Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
520d | 1995 | 120(163)/4000 | L4 (рядное расположение) | 340/2000 | Common Rail | Дизель |
525d | 2497 | 130(177)/4000 | Рядное расположение - L6 | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 160(218)/4000 | Рядное расположение - L6 | 500/2000 | Common Rail | Дизель |
535d | 2993 | 200(272)/4000 | Рядное расположение - L6 | 560/2000 | Common Rail | Дизель |
520i | 2171 | 125(170)/6100 | Рядное расположение - L6 | 210/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
523i | 2497 | 130(177)/5800 | Рядное расположение - L6 | 230/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (192 лс) | 2494 | 141(192)6000 | Рядное расположение - L6 | 245/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (218 лс) | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение - L6 | 250/2750 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (231 лс) | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение - L6 | 300/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (258 лс) | 2996 | 190(258)/6600 | Рядное расположение - L6 | 300/2500-4000 | Электронный впрыск | Бензин |
540i | 4000 | 225(306)/6300 | V-образный: V8 | 390/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
545i | 4398 | 245(333)/6100 | V-образный: V8 | 450/3600 | Электронный впрыск | Бензин |
550i | 4799 | 270(368)/6300 | V-образный: V8 | 490/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
535d | Задний привод | 6-АКПП | |
520i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
523i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (192 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (218 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (231 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (258 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
540i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
545i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
550i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (192 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (231 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (258 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
545i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
550i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520d | 225/55 R16 |
525d | 225/55 R16 |
530d | 225/55 R16 |
535d | 225/50 R17 |
520i | 225/55 R16 |
523i | 225/50 R17 |
525i (192 лс) | 225/55 R16 |
525i (218 лс) | 225/50 R17 |
530i (231 лс) | 225/55 R16 |
530i (258 лс) | 225/50 R17 |
540i | 225/50 R17 |
545i | 225/50 R17 |
550i | 225/50 R17 |
520d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
525d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
530d | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
535d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
520i | 4841 | 1847 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
523i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
525i (192 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
525i (218 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
530i (231 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
530i (258 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
540i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
545i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
550i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | - | 521 |
520d | 1585 | 2050 | 465 |
525d | 1660 | 2145 | 485 |
530d | 1670 | 2155 | 485 |
535d | 1735 | 2220 | 485 |
520i | 1560 | 2025 | 465 |
523i | 1445 | 2010 | 565 |
525i (192 лс) | 1575 | 2060 | 485 |
525i (218 лс) | 1450 | 2035 | 585 |
530i (231 лс) | 1570 | 2055 | 485 |
