Замена цепи грм бмв


Замена цепи ГРМ в автосервисе BMW "Бавария Авто" в Москве

Газораспределительный механизм в бензиновых моторах, устанавливаемых на автомобили BMW представлен цепью, а не ремнем, как во многих бюджетных авто. Изнашивается она минимум после ста тысяч км. пробега, но и этот показатель можно удвоить при условии эксплуатации мотора в щадящем режиме и применении качественного масла для двигателя. И напротив, регулярная езда при критическом уровне масла в двигателе способна сократить срок службы цепи ГРМ БМВ. Это связано с комплектацией двигателя гидравлическими натяжителями цепей, функциональность которых напрямую зависит от уровня масла.

О его понижении сигнализируют электронные датчики уровня и давления масла в моторе, сообщая автовладельцу о необходимости «напоить» двигатель с помощью соответствующих индикаторов. Интервал замены моторного масла в автомобилях BMW прописан в регламенте техобслуживания, для обеспечения беспроблемной эксплуатации авто желательно не отклоняться от указанных сроков.

Как предотвратить выход из строя цепи ГРМ?

Избежать внепланового визита на СТО в связи с повреждениями газораспределительного механизма поможет соблюдение несложных правил:

  • В ходе техобслуживания обязательна диагностика системы привода на наличие посторонних шумов и стуков в процессе работы.
  • Замена цепей в БМВ проводится в предусмотренной инструкцией последовательности с соблюдением всех требований ТБ.
  • При замене цепей ГРМ в BMWкрайне нежелательно использовать детали износившейся цепи, даже если они выглядят исправными. Особенно это касается элементов натяжения и удержания. Насколько бы заманчивым ни было желание сэкономить, следует понимать, что от этих деталей зависит безопасность эксплуатации двигателя.

Чем грозит использование растянутой цепи ГРМ в BMW?

Водитель, садящийся за руль автомобиля с растянутой цепью ГРМ, рано или поздно столкнется с такими проблемами:

  • вибрация двигателя и неровная его работа;
  • рост расхода горючего;
  • слабая тяга и рывки при старте авто из-за детонации топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Результатами продолжительной эксплуатации мотора БМВ в таких условиях могут стать:

  • Износ шестеренок привода распределительного вала (т.н. звездочек), без которых невозможно нормальное функционирование двигателя.
  • Разрыв цепи ГРМ.
  • Деформация клапанов двигателя вследствие сильных ударов поршня по ним.

Все эти неисправности являются серьезными повреждениями двигателя, устранение которых невозможно без капитального ремонта, который обходится значительно дороже профилактических мероприятий по своевременной замене цепи ГРМ БМВ.

ВАЖНО: После замены детали не стоит забывать о заливке свежего моторного масла и установке нового масляного фильтра.

bmw-bavaria-service.ru

Замена цепи ГРМ N42 — DRIVE2

Симптомы как и у всех, грохот цепи на холодную 3-5 секунд пока масло не накачается в гидронатяжитель. Купил я цепь Оригинал BMW. Натяжитель и успокоитель цепи брал Febi внутри пришел оригинал со спиленым номером. Фото жаль не сделал. Фоткать начал с середины процесса так, что не пинайте.

Как уже выяснилось в процессе куски натяжителя лежали в поддоне.

Слева старая цепь справа новая, разница в пол звена примерно. Пробег на панели приборов на тот момент 234т.км (хотя полюбому не родной, мне так кажется) Пёс с ним пробегом!

NEW готово к установке! В таком виде оно опускается в мотор и там уже звёздочка болтом коленвала притягивается к колену с усилием 260 к.г ( Это так на память точного значения я не помню смотрите в TIS)Звезда без шпонок и пазов, можно крутить на 360 градусов пока болт колена не зятянешь. Колено фиксируется штифтом под стартером думаю всем известно.

