Бмв е36 вибрация при разгоне


Вибрация и биенее при разгоне бррррр — бортжурнал BMW 5 series 540 V8 1997 года на

вот такой красавец

При старте с места да и при ускорении на любой скорости вибрация в районе подлокотника была адовой + биенее по кузову .маломальский опыт подсказывал, что это подвесному подшипнику выдавило кишки и не убедившись в этом (что оказалось зря )заказал на экзисте .При замене я немного приах.л, бедный кардан пережил Хиросиму, не знаю сколько бывший хозяин так ездил но блин от резины на подвесном не хрена не осталось, голый каркас!Как оказалось кардан у меня алюминиевый, снимался до меня и разбирался в принципе ниче такого в этом нет, но бля как они его разбирали догадались нет ? хуярили молотком по алюминию …Но надежда умирает как говориться последней ) наивный ) поменял подвесной, поставил .Результат — биение по кузову пропало, но вибрация осталась, нужна балансировка кардана или замена .

Нашел парня в ВК vk.com/mercedes74 из Челябинска занимается разбором, практически задаром отправил мне отличный кардан с англичанки 3000р

фото не мое у меня было похлеще ))

.Вибраций нет, биеней нет, моральное удовлетворение от процесса получено).

www.drive2.ru

Устранение вибрации при разгоне — бортжурнал BMW 5 series e60 535d Chip ///M 2006 года на

Иногда при разгоне автомобиля по кузову чувствовалась вибрация, исходящая из задней части автомобиля. И чем плавнее разгон, тем вибрация была более ярко выраженной, при динамичном разгоне вибраций практически не было. Повторюсь, вибрации не имели какого-либо закономерного характера — могли быть, а могли и не быть, но исключительно при разгоне.

Источников вибраций уйма, но решил начать с подвесного подшипника карданного вала. Параллельно с его заменой решил поменять и подушку КПП (просевшая со временем ее резина также может вызывать вибрации). Муфту карданного вала осматривал ранее, она была в хорошем состоянии, поэтому ее не трогал.

Итак, к замене приговорены следующие позиции

8, 9, 10

2, 3, 4, 6

Заказал все необходимое

Приступаем к замене. Сняв подушку и осмотрев ее, усадки резины не обнаружено, несмотря на то, что подушка была родной

Но с внутренней стороны уже была трещина, и довольно таки глубокая

Заказанная мною подушка Lemfoerder имела стертую эмблему BMW (на фото выше немного заметно). Поэтому переплачивать в 4 раза за оригинал смысла нету.

Демонтировав кардан, я увидел следующее

Полный размер

Подшипник держался за опору только снизу, целый участок составлял не более 15-20 мм, все остальное оборвано

Полный размер

Пока его снимали он и вовсе развалился

Ну и поставили новый

Все собрав, поехал на тест-драйв. В итоге, ни одной вибрации — результат достигнут.

Но есть и минусы, при выполнении работ обнаружено прогорание уже ранее замененной бывшими владельцами гофры

Полный размер

Помечаем и при ближайшей возможности ее тоже под замену

Цена вопроса:Первый скриншот• 26 12 7 521 856 Промежуточная опора алюминий (Позиция №8) — 70$• 26 12 7 521 853 Болт с шестигранной головкой с шайбой M8X24-8.8-ZNS3 (Позиция №9) — 2х1,8$• 26 11 1 227 583 Распорная шайба D=35X41X1,0-CHR (Позиция №10) — 6$

Второй скриншот

• 3324801 Lemfoerder Подушка АКПП (Позиция №3) — 12$• 07 12 9 904 862 Гайка шестигранная с шайбой M8-ZNS3 (Позиция №4) — 1,8$• 07 11 9 904 024 Гайка шестигранная M8-ZNS3 (Позиция №6) — 0,4$• 22 32 6 760 945 Болт с шестигранной головкой с шайбой M8X22-8.8-ZNS3 (Позиция №2) — 6х1,3$

Итого: 101,6$

www.drive2.ru

Дрожь… — бортжурнал BMW 3 series 2003 года на

Он в шоке, операция под местным наркозом ))))

Приветствую со клубники!

Немного дегтя на мой BMW от меня и на меня

У меня следующая проблема:

— машина BMW 320d, кузов е46, 2003г.в., коробка автомат (типтроник)— месяца три назад появился резонанс по всему кузову и + вибрация, ощущение такое что это идет по выхлопной трубе назад и дает потом в кузов. Все это проявляется на скорости 60-80 км/ч при езде в натяг, то есть держишь чуть чуть газ чтобы ехать на постоянной скорости. Чтобы не ехать с этим безобразным резонансом, приходится убрать ногу с газа или надавить наоборот. То есть ехать в натяг на скорости 60-80 км/ч не приятно вообще. При разгоне такого нет, на других скоростях тоже такого нет! Интересно! И пробывал на эти скоростях включаться на режим спорт, пропадает, в принципе и езжу на этой скорости на режиме спорт, то есть обороты выше 2000. Кстати, обороты, при котором появляется резонация, уточьнюсь на скорости 60-80 км/ч около 1400-1600.

Живу в Сербии, основная масса машин на механике! Я грешу на автомат! А тут автомат из-за особенности владения авто мало кто понимает, я бы сказал просто единицы!

А вот что мне говорил на трех сервисах которых я был:

1. Кардан, а именно эластичная муфта которая соединяет кардан с каробкой, мол он дает такой резонанс. В наличии у них не было потому не торопился менять!

2. Опять кардан, на этот раз в отличие от первого мне его сняли, проверили эту самую эластичную муфту, она оказалась вполне в норме. Проверили крестовину соединяющая кардан пополам, люфта нет. Проверили подвесной подшипник, визуально тоже в норме. Проверили уровень масла заднем мосту, норма! Я даже умудрился у них масло поменять в коробке на всякий случай. Поехал и тоже самое!

3. Вчера съездил, он мне сразу выписал две причины при пробной езде: коробка или опоры двигателя, мол они гидравлические! Но после сказал скорее всего опоры, надо будет посмотреть! Это будет во вторник-среда!

4. Сегодня заехал ещё в один сервис, вот что мне сказали, — это из-за заднего дифференциала, или подшипники или шестеренки, точно покажет вскрытие, которое состоится опять же во вторник ))) Так что я весь в ожидании вторника, если нет, то есть ещё одно СТО которое меня ждет в среду Увеличить))

Так вот уважаемые соклубники, есть ли у Вас какие то соображения или подобные ситуации или лучше, может кто то имел такую же проблему и поправил ее! Буду очень благодарен откликам!

P.S.: Могу в добавок сказать, коробка работает в принципе в нормальном режиме. Дергание есть, но оно только на холодную, думаю это норм.

Если что, буду держать в курсе событий! Я пока не сдался )))

www.drive2.ru


Смотрите также