Старая бмв акула


История: «Акулы» BMW

Сегодня мы называем их Акулами, хотя некоторые из них напоминают этих хищников лишь своими очертаниями. Почти три десятилетия BMW производила автомобили с характерным дизайном передней части кузова. И пусть сейчас дизайн кардинально поменялся, современные модели сумели сохранить некоторые характерные черты своих предшественниц.

В 1950-ых и начале 1960-ых годов BMW испытывала довольно серьёзные финансовые трудности. Тогда в компании не совсем понимали, какие автомобили нужно производить, выпуская то маленькие, похожие на пузырь Isetta, то шикарные, рассчитанные на узкую публику купе и родстеры, такие как BMW 507. В 1961-ом году на Франкфуртском моторшоу публике представили BMW 1500, небольшой седан, который смог вывести компанию из кризиса, в котором она на тот момент находилась. Этот седан дал начало целой серии моделей, которые прозвали «Новым классом».

Новую модель запустили в производство в августе 1962-го года. Автомобиль оснащался новым рядным четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 80 л.с. Публика хотела разнообразия, и в BMW занялись доработкой двигателя. К 1966-му году покупателям на выбор предлагались три двигателя с рабочим объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра, а первоначальный 1,5-литровый вариант ушёл на покой.

В 1965-м году на рынок вышло купе 2000С, впоследствии ставшее основой для купе E9. Кузова для этой модели создавали в ателье Karmann, в том самом, которое строило кузова для купе Karmann Ghia от Volkswagen. У большого купе был довольно оригинальный дизайн фар, который, однако, не вызвал восторга у публики, и в будущем от него решили отказаться.

Годом позже, в 1966-м году, когда в Советском Союзе только приступали к разработке «Копейки», в BMW решили создать купе и кабриолет на базе седана. Новая модель была короче, оснащалась двигателем объёмом 1,6 литра и получила обозначение 1600-2, где цифра «2» означала две двери. Чуть позже на купе начали устанавливать и более мощные двигатели, а апофеозом эволюции стала BMW 2002 turbo, выпускавшаяся с 1973-го по 1974-ой годы. Всего BMW произвела 1672 таких автомобиля, что делает эту модель одной из редчайших.

Несмотря на ошеломляющий успех маленького седана в BMW понимали, что нужно как-то поддерживать имидж производителя автомобилей премиум-класса и конкурировать с Mercedes-Benz. Так, в 1968-ом году в производство пошёл большой седан BMW 2500, получивший внутреннее обозначение E3. У компании всегда хорошо получались рядные шестёрки, поэтому для новой модели создали новый двигатель, который оснащался парой двухкамерных карбюраторов Solex и выдавал 150 л.с. Впоследствии объём варьировался от модели к модели, достигнув своего максимального значения на BMW 3.3L. Эта модель была также доступна в длиннобазном варианте и стала прообразом 7-й серии BMW.

Почти одновременно с большим седаном появилось и большое купе, E9. Модель получила обозначение 2800CS, сменив на конвейере не самую популярную 2000CS. Спереди появились знаменитые две пары фар, а колёсную базу слегка удлинили, чтобы уместить под капотом шестицилиндровый мотор. Это купе на момент своего появления стало самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо выпускавшимся BMW. Эволюция привела к появлению в 1971-ом году модели 3.0CSL, получившей алюминиевые двери, капот и багажник, что помогло сбросить порядка 200 кг лишнего веса. 3.0CSL стоила на 5000 дойчемарок дороже, чем 3.0CS, и единственной причиной для появления этой модели была необходимость омологации гоночного автомобиля. В общей сложности, BMW произвела 1076 купе E9 в модификации CSL.

70-ые ознаменовались не только победами BMW в автоспорте, но и появлением тех серий BMW, которые мы привыкли сегодня видеть в автосалонах. Так, в 1972-ом году появилась BMW 520 в кузове E12. При этом, автомобиль получился больше по размерам, чем маленький седан, наследником которого он стал, но меньше, чем E3. Под капотом могли уместиться как четырехцилиндровый, так и шестицилиндровый моторы. В 1973-м году на рынок вышла модель BMW 525, а чуть позже покупателям предложили другие моторы.

В 1975-ом году BMW третьей серии в кузове E21 сменила на конвейере устаревшее маленькое купе. Тут уже не было никаких секретов насчёт моторов, вы сразу могли выбрать, что вам по душе – карбюраторная 316, 318, 320 или же новая инжекторная 320i. Впоследствии, на E21 также устанавливали шестицилиндровые моторы, объёмом 2 и 2,3 литра.

Ещё через год появилось новое большое купе, в кузове E24. Эта модель дала старт шестой серии, на базе которой создали BMW M635CSi или, как её также называли, M6. Этот автомобиль блистал на гоночных трассах, став достойной заменой BMW 3.0CSL. Отличительной особенностью нового купе стал гидроусилитель руля, вошедший в список стандартного оборудования модели. При этом усилие на руле было переменным: на малых скоростях, например, при маневрировании на парковке, крутить руль было очень легко, в то время как на более высоких скоростях руль становился тяжелее, помогая водителю лучше чувствовать дорогу.