Гламурная оправка для выставления валов. Фиксирует оба Vanos- а в заданом положении …Как говорится Vanos — Bi Vanos…сплошная машина одних АНУСОВ! Без это оправки мотор правильно работать не будет если сами валы можно выставить правильно (Линейкой от проскости ГБЦ, на 90 градусов плоскать эта на конце Р-вала со стороны вакуумного насоса) Разбирая можно сделать шаблон Выставив колено в ВМТ зафиксирова колено штифтом и уже по типу этой Красивой оправки сделать шаблон. Иначе правильно выставить Ванос не получится.

Красным выделенно! ТАм стоят штифты на 10 помоему они просто вхотя в отверстие в шторку датчика положения распредвала. Сам ванос хоть как крути. Вся суть установить правильно эти

Ещё мега гламурная оправка для фиксации валов относительно ГБЦ. Вал Valvetrinic — ка они не фиксируют, он сам посебе(3-й вал отвечающий за глубину опускания впуск.клапанов). Система опускания клапана сама по себе и положение начало и конец хода определит сама там ничего не фиксируется.

Блок балансирных валов и маслоприёмник. Блок балансирных валов сидит на отдельной цепи и требует выставления начального положения. (Пока болт коленвала ослаблен

Вот по этим

Проводка под впускным моллектором, вся гофра просто сгнила от масла.

Приводим в божеский вид

Финишная прямая. Установлен впуск, поддон. Поддон не снять не сняв подрамник на котором вся подвеска. установлен подрамник и собрана вся передня подвеска обратно . Шкив оленвала затянут. Остались мелочи…

Всё собрано, запустилось сразуже без затупов и проблем. Прогрелось и ошибок по ЭБУ непоявилось. Собвственно весь кампот по замене цепи и натажителей. Мой первый отчет прошу не пинать. Не всё важное отфоткал и написал.

www.drive2.com

Замена цепи ГРМ, планки натяжителя, рельсы… и т.д. — бортжурнал BMW 1 series 116i Регенсбург 2007 года на

Почти месяц прошел как поменял механизм грм двигателя. Причиной вскрытия двигателя был заклинивший плунжер, который натягивает цепь. в результате цепь разбила всю планку натяжителя цепи (вкладку внутри корпуса), части которой были найдены в поддоне. Раз уж лезем, то меняем все сопутствующие детали. Рельсу, планку конечно же, сам плунжер, цепь, прокладки датчиков распредвалов, прокладки э/м клапанов ванос, болты фиксации исполнительных механизмов (2 шт), прокладку КК, прокладку поддона, сальник коленвала передний. Покупал герметик для прокладки КК. Очиститель карбюратора (чтоб отчистить гуталин на КК).Инструменты: Набор фиксаторов для регулировки фаз грм, головка торкс Е10 (берите удлиненную), биты Т25, Т30, головки на 14, 16 (2 болта исполнительных механизмов), 10 (болты КК), шестигранник на 8 (или 10) (пробки резьбовые). Штырь для фиксации натяжителя ремня (тянем на себя ремень и вставляем самодельный фиксатор). Динамометрический ключ тоже стоит прикупить. Может что то еще.Дел было на 2 дня, можно управиться за день или даже быстрее, если это делаешь не первый раз. Для меня был первый.Запчасти все оригинал, кроме прокладки КК и масляного поддона. Брал Victor Reinz.Во второй день поменял еще карданчик ручки кпп, седло и масло в коробке. Масла влезло 1,3 литра, а не 1 литр как в мануале. Ручка перестала практически вибрировать и передачи стали включаться четче.Самое важное в этом деле, думаю, что это небольшое нервное беспокойство перед первым пуском двигателя, когда было все собрано!))После работы через 2 дня поменял масло и фильтр масляный + 3920р.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫНУТЬ ФИКСАТОР КОЛЕНВАЛА ИЗ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ!)

Развалилась почти вся белая вставка.

планка натяжителя

эта часть тоже развалилась

рельса (на старой была сильная выработка)

болты крепления исполнительных механизмов

набор фиксаторов 4802 JTC

начинаем разбирать

катушки зажигания

тут находится отверстие для фиксатора коленвала (оно сбоку его не видно)

болтик торкс из-за него работы перенесли на след день. (нужна была удлиненная головка торкс Е10, но в последствии оказалось можно было выкрутить держателем бит)))

Засратая КК.

