Бмв белая е39


BMW 5 series ///dp на.RU

В начале 2014 года новой машиной для каждого дня и постоянных переделок волею судеб стала BMW E39.

Сначала о машине:

Машина 2002 года выпуска, да уже далеко не новая, нет модных закруглений которые сейчас везде и всюду. Все как было тогда, раньше. Четкие линии кузова, абсолютный комфорт в салоне и наслаждение от управления машиной.

Состояние сейчас:

Технически мы прибываем почти в идальном состоянии, есть несколько вещей которые мешают радоваться на 100%, но я думаю что в силах исправить данную ситуацию в лучшую сторону и покорить сердца многих фанатов прокаченных авто.

Многие спрашивают — зачем купил?

Как зачем? У меня на нее планы, хорошие и очень хорошие планы. Раньше я много времени уделял тюнингу собственного авто, потом я немного остыл… А теперь принял решение что ее я буду делать непохожей на все что видел в мире.

Планы:

— Салон (В раздумьях, все или частично, но делать стоит)

Пора дополнять список идеq по машине, а новых как-то все нет и нет… (((

И еще куча всяких маленьких допов…

Сделал:

— Посдевска LOWTEC SPORT SUSPENSION BMW 5 E39 (Готово)— Раздвоенный выхлоп (Готово)— Полный окрас авто (Готово)— Шумоизоляция (Готово)— Колеса R18 M-Tech (Готово) в итоге поставил R19 от AC Schnitzer— Автозвук (Частично готово)

Это будет очень длинная и интересная история о машине которую купили для великих дел :D

В момент когда я сделал с этой машиной все что хотел, я остановился, подумал и понял, я не доволен результатом, в данный момент машина стоит почти полностью разобранная под капотом, меняются почти все парубки, прокладки и прочее. А я продолжаю думать что же с ней делать )

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW E39 и E38. Есть ли БМВ после e34? — «История автомобилестроения» на

Категорически приветствую любителей БМВ и всяк сюда случайно зашедшего!Краткое содержание предыдущей серии.Там был разговор про зеленую траву и молодых девушек, я как мог расхваливал на полном серьезе свои бывшие 34 кузова и пытался унизить новые машины.Народ в комментах местами вставал на дыбы и спрашивал-а что с 39 и 38 не так то?— автору начюхать на машины, он в 90х застрял на своем заднем приводе!Кто то кинулся взвешивать моторы, кто то полез на авто ру в поисках экземпляров, как на фото 90гг.Шума было много.Чтоб от кассы далеко не отходить решил по горячим следам высказать свое жесточайшее ИМХО про всякие 38 и 39 кузова.

Буду максимально предвзят ( хотя куда уже более…)

Е39.Казалось бы, что там писать то про нее? Все и так все давно знают. Этих машин куча была в начале 2000 и полно ездит до сих пор. Масса машин в достойном виде и без всяких колхозов.Когда она вышла.Вся публика пересела с жигулей на 34 и 124, кайфовала и была твердо уверена в одном – если эти машины хороши, то новые модели будут еще лучше.Дизайн.Никаких жарких споров про него я не слышал. Ни тогда, ни тем более сейчас.И в этом заслуга вовсе не бмв.Спасибо мерседесу!Вот там был действительно шок. Все владельцы 124 увидев впервые 210 вообще потерялись.Владельцы бмв не то, что бы хлопали в ладоши и любовались чистыми линиями 39, они просто перекрестились и поблагодарили бмв за то, что она хоть не выпучила фары.В ее виде нет ничего отталкивающего, просто седан, если б не ноздри то не сразу и поймешь, что машина это бмв пришедшая на смену е34.

Нормальный такой чуть толстенький местами симпатичный поросенок.

