Замена амортизаторов бмв е60


БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля

В процессе поездки на хорошем автомобиле человек должен получить оптимальный комфорт. За этот фактор отвечают многие узлы вашего авто, но центральной частью является подвеска. Если детали ходовой части  работают плохо, не выполняют своих функций, ваше авто не сможет радовать комфортом. В баварских автомобилях поломки подвески – редкое явление. Но и на BMW иногда приходится ремонтировать этот узел. Замена амортизаторов Е60 чаще всего нужна при серьезных механических повреждениях. Без такого влияния детали подвески баварского производства ходят очень долго.

Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?

Многие владельцы элитных седанов корпорации БМВ говорят о довольно высоком качестве и отличном сроке службы ходовой части. Но иногда приходится выполнять восстановление элементов после сильных повреждений. Именно механические воздействия стали первым фактором поломок в деталях ходовой части. Можно выделить несколько основных ситуаций, когда выходят из строя стойки:

  • наезд на высокие и резкие препятствия на довольно высокой скорости, сильный удар;
  • ДТП, при котором стойку гнет или вырывает из мест крепления, разрывает или смещает;
  • повреждение нижней опоры с деформацией самого амортизатора при наезде на камень;
  • выход из строя по возрасту или пробегу, что случается довольно редко;
  • использование неоригинальных и не самых качественных стоек при ремонте авто.

Часто на сервис обращаются владельцы BMW E60, которые купили автомобиль с рук. На Е60 замену амортизаторов в таком случае могли проводить в гаражных условиях. Если были использованы аналоговые запчасти, выход узла из строя не заставит себя долго ждать. Так что при покупке лучше пройти диагностику и выяснить, какие узлы могут выйти из строя в ближайшее время.

Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ

Автомобили баварского производства отличаются высоким качеством и оптимальными характеристиками подвески. Если работы по ремонту выполняются профессионально, заводские характеристики сохраняются. При некачественной разборке и сборке узлов возможны серьезные неполадки в будущем. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт следующим образом:

  • стойка демонтируется с применением специальных инструментов и технологий от производителя;
  • производится визуальный осмотр и тестирование элемента подвески для выяснения всех возможных неполадок;
  • выполняется подбор идентичной заводской детали или качественного аналога для вашего авто;
  • производится установка нового устройства с последующей проверкой работы всей ходовой части.

Диагностика в процессе работ проводится несколько раз. Это важно для сохранения надежности и комфорта поездки на автомобиле. Замена амортизаторов BMW E60 – это довольно сложная процедура. Только при соблюдении заводских рекомендаций можно получить желаемый результат. Детали должны подбираться только по VIN-коду, поскольку на этом поколении немецких седанов устанавливались разные типы амортизаторов.

Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?

Работа с баварскими автомобилями производится с учетом уровня и статуса транспорта. На СТО «Техцентрик»  специалисты работают только с техникой от BMW, поэтому знают все тонкости ее ремонта. Если на вашем элитном седане E60 возникли проблемы с амортизатором, привозите автомобиль к нам. В течение нескольких минут специалист определит причину неполадки и порекомендует оптимальный способ восстановления. Записывайтесь на сервис, позвонив нам по телефону.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

БМВ 5 Е60 Замена передних амортизаторов

Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 обратил внимание на посторонние стуки в подвеске. Кроме того, машина стала менее устойчивой. Поэтому хозяин машины записался на диагностику ходовой части в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ 5 Е60 давно колесит по отечественным дорогам, с 2004 года. Пробег составляет 221 тысячу километров. От родной подвески осталось одно название: рычаги, тормозные диски, опоры двигателя, рулевые тяги и много другое уже менялись не раз. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» быстро нашел источник стука. «Потекли» передние амортизаторы. Необходима замена амортизаторов передней подвески.