530i (258 лс) | 1465 | 2050 | 585 |
540i | 1725 | 2210 | 485 |
545i | 1705 | 2190 | 485 |
550i | 1735 | 2220 | 485 |
520d | 223 | 8.6 | 0.29 |
525d | 230 | 8.1 | 0.29 |
530d | 245 | 7.1 | 0.29 |
535d | 250 | 6.5 | 0.29 |
520i | 230 | 9 | 0.29 |
523i | 235 | 8.5 | 0.29 |
525i (192 лс) | 233 | 8.7 | 0.29 |
525i (218 лс) | 245 | 7.5 | 0.29 |
530i (231 лс) | 250 | 6.9 | 0.29 |
530i (258 лс) | 250 | 6.5 | 0.29 |
540i | 250 | 6.2 | 0.29 |
545i | 250 | 5.8 | 0.29 |
550i | 250 | 5.5 | 0.29 |
520d | 8 | 4.7 | 5.9 | 158 | Дизель |
525d | 9.3 | 5.3 | 6.7 | 179 | Дизель |
530d | 9.5 | 5.5 | 6.9 | 184 | Дизель |
535d | 10.9 | 6.3 | 8 | 211 | Дизель |
520i | 13 | 6.8 | 9 | 219 | Бензин |
523i | 12.1 | 6.4 | 8.5 | 205 | Бензин |
525i (192 лс) | 14.1 | 7.5 | 9.9 | 239 | Бензин |
525i (218 лс) | 12.4 | 6.5 | 8.5 | 210 | Бензин |
530i (231 лс) | 14.1 | 7 | 9.5 | 225 | Бензин |
530i (258 лс) | 12.6 | 6.6 | 8.8 | 212 | Бензин |
540i | 16.2 | 8 | 11 | 264 | Бензин |
545i | 16.3 | 7.9 | 10.9 | 264 | Бензин |
550i | 16.4 | 8 | 11.1 | 267 | Бензин |
2004 г. | 67 | 779 212 | 783 483 | 57 | 746 958 | 10 |
2 л | 7 | 739 323 | 748 796 | 6 | 733 912 | 7 |
2.0 л | 6 | 743 989 | 743 989 | 6 | - | 6 |
2.2 л | 20 | 750 504 | 758 222 | 10 | 725 042 | 7 |
2.5 л | 22 | 801 392 | 805 362 | 21 | 788 881 | 7 |
3 л | 21 | 777 098 | 776 552 | 20 | 733 739 | 6 |
3.0 л | 9 | 760 766 | 762 014 | 8 | 761 093 | 6 |
4.4 л | 6 | 890 737 | 874 510 | 6 | - | 6 |
2005 г. | 49 | 842 676 | 853 455 | 46 | 750 908 | 8 |
2 л | 7 | 751 835 | 734 012 | 6 | 769 651 | 6 |
2.1 л | 6 | 701 654 | - | 6 | 701 654 | 6 |
2.2 л | 7 | 779 026 | 776 058 | 7 | 788 881 | 6 |
2.5 л | 25 | 822 624 | 831 913 | 22 | 756 545 | 7 |
3 л | 10 | 912 582 | 910 474 | 10 | 820 959 | 6 |
3.0 л | 8 | 838 384 | 838 384 | 8 | - | 6 |
4.4 л | 7 | 914 232 | 914 232 | 7 | - | 6 |
2006 г. | 46 | 925 991 | 930 325 | 38 | 862 399 | 7 |
2 л | 6 | 877 077 | 891 499 | 6 | 833 775 | 6 |
2.0 л | 6 | 819 680 | 923 579 | 6 | 793 684 | 6 |
2.5 л | 25 | 903 341 | 899 353 | 25 | 991 570 | 6 |
3 л | 10 | 970 053 | 977 013 | 10 | 705 506 | 6 |
3.0 л | 6 | 945 698 | 945 698 | 6 | - | 6 |
4 л | 6 | 1 071 094 | 1 071 094 | 6 | - | 6 |
4.8 л | 6 | 1 275 689 | 1 616 255 | 6 | 935 117 | 6 |
2007 г. | 38 | 1 015 264 | 1 013 297 | 37 | 1 032 041 | 7 |
2 л | 6 | 972 964 | 885 099 | 6 | 1 002 240 | 6 |
2.0 л | 7 | 963 018 | 965 256 | 6 | 956 289 | 6 |
2.5 л | 22 | 967 699 | 961 066 | 22 | 1 119 190 | 6 |
3 л | 9 | 1 114 725 | 1 118 123 | 9 | 1 065 325 | 6 |
3.0 л | 8 | 1 064 088 | 1 064 088 | 8 | - | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
www.bibipedia.info
Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.
Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.
Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.
Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор
Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.
Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.
В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.
Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание
Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.
Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.
530 | 530i | 530d | 530ix | |
Объём двигателя, куб. см. | 2996 | 2996 | 2993 | 2996 |
Мощность, л.с. | 231 | 232 | 218 | 258 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км. | 14,1 | 14,1 | 9,38 | 13,6 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 7,9 | 7,7 | 7,1 | 6,8 |
Длина, мм | 4841 | |||
Ширина, мм | 1846 | |||
Высота, мм | 1468 |
Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.
Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.