Полный размер

мне по душе дорестайлинг

Первый звонок раздался когда я еще никуда не поехал.Двери, капот и багажник.Откройте и закройте все это на 34 и 32 и сравните с е39.Капот мягко и бесшумно стекает вперед, а закрывается с невероятно приятным усилием и музыкальным щелчком, как в феррари и 911! Идеально настроенный механизм багажника, который делает его крышку просто невесомым и практически бесшумным закрытие.Открыв и легонько хлопнув дверью вы сразу понимаете, за что платим деньги .В 34 кузове можно никуда не ехать, а просто все это открывать, закрывать, хлопать и получать от всего этого невероятный кайф.В 39 капот просто падает с диким грохотом, закрывая багажник после е34 ты переживаешь чтоб не отвалился бы номер с машины.Двери хлопают…но уже совсем по другому.Салон.Со стороны все выглядит намного дороже, чем в е34, появившиеся опции делают его куда удобнее и даже по современным меркам он хорош.По набору опций для меня 39 идеал. В нем есть все что мне нужно и нет ничего лишнего, что я не люблю в е60.Идеальная клима! Этого мне так не хватало в е34, там отличный кондиционер с печкой, но климат дул всегда в ноги и это невозможно было отключить.Парктроник, отлично откалиброванный датчик дождя и ксенон.А больше и не надо.Комфортные седла.Эта опция свела с ума всех любителей бмв. За нее народ был готов на все.Эти сиденья впервые появились на 39 и 38 и ломают свои спины перед вами вплоть до наших дней.Одни из лучших сидений в истории человечества!Масса регулировок под любую фигуру.Супер! Только для идеальной настройки их приходится шевелить по чуть чуть очень долго и пытаться выбрать их под себя, а на 34 и 32 обычные сиденья подгоняются в момент и по большому счету в долгой дороге мне в них никак не менее удобно.Блок стеклоподьемников и зеркал.Бесит до сих пор.На кой хэ весь этот огород надо было городить? Кому они мешали?В 34 эти блоки были в идеальном месте и рука сама находила их на ощупь хоть в ночи, хоть на скорости 200.Это было просто тупо удобно, эргономично и безопасно.Теперь они все в куче и слева, чтоб опустить стекло приходится смотреть на блок.Дверные ручи, за которые все держались в салоне, а заодно наглаживали и фетишировали тоже решено было упразднить.

Зато добавили дерево. Мне очень нравиться, красиво и дорого.

Полный размер

едем с другом из Германии. через 100км у нас на 220 стрельнет колесо ну и что? всякое бывает, поставим запаску и дальше помчим

В отделке сидений появилась отличная ткань с массой расцветок.Основная масса некожаных 34 была с серым велюром.Обожаю ткань в 39, идеальное качество, приятна, практична и долговечна. И выглядит не дешевле, чем кожа. Вещь!Монитор.Один из лучших! Все просто удобно и понятно, потрясающая нави ( привет ауди! Поучились бы у конкурентов)Хотя мой выбор-машина без монитора и с профешнл.На ходу.…поймет ли меня кто?..Вот где был настоящий шок и просто море разочарований.Неспроста весь этот жирок в дизайне.Нет, все ходовые качества бмв как бы были…но …их стало раза в 2 меньше…Самый главный минус-машина после 535 е34 категорически не хотела ехать в скольжении.Не, она скользила конечно, сначала вы ищете кнопку антибукса, ждете пока она все отключит и потом уговариваете машину сделать это.После 535 это выглядела именно так.Во всех проявлениях машина стала какой то ленивой и чуть неуклюжей.Пересаживаясь с 535 в 530 е39 я всегда замечал, что на 39 в среднем мой темп был всегда ниже.

Машина не потеряла огня, просто он притух наполовину.

Полный размер

была 540 м пакет мы очень любили с ней др друга

Моторы.Конечно 535 мотор никто не заменит, но 39 кузов это была последняя пятерка с которой выбор моторов не стоял, особенно рестайлинг.Даже 520 на ручке дарила массу положительных эмоций.Мой выбор – самый оптимальный цена-качество это 530 бензин или лучше дизель( но их было мало).Шикарная версия 540.Я не взвешивал моторы на 34 и 39, это мнение субьективное, но 530 и 535 ощущаются с более легкими мордами и чуть более гармочными, а особенно это заметно на 630 и 650 е63.Зато 540 просто добавляет тонну солидности, а на трассе он потрясающе устойчив и железобетонно непоколебим.Если нацелились на 540, у вас в гараже всегда должен лежать комплект задних колес.Она просто питается ими.

Мой выбор такой. По дизайну это 540 дорестайлинг, по салону это последняя версия эдишн эксклюзив с разноцветным деревом и расписными сиденьями. Выглядела просто шикарно.

шикарный салон эдишн эксклюзив и никакие индивидуалы не нужны

М5 е39.Да какие там стеклоподьеники, капоты и дверные ручки…Да начюхать на все это, если вы сели в м5!Драйв, кайф, лайф!Бест, зе бест оф зе вест, супер квест!Это лучшая из лучших, способная даже затмить е34 м 5!Это лучшая эмка и одна из лучших бмв!Один из лучших спортивных автомобилей на каждый день!Все – вы, жена, дети и даже теща будут в восторге, а кайфы вас не отпустят даже на секнду.Она может быть любой – белой, пушистой, черной и лохматой.