БМВ 5 Е60 Когда нужна замена амортизаторов

Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить на выбор несколько для замены вариантов передних амортизаторов. Во-первых, это оригинал. Во-вторых, на складе есть в наличии амортизаторы проверенных производителей – SACHS и BILSTEIN. Владелец приобрел два передних амортизатора SACHS. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» приступает к замене передних амортизаторов. Нужно отметить, что самостоятельно заменить амортизаторы не получится, понадобится специальный инструмент: съемник пружин подвески и противооткатные «башмаки». Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рассказывает, что срок жизни амортизаторов напрямую зависит от качества дорог. Мы рекомендуем проверять состояние амортизаторов при пробеге свыше 50 тысяч километров при каждом прохождении технического обслуживания. Раскачивание кузова автомобиля, посторонние стуки, подтеки гидравлической жидкости – признаки неисправного амортизатора.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Замена передних амортизаторов займет около 5-6 часов. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» демонтирует правое переднее колесо, после чего снимается суппорт, тормозной диск и верхние рычаги подвески. Затем необходимо вытащить наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Далее откручиваются гайки под капотом – служат своеобразной опорой амортизатору. Теперь можно снимать стойку, фиксировать пружину, производить замену амортизатора. Сборка осуществляется в обратном порядке. После замены передних амортизаторов необходимо проверить углы установки колес – сделать сход-развал. Проводится на современном универсальном стенде HUNTER 3D HAWKEYE. Рекомендация автомеханика специализированного автосервиса «ПИК» - замена тормозных колодок. БМВ 5 Е60 ждет своего владельца на парковке специализированного автосервиса «ПИК».

Интересный факт:амортизаторы меняются парами, иначе возникнет дисбаланс подвески, что сразу отразится на управляемости автомобиля.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Замена задних Амортизаторов на BMW E60 525I — logbook BMW 5 series 2007 on DRIVE2

Добрый день,Вот и настал момент замены ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВОтходили 166000 км (Родные).Думаю что это очень хороший показатель с нашими хорошими дорогами))).

Купил BOGE газовые.

Zoom

BOGE ГАЗ

Демонтаж и монтаж:1. Ставим машину на ручник.2.Срываем шпильки на задних колесах.3.Ставим башмак под колесо.4. Домкратим машину и снимаем колесо.5.Открываем Багажник и разбираем боковые обшивки, и убираем звукоподавляющие подушки сверху стаканов.

6.Откручиваем 3 гайки опоры заднего амортизатора

Zoom

опоры

7.Снимаем ПОДЗАТЫЛЬНИКИ задних колесных арок (Иначе не вытащить АМОРТИЗАТОР)

Zoom

Подкрылок

8.Откручиваем Болт крепления амортизатора(который крепится за ступицу зд.)9.Откручиваем стойку стабилизатора от нижнего рычага и отводим в сторону( для того чтобы вытащить Амор)10.Амортизатор от себя выталкиваем с ступицы и тянем вниз, отводим в сторону где сняли стойку стабилизатора, рукой давим на ступицу вниз и на себя вытаскиваем Амортизатор.

Потраченное время на Демонтаж и Монтаж 2 часа.

Price tag: $80 Mileage 166000 km

www.drive2.com

Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на

И так после покупки своей машины я знал об одной проблеме, но это для меня так сказать мелочь, поэтому я как бы подзабил думая что потом решу энто дело…Проблема заключалась в том что правый передний аммо был пробит и весь вытек, и на лежачих и ямках очень не приятный звук… А так в принципе нечего страшного… хотя затягивать не стоит.Но еще одно из-за чего я под забил, это из-за цены на аммо.Оригинальный амортизатор на полноприводный BMW E60 стоит 15 тыр штука! ыыыы…Вот номерок 31316786519.И аналогов нет нет и нет! Но это было буквально в Мае- Июле. И вот я уже собрался думаю брать одну штуку, как тут неожиданно начали появляться аналоги Bilstein Boge и SACHS.И я выбрал Boge, так как когда то уже ставил их на Е46тую.

Поддомкратил машину прям во дворе и заодно снял левое колесо и увидел что левый уже тоже левое уже тоже себя плохо чувствует.

Ну и за одно понял что рулевые наконечники скоро нужно будет менять.

Потом поехал прикупил Boge

И самое смешное что на следующий день у знакомых была свадьба и мои новые аммо были в центре внимания. Женись и получишь амортизаторы Boge в подарок!

Как то так…

Ну и потом я поехал в сервис, мне их быстро махнули пока я мотор на Е53 перешивал.Сейчас езжу довольный без шума и пыли ♫

www.drive2.ru


Смотрите также