Бмв е60 технические характеристики


технические характеристики Bmw 5 Серия e60 2003 - 2007 Седан

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия e60 2003 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1995 120(163)/4000 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
525d 2497 130(177)/4000 Рядное расположение - L6 400/2000 Common Rail Дизель
530d 2993 160(218)/4000 Рядное расположение - L6 500/2000 Common Rail Дизель
535d 2993 200(272)/4000 Рядное расположение - L6 560/2000 Common Rail Дизель
520i 2171 125(170)/6100 Рядное расположение - L6 210/3500 Электронный впрыск Бензин
523i 2497 130(177)/5800 Рядное расположение - L6 230/3500 Электронный впрыск Бензин
525i (192 лс) 2494 141(192)6000 Рядное расположение - L6 245/3500 Электронный впрыск Бензин
525i (218 лс) 2497 160(218)/6500 Рядное расположение - L6 250/2750 Электронный впрыск Бензин
530i (231 лс) 2979 170(231)/5900 Рядное расположение - L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
530i (258 лс) 2996 190(258)/6600 Рядное расположение - L6 300/2500-4000 Электронный впрыск Бензин
540i 4000 225(306)/6300 V-образный: V8 390/3500 Электронный впрыск Бензин
545i 4398 245(333)/6100 V-образный: V8 450/3600 Электронный впрыск Бензин
550i 4799 270(368)/6300 V-образный: V8 490/3400 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
520d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
535d Задний привод 6-АКПП
520i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
523i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525i (192 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525i (218 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530i (231 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530i (258 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
540i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
545i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
550i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
520d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
535d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
520i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
523i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525i (192 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525i (218 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530i (231 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530i (258 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
545i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
550i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
520d 225/55 R16
525d 225/55 R16
530d 225/55 R16
535d 225/50 R17
520i 225/55 R16
523i 225/50 R17
525i (192 лс) 225/55 R16
525i (218 лс) 225/50 R17
530i (231 лс) 225/55 R16
530i (258 лс) 225/50 R17
540i 225/50 R17
545i 225/50 R17
550i 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
525d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
530d 4844 2029 1491 1557/1582 2888 - 521
535d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
520i 4841 1847 1468 1557/1582 2888 - 521
523i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
525i (192 лс) 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
525i (218 лс) 4844 2029 1491 1557/1582 2888 - 521
530i (231 лс) 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
530i (258 лс) 4844 2029 1491 1557/1582 2888 - 521
540i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
545i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
550i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 - 521
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1585 2050 465
525d 1660 2145 485
530d 1670 2155 485
535d 1735 2220 485
520i 1560 2025 465
523i 1445 2010 565
525i (192 лс) 1575 2060 485
525i (218 лс) 1450 2035 585
530i (231 лс) 1570 2055 485
530i (258 лс) 1465 2050 585
540i 1725 2210 485
545i 1705 2190 485
550i 1735 2220 485
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 223 8.6 0.29
525d 230 8.1 0.29
530d 245 7.1 0.29
535d 250 6.5 0.29
520i 230 9 0.29
523i 235 8.5 0.29
525i (192 лс) 233 8.7 0.29
525i (218 лс) 245 7.5 0.29
530i (231 лс) 250 6.9 0.29
530i (258 лс) 250 6.5 0.29
540i 250 6.2 0.29
545i 250 5.8 0.29
550i 250 5.5 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 8 4.7 5.9 158 Дизель
525d 9.3 5.3 6.7 179 Дизель
530d 9.5 5.5 6.9 184 Дизель
535d 10.9 6.3 8 211 Дизель
520i 13 6.8 9 219 Бензин
523i 12.1 6.4 8.5 205 Бензин
525i (192 лс) 14.1 7.5 9.9 239 Бензин
525i (218 лс) 12.4 6.5 8.5 210 Бензин
530i (231 лс) 14.1 7 9.5 225 Бензин
530i (258 лс) 12.6 6.6 8.8 212 Бензин
540i 16.2 8 11 264 Бензин
545i 16.3 7.9 10.9 264 Бензин
550i 16.4 8 11.1 267 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. 67 779 212 783 483 57 746 958 10
2 л 7 739 323 748 796 6 733 912 7
2.0 л 6 743 989 743 989 6 - 6
2.2 л 20 750 504 758 222 10 725 042 7
2.5 л 22 801 392 805 362 21 788 881 7
3 л 21 777 098 776 552 20 733 739 6
3.0 л 9 760 766 762 014 8 761 093 6
4.4 л 6 890 737 874 510 6 - 6
2005 г. 49 842 676 853 455 46 750 908 8
2 л 7 751 835 734 012 6 769 651 6
2.1 л 6 701 654 - 6 701 654 6
2.2 л 7 779 026 776 058 7 788 881 6
2.5 л 25 822 624 831 913 22 756 545 7
3 л 10 912 582 910 474 10 820 959 6
3.0 л 8 838 384 838 384 8 - 6
4.4 л 7 914 232 914 232 7 - 6
2006 г. 46 925 991 930 325 38 862 399 7
2 л 6 877 077 891 499 6 833 775 6
2.0 л 6 819 680 923 579 6 793 684 6
2.5 л 25 903 341 899 353 25 991 570 6
3 л 10 970 053 977 013 10 705 506 6
3.0 л 6 945 698 945 698 6 - 6
4 л 6 1 071 094 1 071 094 6 - 6
4.8 л 6 1 275 689 1 616 255 6 935 117 6
2007 г. 38 1 015 264 1 013 297 37 1 032 041 7
2 л 6 972 964 885 099 6 1 002 240 6
2.0 л 7 963 018 965 256 6 956 289 6
2.5 л 22 967 699 961 066 22 1 119 190 6
3 л 9 1 114 725 1 118 123 9 1 065 325 6
3.0 л 8 1 064 088 1 064 088 8 - 6
Отзывы Bmw 5 серия Седан подробно 5 Серия e60 2003 - 2007
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Bmw 5 Серия e60 2003 - 2007