Всегда, везде и в любой номинации это МАШИНА с огромной буквы.( только теперь нужно держать в гараже всегда 2 комплекта задних колес)

Е38.Почему то именно ее все обожествляют.В комментах многие просят написать про нее и уже заготовили комменты в защиту на любое мое выступление.У меня один вопрос-почему все спрашивают про 38, а не про е32?Создается ощущение, что в 38 кузове появилось что то такое, чего всем не хватало в 32 кузове.

И я догадываюсь что.

Дизайн.В 39 был некий жирок.Тогда в 38 это ЖИР! Настоящий ничем не прикрытый ЖИР!Он просто свисает огромными кусками и покрывает все ее тело.Только в отличие от 39 жир имеет совсем другой смысл.И это комплимент!Если заглянуть в словарь терминов 90х, то вы поймете, что титул жирной машины могли носить не многие.И это означало только одно –ДОРОГАЯ, СЕРЬЕЗНАЯ, ОСНАЩЕННАЯ, ШИКАРНАЯ И МОЩНАЯ МАШИНА!С владельцем которой лучше не то, что не шутить, а в идеале вообще никогда по жизни не пересекаться.И это все именно про е38!И если дизайн 32 отличался от 34 в деталях и был чуть более проработан и утончен, то разница 38 и 39 просто огромна.В ней нет той доли тяжести и опухлости, как в 39, она серьезна, стремительна, мощна и крайне убедительна.С любого ракурса она вызывает почеТ, уважение, трепет, а вспоминая 90е, так и страх.Выглядит так, будто отлита из золота и покрашена в черный цвет.Даже нелюбимый мной черный ей идет, как гелендвагену и именно в нем она раскрыта во всей своей мощи и красе.

И 37 стиль здесь просто прописан!

не люблю шедеу лайн на 34, но на черной 38 и он и 37 стиль это прекрасно!

Могу быть не понят, но дорестайл выглядит куда гармоничней и серьезней.( смотрите Бумер)Кстати, что за дурацкое название? Кто это придумал? Никто в 90е ее так не называл.

Полный размер

обожаю дорестайлинг и оранжи

Не перевариваю это слово.Тридцать восьмая ее звали всегда, но бумер не слышал никогда.На ходу.Все то же самое, что между 32 и 34, то и в поведении 39-38.Кайфы и драйв где то замылили и слегка подрезали.В семерке всегда было больше комфорта и солидности и чуть меньше без башенности 5 серий.Это и понятно.Зато есть приятный бонус-щетки двоников от 32, обожаю их.Как бы то не было, это одна из лучших машин для водителя и его семьи для забегов на дальние дали.Довольны все, семья в уюте, вы без сна и усталости наматываете тысячи км.

Лишь новая семерка способна так же устойчиво и безмятежна поглощать на огромной скорости наши ухабы.( вы извините за сравнение, просто вырвалось, согласен звучит кощунственно)

Моторы.Это не 39.Выбор не велик.728 слабовата, 735 проходит по налогам, но после 740 вообще не айс. Дизеля у нас присутствуют лишь номинально и были привезены еще тогда с пробегами за 300 и почти вымерли совсем.V12 кайф, но обслуга даже совсем живого экземпляра может убить вас цифрой ценой вопроса.Купить 750 ничего не стоит, чуть привести в чувство может стоить, как сама 750 в сборе.Хотят ездить на 750 все, никто покупать и содержать не хочет ( про разницу моторов и плюсы и минусы разных v12 в отдельных сериях)Остается 740.

Отличный мотор и гармония во всем.

Полный размер

бмв фест. пока друг на отвлекающем маневре заговаривает зубы LavrK я скрытой камерой фоткаю его секс-салон. машина выглядит, как новая и просто источает свежесть и дух Германии

Друзья! Как говорят евреи-не поймите меня правильно.Не судите строго.Все мои ИМХи это взгляд чела имевшего идеальные 34 и 32 тогда и сейчас. Пересаживаясь с 34 в 39 это заметно, но для большей части аудитории это лишь теория и никакой практики.Купить 34 или 32 в приличном состоянии в Росси, чтоб получить все описанные мной ощущения это утопия.Да и купив отличную машину в наше время никто не осмелится гонять ее в хвост и гриву и уж тем более зимой.С 39 и 39 пока еще проще. (пока еще проще, но паровоз стремильно уходит )Можно отловить живую машину и получать ежедневно массу радости и кайфов от настоящей бмв, пусть в чем то чуть хуже, чем е32.Но как ни крути это отличные машины, за которые я многократно проголосовал своими деньгами в 2000е, их было у меня много и все их я безумно любил.

Ну да, сейчас я выбрал лучшее, но это машины для души и никак не для каждодневных поездок ( хотя пипец как хочется на них все время гонять).

Но даже имея 32 и 34 …и где бы я не был, лишь только появится на горизонте черная точка…и…какой бы там не был уставший экземпляр……да ни один 38 кузов еще никогда не проскочил мимо не замеченным.В любой пробке или потоке я всегда жадно рассмотрю его в надежде, что он жив, здоров и не заколхожен.А уж если увижу кого то, кто хоть как то косит соятоянием под известных и знаменитыхLavrK и tf9 , то мы с детьми просто подпрыгнем от счастья и все наши эротические фантазии будут на долго только одни-как мы глотаем тысячи километров без сна и устали мчим и мчим по нашим бескрайним просторам необьятной родины без дорог и камер, не замечая ям, стыков и колеи, сыто урча легендарным v8…готовы ехать и ехать даже туда где нас никто не знает и не ждет…Сверкнем глазами, оскалим зубы в довольной улыбке и дружно скажем-Блиииииин…КАКАЯ ЖЕ ОНА ОФИГЕННАЯ! везет же людям, они каждый день могут жить в е38!

И эта семерка сделает нам всем целый день.

всем удачи!про е 60 www.drive2.ru/b/459267657263238620/про всякие е66 если интересноwww.drive2.ru/b/3089057/про так любимый всеми е53www.drive2.ru/b/3081378/

www.drive2.ru

BMW 5 series е39 528"limited edition" на.RU

Всем доброго времени суток!Для тех кто подписан на меня не новость что время от времени у меня в голове зарождаются мысли о красивых BMW, особенно в хороших комплектациях необычных цветах и грамотно собранных.И вот некоторое время назад я загорелся в очередной раз попробовать под проект BMW е39, и я начал присматриваться к изначально дешевым е39 так как бюджет как всегда ограничен а рано или позно ее придется продавать (поскольку мне нравится больше их создавать а оставлять все бмв себе нет возможности) да и незачем пусть их как можно больше ездит в красивом исполнение а ни так как 90% этих бмв, ржавые на чехлах и 15ках (обидно за эти машины)ону могут и должны выглядеть отлично содержатся должным образом .Ну я немного отошел от темы данного авто))), мне попалась не идеальная е39 но несомненно у нее есть потенциал, и это не может не радовать!исходные данные 99год, м52б28ту мкпп кожа черная, стеклянный люк, зеркала с авто-складыванием, ксеноновая оптика, и т.дИз плюсов -небитая мордашка (ни разу)) и отличный мотор.Из недостатков проблемы с порогами, всаженная арка, жучки по кузову, общая запущенность авто(не любили ее))))Планы на машину: ремонт кузова, полная покраска в необычный цвет, дооснащение ништяками и сборка в моем стиле .Продолжение следует …

Не переключайтесь)

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

BMW Е39: понты дороже денег

Революция в понтах произошла в 1995 году, когда появилось предпоследнее поколение BMW 5-й серии с заводским обозначением Е-39. Новая модель если и уступала в наглости 7-й серии, то лишь чуть-чуть. Мощные двигатели, отличная управляемость и комфорт — вот три кита, на которых держалась и держится до сих пор популярность «пятерки».

Внешний осмотр

Первоначально «пятерка» выпускалась только с кузовом седан. Спустя полтора года появился стильный, но не слишком вместительный универсал. В 1998 году дебютировала BMW M5, но его вряд ли можно рассматривать в качестве покупки. А в 2000 году «пятерка» претерпела легкий рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил свою главную отличительную черту — габаритные огни в виде светодиодных колец вокруг фар. В темноте ни за что не перепутаешь! Неудивительно, что эти кольца стали сейчас лепить все, кому не лень и на что ни попадя. Остальные изменения не столь заметны: расширилась линейка двигателей, вырос список стандартного оборудования.

К качеству кузова «пятерки» сложно предъявить какие-либо претензии. Аккуратные и небольшие зазоры между кузовными панелями, отличное качество окраски. И, что немаловажно в наших условиях, на антикоррозийную защиту немцы не пожалели ни сил, ни времени, ни денег. Найти гнилую «пятерку» просто нереально, если она только не побывала в серьезной аварии, вероятность чего, к сожалению, велика. Но при этом кузовной ремонт не вызывает проблем — «пятерка» утроена так, что легко разбирается и собирается (панели кузова, салона), а следов практически не остается.

