Хочу поделиться, как сделать произвольный сервисный интервал на bmw е46. Идею я подчерпнул в этом же блоге, но реализация немного другая.
Сервисный интервал на моей машине был установлен с завода 22 тыс км.
Это много, я хочу поставить значение по меньше. Для этого нам понадобится NCSEXPER и NscDummy.
Вычитываем данные и комплектацию автомобиля, определяем каким индексом будет кодироваться приборка. В моем случае это KMB_E46.C06.
Запускаем NcsDummy, выбираем наш индекс.
Находим параметр, который отвечает за сервисный интервал. Это KM_SERVICE_INTERVALL.
Доступные значения следующие:25.00022.00015.00011.000
6.000
Обращаем внимание, что само значение параметра записывается в поле Data, в шестнадцатиричном виде, как перечисление байт через запятую.
Для наших 22000 км значение Data: 55,F0. Проверяем на калькуляторе, чтобы убедиться.
Что делать, если я хочу сервисный интервал допустим 10 тыс км, а его нет? Правильно, нужно его сделать самому ))
Правая кнопка мыши на KM_SERVICE_INTERVALL, Add Parameter
В качестве значение параметра мы можем задать любой интервал до 65565 км (максимальное значение FFFF в hex), округление происходит до 500 км. Требуемое значение 10.000 км будет равно 2710 в hex. Вписываем данные, и сохраняем изменения. Свой параметр я назвал по аналогии с другими, 10.000_km.
Готово, теперь можно использовать его как любой другой параметр при кодировании. Вписываем его в FSW_PSW и кодируем приборку.
Однако это только кодировка числа на приборке, подсчет оилсервиса идет не только по пробегу. Понял это я проехав 700 километров, и увидив на приборке OILSERVICE 9600 km. Как оказалось, сервисный интервал ограничивается не только по пробегу, но может так же по времени (SIA_GRENZE_ZEIT) и по количеству израсходованных литров (SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL). Подробности читайте во второй части.
www.drive2.ru
Диагностика отказов ABS
Схема подключения контрольной лампы ABS Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM. |
b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование);
c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отказы контрольной лампы ABS Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания
При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS. |
Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя
При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS. |
Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.
Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления. Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, - если контрольная лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените блок модуля управления/гидромодулятор.Не удается произвести считывание кодов неисправностей
Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код (DTC 11, - см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите зажигание и выполните проверки.Отказы колесных датчиков
Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7 (DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля управления/гидромодулятора. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)
Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55. Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29. |
Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)
Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, - просто очистите память процессора (см. ниже)! |
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29. |
Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS
Отказы модуля управления/гидромодулятора приводят к нарушению исправности функционирования ABS. |
Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS (DTC 41)
Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя), произведите необходимые исправления. Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)
Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, - код наносится на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS. Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модуля управления ABS. Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте, - если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените TCM. |
Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC 51)
Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените блок управления. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC 52)
Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой № 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель предохранителя. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления блока управления. Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора (см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора. Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.
Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC 54)
Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования ABS. Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)
Отказ G-датчика приводит к нарушению исправности функционирования ABS. Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56. |
Выключите зажигание. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷ 5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. |
Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS
Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях. При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации контрольной лампы ABS. |
Считывание текущих данных
Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения о типе ABS и нажмите клавишу YES. В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display & Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES. В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES. С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице. Экран монитора | Тип выводимых данных | Единицы измерения |
Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса | Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком | км/ч или мили/ч |
Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса | Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком | км/ч или мили/ч |
Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса | Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком | км/ч или мили/ч |
Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса | Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком | км/ч или мили/ч |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | Состояние датчика-выключателя | Вкл или Выкл |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов | В |
Входной сигнал G-датчика | Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля) | В |
Сигнал клапанного реле | Сигнал клапанного реле | Вкл. или Выкл |
Сигнал реле электромотора | Сигнал реле электромотора | Вкл. или Выкл |
Сигнал ABS на TCM | Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ | Вкл. или Выкл |
Контрольная лампа ABS | Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS | Вкл. или Выкл |
Мониторинг реле электромотора | Вывод данных об активации реле электромотора | Высокое или низкое |
Мониторинг клапанного реле | Вывод данных об активации клапанного реле | Вкл. или Выкл |
Сигнал ССМ | Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ | Вкл. или Выкл |
Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей (DTC).
Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код (11).
