Что надежнее бмв ауди или мерседес


"Ауди" против БМВ и "Мерседеса": бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

fb.ru

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.  

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.  

12161

Каждая десятая легковушка в России – премиальная

3907

Баварский флагман получит мотор от Rolls-Royce

4866

47782

3622

Мерседес выпустит пикап через три года

4265

Что грозит водителю, решившемуся опередить полицейский экипаж Чем может грозить помощь на дороге коллеге-водителю В Стране восходящего солнца выбирают иномарки ГАИ упросит процедуру проверки дополнительного оснащения машин

www.avtovzglyad.ru

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Заводские характеристики

adt.by

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz | Rusbase

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей. В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже - на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW - ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям. Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

rb.ru


Смотрите также