Бмв фильтр топливный


топливный фильтр — замена! — бортжурнал BMW 5 series OliViN 2004 года на DRIVE2

Приобрел пару дней назад я тут топливный фильтр и как оказалось что не зря…за 11 лет существования этого автомобиля, туда еще никто не лазил. были наклеены заводские пломбы и запорные кольца девственно не тронутые. В вековой пыли и грязи. Итак, фильтр у нас находится в левой половине бака, а насос в правой, для тех кто вдруг не знает и надумает все же менять.

сам фильтр выглядит так, идет в сборе с датчиком уровня топлива в левой половине бака и регулятором давления.

сдергиваем заднее сидение, поднимаем уплотнение, откручиваем крышку головкой на 10 и отсоединяем разъем.

собственно вот и сама пломба

отсоединяем шланг, только аккуратно, из него потечет бензин. лучше грязь вокруг выдуть, пропылесосить, смыть водой — вобщем кто на что горазд. Чтобы если что, чтоб в бак не попало. Кольцо можно открутить с помощью удлинителя от трещетки, тупого зубила и им подобным…Спец ключа естественно у меня нет)) Шло конечно туговато, но благо открутилось без эксцессов.

затем фильтр можно будет поднять наверх и отсоединить от него две трубки и один разъем. Но сразу постарайтесь заткнуть выходы из фильтра, после того как отсоедините трубки, потому что что польется оттуда, может вас

а вот и та

естественно старый фильтр я размолотил, чтоб посмотреть че там…хотя по выливавшемуся оттуда дерьмецу, было и так понятно…но тем не менее вот он

доставал еще насос, но мне подумалось что корпус его не разборный и я зря его достал…но вроде как там защелки есть, как мне потом сказали (типа штырек входит в отверстие, закрытого типа). я так то подумал что это одноразовые пластиковые заклепки и не стал сначала испытывать судьбу. про такую конструкцию мне рассказали уже потом. я собственно говоря хотел на сетку взглянуть на насосе…ну да ладно, путь протоптан, может еще залезу потом, гляну. вот так он выглядит и этот

проволока, просунул ее со стороны фильтра в половину где стоит насос, загнул крючок на конце и продел под хомут. на всякий случай захомутал еще одним дополнительно. потом начал потихоньку протягивать всю эту мандулу обратно. лучше это делать все конечно практически на пустом баке, а то придется по локоть в бензине купаться.

Сборку осуществлять в обратной последовательности. Не забудьте снять заглушки с выходов на новом топливном фильтре. Запорные кольца я смазал силиконом, чтоб проще было закрутить обратно.

Менять или нет — решать только вам!

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW X5 Косолапый 2001 года на DRIVE2

Давно уже пора было поменять топливный фильтр, но как всегда руки не доходили. Фильтр был приобретен уже как пару месяцев, а поменял на днях. Фильтр стоял непонятной фирмы, каюсь, за все время владения машиной первый раз туда полез. Фильтр поставил Bosch, оригинал дорого.

старый

Со старого фильтра снял на всякий случай обратный клапан, т.к. проблем с заводкой машины не было, а по отзывам читал, что из за этого клапана по утрам плохо может заводиться ( не держит давление в топливной системе)

Больше всего меня поразило то, что вылилось из топливного фильтра, на видео это видно.

И конечно я не удержался и распилил фильтр, чтобы глянуть что там внутри.

внутреняя и наружняя стороны

04 50 905 960 Фильтр топливный с регулятором давления

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. Анализ) — бортжурнал BMW X6 3.0D 💪 Черный хомяк 💪 2009 года на DRIVE2

Пришла пора заменить топливный фильтр, мной он ещё ниразу не менялся. Был закуплен новый фильтр фирмы Mahle. Для тех, кто не в теме: именно эта фирма поставляет свои фильтры на завод бмв для последующей инсталляции на авто. Правда, те, кто покупает фильтр фирмы Mahle с клеймом BMW, вынуждены заплатить за него в два раза больше, но это уже другая история…

Снять и заменить топливный фильтр сможет даже ребенок. Надо снять две защиты под левым порогом. И перед нами возникает это:

Старый фильтр демонтируем, ставим новый и радуемся…а чему именно радоваться не понятно, по сути ничего не изменилось)) Кроме того, что у нас новый фильтр. Не, ну если говорить субъективно, то, конечно, машина полетела, работает мягче, расход упал, форсы стали чище)

Также, был проведен тщательный анализ старого фильтра. Для этого я вскрыл его ножовкой.

Внутри фильтрующий элемент:

Естественно, он порядком засран. К слову, машина последние годы ездила только на Лукойл.

Всем спасибо)

www.drive2.ru

Вы его не видите, а он есть!) Замена топливного фильтра 16117170090 на BMW E87 — бортжурнал BMW 1 series Задний привод рулится... 2010 года на DRIVE2

Машина не едет: ремонт плюсовой клеммы на поведение авто ни как не повлиял(((Далее по программе замена топливного фильтра.Потому, что просто его ни разу за 5 лет не менял. Он находится в баке и идет в комплекте с новым датчиком уровня топлива, регулятором давления и инжекционным насосом, перекачивающим топливо из левой половины бака в правую.Была большая надежда на то, что он забит и не пропускает необходимое количество топлива.Но мои надежды не оправдались, фильтр был относительно чист. Корпус и шланги потемневшие но не более, сетка на насосе темная но не забитая. Поставил новый раз уже купил. В баке чисто, фильтр новый. Сетка промыта.Настоятельно рекомендую при замене фильтра купить новые запорные кольца насоса и самого фильтра (не путать с резинками они в комплекте с фильтром идут) они металлические и со временем подвержены коррозии.Фильтр стоит 5300, запорные кольца по 250р.Заводим авто и … Опять мимо((( Обороты не набирает, едет вяло.Вальветроника в авто нет. Померяли давление в рампе 3.5. по автодате такое-же, значит не насос…

Что может быть?

www.drive2.ru


Смотрите также