Мне всегда было интересно сколько Е36 кабриков у нас в стране, какие именно и тд.Вообще люблю всякого рода статистику. Тут приведены только те машины, которые имеют белорусскую регистрацию, а не место пребывания. Довольно таки не много для нашей страны. Е46 например так просто сосчитать не вышло бы )Если кому то есть что дополнить- пишите в комментарии.
Позже еще напишу так же о R129
три неопознанных кабера, о которых я ничего не знаю (кроме того, что нижним трупак). за фото спасибо KarlMarx
318i 1995. В какой то период была в обвесе а-ля rieger. Цвет moreagruen metallic
серебристый недавно продавался в Бресте с передним м бампером и на Borbet A, варена правая четверть, зеленый всплыл недавно в Несвиже- 318i 1998г.
318i 1995. Изначально продавалась через конфискат. черно-красный перешитый салон
318i 1997. Свап на 2.0. Мой бывший, надеюсь его ждет хорошее будущее)
318i 1997. Individual. Свап м пакета) Цвет кузова и салона Atlantis. Очень красиво, но салон требует ремонта
318iS 1996. Американка. Есть на сайте
Полный размер
320iA 1996. Судя по подписи под фото хозяин тот же, что и у предыдущей. Совсем недавно всплыла
320i 1998. Свап на 3.2 америка. Продавалась где то в Могилеве вроде, переехала в Минск
320i 1998. Американка. Если я ничего не путаю, то это та самая кувалда
320i 1995. Свап на 3.2 америка. Есть на сайте. Изначально темно синяя, вроде. Теперь в белой пленке
320i 1998. Свап на 2.8 автомат. Теперь на футурах
320i 1998. Свап на 2.8. Бывшие хозяева есть на сайте. Уехала из Минска если не ошибаюсь в Новополоцк
320i 1998. Свап на 3.2 америка. R.I.P. Печальная новость пришла вчера… Минус один кабр((( Есть на сайте
323i 1997. В очень богатой комплектации с эл. спорт сид и тд
323iA 1997. Американка. Есть на сайте
323i 1997. Американка. Продается ооочень долго, по завышенной цене
323i 1998. Позже свап 3.2 америка, позже 2.8 вроде… Американка. Есть на сайте
M3 1998. Американка, автомат. С серой кожей.
M3 1997
+1 серебристый в уручье 97 или 98 год 320i, свап на 2.8 без м-пака черные бампера и пороги по низу, состояние очень достойное, выезжает только летом.+1 325i 1995 синий в Москве в м-паке на вейдерах на бел транзитах.
+1 328iA 1998 farngruen metallic в Москве на витебской регистрации. Есть на сайте.
Итого получилось уже вроде как 26.
www.drive2.ru
BMW E36 Cabriolet — исключительно красивый преемник кабриолета BMW E30 с полностью опускающейся крышей. У этого варианта БМВ 3 серии удачной модели быстро расширилась палитра двигателей.
С 1994 года выпускаются кабриолеты 318i с двигателем M43 и 320i с мотором M50, а 318is версия кабриолет производилась исключительно для рынка США.
В 1995 году модель 325i была заменена моделями 323i и 328i с двигателем M52.
Для всех кабриолетов опционально была доступна жесткая крыша.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час, секунд | Расход, л/100 км | |
318i | M40B18 | 1796 | 113/5500 | 162/4250 | 8,8 | 198 | 11,3 | 8,3 |
318i | M43B18 | 1796 | 115/5500 | 168/3900 | 9,7 | 201 | 11,3 | 7,6 |
320i | M50B20 | 1991 | 150/6000 | 190/4700 | 10,5 | 214 | 9,8 | 9,5 |
320i | M52B20 | 1991 | 150/5900 | 190/4200 | 11,0 | 214 | 9,9 | 8,8 |
323i | M52B25 | 2494 | 170/5500 | 245/3950 | 11,5 | 227 | 8,0 | 9,0 |
325i | M50B25 | 2494 | 192/6000 | 245/4700 | 10,0 | 233 | 7,9 | 9,5 |
325i | M50TUB25 (Vanos) | 2494 | 192/5900 | 245/4200 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,5 |
328i | M52B28 | 2793 | 193/5300 | 280/3950 | 10,2 | 236 | 7,7 | 9,2 |
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4433 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1348 |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1408 |
Колея задних колес | 1421 |
Снаряженная масса | 1435-1540 |
Полная масса | 1835-1885 |
Клиренс | 130 |
БМВ Е36 Кабрио 3 серии был заменен на E46 Cabrio.
www.bimmerfest.ru
Рекламный проспект BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC4
Мало кто знает, но среди «классических» исполнений BMW Е36 существует так же редкая версия — BMW E36 Baur Top Cabriolet TC4. Это не серийная модификация поколения Е36, производством занималось ателье Baur GmbH. Автомобиль представляет из себя открытую версию седана по типу тарги, имея жесткий каркас и мягкий съемно-сдвижной верх. Крыша состоит из двух частей: первая — жесткий откидной люк над передними сидениями, вторая — мягкий сдвижной тент, как у классического кабриолета.