Главная особенность данной модели – наличие полного привода
Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
bmw5.su
Здесь собраны все технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Е60. Производство автомобиля длилось с 2003 по 2010 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Посмотреть другие поколения БМВ 5 Серии520d | 1995 | 120(163)/4000 | L4 (рядное расположение) | 340/2000 | Common Rail | Дизель |
525d | 2497 | 130(177)/4000 | Рядное расположение — L6 | 400/2000 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 160(218)/4000 | Рядное расположение — L6 | 500/2000 | Common Rail | Дизель |
535d | 2993 | 200(272)/4000 | Рядное расположение — L6 | 560/2000 | Common Rail | Дизель |
520i | 2171 | 125(170)/6100 | Рядное расположение — L6 | 210/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
523i | 2497 | 130(177)/5800 | Рядное расположение — L6 | 230/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (192 лс) | 2494 | 141(192)6000 | Рядное расположение — L6 | 245/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
525i (218 лс) | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение — L6 | 250/2750 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (231 лс) | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение — L6 | 300/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
530i (258 лс) | 2996 | 190(258)/6600 | Рядное расположение — L6 | 300/2500-4000 | Электронный впрыск | Бензин |
540i | 4000 | 225(306)/6300 | V-образный: V8 | 390/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
545i | 4398 | 245(333)/6100 | V-образный: V8 | 450/3600 | Электронный впрыск | Бензин |
550i | 4799 | 270(368)/6300 | V-образный: V8 | 490/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
535d | Задний привод | 6-АКПП | |
520i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
523i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (192 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
525i (218 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (231 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
530i (258 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
540i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
545i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
550i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (192 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
525i (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (231 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530i (258 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
545i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
550i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
520d | 225/55 R16 |
525d | 225/55 R16 |
530d | 225/55 R16 |
535d | 225/50 R17 |
520i | 225/55 R16 |
523i | 225/50 R17 |
525i (192 лс) | 225/55 R16 |
525i (218 лс) | 225/50 R17 |
530i (231 лс) | 225/55 R16 |
530i (258 лс) | 225/50 R17 |
540i | 225/50 R17 |
545i | 225/50 R17 |
550i | 225/50 R17 |
520d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530d | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
535d | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
520i | 4841 | 1847 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
523i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525i (192 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
525i (218 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530i (231 лс) | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
530i (258 лс) | 4844 | 2029 | 1491 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
540i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
545i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
550i | 4841 | 2029 | 1468 | 1557/1582 | 2888 | — | 521 |
520d | 1585 | 2050 | 465 |
525d | 1660 | 2145 | 485 |
530d | 1670 | 2155 | 485 |
535d | 1735 | 2220 | 485 |
520i | 1560 | 2025 | 465 |
523i | 1445 | 2010 | 565 |
525i (192 лс) | 1575 | 2060 | 485 |
525i (218 лс) | 1450 | 2035 | 585 |
530i (231 лс) | 1570 | 2055 | 485 |
530i (258 лс) | 1465 | 2050 | 585 |
540i | 1725 | 2210 | 485 |
545i | 1705 | 2190 | 485 |
550i | 1735 | 2220 | 485 |
520d | 223 | 8.6 | 0.29 |
525d | 230 | 8.1 | 0.29 |
530d | 245 | 7.1 | 0.29 |
535d | 250 | 6.5 | 0.29 |
520i | 230 | 9 | 0.29 |
523i | 235 | 8.5 | 0.29 |
