Бмв е36 ремкомплект кулисы


Ремонт кулисы МКПП е36 — бортжурнал BMW 3 series 318i м40 восстанавливаю 1993 года на

Как и у большинства 36 у меня была разболтана кулиса. В принципе, что бы убрать люфт и не ловить кулису по всему салону, нужна только одна деталь, это втулка № 2 на рисунке. Я купил бу кулису на разборке, заказал втулку №2, и сайлентблок крепления рычага МКПП №4. Собрал с двух кулис одну и поставил на место. Хотел еще перепрессовать втулки на ручке и коробке, но оббегав авторынки Симфа и Ялты, я ничего не нашел. Поэтому перепрессую в следующий раз. Втулки про размерам подходят от стартера ОКА, размеры втулок кулисы длина 21 мм, внутренний ø10мм, внешний ø15мм, втулки обоймы переключения длина 21мм, внутренний ø10мм, внешний ø 17мм. Деталь №7 оказалась в хорошем состоянии, даже желтые колечки все собрал, но их можно заменить медными, чуть сделав тоньше. Итак, для работы понадобились руки, монтировка и яма. Кардан я не снимал! Сначала снимаем тягу, потом вынимаем штырь с коробки и сам подшипник стержня опоры МКПП. Все, кулиса у нас. Для замены втулок также не нужно никаких приспособ, я менял все руками, самое сложное было поставить сайлент на место))) Не забываем все смазывать.Ощущения не передаваемые, что бы включить 5 и заднюю, не нужно вдавливать ручку в бороду, она перестала болтаться, стало все туго и четко. Приходится заново учится))) Осталось перепрессовать втулки и будет как новая)))

В этот же день сменил кастрол 10в40 на мотюль 10в40, и масляный фильтр манн. Я не думал что мой мотор может так тихо работать О_о. Лошадей не прибавилось, но ехать ему стало гораздо легче, это факт.

бу кулиса 800р25111222015 BMW ПОДШИПНИК СТЕРЖНЯ ОПОРЫ РЫЧАГА ПП 878р

25117519669 BMW ВТУЛКА ПОДШИПНИКА КРУГЛАЯ 600 р

схематический рисунок МКПП

Отщелкиваем язычок на коробке и вынимаем на себя штырь

Подшипник стержня опоры МКПП, он вставляется в пазы по бокам, разрезом к верху и срезанным концом к заду.

Обновленная кулиса. Сзади старая лежит.

www.drive2.ru

Ремонт кулисы МКПП е36 + ТО — бортжурнал BMW 3 series Shadow Line. 1997 года на

Всем доброго времени суток была свободная минутка на работе и я решил избавится от на сущей проблемы, это разболтанная кулиса, и за одно произвел то .Начну с того что масло махнул быстро и без проблем сервис не сбрасывал тк меняю масло чаще чем сервисный регламент, у меня получается оил сервис на две замены .Потом приступил к самому главному ради чего собственно делается эта запись, РЕМОНТ КУЛИСЫ .Многие начинают колхозить(хотя в голову забирались такие мысли) я решил не идти этим путем так как запчасти для ремонта обошлись мне в небольшую сумму а эффект обалденный .И так что мне понадобилось23 41 1 466 134 Втулка рычага механизма выбора передач 78,30 руб25 11 1 220 439 Шайба уплотнительная кулисы переключения передач 4шт 35,86руб итого143,44 (не понадобились)25 11 1 220 600 Опора рычага механизма переключения передач 555,26 руб

25 11 7 580 281 Шарнир кулисы переключения передач 833.36руб(ОБОЙМА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, стоит на мкпп) вот про нее хочется рассказать по подробней так как мне не понадобились шайба, походу была какай то модернизация и под эту обойму уже не надо подкладывать пластиковые шайба на обойме уже есть выступы где должны стоять шайбы,

снятая кулиса

то что необходимо для ремонта

новая обойма штока выбора передач с выступами, не надо подкладывать пластиковые шайбы

старая обойма без выступов и остальные раздолбанные запчасти

так стала стоять кулиса после установки на место

www.drive2.ru

Ремонт кулисы е36 — бортжурнал BMW 3 series Небесно голубой металлик 1991 года на