С модулем управления ABS выявлении проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР. При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже). |
Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой кода 11.
automn.ru
Всем привет ребята . Ну и снова опять в дождливую ночную погоду я еду на своем баварце .-Нажимаю на тормоз резко так как в омске нет дорог-Загорается на приборе ABS+ASC при этом начинаться постоянное работа ABS (Насоса) :(— Приезжаю скидываю фишку с блока ABS и начинается веселье !Начинаю я искать БЛОК УПР. ABS на своего Баварца . мне говорят 5.000 (отдельно его не продают вместе снасосам и распределителем . Ну вы понимаете что насос и распределитель мне не нужен !Итог таков что блок стоит 5000т.р в омске ! да и вообше … . И кто мне даст гарантию что через пол года с ним не случиться такая же *песня*!1) Приехал я домой и начал его снимать ! Все очень просто скидываем фильтр на 4-х болтах на 10.Ну и начинаем подбираться к нему .2) ABS держится на одном болтике на 13 кажется или 14 и 10 ( Не помню) вообщем выкручиваем его !3) Выкрутили болт ! смотрим на посадочное место где в один пучек подходят 4 трубки от блока (Они стоят в специальной резинке что бы не перетерлись и тд .) берем и эту резинку отодвигаем от посадочного места вместе с трубками что бы когда мы ABS будем приподнимать трубки не загнулись .4) ABS Мы приподнимаем для того что бы открутить головкой на 4 четыре болта на которых крепиться плата блока ABS в которой у нас неисправность .
5) Приготовили головку на 4 ! РЕБЯТА НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВАРИТЕ И НЕ ПОРТИРЕ ГОЛОВКУ НА 4 НЕ ПРИВАРИВАЕТЕ ЕЕ НЕ К ЧЕМУ ЭТО !
6) Приподняли ABS и начинаем откручивать плату головкой с обычным маленьким воротком с обычного набора : открутили, сняли фишку, достали и унесли домой !
Снял я ее и думаю что с ней делать решил обратиться в ремонт мне сказали что сделать ее будет стоить ровно столько же Сколько она стоит . после того как я ее сделал я пообшался с этим человекам.Вот что вышло с нашего общения!
Полный размер
Теленок ! Больше не чего сказать ну ладно идем дальше !
Я понял что мне надо будет делать ABS самому я смотрю на драйве и толком не чего не нахожу кроме одного человека который что то более менее постарался объяснить в своем борт журнале про мою проблему .Написал я ему он плавно и нежно послал меня *НА* говорит прозванивай цепь транзисторы резисторы …
Ладно ! я начинаю его разбирать отпаял верхнюю крышку и начал прозванивать транзисторы нашел цепь насоса и начал вникать почему у меня он работает постоянно . На трех транзисторах сопротивление у каждого разные и не понятно какой из них неисправный . Проблема вся именно в этих транзисторах смотрим ниже на фото !
ВОТ В каком то их них проблема . поэтому я заказываю таких 3 штуки !
Пришел в магазин Чип и Дип в крупных городах есть офисы . показал ему транзисторы он мне сделал заказ на оригиналы !
Ну и вот на этом листочке написана Цена вопроса !:)
Единственный минус в том что сказали будет идти товар 1-2 недели ! Шел он месяц с копейками!В итоге пришли транзисторы я пришел за ними перепаял одел крышку на герметик ABS . поставил его и все отлично Гоняем тормозим и улыбаемся !Не видитесь на ремонт за бешенные деньги . если покупаете б\у не факт что он у вас долго отходит !Цена вопроса :560р!Всем Спасибо !
www.drive2.ru
И так после визита на комп.диагностику по машине было найдено всего 4 ошибки1.Сервопривод левой фары. поглядел умерла фишка. найду новую фишку на днях.2.Все 4 датчика парктроника(PDC).не смотрел пока. либо проводка либо блок парктроника ушол к праотцам=)3. Концевики зеркал.Непонятная ошибка зеркала полностью исправны и работают даже с памятью.4.Передний дачик уровня кузова. Последующий осмотр на подъемнике показал что его просто обломило. Это мы исправим.Впринцепе тут нет нечего страшного.Всё прекрасно.А вот более детальное обследование на подъёмнике. Не такое так скажем удачное как комп.диагностика. и сразу пришлось начать считать деньги.
Ну об этом потом…
Самое ужасное и чего я больше всего не люблю это кузовные работы.
Больные места кузова е461.Стаканы крепления передних стоек.Говорят лечатся распоркой.рекомендуем ей там быть. Это не какой то способ добиться управляемости или показать кому то что ты гонщик у тебя же есть распорка. нет это надо что бы кузов выжил))2. Трещины в кузове вместе крепления заднего подрамника к кузову.При первом осмотре не нашли а оказалась есть ну очень очень маленькая её еле еле видно. Будем решать.Фото трещины нет т.к она настолько мелкая а место такое неудачное что туда просто не залезть с телефоном.
Как начнём чинить и будет снят зад. мост обязательно сфоткую.
Многим говорил что покупая 330 не надо думать что у вас дрифт корч.Ну не способен такой слабый кузов в такой тяжелой машине(+-1500кг в зависимости от комплектации) пережить езду боком.На 320 е46 даже рвёт кузова .
www.drive2.ru