Вид сверху на BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC4
Общий вид BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC4
Седан в данном исполнении производился с 94 по 96-й год. Линейка двигателей была вполне обычной для «трешек» того времени — предлагались модификации, начиная с 316i и заканчивая 328i. Всего было выпущено 312 экземпляров. Автомобили продавались через официальных дилеров BMW, имели гарантийное обслуживание как и «обычные» Е36. В США и Канаде машина не продавалась, основной рынок — страны Европы. Наиболее популярным Baur TC4 был в Португалии, он идеально подходил для семейных поездок по побережью вдоль океана.
Полный размер
BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC4 в музее BMW
Из истории
Ателье Baur GmbH свою историю по «доработке» BMW начинает в 1978 году, тогда они представили BMW 3 Series Top Cabriolet TC1 на базе Е21. Автомобиль пользовался огромной популярностью, так как на тот момент в линейке BMW не было кабриолетов. «Открытые трешки» в кузове Е21 выпускались до 1981 года.
Полный размер
BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC1
С 1983 года Baur GmbH стало выпускать двухдверные BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC2 на базе Е30. Это была модификация 323i в топовом исполнении. Выпуск продолжался до 1985 года, было изготовлено почти 15 000 экземпляров. С 1986 года компания BMW стала выпускать собственные кабриолеты поколения Е30, имеющих крышу с электроприводом, что стало причиной не популярности Baur Top Cabriolet TC2. В это время появилась модификация Baur Top Cabriolet TC2/4 на базе седана, но таких автомобилей было выпущено очень мало.
Полный размер
BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC2
BMW 3 Series Baur Top Cabriolet TC2/4
www.drive2.ru
Образ мощных и красивых автомобилей БМВ формировался в моем мозгу с глубокого детства: фантики турбо, наклейки, фильмы VHS, а позже и на CD. Что касается именно E36, я отлично помню несколько фильмов, где эта модель BMW играет чуть ли не главную роль.
1. Погоня (1994).
Отличный фильм с Чарли Шином, где его герой, 28-летний беглец из тюрьмы, ловко угнал Е36 и взял в плен с помощью шоколадки ее хозяйку-красавицу — дочку олигарха.
Весь фильм — погоня по хайвеям за этим красным купе. Ребята за время путешествия близко познакомились не отпуская из рук руля.
В конце фильма, ломая стереотипы Голливуда, автомобиль оставили целым.
Автомобиль: дорестовый красный купе 325 на АКПП. Бежевые кожаные сиденья, люк, кондишка на крутелках. Без М пакета, с узкими молдингами.
2. Трасса 60 (2002).Фильм о путешествии по загадочной дороге на красном кабриолете, который главный герой получает от отца в подарок.
Забавно, что в фильме 2002 года автомобиль представлен новым, чего быть не может.
В фильме много красивых планов с автомобилем.
Красный рестайловый кабриолет 328 на АККП.
Черная кожа, климат, секционная монетница. Без М пакета с узкими молдингами.
В конце фильма кабер скидывают в обрыв.
3. Продвинутый новичок (2002).Эпизодическая роль Е36 в начале фильма, где главный герой помогает школьной красавице с сигнализацией от BMW.
Черный рестовый кабриолет, вероятно на АКПП. Мотор не известен. М пакета нет, но молдинг широкий!
4.Красота по американский (1999).Совсем короткая эпизодическая роль.
Автомобиль подружки главной героини.
Белый рестовый кабриолет со светлой кожей.
Эти фильмы я хорошо помню и смотрел их задолго до того, как смог сесть за руль Е36. Тогда эти автомобили казались чем-то невероятно крутым хотя бы потому, что все главные герои, которые использовали эти автомобили, были представителями западной элиты.
PS: Если помните еще какие-то фильмы — пишите в комментах.
www.drive2.ru