История Акул закончилась в 1988-ом году, когда шестую серию сняли с производства. Кузов E24 стал одним из долгожителей марки – он пробыл на конвейере 13 лет. Вышеперечисленные модели заложили основы тех автомобилей BMW, что мы видим сейчас. Удовольствие от вождения, которое получает водитель, было главным тогда и остаётся сейчас. Да, акценты немного сместились в сторону пассажиров, безопасности, комфорта и много чего ещё. Но пару ноздрей и четыре глаза вы никогда не спутаете ни с чем.

Журнал для всех, кто любит классические автомобили 60–70-х годов прошлого века. Мы в Bodybeat их очень любим и знаем, как их любят наши читатели. Мы подумали и сделали про них отдельное издание, уже не помешанное на занижении и фитменте.

LADAMAG.ru

bodybeat.ru

BMW 7 series Акула на.RU

Этот авто я купил совершенно случайно. Машина выбиралась для друга, но когда мы смотрели первую семерку Е23 я не увидел в его глазах искры.я даже расстроился по этому поводу. Зато сам влюбился по уши!Первую ночь не мог уснуть из за нее, искал такие же, читал об их обслуживании. И нашел на этом замечательном сайте замечательного человека, Максима. Он восстановил такую же с нуля в Новосибирске. После его ответа *звони я помогу* я очень воодушевился, звоню.Максим рассказывает мне, что все не так уж страшно, как может казаться с первого взгляда, обещает всячески помочь и все рассказать. С этого звонка я точно понял что Е23 у меня будет!

С ним мы посмотрели 2 акулы в Новосибе, одна была рестайлингом, а рестайлинг после слов Максима я совсем не хотел.(Он рассказал мне, что рестайлинг это совсем другой авто, с другой историей. А вот ДОрестайлинг это культовый автомобиль, первая семерка у BMW) Вторая машина была та, что нужно, но ведро ведром. Нашли вариант в Омске, по виду и телефонному разговору кажется, что она в хорошем состоянии, хозяин ее делал для себя, но жизненные обстоятельства вынуждают продать ее.

Вот отсюда начинается история покупки:Четверг, день. Я звоню хозяину и договариваюсь с ним, что приеду в пятницу утром в Омск. Он у меня спрашивает к родственникам я или в гостиницу, на что я ему отвечаю, что еду только из за его машины, если понравится — буду брать. Он обрадовался, говорит буду ждать на вокзале. Супер, думаю, тачка точно моя, та что я хотел, вроди ухоженная, да и еще стоит прям у вокзала)Приезжаем мы с товарищем в Омск, звоним ему, а в ответ *абонент не может ответить на ваш звонок*…приехали.ждем час, второй, постоянно звоним ему. Уже отчаялись и поехали смотреть другие машины, рестайл. И вдруг за пол часа до встречи при звонке я слышу гудки.я даже не поверил.берут трубу, он нас щас заберет, только на другой бэхе с черным капотом.думаю ну слава богу, объявился. Садимся в машину, жмем руки и я спрашиваю как так и где он вообще был?Оказывается, что хозяин забухал, а это его друг и жена, они восстановили симку.В общем это была все таки моя машина! при осмотре я даже не знал покупать ее или нет, но как только мы сели в машину и я попросил его дать тыщи 3-4 на ходу, я понял что забираю, забрал без торга с 4 целыми запасными дверьми. 2 в багажник, 2 в салон и погнали.Оформили все без хозяина и поехали домой в Новосибирск, радостные и довольные.В пути я был просто восхищен состоянием ходовой, хозяин действительно ее делал, но больше всего меня поразила мощность двигателя! Машине 30 лет, а она прет как бешеная. 4МКПП, на 4 передаче 110 — 140 очень резво разгоняется, на 3 80-130 просто ракета! пробовали раз 160,запас есть, держит 5000 оборотов.Доехали без приключений.Машина стоит сейчас во дворе, сегодня же уберу ее в гараж, где она простоит до весны.У меня прав еще пол года не будет, буду потихоньку разбираться в ней, все чистить, заказывать нужные запчасти.

Буду стараться почаще отписывать о ней и добавлять фото

Хотел бы сказать огромное спасибо Своему другу Стасу, за то что доставил авто до дома, Максиму, за помощь и полезную информацию об этих авто, еще одному другу, Сергею, что нашел эту Омскую машину, ну и хозяину за состояние машинки! Спасибо и вам, кто читает этот блог!

