Бмв х5 е53 топливный фильтр


Замена топливного фильтра bмw x5 e53 3.0d — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Приветы всем!

Сегодня речь пойдет, как ясно из заголовка, о самостоятельной замене топливного фильтра (для диз топлива).

думаю…думаю…

Ставим авто на яму (подъемник), примерно под задним левым пассажиром наблюдаем кожух, в котором и прячется топливный фильтр. Загляните за кожух, дабы убедится, что фильтр таки там.

Я ставил фильтр Bosch 0450906463 за 1400 руб.

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем от кожуха 4 болта и 2 гайки. С помощью монтировки и нескольких волшебных (как правило матерных) слов отводим кожух вниз, за кардан. Я еще между кожухом и карданом ставил дощечку 8 см шириной, чтобы доступ к фильтру был лучше.

Полный размер

кожух отведен вниз

Полный размер

старый топливный, стрелку я нарисовал, чтобы Уася не попутать

Полный размер

ослабляем головкой на 8 крепеж фильтра и снимаем хомуты, в моем случае уже стояли универсальные

Слил соляру со старого

Полный размер

ставим новый фильтр надписью OUT в сторону акпп

Затягиваем крепление и хомуты, пару раз включаем зажигание, чтобы солярка прокачалась. Запускаем двиг, радуемся отсутствию подтеков и глушим. Ставим кожух на место, закручиваем его и собственно все.

Есть мысль перенести этот фильтр в подкапотное пространство, но теперь, зная как его менять, у меня уйдет от силы минут 20. Так что пока мне лень вносить изменения в конструкцию.

И еще появилась небольшая досада. Подтек масла с сальника заднего редуктора со стороны кардана.

По вину подходит сальник оригинал номер 31507609535 на схеме — 8

8 — сальник, 7 — пылезащитная тарелка хвостовика

Вопрос: нужно ли менять эту тарелку под номером 7 на схеме?

Сами понимаете, продолжение неизбежно ))) не переключайтесь!

)

Удачи!

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 157400 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е53. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива Е53

Замена топливного фильтра BMW X5 E53 (бензин) — одна из процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять фильтр топлива своими руками вполне возможно. Заменить его само по себе несложно, но чтобы к фильтру добраться, придется повозится.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Е53

Периодичность замены топливного фильтра — 40,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального (бензинового) топливного фильтра зависит от модельного года авто:

Цена топливного фильтра БМВ Е53, особенно оригинального, довольно высока. Так средняя стоимость оригинала находится в районе 3400 рублей, аналоги в среднем дешевле на 1000 рублей и больше.

Цены по состоянию на весну 2017 года.

Как поменять топливный фильтр БМВ Е53

Топливный фильтр рекомендуется менять не раньше чем через пару часов после поездки.

Замену топливного фильтра удобнее делать на подъемнике, пандусе, яме или обойтись домкратом с упорами. Сначала понадобится снять защиту, которая препятствует доступу. Это и является самым трудоемким этапом процедуры, чтобы убрать край защиты нужно выкрутить близко десятка болтов головками на 10 и 13.

После этого дело пойдет проще. Надо открутить пару гаек хомута головкой на 10, придерживая таким же ключом. Затем отсоединить топливные трубки, предварительно подставив емкость — из трубок и самого фильтра выльется немного бензина. Установка происходит в обратном порядке.

etlib.ru

Замена топливного фильтра Е53 (M54) — бортжурнал BMW X5 BLACK SAPHHIRE 2004 года на

После замены масла и всех фильтров, кроме топливного он катался в багажнике и ждал своего часа.И вот этот час настал.

Берем новый топливный фильтр, нам попался фильтр марки Kolbenschmidt.

Заезжаем на яму или подъемник. Особой разницы нет. Смотрим на дно своего любимого авто и наблюдаем вот такую картину. Начинаем откручивать этот кожух. За ним и спрятан фильтр, который мы хотим заменить.

Откручиваем промежуточную опору, которая держит карданный вал, что бы в дальнейшем отодвинуть вал в сторону и спокойно снять кожух.

Весь кожух в принципе снимать не обязательно. Да и гемморно это. Отодвигаем его вниз и имеем доступ к фильтру для замены. Откручиваем пару гаек на двух хомутах которые держат фильтр, вытаскиваем его из хомута и приступаем к замене. Сразу вытаскиваем со старого и вставляем в новый, и бензина мало прольется и не перепутаешь куда и какой шланг.

Не знаю откуда они взялись но очень удобная штука для снятия топлипровода и обратки. На концах шлангов ведущих к фильтру есть фиксаторы. Даже продаются отдельно специальные пластмассовые фишки к ним. Но лучше аккуратно зажать по бокам, тем самым расслабив эти фиксаторы и спокойно вытащить. На новый фильтр уже вставляются без проблем руками.

Выражаем благодарность старому фильтру и заслуженно отправляем его на пенсию.

Собираем в обратном порядке. И едем дальше. Спасибо если прочитали.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW X5 4.8IS 2004 года на

Были подозрения, что топливный фильтр никогда не менялся в моем авто, заказал оригинальный в Китае, там дешевле намного — номер по каталогу 16126754016.Долго он у меня валялся и руки все никак не доходили, но вот выдался свободный денек и началось…

Сразу скажу, что делал все без ямы. Поднял пневму до максимума, постелил одеяло на траву и полез. Для того чтоб добраться до фильтра, нужно снять огромную защиту топливного бака, я не понимаю, почему не сделали какого-либо небольшого лючка именно для фильтра, да я думаю многие не понимают, кто уже менял. В общем чтоб снять эту злосчастную защиту нужно открутить около 20 болтов и саморезов, самое сложное — это задние два болта, там нужен хороший тонкий удлинитель, чтоб головкой достать до этих самых болтов. С горем пополам все было раскручено, немного отодвинув защиту добрался до фильтра.

Фильтр оригинальный, довольно таки уже старо выглядит, значит его точно никто еще никогда не менял, я буду первопроходцем.Я думал, что мои мучения на снятии защиты закончились, а вот не тут-то было — фильтр прикреплен двумя болтами, а так до меня там рука человека не притрагивалась, то болты естественно заржавели, и тут еще один промах компании BMW — они спрятали гайки в пластмассовом бортике и при откручивании естественно они прокручиваются и ничего у нас не откручивается. Никакие вдшки не помогают, я тогда срезал бортитки пластмассовые.

Добравшись до гаек и начал откручивать. Одну открутил, другая не поддалась, немного ослабнув, стала замертво, что аж все грани стерлись. но это не беда фильтр с небольшим усилием вышел, предварительно вытащил конечно же с него патрубки и облился бензином. Короче защита снята, фильт снят, достаю новый

и ставлю на местоЗавожу, проверяю — все отлично. Снова немного мучаюсь с установкой защиты топливного бака.

А теперь информация, для тех, кто еще не менял топливный фильтр. Заправляю только 98, только на проверенных заправках.Перевернул фильтр тем патрубком, через которое топливо подается, сначала полилась прозрачная жидкость, но потом…

на фото плохо видно, но полилась темно серая жидкость довольно таки мутноватая…Ну и самое интересное — вскрытие пациента.

Внимание! Слабоневным не смотреть! )))

Какие-то черные отложения, и ими забита вся внешняя сторона фильтра

Внутри все гораздо лучше — значит фильтр еще выполнял свою функцию, но ему оставалось немного.

Теперь уж я точно не буду медлить с заменой фильтра после увиденного, того и вам желаю.

Цена вопроса: 2 068 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru


Смотрите также