Бмв эндуро мотоциклы


BMW F800GS

Наступает время перемен – вперед в новый век с новым поколением мотоциклов эндуро. С низким весом и завидным запасом мощности.

Мотоцикл действительно способен на подвиги на бездорожье, но при этом, это аппарат приносит настоящую радость и от езды по асфальту.

Это вершина эволюции племени эндуро для BMW Motorrad:  с двигателя в 800 куб.см снимаются немалые 85 л.с., а величина максимального крутящего момента составляет 83 Нм и это при снаряженном весе 200 кг!

Современные технологии управления двигателем позволят надолго забыть о следующей заправке. Так что выкручивайте в свое удовольствие «газ» и наслаждайтесь великолепным звуком выхлопной системы – вот что значит настоящий Unstoppable! Пространственная рама, которая не только имеет высокий коэффициент жесткости на скручевание, но и оставляет достаточно пространства для других элементов, таких как обширная система впуска с большой воздушной камерой, а также большой пластиковый бак прямо под сиденьем. Колеса, конечно же, спицованные - спереди 21-дюймовое, которое обеспечивает постоянную курсовую устойчивость даже на внедорожных участках, сзади 17-дюймовое, в соответствии с мощностью двигателя. Два тормозных диска спереди и один сзади – все для максимально контролируемого торможения. Дополнительную безопасность обеспечивает система ABS, доступная в качестве опции. Шасси  мотоцикла прекрасно адаптировано для  внедорожной езды и имеет большой запас хода, что помогает с легкостью преодолевать неровности и ямы. Несмотря на то, что мотоцикл идеально приспособлен к езде уже в момент схода с конвеера, он не был бы BMW без широкого ряда аксессуаров. С ними Вы всегда сможете придать своему мотоциклу еще больше индивидуальности. Этот современный эндуро - почти как нейкид, готов подарить вам массу впечатлений и может превратится в  хорошего союзника в поездках на длинные дистанции, и не только визуально, но и функционально.

Мотоцикл готов к любому вызову, от катания в лесу или пустыне в стиле dual sport до поездок на длительные растояния. С легкой конструкцией и солидным запасом мощности, BMW F 800 GS - лучший внедорожный мотоцикл среди всех GS, когда-либо построенных BMW.

Новые особенности на 2013 год:

  • Новый руль с блоком переключателей и контейнеров тормозной жидкости.
  • Заднюю пружину можно регулировать с помощью оптимизированного маховика.
  • Дисплей частоты вращения двигателя и расширенный диапазон информации.

Дополнительные опции на 2013 год:

  • Пакет безопасности : ASC и ESA.
  • Карта двигателя для регулярного топлива (А-92).
  • Светодиодные лампы.
  • Снижение подвески (специальные принадлежности).
  • Широкие эндуро подножки (специальный аксессуар).
  • Центральная подставка.
  • Комфорт пакет: бортовой компьютер, подогрев ручек, держатель случае, в центре стенда.

Мотоцикл обновился к 2013 года.

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

BMW HP2 Enduro

Класс модели: туристический эндуро

Годы производства/продаж: 2004-2006

BMW HP2 Enduro

Модель BMW HP2 Enduro начинает свою историю с августа 2004 года и производится до 2006 года. Серия HP расшифровывается как – High Performance, а цифра 2 в названии означает количество цилиндров в двигателе – в данном случае, это 2 цилиндра оппозитного расположения.

Модель BMW HP2 Enduro построена по образу и подобию раллийных гоночных мотоциклов, отличаясь специфическим внешним видом и упрощенной комплектацией.

За основу BMW HP2 Enduro был взят двигатель от BMW R1200GS поколения K25, выдающий 105 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.

Рама BMW HP2 Enduro представляет собой стальную трубчатую конструкцию, похожую на ту, что применялась на ралли-мотоцикле BMW R900RR (1999–2001), в которой двигатель не является несущим элементов.

Подвески также отличаются от гражданской GS-версии. Вместо традиционного для BMW Telelever, BMW HP2 Enduro получает вилку перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и полным спектром регулировок. В качестве задней подвески используется классический Paralever, объединяющий в себе маятник и кардан, с полностью регулируемым воздушно-пружинным амортизатором (Air Damping System).

Тормозная система BMW HP2 Enduro также отличается от гражданских версий мотоциклов BMW. Во-первых, спереди 1 тормозной диск вместо двух. Во-вторых, система ABS недоступна даже в качестве опции.

Из дополнительного оснащения модель BMW HP2 Enduro могла доукомплектовываться только ручками с подогревом и 17’ supermoto-колесами.

