Бмв 520 дизель


BMW 5 series 2.0 TwinTurbo Diesel на.RU

БМВ 520d…

Скажи мне что я куплю БМВ месяц назад… я бы не поверила скажи, что еще и новую… сказал бы, я что сумасшедший? ))

…так сложилось, что я очень быстро продал любимый опель, и так же быстро купил БМВ… предложили условия от которых я не смог отказаться )

Всегда воспринимал БМВ как очень красивую, драйверскую и не надежную машину, но после детального изучения начинки моей бмв 520d, понял, с данным мотором проблем у людей меньше всего, а учитывая, что на нее поставили уже новый двигатель B47 вместо N47, где стало 190лс и 400Нм (про двигатель расскажу подробнее в журнале)… выбор выл очевиден!

Много разных отзывов и сравнений прочитано мной перед покупкой… и понял я один важны момент… все познается в сравнение… в сравнение с чем то!

Когда кто то сравнивает новую 520d с Мерседесом S класса или лексусом LS или со спортивной машиной где более 400-500 сил… и т.п. всегда можно найти к чему придраться!

Но зачастую у людей происходит смена авто в другом ключе… от малого к большему… как и в моем случае. я сменил astra j 180лс на данную БМВ 520d… и дальнейший отзыв будет исходить (на 90%) из сравнения этих авто если иное не указано.

И так немного технической части…

— мотор B47 (устанавливается с лета 2014)— 2.0 дизель твин турбо— 190 лс— 400Нм— 8 ступенчатый автомат— разгон до 100км/ч — 7,7-7,9 (думаю в реальности около 7.9 (позже проверим)— максимальная скорость составляет 236 км/ч

— расход топлива отдельная тема которую предстоит проверить… обещают фантастические 4-6 литров. но думаю средний будет около 7 литров.

Далее по ощущениям…

Комплектация достаточно простая, но есть все необходимое…

Первые впечатления — она большая, она очень комфортная, она отменно едет… но больше всего меня поразила шумоизоляция двигателя, в салоне его слышно в разы тише чем на моем бензиновом опеле (хотя у опеля весьма не плохая шумка была!). Просто поразительно! Звук дизеля не слышно вообще, я бы даже сказал если посадить пассажира и не говорить ему про дизель, он ничего не заподозрит )))

После покупки сразу сменил резину на зимнюю не шипованную не ранфлет… машина стала еще тише и комфортнее!

Я реально влюбился в машину с первого взгляда… очень красивая и технологичная, а ангельские глазки… ммм… красота…

Музыка мягко говоря не очень… я бы сказал немного лучше чем в опеле… но в БМВ должна быть лучше… даже в недорогих комплектациях…

Машина нравится всем… буду дополнять отзывами по мере эксплуатации, сейчас пробег 80км по этому судить о деталях рано (жена еще даже не видела машину)))

из того что сделаю-— затонирую полностью — сделал— поставлю на лето 19 колеса в М стиле, может даж 20— установлю NBT с ее огромным дисплеем и прочими прелестями— установим акустику поинтереснее

— мониторы в подголовник для сына в дальние поездки ) … Уже сомневаюсь… Проще для айпада крепления купить… Посмотрим

и никакого тюнинга двигателя, подвески, коробки и тп… придерживаюсь такой философии —хочешь быструю машину — купи быструю машинухочешь комфортную машину — купи комфортную машинувоспринимаю только тех тюнинг когда имеешь не 1 машину и мощнее купить либо очень дорого… либо мощнее некуда )

как то так… а может я просто старею )))

PS в журнале расскажу подробнее о двигателе, покупке, дилере ну и дальнейшие наблюдения и дооснащение 520ойPSS уже хочу поехать на ней в европу… может летом… посмотрим )

Три года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 520d Dim Diesel на.RU

Все началось еще в сентябре 2008-го года…Было принято решение о покупке второй машины в семью. Так как седан (Nissan Almera) у нас уже был, я очень хотел приобрести небольшую машину, причем желательно дизельную. Ездил на тест-драйв разных автомобилей Volvo, Audi, BMW, и в итоге определился — BMW 1-ой серии в кузове купе. Но сразу после тест-драйва, разговор с менеджером неожиданно привел меня к заказу купе 3-ей серии. Разница в цене была небольшая, трешка это уже гораздо прикольнее! :) Так и была заказана 320d купе. (Подробнее об этом я писал в блоге: www.drive2.ru/users/ghost…blog/1729382256910278840/ )