Bmw 5 серия Седан 2003 - 2007 дизель Bmw 5 серия Седан 2003 - 2007 бензин Bmw 5 серия Седан 2007 Американец Bmw 5 серия Седан 2006 Американец Bmw 5 серия Седан 2005 Американец Bmw 5 серия Седан 2004 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 2003 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi - технические характеристики + фото

≡  21 Июль 2015   ·  Рубрика: E60/61 (2003-2009)   

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.

Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.

Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.

Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор

Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.

Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.

В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.

Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530530i530d530ix
Объём двигателя, куб. см.2996299629932996
Мощность, л.с.231232218258
Максимальная скорость, км/ч243250250250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.14,114,19,3813,6
Время разгона до 100 км/ч, сек.7,97,77,16,8
Длина, мм4841
Ширина, мм1846
Высота, мм1468

BMW с индексом 530

Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

530i традиционно имеет задний привод

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Полноприводная модель 530xi

Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.

Главная особенность данной модели – наличие полного привода

Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

bmw5.su

Подробные технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Е60 2003-2010 г.в

Здесь собраны все технические характеристики БМВ 5 Серии в кузове Е60. Производство автомобиля длилось с 2003 по 2010 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения БМВ 5 Серии Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1995 120(163)/4000 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
525d 2497 130(177)/4000 Рядное расположение — L6 400/2000 Common Rail Дизель
530d 2993 160(218)/4000 Рядное расположение — L6 500/2000 Common Rail Дизель
535d 2993 200(272)/4000 Рядное расположение — L6 560/2000 Common Rail Дизель
520i 2171 125(170)/6100 Рядное расположение — L6 210/3500 Электронный впрыск Бензин
523i 2497 130(177)/5800 Рядное расположение — L6 230/3500 Электронный впрыск Бензин
525i (192 лс) 2494 141(192)6000 Рядное расположение — L6 245/3500 Электронный впрыск Бензин
525i (218 лс) 2497 160(218)/6500 Рядное расположение — L6 250/2750 Электронный впрыск Бензин
530i (231 лс) 2979 170(231)/5900 Рядное расположение — L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
530i (258 лс) 2996 190(258)/6600 Рядное расположение — L6 300/2500-4000 Электронный впрыск Бензин
540i 4000 225(306)/6300 V-образный: V8 390/3500 Электронный впрыск Бензин
545i 4398 245(333)/6100 V-образный: V8 450/3600 Электронный впрыск Бензин
550i 4799 270(368)/6300 V-образный: V8 490/3400 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
520d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
535d Задний привод 6-АКПП
520i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
523i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525i (192 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
525i (218 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530i (231 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
530i (258 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
540i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
545i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
550i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
520d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
535d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
520i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
523i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525i (192 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
525i (218 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530i (231 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530i (258 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
545i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
550i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
520d 225/55 R16
525d 225/55 R16
530d 225/55 R16
535d 225/50 R17
520i 225/55 R16
523i 225/50 R17
525i (192 лс) 225/55 R16
525i (218 лс) 225/50 R17
530i (231 лс) 225/55 R16
530i (258 лс) 225/50 R17
540i 225/50 R17
545i 225/50 R17
550i 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
525d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
530d 4844 2029 1491 1557/1582 2888 521
535d 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
520i 4841 1847 1468 1557/1582 2888 521
523i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
525i (192 лс) 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
525i (218 лс) 4844 2029 1491 1557/1582 2888 521
530i (231 лс) 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
530i (258 лс) 4844 2029 1491 1557/1582 2888 521
540i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
545i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
550i 4841 2029 1468 1557/1582 2888 521
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1585 2050 465
525d 1660 2145 485
530d 1670 2155 485
535d 1735 2220 485
520i 1560 2025 465
523i 1445 2010 565
525i (192 лс) 1575 2060 485
525i (218 лс) 1450 2035 585
530i (231 лс) 1570 2055 485
530i (258 лс) 1465 2050 585
540i 1725 2210 485
545i 1705 2190 485
550i 1735 2220 485
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 223 8.6 0.29
525d 230 8.1 0.29
530d 245 7.1 0.29
535d 250 6.5 0.29
520i 230 9 0.29
523i 235 8.5 0.29
525i (192 лс) 233 8.7 0.29
525i (218 лс) 245 7.5 0.29
530i (231 лс) 250 6.9 0.29
530i (258 лс) 250 6.5 0.29
540i 250 6.2 0.29
545i 250 5.8 0.29
550i 250 5.5 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 8 4.7 5.9 158 Дизель
525d 9.3 5.3 6.7 179 Дизель
530d 9.5 5.5 6.9 184 Дизель
535d 10.9 6.3 8 211 Дизель
520i 13 6.8 9 219 Бензин
523i 12.1 6.4 8.5 205 Бензин
525i (192 лс) 14.1 7.5 9.9 239 Бензин
525i (218 лс) 12.4 6.5 8.5 210 Бензин
530i (231 лс) 14.1 7 9.5 225 Бензин
530i (258 лс) 12.6 6.6 8.8 212 Бензин
540i 16.2 8 11 264 Бензин
545i 16.3 7.9 10.9 264 Бензин
550i 16.4 8 11.1 267 Бензин