Внутренний обзор

Несмотря на солидную внешность и кажущуюся вместительность, внутри «пятерка» не так просторна. Как было принято до недавних пор, «пятерка» сконструирована вокруг водителя.

Места для пассажиров решены если и не по остаточному принципу, то близко к этому. Задний диван для таких размеров не слишком просторен, хотя очень удобен при условии, что пассажиров сзади будет двое. Основные достоинства салона — это отличная шумоизоляция и высокое качество как отделочных материалов, так и их сборки. Даже в автомобилях первых годов выпуска ничего не брякает, не гремит. Основная проблема «пятерки» — не самое надежное электрооборудование, но во многом не из-за качества, а его количества.

Со временем отказывают жидкокристаллические дисплеи. Может забарахлить электронный блок климат-контроля, и тогда его приходится менять в сборе. Но в принципе, специалисты хорошо знакомы с большинством проблем и успешно их решают. Одна из болезней — утечка тока из аккумулятора даже при выключенных источниках потребления.

Под капотом

Двигатели «пятерки» практически идентичны моторам предыдущего поколения. Основные изменения — в системе газораспределения. С 1998 года доступны двигатели V8 M62TU с системой VANOS и рядные «шестерки» M52TU с системой Double VANOS. А для модернизированных машин 2000 модельного года предложены двигатели M54 с Double VANOS (520i, 2,2 л; 525i, 2,5 л и 530i, 3,0 л). Система VANOS, известная еще по кузову Е34, позволяет изменять фазы открытия впускных клапанов, а Double VANOS — также и выпускных.

До 1998 года вместо гильз в шестицилиндровых моторах использовалось специальное никель-кремниевое покрытие (никасил), а в восьмицилиндровых моторах — алюминий-кремниевое (алюсил). Двигатели стали легче, но покрытие боится серы, так что долговечность этого решения зависит исключительно от качества топлива.

Вода в топливе губительно сказывается не только на дизельных версиях, но и на бензиновых. Коррозия появляется в топливном баке, выводит из строя датчики уровня топлива, разрушает эмалевое покрытие бака и засоряет бензонасос.

Двигатели BMW E39, как правило, имеют усложненную конструкцию катализаторов, а лямда-зондов — аж четыре штуки. Дизель М51 (модель 525tds) перешел на Е39 еще от старой модели. Двигатель достаточно надежен и неплохо изучен мастерами. Главная проблема — головка блока цилиндров. Периодические течи из-под ГБЦ, склонность к перегреву. После 300 тысяч км растягиваются цепи в приводе ТНВД и распредвала. Изредка нуждается в замене клапан рециркуляции отработавших газов.

С 1999 года под капотом появился новый 2,9-литровый 530d с системой впрыска Common Rail. А с 2000-го гамма дизельных моторов была полностью пересмотрена, появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 — 520d, а также 525d и модернизированный 530d с увеличенной мощностью. Новые «дизели» в целом превосходят старые конструкции по характеристикам, но не всегда по надежности.

К механическим КП особых претензий нет, впрочем, как и к «автоматам». Последние, фирмы ZF, адаптивные. Они требуют лишь замены масла и фильтра каждые 80 000 км.

Дороги ли дороги?

Управляемость любых моделей BMW — предмет гордости владельцев. По сравнению с предыдущей серией подвеска Е-39 претерпела существенные изменения. Для облегчения неподрессоренных масс широко применяется алюминий. Собственно, именно это решение и становится причиной наиболее частых головных болей владельца.

Верхние сайлент-блоки передней подвески служат, в среднем, 40 — 60 тысяч км. Шаровые опоры «ходят» по 100 тысяч и подлежат замене только вместе с рычагами. Передние стабилизаторные стойки держатся 20 — 30 тысяч. Амортизаторы, к сожалению, долго не «живут». Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW 535i и 540i, рассчитанной на большие нагрузки, меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами. Слабые места задней многорычажной подвески — игольчатые шарниры нижнего (интегрального) рычага, которые могут прослужить от 20 до 60 тысяч км, шаровые опоры задних верхних рычагов, так называемых «бумерангов», и алюминиевые верхние рычаги.

Для машин первых лет выпуска характерны поломки колесных подшипников. Задние меняются по отдельности, а вот передние — только в сборе со ступицей.