Фото кулисы, все как у всех =)

Как у многих владельцев бмв с покупки присутствовала проблема с кулисой, а именно заднюю передачу включить было очень проблемно. Каждый раз когда включал заднюю передачу меня посещала мысль что нужно менять втулки, время шло и ненависть к задней передачи увеличивалась.Перечитавшись кучи статей решил попробовать снять и заменить втулки.Заказывать втулки за 10-15$ не вижу смысла, дали чертежек токарю и он на следующий день к обеду отдал готовые втулки.Т.к. был выходной день было решено ставить их в тот же день, без снятия выхлопа и кардана. Сразу с тяжелого, отсоединил деталь №3, без проблем т.к. знал что ее нужно подогнуть в сторону и вверх.Затем снял кольцо №13 и с верху вниз вытянул штифт № 15, с кольцом немного пришлось помучаться отверткой, чтоб стянуть его. Затем мучался с деталью №4, ну ни как не хотел выходить этот сайлент, подбил немного к двигателю и потянул вниз, он и выпал.

Втулки, верхнюю подрезал до длины тела 7мм

По поводу втулок. Старые отверткой поддевали за верх чтоб снять верх втулки, у родных втулок шляпка сделана под конус, затем небольшим ударом центральные остатки втулки выбили. Вставили новые втулки, по размером длинные пришлось подогнать по месту, т.к. были длиннее чем надо. В итоге размеры длинной: длина тела стала вместо 13мм =»7мм так обе втулки (со стороны коробки). Маленькие втулки подошли отлично без каких либо доработак (на самом рычаге)Было уже поздно и новарки прутка оставил на следующей раз, для короткоходной кулисы либо заказа ее с китая.Установил все на место и о чудо задняя передача включается легко, и до центральной консоли далеко, и почему же раньше не поменял )))

P.s. делал такую процедуру с ремонтом кулисы в первый раз, кардан с выхлопом снимать есть смысл если менять сальник хвостовика на коробке. Траверсу коробки откручивал от кузова, но каких либо изменений в положении коробки не увидел и по ходу смысла откручивать ее небыло.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 363440 км

www.drive2.ru

Ремонт кулисы BMW e36 — бортжурнал BMW 3 series Undisputed 1998 года на

С момента покупки машины, беспокоила всеми известная проблема БМВ тех годов, а именно — разболтанная кулиса. Задняя передача включалась с огромнейшим усилием и в конце концов, я стер к херам кожух и сломал рамку, которая держит этот кожух. Даже бывало, что вместо 4 передачи включалась 2я, настолько все было плохо.В интернете благо много инфы. Заказал детали под номерами 7, 2 , 4, 11, 10 и 12 ( в сборе )

Заказал детали под номерами 7, 2 , 4, 11, 10 и 12 ( в сборе )

Самой изношенной у меня оказалась деталь под номером 7. Износилась до того, что кулиса как бы упала вниз и на детали 9 оказалась выемка от биения об муфту кардана.В принципе проблем со снятием не было, единственное, помучился с деталью 3, уж очень тяжело ее было от щелкнуть наверх. Пришлось попотеть.Кардан и глушитель я не снимал.И так :1.Снимаем из салона кожухи и резиновый пыльник.2.Надо открутить крепления коробки к кузову.3.Снять стопорные скобы №11 и вытащить деталь №9.4.Отщелкиваем наверх деталь №3, она защелкивается с внутр. части коробки.5.Вынимаем кулису с деталью №1 из заднего сайлента.6.Задний сайлент держится на защелках по бокам. Вставляем в отверстие между защелкой и боковой стороной сайлента отвертку или шило и выковыриваем сайлент. (Логически просто, ошибиться невозможно)7.Чтобы вынуть кулису из детали №1, нужно повернуть по часовой стрелке деталь №7 и вынуть оную.8.Для тех кто хочет поменять сальник: снимаем кольцо с детали №14, вытаскиваем штифт №15. Меняем сальник.

9.Меняем на детале №1 резиновую втулку №2.

Так-же я поменял кожух и запаял рамку, которая его держит.Передачи стали четкие, задняя передача включается отлично. Оно того стоило.

Есть ролик на ютюб, как я все делал.

www.drive2.ru


Смотрите также