Бмв 540 е34


BMW 540i E34 5 Series - параметры - фото

BMW 540i E34 — спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.

В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов — 24 025, универсалов 2459.

В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом — BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.

Двигатель

БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.

BMW E34 540i  Audi 100 S4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  3982  4172  4196
 Мощность, л.с.  286  280  286
 Крутящий момент, Нм  400  400  400

Динамика

BMW 540  Audi 100 4.2  Mercedes W124 400E
 Максимальная скорость, км/час  250  247  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,6  7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  18,9  —
 За городом  —  9,3  —
 В среднем  11,4  11,3  11,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  702  708  593

Габариты

БМВ 540  Ауди 100 4.2  Мерседес В124 400Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1605  1730  1720
 Полная масса  2115  2280  2170

BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.

www.bimmerfest.ru

BMW E34 540

Сегодня, несмотря на то, что «пятерка» в 34-ом кузове была снята с производства уже почти 20 лет назад, некоторые водители приобретают этот автомобиль для того чтобы произвести впечатление на окружающих, в свое время имидж этого автомобиля был настолько криминальным, что даже спустя все эти годы, некоторые люди все еще видят в BMW E34 крутую, бандитскую тачку и они покупают ее чтобы тоже казаться крутыми. В руки подобных владельцев преимущественно попадают наиболее дешевые и изношенные машины встречающиеся на вторичном рынке, как правило это автомобили с двигателями серии m20. Обидно, но иногда в подобные руки попадают и ухоженные экземпляры, правда после смены владельца, оставаться такими же ухоженными как раньше они уже не смогут — отсутствие элементарного обслуживания, замены масла и наплевательское отношение к автомобилю сделают свое дело.

Среди владельцев БМВ E34 существует и другая категория — категория фанатов. Люди «болеющие» E34 приводят в порядок даже уже укатанные экземпляры, конечно абсолютное большинство из них любит проехаться с ветерком, но в замен этому, машина получает все что ей необходимо, а в некоторых случаях даже значительно больше. Среди таких фанатов особым уважением пользуются двигатели M50 объемом 2.5л. Этот мощный двигатель наделяет машину отличными динамическими характеристиками, но со временем — уже привыкнув к m50, любителям скорости не хватает динамических характеристик BMW 525 и вот тогда многие из них задумываются о 540 и M5, ведь эти автомобили радуют владельца не только красивым 34-ым кузовом, но и по настоящему мощными двигателями. В этот раз autobelyavcev.ru  рассмотрит технические характеристики BMW E34 540, отличия от других «пятерок» и сегодняшнюю цену БМВ 540.

Стоит сказать, что очень мало водителей садится за руль 540-ой с Mazda Tribute, Honda Civic и других обычных автомобилей. К 540-ой нужно дорасти и в большинстве случаев этот рост происходит через другие, менее мощные модели БМВ. Взглянув на показатели мощности 540-ой модели и M5, кто то сразу может заметить, что «эмка» мощнее, но на самом деле, назвать 540-ую в 34-ом кузове менее быстрым автомобилем, чем M5 в том же поколении было бы несправедливо — это два разных автомобиля, с двумя совершенно разными двигателями, и несомненно есть водители которым больше по нраву именно 540-ая. Если «Эмка» оснащается менее объемной, но более крутильной рядной шестеркой, но под капотом 540-ой прячется менее оборотистый, но больший по объему V8. Максимальный крутящий момент дорестайлинговой M5 равен 360Н.М, а это меньше, чем у 540-ой. Послерестайлинговая «эмка» сравнилась с BMW V8 в тяговитости, крутящий момент обоих автомобилей равен 400Н.М,  восьмицилиндровая машина получает максимальную тягу на 4 500 оборотах, а «эмка» на 4 750 оборотах, но важнее то, что двигатель V8 значительно более тяговит на низах, чем спортивный мотор m5. За счет более оборотистого характера обе эмки развивают большую мощность — 315л.с с мотором в 3.5л и 340л.с с двигателем 3.8л. За счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, модель 540 по отношению к M5, в некоторых ситуациях будет оказываться в выиграшной ситуации, но здесь конечно очень многое зависит от водителя. Я просто хотел сказать, что 540-ая — это не менее достойный автомобиль, чем «эмка» в 34-ом кузове, они просто разные — это два не похожих друг на друга подхода в моторостроении.

Как зрительно отличить BMW V8 E34 от менее мощных «пятерок» в том же кузове? Конечно проще всего это можно сделать на слух). Если шильдик на крышке багажника отсутствует, узнать машину с V8 можно по бамперу, который опущен ниже к земле и имеет в своей нижней части два дополнительных спойлера — обратите внимание на фото. С завода восьмицилиндровая БМВ обувалась в шины размерностью: 225/55 R16. Снаряженная масса модели 540 составляет 1 605кг, для сравнения — модель 525 в снаряженном состоянии весит 1480кг, вот еще одно проявление большого мотора. По габаритам 540-ая такая же как и другие 34-ые: длина равна 4720мм, ширина — 1750мм, высота — 1 398мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33-ем.

Про салон BMW E34 сказано уже не мало — качественные материалы, хорошая обесшумка, салон ориентированный на водителя и относительно тесный диван.

Технические характеристики BMW E34 540

Диаметр цилиндра в 89мм и ход поршня в 80мм обуславливают объем восьмицилиндрового двигателя в 4.0л. Обратите внимание, что диаметр цилиндра превосходит ход поршня — это очень по американски, но в отличии от американских V8, мотор БМВ имеет два распределительных вала, которые расположены в головках двигателя. Степень сжатия этого V8 — 10:1. Очень многих интересует расход топлива этого автомобиля, по отзывам самих владельцев — при спокойной езде по городу он сопоставим с расходом 525-ой, вполне можно укладываться в 14л, но если ехать с педалью в пол, расход можно увеличить до 18 и даже до 20л на 100км. Топливный бак БМВ V8 вмещает 80л.