На некоторых экземплярах с мощными моторами, а также на универсалах установлена система EDC — подвеска с регулируемой жесткостью и дорожным просветом. Это весьма редкая опция, диагностика и обслуживание которой сложны и стоят дорого.

Капризная вещь BMW Е-39 — система охлаждения, так что за температурой двигателя рекомендуем следить очень тщательно, в том числе и за состоянием радиаторов, которых может быть установлено до трех штук. Между ними забивается пыль и мусор, что не способствует охлаждению.

Пожалуй, одна из самых распространенных неприятностей — поломки рулевой рейки. Надежные червячные редукторы с прошлого поколения уступили место реечному рулевому управлению. Ремонту механизм поддается плохо, а новый стоит 1 000 — 1 200 евро.

Тормоза не без претензий. После длительных пробегов в условиях РБ могут «закисать» алюминиевые суппорты.

Ценообразование

Как это часто бывает, наиболее быстро теряют в цене автомобили с маленькими двигателями. Минимум для Е39 — два литра. Эта версия и есть самое доступное предложение — BMW 520i 1996 года можно купить за 8,5 — 9 тысяч долларов. Модель 523i того же возраста «стартует» уже с девяти тысяч.

BMW 535i или 540i обойдется как минимум в 10 — 11 тысяч y.e.

Дизельный BMW 530d с очень динамичным мотором Common Rail стоит 17,5 — 18,5 тысяч.

Вердикт «АБw»:Отличный автомобиль. Комфортный, в меру жесткий, с завидной управляемостью, весьма неплохо оснащенный. BMW E-39 выглядит строго и даже брутально. Бизнес-понт. Но за все это приходится платить, и немалую цену. Особенно за подвеску и рулевое управление. Автомобиль получился технически сложным, и потому требует только квалифицированного подхода. Гаражных мастеров нужно объезжать за километр, а при выборе подержанного экземпляра руководствоваться только рекомендациями фирменного сервиса. Цены на неоригинальные запчасти для BMW 523i 1997 г.в. ПЕРВОЕ ТО Фильтр масляный 7-10 Фильтр воздушный 5-19 Фильтр топливный 18-25 Фильтр салонный 35-60 Фильтр АКП 32 Водяной насос 35-50 Выжимной подшипник сцепления 28-30 Диск сцепления 85 Комплект сцепления 125-185 Тормозные колодки передние 35-68 Тормозные колодки задние 28-45 Диск тормозной передний 60-110 Передний ступичный подшипник 95-160 Задний ступичный подшипник 55-105 Стойка переднего стабилизатора 15-28 Верхний рычаг передней подвески 75-90 Амортизатор передний 75 Амортизатор задний 80 Опора передней амортизационной стойки 35-50 Пружина передняя 55-60 Наконечник рулевой тяги 12-40 Поперечная рулевая тяга 25-35 ПЕРВЫЙ УДАР Фара передняя 326-569 Фонарь задний 81-143 Решетка радиатора 50 Крыло переднее 71-234 Капот 224-459 Бампер передний 830-930 Бампер задний 158-700 Некоторые модификации BMW E-39 Год выпуска 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 Модель 520i 523i 528i 535i 540i 525 tds 530d Рабочий объем 1991 2494 2793 3498 4398 2497 2926 Мощность 150 170 193 245 286 143 184 Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,2 8,5 7,5 6,9 6,2 10,4 8 Максимальная скорость км/ч 220 228 240 250 250 211 225 Расход топлива, л/100 км 9,5 10,1 10,5 12,5 13,2 8,8 7,7

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:Павел, технический консультант «АБw»: — «Пятерка» хороша ровно настолько, насколько хорошо ее обслуживание. Первое, и самое важное замечание: в двигатель заливать только качественное синтетическое масло. Никакой полусинтетики! Конструкция мотора такова, что масло должно обладать хорошими промывающими свойствами. Использование даже полусинтетики приводит к закоксовыванию редукционного клапана масляного насоса. Вариант один — замена, о необходимости которой вас предупредит мигающая лампа давления масла. В остальном двигатели достаточно надежны, в том числе и дизельные. Обилие электронных систем приводит к периодическим сбоям в электрике, но это можно назвать болезнью всех современных автомобилей. В настоящее время рынок б/у запчастей предлагает большой ассортимент — отсюда и вполне приемлемые цены (но с учетом класса автомобиля). В любом случае совет один — только качественные расходники и масло.

carclub.ru


Смотрите также