thcar.ru

Пятая «пятерка» — BMW 5-series E60

В 2003 году началось производство BMW 5-series E60. Новая машина заменила собой БМВ E39 и стала пятой в роду «пятерок». По дорогам СНГ ездят не только немецкие, но и калининградские «пятерки», в Российском регионе производство было налажено в 2004 году. За шесть лет сборки, до 2010 года ( год снятия модели с конвеера) было выпущено 1млн. 96тыс. седанов и 263 000 универсалов, последние не пользовались значительной популярностью в СНГ, и в основном расходились по странам Европы. Основным конкурентом баварца стал вышедший годом ранее, новый Mercedes E-class W211. В 2010 году E60 уступила место для шестой генерации пятерок — F10.

Внешний обзор E60

Как было выше написано, баварец выпускался в кузове седан и универсал. Пятая пятерка стала вторым автомобилем созданным под руководством знаменитого Криса Бенгла. На тот момент уже выпускалась созданная им 7- series E65/66, которая была предметом критики, именно касаемо дизайна, который кардинально отличался от выпускаемых ранее моделей. Новую пятерку фанаты марки вначале также не «поняли», но «семерка» уже подготовила любителей марки к тому, что баварские машины меняются. В создании облика данной модели активное участие принимал итальянский дизайнер — Давиде Арканьели, который скончался от лейкемии, еще до запуска машины в серию. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, конечно это положительно сказывается на массе, также защищает немку от коррозии, но стоит понимать, что ремонт кузовных панелей из алюминия очень сложен, а даже бэушные панели кузова стоят дорого. В сравнении с E39, новая машина подросла в длину на 66мм, а ее колесная база возросла на 58мм. В зависимости от комплектации немка обувалась в различные покрышки, в стандарте — это были 205/60 R16 спереди и 225/55 R16 сзади, но владелец мог заказать покрышки с дисками размерностью 245/40 R18 — спереди и 275/35 R18 сзади. Передняя оптика может быть адаптивной — фары будут поворачиваться вместе с поворотом руля и заглядывать вовнутрь поворота.