Далее мы принялись ждать… И тут пришел он — финансовый кризис! Квота на купешки уменьшились и моя будущая трешка не попала в квоту до нового года. Мой менеджер в Автодоме сообщила мне, что машина будет произведена только в январе…

Время шло, до Нового года оставалось около двух недель, и тут случилось судьбоносное событие! :) Саша snortonx поинтересовался о судьбе моей будущей БМВ, и, собственно, посоветовал взять что-нибудь из наличия в автосалоне. Потому что с января повышаются таможенные пошлины на новые и подержанные автомобили!

Время терять было нельзя и я сразу позвонил своему менеджеру и попросил подобрать машину из того что есть. В наличии купешки были, но черные и бензиновые, а я так давно хотел дизель. В последний момент одна дизельная купешка все же нашлась, но ярко-синего цвета и практически в полном фарше. Но цена машины была гораздо больше запланированных расходов, даже учитывая немалую скидку.И тут, в какой-то момент, у меня возникла мысль, что раз уж разговор зашел о таких суммах, то может быть стоит замахнуться сразу на 5-ую серию! Менеджер сразу нашла мне 3 машины на выбор: две 525d, тоже слегка дорогие, и она — 520d в комплектации, со всем необходимым набором опций и даже немного сверх того! Осмотрев предложенный автомобиль — 5-ка была тут же мной куплена! :) Быстро решили вопрос с номерами, тонировкой, ковриками, брызговиками. Так же в салоне я приобрел комплект зимней нешипованной резины Dunlop на 17-х родных дисках (Double spoke 116, 7,5Jx17Eh3, 225/50 R17 94H, Dunlop SP Wintersport M 3* RSC).

И… В один из предновогодних дней, я выехал из автосалона с улыбкой до ушей на новой дизельной пятерке BMW!

Комплектация автомобиля:двигатель дизельный 2 литра, 4 цилиндра (177 лошадей; крутящий момент 350Н*м уже на 1750об/мин; 8,4 с до 100км/ч)цвет «черный сапфир» металлик;черная кожа Dakota;6-ти ступенчатый автомат;обновленная система iDrive;магнитола Business с поддержкой mp3;CD-чейнджер на 6 дисков;биксеноновые фары с омывателем;обогрев руля;запаска;2 выдвигающихся подстаканника на передней панели и еще 2 в подлокотнике на заднем сидении;3-х уровневый подогрев передних сидений;черные декоративные планки «аля рояльный лак»;передний и задний парктроник со звуковой и визуальной индикацией на цветном экране системы iDrive;2-х зонный климат-контроль;полуэлектрические сиденья без памяти (взад-вперед — механическая ручка, остальные регулировки — кнопочки);датчик света;датчик дождя;снаружи хромированные вставки по кругу;колеса 225/50 R17, диски (звезд. спицы 243);.

А вот навигации и телевизора в машине нету, но я их и не собирался заказывать изначально, так что ничего не потерял!

Впечатления:Да, БМВ — это БМВ! :) Тут и задний привод и четкость управления в поворотах… Но в пятерке еще присутствует ощутимый комфорт большого автомобиля. И эти сочетания, казалось бы не сочетаемого, приводят меня в большой восторг! :)

А как меня радует дизель! :) Ооо да! Крутить его вообще не надо — максимальный крутящий момент уже на 1750 об/мин. Со светофора машина уходит плавно, при этом оставляя большую часть потока позади. Причем можно и резко рвануть, если очень надо! Отклик почти моментальный, а подхват порой даже пугает! :) И это 2-х литровый дизель! Просто красота! А еще и расход по бортовому компьютеру менее 10 литров по пробкам.

Тормоза у машины просто железобетонные и у меня порой в голове даже не укладывается, как эта 2-х тонная машина может так быстро останавливаться!

