Ремонт пневмоподвески бмв х5 е53


Коррекция пневмы на bmw x5 e53 — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Прювет всем!

Стал замечать, что авто вроде как немного завален на правый бок, замерил рулеткой на ровной поверхности, так и есть…

Итак, для корректировки уровня стоек 2-х осной пневмо подвески необходимо:

— ровная площадка— ноут с программой (я использовал INPA)— рулетка

Сын учится играть в бейсбол )))

ну это так, отступление

Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.

Подключаем ноут, запускаем INPA

выбираем кузов Е53

входим в меню 2-х осной пневмы

выбираем Activate

жмем Calibrate height

я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая

жмем Calibrate

Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.Чтобы приподнять вводим значение со знаком — , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +

В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.

В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.

Брат у Брата

все стойки стали заданной высоты

Всем удачной недели и ровных дорог!

Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ

Теперь мы еще и в инстаграмм

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153100 км

www.drive2.ru

+7 (495) 6649531

Пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е53) вышла из строя, а возможно вам кажется, что это скоро случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-53 (X5).

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 53)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-53 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески BMW E-53 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-53 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Крены кузова BMW E-53 (X5).
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53)?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е 53), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы BMW E-53 (X5);
  • пневмостойки BMW E-53 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53);
  • компрессор пневмоподвески BMW E-53 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 53);
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 53) в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески BMW E-53 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

remontpnevmo.ru

Друзья, нужен совет! Немного о стоимости пневмоподвески BMW X5 E53. — бортжурнал BMW X5 3.0 D 2005 года на

Всем привет.Печаль постигла меня на днях. Начну с небольшой предыстории. На пробеге примерно 225000 км порвался правый пневмобаллон спереди. Баллон на удивление был заводской (это к вопросу надежности пневмоподвески). На его место был установлен новый баллон от фирмы Арнотт, сделанный из резины Continental. При установке был выявлен дефект резьбы на пластиковой детали, в которую вкручивается штуцер (она практически отсутствовала!). Слесарь, к сожалению без моего ведома, решил его вклеить. По итогу, всё герметично, баллон держит в любую погоду. И всё бы ничего, но обратил внимание, что спускает за ночь передний левый (тоже Арнотт). И во избежание лишней нагрузки на компрессор, я решил сделать диагностику этой утечки. При снятии спускающего баллона был выявлен тот же дефект резьбы — в этот раз её просто не было! Сам баллон в отличном состоянии. Что делать? Решено тоже вклеить штуцер и забыть про него. Всё сделали, держит, выехал. В этот день ударили крещенские морозы и на следующий день машина лежит на пузе(((. При попытке завести мотор — успех. Но передний левый баллон не поднялся вообще. Пока ехал обратно в сервис — ошибка selflevel susp inactiv. Итог таков: баллон слетел с посадочного места, поставили обратно, по словам мастера соединение, которое клеили, герметично. Но он всё равно спускает и при чём быстро!Какие мысли:— цена вопроса нового Арнотт арт. A2464 32000 руб, возможно с теми же проблемами.— стойка БМВ в сборе 37000 руб (37 11 6 761 444), но стойки меняются парами и это 74000 плюс работа.— вместе с тем, задние тоже под замену (кстати тоже стоят ещё с завода!). Цена 16000 за обе (37 12 6 750 356), плюс работа.— мастеров по ремонту пневмобаллонов у нас нет!Итого, чтобы восстановить пневму, нужно от 55000 до 100000 рублей.А теперь вооопросссс!:1. Стоит ли вообще выкладывать столько бабла в пневму в условиях нашего жесткого климата (на новогодние праздники было -40 почти), ведь ошибок и проблем не избежать?2. Как можно восстановить это резьбовое соединение на входе в баллон? Может кто-то сталкивался? Кстати это будет, по-моему, оптимальное решение.3. Может поставить пружины и забыть об этих баллонах? Ведь стоимость всей переделки около 20000 руб и любимый хомяк всегда ровно и твёрдо будет стоять на ногах. Только не кидайте помидорами, типа колхозник, нищеброд, не нужна тебе такая машина и всё такое. Вопрос в адекватности вложения денег, которых, в принципе на икса мне не жалко.Прошу прощения за МНОГАБУКАФ.Всем большое спасибо, огромной удачи и пока)))

Любые комментарии приветствуются!

www.drive2.ru

Сдутый баллон пневмоподвески. Поломка пневмы Е53. — бортжурнал BMW X5 Последний настоящий боец 2000 года на

Машина была куплена в таком состоянии.Задний правый баллон был спущен, компрессор не надувал его.Вычитав все о пневме Х5, уже решил что нужно покупать новый компрессор, баллон, или датчик положения кузова.А что если проблема заключается в электронике ?А часто во всем бывает так, что просто плохой где-то контакт.Добравшись до компрессора, осмотрев все в багажном отделении, ничего критичного не увидел, тут вроде все нормально…Дальше снял колесо, что бы осмотреть все там.Сперва осмотрел баллон на наличие трещин или дырки, но с ним тоже все в порядке, тем более, дата изготовления его… 2014 год, то есть с замены баллона прошло всего максимум 3 года.Вторым делом начал смотреть на датчик положения кузова, фишку с проводами, которые были в грязи и пыли.Появилась надежда на то, что проблема заключается именно здесь !

1. На сколько я знаю, то при работах с пневмой, нужно вытаскивать предохранитель пневмоподвески,так как компрессор может не понять в чем дело, и надувать баллон безостановочно, в последствии может выйти из строя, или вообще лопнуть баллон. Тут не вникал, подробно не расскажу, да и не стоит, просто НУЖНО вытянуть предохранитель, и этой инфы достаточно )

Предохранитель находится в багажнике, под номером 79 / 87. Находим и вытаскиваем.

2. Чистим щеткой, WD-40, силиконом датчик положения. Снимать необязательно я думаю, хотя я снимал.

Фото не мое, взято с просторов интернета.

3. Чистим фишку с проводами, как оказалось, крепление у меня было немного сломано. И щеткой, и WD-40 и очистителем для контактов.

4. Ставим все на место, подсоединяем. С надеждой идем в багажник ставить предохранитель ( к стати, не забудьте осмотреть и его ) И тут, я понимаю, что мне чертовски повезло ! Компрессор начал надувать правую сторону ! Быстро вытаскиваем снова предохранитель, иначе компрессор будет качать безостановочно.

5. Ставим колесо, ставим предохранитель, и вот все исключительно работает уже 4 месяца.

Если вы столкнулись с такой проблемой, не спешите отдавать машину в сервис,ребята в сервисе знают как заработать, да и все хотят кушать, потому совсем не факт, что из-за такой банальной поломки, в сервисе окажется, что нужно менять чуть ли не всю систему пневмы )

Надеюсь, кому-то помог. Всем удачи )

www.drive2.ru


Смотрите также