Оснащение салона и комплектации E60

В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, который изменяет не только температуру воздуха, но и влажность. Стандартная БМВ оснащена шестью подушками безопасности. Напольная педаль газа и «лежачая» посадка говорит о том, что это настоящий БМВ, хоть его внешность не слишком традиционна для баварских моделей тех лет. Рулевое колесо E60 регулируется в обоих направлениях, причем в качестве опции предлагалась электрическая регулировка руля и подогрев руля. В качестве опции для немки была доступна система активного круиз контроля. Последняя способна не только удерживать заданную скорость, но и сохранять безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, чем выше скорость — тем больше безопасная дистанция. С 2005 года двигатель немки стал запускаться кнопкой Start, до этого силовая установка заводилась ключом. В качестве дополнительного оснащения была доступна проекционная установка, которая выводила данные на лобовое стекло, сидя за рулем и смотря на картинку, складывается впечатление, что все циферки висят в воздухе за лобовым стеклом, система удобна тем, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E65. В отличии от «семерки», шайба младшей модели имеет не восемь, а четыре фиксированных положения — это говорит о меньшем количестве функций. Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive. Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил 520л. Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа. Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль.

Техническая часть и характеристики BMW 5-series E60

Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.2л на 170 лошадей и 210 ньютонов, она устанавливалась на 520i. Следующая по мощности была модификация 523i, ее приводила в движение шестерка объемом 2.5 литра, на 177 сил и 230Н.М. 525i изначально развивала 192 силы, но после проведенного в 2005 году обновления, мощность возросла до 218 лошадей. Модификация 530i изначально выдавала 231 силу, но в 2005 ее мощность подняли до 258 сил, а в 2007 до 272 лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства 545i имела табун в 333 лошади при объеме в 4398куб, но в 2005 этот мотор заменили два новых, объемом 4.0 и 4.8, их мощность 306 и 367 л.с соответственно.

В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ 520d изначально выдавала 163л.с, а после рестайлинга — 177 сил. 525в имеет мощность 177 и 197 сил ( до и после обновления), а наиболее мощная 530d — 218 и 286л.с.

Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Под ее капотом установлен пятилитровый V10 на 507 лошадей. Этот мотор позволял совершать набор первой сотни за 4.7с, а на трассе седан способен развить 305 километров в час.

На многих БМВ пятой серии отсутствует традиционный масляный щуп, они оборудованы специальным электронным щупом, в таком случае электроника подсказывает о необходимости подлить масла.

Активное рулевое управление AFS при невысокой скорости движения делает руль очень легким и острым, от упора до упора всего 1.8 оборота — это сделано для максимального удобства при парковке. На скорости руль становится более тяжелым и менее острым, но многим водителям, рулевое БМВ, при движении по трассе все равно покажется острым.

Известны случаи когда подгнивал клапан регулировки давления в рулевом усилителе , данная проблема сопровождается повышенной тяжестью при повороте руля.

Активные стабилизаторы системы Dymamic Drive ( опция) минимизирует крены, точнее — практически «убивает» крены вызванными нагрузками боковых ускорений до 0.3g. При прямолинейном движении Dynamic Drive «распускает» стабилизаторы, что повышает плавность хода и комфорт.

В основном БМВ оборудовались шестиступенчатыми автоматами Zanrad Fabric, но можно встретить с шестискоростной механикой.

Больным местом E60 является рулевая рейка которая начинает течь, либо стучать после 30 000км пробега.

Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные «пятерки», они имеют шильдик «xi».

В сравнении с E39б ходовая часть E60 более вынослива и долговечна. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора и шарниры верхних рычагов, обычно это требуется при пробеге в 50 000. Сайлент блоки верхних рычагов и верхние шаровые могут дожить и до 200 000км. В задней подвеске, раз в 50тыс следует заменить сайлент блоки на «N» — образных рычагах. Стойки задних стабилизаторов просят замены раз в 100 000.

Рулевые наконечники ходят по 100тыс, а тяги выхаживают еще дольше.

Все силовые агрегаты БМВ оборудованы цепным приводом ГРМ. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos и очень чувствительны к качеству масла. Сам производитель рекомендует делать замену масла раз в 20 -25тыс, но как показывает практика, желательно это делать раз в 8 000 — 10 000км. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами, после пробега в 60 000 — 70 000.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series E60 525i в кузове седан и с автоматической КПП.

Технические характеристики:

Двигатель: рядная шестерка 2.5л

Объем: 2494куб

Мощность: 192л.с

Крутящий момент: 245Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.7с (7.9с — механика)

Максимальная скорость: 233км ( 238км- механика)

Средний расход топлива: 9.9л (9.4 — механика)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4841мм*1846мм*1468мм

Колесная база: 2888мм

Снаряженная масса: 1490кг

Дорожный просвет: 120мм

Спереди в БМВ 525i— дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. ABS и Brake Assist в базе — ( распознает резкое, но не слишком сильное нажатие и путем повышения давления в тормозах увеличивает эффективность торможения — очень полезно для пожилых людей, или девушек.)

Цена

Ухоженная 5-series E60 сегодня стоит 25 000 — 40 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru


Смотрите также