Ездил на ней в Питер, разгонялся до 210км/ч, но запас еще есть. На трассе даже на такой скорости, как вкопанная. Расход туда: 6.1л/100км, обратно: 5.8л/100км (время в пути 8 и 8.5 часов соответственно). Т.е. по сути до Питера машина доезжает на половине бака! Был бы круиз, ела бы еще меньше. Дизель рулит! )

Подробнее обо всем читайте в БЖ: www.drive2.ru/cars/bmw/5_…s_e60/ghostrider/journal/

Девять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

БМВ 520 расход топлива: отзывы

BMW 5-Series – немецкий седан премиум-класса, на рынке с 1972 года. Автомобиль входит «немецкую тройку», в которой также состоят Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Помимо седана, выпускается версия в кузове «универсал» с 1991 года. BMW 5-й серии можно рассматривать как доступную альтернативу седану 7-Series, который также относится к бизнес-классу, но обладает более вместительным салоном. Самые топовые версии BMW 5-Series оснащены полным приводом. Сейчас выпускается BMW 5-Series в кузове G30, машина дебютировала в 2016 году.

BMW 520 двигатели

Поколение 3 (Е34, 1988-1997)

  • Бензин, 1,8, 113 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км
  • Бензин, 1,8, 115 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час

Поколение 4 (Е39, 1995-2000)

  • Бензин, 2,0, 150 л. с., механика, 10,2 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Бензин, 2,0, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Дизель, 2,0, 136 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, 2003-2007)

  • Бензин, 2,2, 170 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Бензин, 2,2, 170 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час. 13,9/7,5 л на 100 км
  • Дизель, 2.0, 150 л. с., автомат, задний
  • Дизель, 2,0, 150 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 8/4,7 ла на 100 км

Поколение 6 (F10, 2010-2013)

  • Бензин, 2,0, 184 л. с., автомат, 8 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • Бензин, 2.0, 184 л. с., механика, 8,9/5,5 л на 100 км, 7,9 сек до 100 км
  • Дизель, 2,0, 184 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час
  • Дизель, 2.0, 184 л. с., механика, 8,1 сек до 100 км/час, 5,9/4.3 л на 100 км

Поколение 7 (2016 – н. в.)

  • Дизель, 2,0, 190 л. с., автомат, задний, 7,5 сек до 100 км/час, 5/4,1 л на 100 км
  • Дизель, 2,0, 190 л. с., автомат, полный, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 5,4/4.6 л на 100 км.
  • Бензин, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, 6,2 л на 100 км

BMW 520 отзывы

С бензиновым двигателем

  • Руслан, Санкт-Петербург, 2,2 170 л. с. Машина 2004 года выпуска, потребляет максимум 12 литров на сотню. Заводной седан, с породистым мотором и продвинутым оснащением. Коробка автомат на полную раскрывает потенциал 2,2-литровго мотора. Автомобиль весьма надежен, не смотря на солидный возраст. Достойная замена моей старой Тойоте Камри 1996 года.
  • Олег, Краснодарский край, 1,8 113 л. с. Приобрел пятерку на вторичном рынке, выбрал вариант третьего поколения, 1995 года выпуска. Побег на данный момент 11 литров. Экономичный и надежный автомобиль, меня вполне устраивает.
  • Николай, Тверская область, 2.2, 170 л. с. Машина понравилась, тачка идеальный вариант на все случаи жизни. Пятерка в кузове E60, такую мне посоветовали мои знакомые, а на версию G30 пока переходить нет смысла – машины почти идентичные. У меня вариант 2006 года выпуска.
  • Даниил, Саратов, 2,2 170 л. с. У меня пятое поколение Е60. Считаю, что это лучшая пятерка среди остальных поколений. Я ездил на всех пятерках у знакомых, поэтому есть с чем сравнивать. Под капотом моего 5-Series 170-сильный мотор со средним расходом 11 литров на сотню. Кожаный салон, оснащением на самом высоком уровне даже в базовой комплектации 520. Покупал в 2004 году.