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

BMW 7 series Акула on DRIVE2

Этот авто я купил совершенно случайно. Машина выбиралась для друга, но когда мы смотрели первую семерку Е23 я не увидел в его глазах искры.я даже расстроился по этому поводу. Зато сам влюбился по уши!Первую ночь не мог уснуть из за нее, искал такие же, читал об их обслуживании. И нашел на этом замечательном сайте замечательного человека, Максима. Он восстановил такую же с нуля в Новосибирске. После его ответа *звони я помогу* я очень воодушевился, звоню.Максим рассказывает мне, что все не так уж страшно, как может казаться с первого взгляда, обещает всячески помочь и все рассказать. С этого звонка я точно понял что Е23 у меня будет!

С ним мы посмотрели 2 акулы в Новосибе, одна была рестайлингом, а рестайлинг после слов Максима я совсем не хотел.(Он рассказал мне, что рестайлинг это совсем другой авто, с другой историей. А вот ДОрестайлинг это культовый автомобиль, первая семерка у BMW) Вторая машина была та, что нужно, но ведро ведром. Нашли вариант в Омске, по виду и телефонному разговору кажется, что она в хорошем состоянии, хозяин ее делал для себя, но жизненные обстоятельства вынуждают продать ее.

Вот отсюда начинается история покупки:Четверг, день. Я звоню хозяину и договариваюсь с ним, что приеду в пятницу утром в Омск. Он у меня спрашивает к родственникам я или в гостиницу, на что я ему отвечаю, что еду только из за его машины, если понравится — буду брать. Он обрадовался, говорит буду ждать на вокзале. Супер, думаю, тачка точно моя, та что я хотел, вроди ухоженная, да и еще стоит прям у вокзала)Приезжаем мы с товарищем в Омск, звоним ему, а в ответ *абонент не может ответить на ваш звонок*…приехали.ждем час, второй, постоянно звоним ему. Уже отчаялись и поехали смотреть другие машины, рестайл. И вдруг за пол часа до встречи при звонке я слышу гудки.я даже не поверил.берут трубу, он нас щас заберет, только на другой бэхе с черным капотом.думаю ну слава богу, объявился. Садимся в машину, жмем руки и я спрашиваю как так и где он вообще был?Оказывается, что хозяин забухал, а это его друг и жена, они восстановили симку.В общем это была все таки моя машина! при осмотре я даже не знал покупать ее или нет, но как только мы сели в машину и я попросил его дать тыщи 3-4 на ходу, я понял что забираю, забрал без торга с 4 целыми запасными дверьми. 2 в багажник, 2 в салон и погнали.Оформили все без хозяина и поехали домой в Новосибирск, радостные и довольные.В пути я был просто восхищен состоянием ходовой, хозяин действительно ее делал, но больше всего меня поразила мощность двигателя! Машине 30 лет, а она прет как бешеная. 4МКПП, на 4 передаче 110 — 140 очень резво разгоняется, на 3 80-130 просто ракета! пробовали раз 160,запас есть, держит 5000 оборотов.Доехали без приключений.Машина стоит сейчас во дворе, сегодня же уберу ее в гараж, где она простоит до весны.У меня прав еще пол года не будет, буду потихоньку разбираться в ней, все чистить, заказывать нужные запчасти.

Буду стараться почаще отписывать о ней и добавлять фото

Хотел бы сказать огромное спасибо Своему другу Стасу, за то что доставил авто до дома, Максиму, за помощь и полезную информацию об этих авто, еще одному другу, Сергею, что нашел эту Омскую машину, ну и хозяину за состояние машинки! Спасибо и вам, кто читает этот блог!

Six years with us Text edited 1 month ago

www.drive2.com

BMW 5 series акула на.RU

авто досталось со штаф-стоянки, купил как донора, но что то зацепило в, , акуле, , .в итоге по прошествии лет бмв е34 520 уже и в помине нет, а с акулой до сих пор вожусь) был скомплектован салон взамену приваренному водительскому сиденью от ваз 2106,заменёны переключатели поворотов и щёток стеклоочистителя, перебран моторчик печки+механизм стеклоочистителей, отрегулированы клапаны, проварен топливный бак, заменён датчик уровня топлива, скомплектован багажный отсек, найдены отсутствующие ранее передние решётки, перебрана, , спортивная посаженая, , подвеска на нормальную, с нужным количеством витков, заменена оптика, проварено днище, заменёны две сгнившие двери, была попытка заменить рычаги задней подвески в сборе, для замены тормозов на дисковые с 525е е28,но увы размерности оказались разными-оставил как есть старые, по мелочи(насос охлажд.жидкости, форсунки, свечи и т.д.) заменён был сгоревший автомат на автомат от 7 модели.затем, , спёкся, , и он, в итоге было принято решение переделать на механику, что за собой повлекло замену маховика, замену части кардана, изготовление подвесной планки крепления МКПП, монтаж системы переключения, монтаж педали, монтаж системы выжима и т.п., затем перерыл интернет в поисках типа управления мотором, в конечном итоге это оказался LE_джетроник (толи 2,толи 3.про это так информации так и не нашёл). в данный момент времени машина стала самостоятельно передвигаться!) всё ещё в процессе…

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также