За весь период выпуска было произведено всего 2910 шт. BMW HP2 Enduro. В 2006 году мотоцикл снимается с производства, уступая место версии BMW HP2 Megamoto, производимой до 2008 года.

bmwwiki.ru

BMW F650GS

Вы задумались о действительно универсальном мотоцикле, который позволит делать практически все что угодно? Хотели бы вы иметь настоящего друга, с которым вы проведете в компании много времени: от первых уроков езды до серьезного путешествия по гравийным направлениям, горным перевалам и автострадам?

Мотоцикл, который соотвествует самым высоким требованиям экономичности,  и неизменно дарит настоящее удовольствие за рулем?

Мотоцикл BMW F650GS, за рулем которого вы будете выглядеть хорошо независимо от  вашего роста, будь то 180 см? Если это так, мы представляем новый мотоцикл премиум-класса от BMW Motorrad для начинающих мотоциклистов. 

В вашем распоряжении один из самых современных эластичных 2-цилиндровых двигателей BMW с 71 л.с. и солидным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя. Пространственная рама мотоцикла, имеющая высокий коэффициент жесткости на скручивание, не только хорошо выглядит, но и оставляет достаточно пространства для других элементов, таких как обширная система впуска с большой воздушной камерой, а также большого топливного бака размещенного прямо под сиденьем. 

Литые диски оптимального размера идеально подходят и для городской поездки, и для дальнего путешествия на высоких скоростях. Современная ABS, конечно, доступна в качестве опции. А яркие, богатые цвета мотоцикла BMW F650GS всегда будут привлекать взгляды прохожих. Где бы Вы ни захотели оказаться, он реализует ваши грандиозные планы – по-настоящему Unstoppable! 

От путешествия до вне дорожных приключений и спортивного стиля езды и управляемости на асфальте, этот мотоцикл средней весовой категории, на основе долгожданного BMW F 800 GS, готов к любым испытаниям, о которых  могли только мечтать амбициозные мотоциклисты.

Жесткая трубчатая стальная рама Trellis обеспечивает прочность. Двусторонний маятник задней подвески и цепной привод обеспечивают надежность. А с низким положением и узким дизайном сиденья, он идеально подходит для поездок в городском трафике. 

Литые алюминиевые колеса и телескопическая вилка обеспечивают плавную езду и точность управления. С доступным в качестве опции отключаемый АБС и Контролем давления в шинах,  вы получите дорожный мотоцикл и мотоцикл класса эндуро, который может преодолеть любые препятствия на своем пути.

Мотоцикл обновился в 2011 году.

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

BMW G450X

BMW G450 X – это спортивный эндуро, который тот час совершит переворот в Вашем сознании.

Вы с новой стороны определите для себя понятие термина «эндуро».

Стоит сесть в седло, как Вы поймете, что это во всех отношениях правильный эндуро: расположение седла, руля, подножек – все просто идеально.

Совершенная эргономика! Прямые трубы рамы определяют высокую жесткость конструкции. Изюминка еще и в том, что опора заднего маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Значит, изменение длины цепи при работе подвесок не происходит и ровный крутящий момент на заднее колесо передается всегда постоянно. Ровная и мощная тяга всегда! Длина заднего маятника увеличена для оптимального контакта колес с грунтом и пущей устойчивости на любых поверхностях. Увеличенная задняя часть сочетается с более острым наклоном передней вилки и способствует гибкости машины, сочетающейся с отличной курсовой устойчивостью!А двигатель: современная система впрыска топлива позволяет добиться ровной и мощной тяги на всем рабочем диапазоне.  Узел сцепления располагается непосредственно на коленвале двигателя. За счет этого конструкция получилась компактная и легкая, да и на само сцепление нагрузка заметно меньше.

Так что же делает BMW G 450 X настолько уникальным? Это то, как его спроектировали инженеры BMW. Проще говоря, на этом мотоцикле использованы полностью революционные технологии. Во-первых, приводная звездочка и опора заднего маятник находятся на одной оси, что обеспечивает равномерное натяжение цепи в любое время для лучшей подачи тяги.

Узел сцепления меньше и устанавливается непосредственно на коленчатый вал, что уменьшило нагрузку на пластину.Двигатель с впрыском топлива и легким запуском, крепится к раме  из нержавеющей стали, выдает солидную мощность, а удлиненный маятник создает непреодолимую тягу.

Бензобак, размещенный под сиденьем для более низкого центра тяжести, моноамортизатор Ohlin, и размещенная спереди воздушная камера.

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net


Смотрите также