С дизельным двигателем

  • Максим, Тамбов, 2,0 184 л. с. Я счастливый обладатель BMW 5-Series в кузове f10, версия в 2011 года выпуска. Езжу до сих пор, за шесть лет проехал 88 тысяч км. Качественный и добротный авто, с экономичным дизелем. Специально брал с таким мотором, для работы в такси. Средний расход топлива 8-9 литра на сотню.
  • Константин, Киев, 2.0 190 л. с. Автомобиль понравился, идеальная замена моей старой пятерке 2005 года. Экономичный дизель хорошо работает на всех оборотах, средний расход в среднем. Наибольшая экономия, само собой, на трассе – около 7-8 литров.

avtobak.net

снегопад, расход топлива, запас хода, 520d, экономнее только тесла )) — бортжурнал BMW 5 series 2.0 TwinTurbo Diesel 2014 года на

БМВ постоянно, ежедневно влюбляет меня в себя…

Влюбляет практически всем…

Такое ощущение, что она подстраивается под твои желания, эмоции… как будто понимает характер…

Особенно я это понял когда выпал снег… правильнее сказать когда завалило Москву снегом…

…до работы ехать 3 км… и 15 мин… обычно… но не в этот день ))

Я ехал 1,5 часа… я проехал весь район, все кольца и повороты, еще и еще…Стабилизация выкл (не полностью)

Оооо как же она едет боком… такое ощущение что играешь в приставку… все так просто и легко…

Как и на многих авто есть 3 режима стабилизации

1. ВКЛ2. ВЫКЛ на 60%3. ВЫКЛ на 90%

Цифры примерные… отображают просто суть…

При ВКЛ машину почти не возможно пустить в занос… даже если этого захочешь

При ВЫКЛ 60% поведение машины идеально… она дает тебе порезвиться, навалить боком на любой скорости… дань высокому крутящему моменту — срыв моментальный… НО при этом она все равно контролирует процесс… она вернет тебя в более разумную траекторию если ты перестарался и машину начинает выкручивать и управляемый занос перерастает в небезопасное неуправляемое скольжение! Этот режим дарит море эмоций… и достаточно безопасен.

При ВЫКЛ 90% машина уже передает всю ответственность тебе… она почти не контролирует стабилизацию и процесс… данные режим можно использовать уже уверенному в своем профессионализме водителю либо на большой пустой площадке… потренировать навыки управления. Опасный режим для города.

В очередной раз влюбился в задний привод )

----------------------------------------------------------------

Далее про расход и запас хода

Она экономична… она ОЧЕНЬ экономична

Не раз уже писали владельцы дизелей о режимах езды, о расходе и т.п. но информации много не бывает… возможно скажу о том, что не раз обсуждали.

Данные реальные и проверены на себе

— город1. В эконом режиме в городе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 5 л литров на 100км2. В комфортном режиме в городе в нормальном режиме езды — 6 — 7 литров на 100км

3. В спорте в городе, в активном режиме езды — около 9 литров на 100км

— трасса1. В эконом режиме по трассе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 4.5 л литров на 100км2. В комфортном режиме по трассе в нормальном режиме езды — 5 — 5,5 литров на 100км

3. В спорте по трассе, в активном режиме езды — около 6 — 7 литров на 100км

как итог сейчас средний расход прыгает около 6-7 литров

С таким расходом сразу родилась идея поехать на ней в европу… больше 1000км на одном баке ))

реально выгодно и приятно… честно говоря я не верил в такой расход, но бмв реально проработали грамотно режимы… особенно ЭКОПРОрежим — в данном режиме машина подсказывает как добиться максимальной экономии топлива… + каждый раз когда отпускаешь педаль акселератора… машина переходит на нейтральную передачу и автомобиль просто катиться… в этом режиме машина не дает тебе активно разогнаться если только не педаль в пол и просит не так сильно давить газ )) ну и так же следит на скоростью… и когда переходишь определенный рубеж (по умолчанию 130км/ч) она просит снизить скорость для экономии…

PS хочу отметить, что на шинах 225*55*17 машина ведет себя не уверенно на скорости выше 140км/ч… думаю что на 18-19 колесах управление будет в разы лучше… ну и зимняя резина конечно сказывается

www.drive2.ru


Смотрите также