При мощности в 286л.с и тяговом моменте в 400Н.М, сто километров в час BMW E34 V8 набирает за 6.3с, максимальная скорость искуственно ограничена на 250-яти километрах в час, а на преодоление четверти мили потребуется 14.7с. Главная пара очень длинная и имеет передаточное число — 2.93:1. Такую длинную главную пару можно встретить разве, что на американских машинах с многолитровыми V8. Двигатель M60 B40 имеет цепной привод ГРМ и стыкуется либо с шести скоростной механической коробкой передач, либо с пятискоростным автоматом, последний на 540- ой встречается чаще, чем механика.

Цена BMW E34 540

Купить BMW E34 540 сегодня можно за 10 000$. Некоторые экземпляры стоят дешевле, некоторые дороже, но покупать «укатанную» БМВ с V8 крайне не желательно, на восстановление одного двигателя может понадобится более 3 000$, не говоря уже про ремонт других элементов автомобиля.

540-ых было выпущено не так много, а до живших до наших дней экземпляров осталось еще меньше — это автомобиль не для всех. Если тебе нужна машина только для того чтобы ездить из точки А в точку Б — этот автомобиль не для тебя, но если ты обожаешь не только скорость, но и рык V8, возможно — это именно то, что тебе нужно.

autobelyavcev.ru

BMW 5 series Е34 ORIENTBLAU METALLIC на.RU

Знакомьтесь, bmw e34 540i monstro — он вернулся! Немного в другом облике — но это он, задиристый хищник с хулиганистыми повадками, моя боевая колесница 🏁Куплен в январе 2016 года с пробегом 76 000 км в Японии, цвет ORIENTBLAU METALLIC (317), двигатель M60 4000 см³. Обслуживание данного экземпляра оказалось достаточно затратным, учитывая ценовой диапазон на оригинальные запчасти bmw 540 а так же сроки доставки многих из них из Германии. Резиновые пыльники настолько рассохлись что крошились в руках, по видимому сказалось долгое стояние автомобиля и не частое его использование — но состояние кузова, агрегатов, ЛКП и салона очень достойное. Было принято решение замены полностью всей ходовой, патрубков, всевозможных трубок и иных резиновых деталей несмотря на их визуально-целостное состояние. Произведена замена масел в двигателе и коробке. Установлены оригинальные стойки BOGE, спортивные пружины с занижением H&R. Перешиты потолок, боковые стойки и задняя полка в серую Аlcantara (вместо серой ткани) без нарушения оригинального внутреннего дизайна в том числе солнцезащитные козырьки и потолочные ручки перешиты в серую кожу (вместо серого винила). Установлен комплект головной оригинальной оптики и задних фонарей Hella Black (всё покупалось новым, в коробках). Куплены и ожидают установки новые оригинальные молдинги по кругу (планируется установить их после полировки кузова и нанесения керамического покрытия). В ближайших планах покупка и установка оригинальных разношироких, желательно новых кованых спортивных дисков. Впечатление от владения данным экземпляром только положительное, кроме того имеется небольшой опыт владения bmw e34 520 в прошлом. В настоящее время автомобиль зимой не используется.

Год на сайте Описание изменено 1 неделю назад

www.drive2.ru

BMW M540i E34 5 Series - история - фото

BMW M540i E34 — специальная модель 5-й серии BMW E34 представленная на автосалоне в Торонто 1995 года, и запущенная в производство в том же году в апреле как BMW Individual исключительно для канадского рынка.

По сути, это стандартная четырех-литровая модель BMW 540i V8 с шестиступенчатой механической коробкой передач, со спортивным шасси и косметическими улучшениями под европейскую спецификацию M5 E34.

Седан производился по июль 1995 года и всего было выпущено 32 примера.

Дизайн

БМВ М540 Е34 внешне отличается наличием переднего спойлера и заднего диффузора M-Technic, аэродинамического зеркала заднего вида, внешней отделкой Shadowline, 18-дюймовыми параллельно-спицевыми легкосплавными дисками, хромированными выхлопными трубами, окраской — синий металлик (276) и фиолетовый металлик (266), в дополнение к стандартным цветам кузова E34.

Интерьер

Салон автомобиля выделяется наличием кондиционера, электрического люка в крыше, электрических сидений с подогревом, бортового компьютера, Hi-Fi динамиков, обивкой из ткани Amaretta или кожи Bison, внутренней отделкой из углеродного волокна, накладкой на пороге двери с логотипом «М» и через тире с индивидуальным номером автомобиля в серии из 32 выпущенных.

Такая версия как BMW M540i E34 «№ 32» из 32 версий уникальна тем, что она была заказана со специальной индивидуальной окраской British Racing Green и обивкой из кожи Modena Natur Nappa с отделкой Mexico Green Nappa.

Двигатель

Двигатель на БМВ М540 Е34 устанавливался V-образный 8-цилиндровый M60 объемом 3982 куб.см., алюминиевым блоком и головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность мотора составляет 282 л.с. Этот силовой агрегат так же используется на 540i E34, E32 740i и 840Ci E31.

Коробка передач

Трансмиссия на M540i устанавливалась 6-ступенчатая механической с передаточными отношениями 4.23 (1), 2,51 (2), 1,67 (3), 1,23 (4), 1.00 (5) , 0,83 (6).

Шасси

M540i на 20 мм ниже от 540i, и шасси автомобиля комплектуется более прочными (на 25 %) пружинами от 540-модели.

BMW M540i E34 была заменена на BMW 540i E39.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также