525i (192 лс) | 233 | 8.7 | 0.29 |
525i (218 лс) | 245 | 7.5 | 0.29 |
530i (231 лс) | 250 | 6.9 | 0.29 |
530i (258 лс) | 250 | 6.5 | 0.29 |
540i | 250 | 6.2 | 0.29 |
545i | 250 | 5.8 | 0.29 |
550i | 250 | 5.5 | 0.29 |
520d | 8 | 4.7 | 5.9 | 158 | Дизель |
525d | 9.3 | 5.3 | 6.7 | 179 | Дизель |
530d | 9.5 | 5.5 | 6.9 | 184 | Дизель |
535d | 10.9 | 6.3 | 8 | 211 | Дизель |
520i | 13 | 6.8 | 9 | 219 | Бензин |
523i | 12.1 | 6.4 | 8.5 | 205 | Бензин |
525i (192 лс) | 14.1 | 7.5 | 9.9 | 239 | Бензин |
525i (218 лс) | 12.4 | 6.5 | 8.5 | 210 | Бензин |
530i (231 лс) | 14.1 | 7 | 9.5 | 225 | Бензин |
530i (258 лс) | 12.6 | 6.6 | 8.8 | 212 | Бензин |
540i | 16.2 | 8 | 11 | 264 | Бензин |
545i | 16.3 | 7.9 | 10.9 | 264 | Бензин |
550i | 16.4 | 8 | 11.1 | 267 | Бензин |
thcar.ru
В 2003 году началось производство BMW 5-series E60. Новая машина заменила собой БМВ E39 и стала пятой в роду «пятерок». По дорогам СНГ ездят не только немецкие, но и калининградские «пятерки», в Российском регионе производство было налажено в 2004 году. За шесть лет сборки, до 2010 года ( год снятия модели с конвеера) было выпущено 1млн. 96тыс. седанов и 263 000 универсалов, последние не пользовались значительной популярностью в СНГ, и в основном расходились по странам Европы. Основным конкурентом баварца стал вышедший годом ранее, новый Mercedes E-class W211. В 2010 году E60 уступила место для шестой генерации пятерок — F10.
Как было выше написано, баварец выпускался в кузове седан и универсал. Пятая пятерка стала вторым автомобилем созданным под руководством знаменитого Криса Бенгла. На тот момент уже выпускалась созданная им 7- series E65/66, которая была предметом критики, именно касаемо дизайна, который кардинально отличался от выпускаемых ранее моделей. Новую пятерку фанаты марки вначале также не «поняли», но «семерка» уже подготовила любителей марки к тому, что баварские машины меняются. В создании облика данной модели активное участие принимал итальянский дизайнер — Давиде Арканьели, который скончался от лейкемии, еще до запуска машины в серию. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, конечно это положительно сказывается на массе, также защищает немку от коррозии, но стоит понимать, что ремонт кузовных панелей из алюминия очень сложен, а даже бэушные панели кузова стоят дорого. В сравнении с E39, новая машина подросла в длину на 66мм, а ее колесная база возросла на 58мм. В зависимости от комплектации немка обувалась в различные покрышки, в стандарте — это были 205/60 R16 спереди и 225/55 R16 сзади, но владелец мог заказать покрышки с дисками размерностью 245/40 R18 — спереди и 275/35 R18 сзади. Передняя оптика может быть адаптивной — фары будут поворачиваться вместе с поворотом руля и заглядывать вовнутрь поворота.
В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, который изменяет не только температуру воздуха, но и влажность. Стандартная БМВ оснащена шестью подушками безопасности. Напольная педаль газа и «лежачая» посадка говорит о том, что это настоящий БМВ, хоть его внешность не слишком традиционна для баварских моделей тех лет. Рулевое колесо E60 регулируется в обоих направлениях, причем в качестве опции предлагалась электрическая регулировка руля и подогрев руля. В качестве опции для немки была доступна система активного круиз контроля. Последняя способна не только удерживать заданную скорость, но и сохранять безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, чем выше скорость — тем больше безопасная дистанция. С 2005 года двигатель немки стал запускаться кнопкой Start, до этого силовая установка заводилась ключом. В качестве дополнительного оснащения была доступна проекционная установка, которая выводила данные на лобовое стекло, сидя за рулем и смотря на картинку, складывается впечатление, что все циферки висят в воздухе за лобовым стеклом, система удобна тем, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E65. В отличии от «семерки», шайба младшей модели имеет не восемь, а четыре фиксированных положения — это говорит о меньшем количестве функций. Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive. Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил 520л. Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа. Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль.
Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.2л на 170 лошадей и 210 ньютонов, она устанавливалась на 520i. Следующая по мощности была модификация 523i, ее приводила в движение шестерка объемом 2.5 литра, на 177 сил и 230Н.М. 525i изначально развивала 192 силы, но после проведенного в 2005 году обновления, мощность возросла до 218 лошадей. Модификация 530i изначально выдавала 231 силу, но в 2005 ее мощность подняли до 258 сил, а в 2007 до 272 лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства 545i имела табун в 333 лошади при объеме в 4398куб, но в 2005 этот мотор заменили два новых, объемом 4.0 и 4.8, их мощность 306 и 367 л.с соответственно.
В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ 520d изначально выдавала 163л.с, а после рестайлинга — 177 сил. 525в имеет мощность 177 и 197 сил ( до и после обновления), а наиболее мощная 530d — 218 и 286л.с.
Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Под ее капотом установлен пятилитровый V10 на 507 лошадей. Этот мотор позволял совершать набор первой сотни за 4.7с, а на трассе седан способен развить 305 километров в час.
На многих БМВ пятой серии отсутствует традиционный масляный щуп, они оборудованы специальным электронным щупом, в таком случае электроника подсказывает о необходимости подлить масла.
Активное рулевое управление AFS при невысокой скорости движения делает руль очень легким и острым, от упора до упора всего 1.8 оборота — это сделано для максимального удобства при парковке. На скорости руль становится более тяжелым и менее острым, но многим водителям, рулевое БМВ, при движении по трассе все равно покажется острым.
Известны случаи когда подгнивал клапан регулировки давления в рулевом усилителе , данная проблема сопровождается повышенной тяжестью при повороте руля.
Активные стабилизаторы системы Dymamic Drive ( опция) минимизирует крены, точнее — практически «убивает» крены вызванными нагрузками боковых ускорений до 0.3g. При прямолинейном движении Dynamic Drive «распускает» стабилизаторы, что повышает плавность хода и комфорт.
В основном БМВ оборудовались шестиступенчатыми автоматами Zanrad Fabric, но можно встретить с шестискоростной механикой.
Больным местом E60 является рулевая рейка которая начинает течь, либо стучать после 30 000км пробега.
Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные «пятерки», они имеют шильдик «xi».
В сравнении с E39б ходовая часть E60 более вынослива и долговечна. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора и шарниры верхних рычагов, обычно это требуется при пробеге в 50 000. Сайлент блоки верхних рычагов и верхние шаровые могут дожить и до 200 000км. В задней подвеске, раз в 50тыс следует заменить сайлент блоки на «N» — образных рычагах. Стойки задних стабилизаторов просят замены раз в 100 000.
Рулевые наконечники ходят по 100тыс, а тяги выхаживают еще дольше.
Все силовые агрегаты БМВ оборудованы цепным приводом ГРМ. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos и очень чувствительны к качеству масла. Сам производитель рекомендует делать замену масла раз в 20 -25тыс, но как показывает практика, желательно это делать раз в 8 000 — 10 000км. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами, после пробега в 60 000 — 70 000.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series E60 525i в кузове седан и с автоматической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: рядная шестерка 2.5л
Объем: 2494куб
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 245Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.7с (7.9с — механика)
Максимальная скорость: 233км ( 238км- механика)
Средний расход топлива: 9.9л (9.4 — механика)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4841мм*1846мм*1468мм
Колесная база: 2888мм
Снаряженная масса: 1490кг
Дорожный просвет: 120мм
Спереди в БМВ 525i— дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. ABS и Brake Assist в базе — ( распознает резкое, но не слишком сильное нажатие и путем повышения давления в тормозах увеличивает эффективность торможения — очень полезно для пожилых людей, или девушек.)
Ухоженная 5-series E60 сегодня стоит 25 000 — 40 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru