их модельного ряда.

Ты на этой машине ездишь уже год. Расскажи нам, какие в ней плюсы, а какие минусы.

Она эффектная, яркая, и главный плюс: на ней можно ездить зимой, она полноприводная.

Она же низкая!

Даже если ее всю засыпало снегом, на ней все равно можно выбраться из этого сугроба. Она отлично «гребет»! И выкарабкивается. Кажется, я ни разу на ней не застрял за всю зиму!

А минусы у нее есть?

Минусов я пока не заметил. Она «делает» все спортивные тачки с места до второй и третьей передачи, потом ее правда обгоняют… Она красивая, очень красивая! Всегда выделяется на фоне других машин в пробке. На нее смотрят, как на что-то невероятное. Причем смотрят на нее абсолютно все, вне зависимости от пола и возраста. Люди подходят и фотографируются. Я же говорю это не потому, что я люблю BMW и с ними сотрудничаю, а потому что это действительно крутая тачка и никаких минусов в ней я пока не выявил. Единственное, люди, которые впервые садятся в нее, жалуются, что неудобно залазить, но даже это решаемо. В такую тачку нужно правильно садиться и все.

Ты сказал, что машина привлекает много внимания, но ты и сам знаменитый человек. С появлением авто внимания стало еще больше?

А я сам уже не понимаю: узнают меня или просто нравится машина.

А какой была твоя первая машина?

BMW 5 серии. Она до сих пор есть. Компания BMW взяла ее на дооснащение. Вот жду, что получится. Потом расскажу вам!

У тебя есть машина мечты?

Не поверите – это BMW i8.

А как же Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari?

Rolls-Royce хочу! Ведь это тоже концерн BMW!

Теперь поговорим о стереотипах BMW i8…

Заниматься сексом в ней неудобно!

Вот только спросить хотел! Много раз пробовал?

Нет, половинку (смеется).

А вообще девчонок много у тебя было как в жизни, так и в машине?

Прикалываешься? Две всего.

Опиши тремя словами идеальную машину, девушку и серию влога.

Давай начнем с девочки: грязная , сисястая, c*чка. Про тачку: быстрая, жесткая и громкая. Со влогом все просто: смешно, интересно, драматургично.

У тебя есть страхи?

Сильный страх высоты. Можно сказать, что это моя фобия. Я борюсь с ней. Потихонечку пытаюсь подобраться к ней и победить.

С тарзанки так и не спрыгнул?

Этот прыжок – принципиальный для меня момент. Я уже несколько раз пытался прыгнуть, не смог, испугался, врубил заднюю. Поэтому для меня важно преодолеть, проработать этот страх и все же прыгнуть. Ведь столько интересного можно сделать: прыгнуть с парашюта, прыгнуть с тарзанки.

А если тебе предложат крупную сумму денег – прыгнешь?

Дело не в деньгах, сколько бы мне не предложили – фобия она сильнее. Надо аккуратно это проработать и преодолеть все-таки.

А высоких скоростей ты не боишься?

Нет, не боюсь. Наоборот, я очень люблю. Уже второй сезон езжу на мотоцикле. Мне это безумно нравится. После мотоцикла никакая быстрая езда на автомобиле не сравнится по ощущениям и адреналину, который выплескивается на мотике. Мужчина, освоивший мотоцикл, уже никогда с него не слезет. У меня много знакомых, которые падали с мото, разбивались, ломали руки, ноги, теряли пальцы, но, выходя из больницы, снова садились на мотоцикл. Мотоцикл – это опасно, но очень круто.

Есть ли какой-то смешной случай с автомобилем?

С моей i8 постоянно происходит что-то смешное. Самое веселое, что могу вспомнить – мне в течение дня приходится очень много раз из нее вылезать, когда люди просят сфотографироваться. Если это все отснять на камеру и нарезать мелкими моментами, будет ощущение, что я только этим целый день и занимаюсь. Это очень забавно. Но не хочется обижать и расстраивать подписчиков, поэтому никогда не отказываю. Только в самых крайних случаях, когда плохо себя чувствую или опаздываю куда-то.

А были ли у тебя аварии?

Вот, кстати, не знаю, как так получилось. По моей вине ни одного ДТП не было. Пару раз случались аварии, когда машину нужно было ремонтировать, но это было не по моей вине. То ли я аккуратно вожу, то ли я хорошо езжу, то ли просто везет.

Доверил бы руль своего автомобиля девушке?

Своей любимой или бывшей – нет. Только под пристальным присмотром. Проще купить девушке машину, и пусть делает с ней что хочет. Свою не дам никогда, это опасно, неприятно и некомфортно. Да и вообще, зачем ей мой руль?

Ну и расскажи нам немножко о сегодняшнем дне на гоночном треке.

Мне все понравилось! На самом деле я сам не ожидал, что будет так круто. Гонки на треке – это реально пацанская тема. Хочу потом этому научиться, но сделать это правильно. Мужик должен разобраться в своем хобби и быть на высоте. Профессионально я этим заниматься не смогу, для меня это будет только хобби. Обязательно приду учиться в школу @RaceOnе.Pro, и отдельное спасибо вам, @Somanyhorses.ru, за то что организовали сегодняшнее крутое мероприятие!

Фотограф: @markmorra

somanyhorses.ru


Смотрите также