Ужас, бл*. Оригинальное масло не смогло ее всю отмыть. Помог очиститель карбюратора и 40 минут времени.

Старая рельса.

Вид для двигателя в 165к пробега не плохой.

AUS EX & EIN IN

Устанавливаем приспособы.

Фиксаторы распредвалов

Зазоры в порядке с первого установа (после установки прокрутить коленвал 2 оборота и проверить)

цепь и звездочка

Масло в кпп

Цена вопроса: 30 550 ₽ Пробег: 88254 км

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ — бортжурнал BMW 3 series Coupe 1.8is 1992 года на

И так, каким бы хорошим и надежным не был бы мотор BMW все же у него есть свой ресурс. Вот и пришло время замены цепи ГРМ. Она уже давненько намекала на свою замену своим шумом на оборотах а я все откладывал и откладывал. Но теперь шум появился и на холостых оборотах. Ну тут уже что бы не усугубить ситуацию было принято решение ставить авто на ремонт. прежде чем заказывать запчасти нужно было разобрать двигатель и посмотреть в каком состоянии все внутренние запчасти и исходя из этого заказывать. Я подозревал что будет все плохо а оказалось я был далеко не прав. Сняв все необходимые детали удивила частота двигателя и отсутствие выробоки на распредвалах, звездочках, и успокоителях. Что говорит о качестве заливаемого масла, а вот масло кстати заливаю Valvoline SynPower 5W30 с одобрением BMW Long Life 01. Но метки распредвалов были смещены в силу расслабления цепи ГРМ. Картина была в целом ясна. Теперь оставалось заказать запчасти. цепь ГРМ и натяжитель цепи. Прокладка под крышку клапанов и сальник коленвала. При демонтаже старой цепи был повреждена направляющая цепи которая стоит в верхней части между звездочек и её тоже пришлось заказывать. Крышки мотора помпу и термостат было решено сажать на герметик вместо прокладок часть была посажена на герметик MANNOL а часть на Victor Reinz. В ходе сборки и замены в принципе проблем никаких не было. Кроме того что выставить правильно распредвалы, в сервисе по ремонту BMW наверняка использовали бы специальный инструмент который фиксирует распредвалы и коленвал но его конечно же покупать я не хотел цена у них кстати не очень дешевая. Но Road-Terror сказал что придумает как обойтись без этого) Вообще хотелось бы выразить ему огромную благодарность за помощь) ведь по сути он выполнил всю работу а я со стороны за всем этим наблюдал с интересом. Как и сказал Road-Terror валы удалось поставить без помощи этого фиксатора. Мотор собрали и на сутки оставили в покое что бы герметик схватился. После замены цепи придется менять масло потому как при демонтаже помпы и термостата в масло попал антифриз и кстати не в малом количестве, потому лучше сменить масло ну и за одно воздушный фильтр. Масло на этот раз попробую залить LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth с одобрением BMW Long Life 98 что должно еще лучше сказаться на моторе так как по идее оно лучше подходит для этого мотора И так спустя сутки герметик высох попробовали завести и были рады тому что все получилось. Правда пришлось повозиться с воздушной пробкой. Мотор вновь работает должным образом и радует динамикой которая стала заметно лучше. В данный момент в заказе еще ремни генератора и насоса ГУР, масляный и воздушный фильтр. как придут сразу будет замен, . еще на очереди замена прокладки выпускного коллектора (сечет) ну это уже отдельная тема будет. теперь по воду запчастей и их стоимости:Цепь ГРМ Febi 09341 — 1855р.Натяжитель цепи ГРМ Febi 08688 — 1200р.Сальник коленвала передний Victor Reinz — 345р.Прокладка под крышку клапанов Victor Reinz — 425р.Направляющая цепи ГРМ BMW 11311721641 — 1050р.Герметик MANNOL черный — 100р.Герметик резьбовой MANNOL синий — 100р.Антифриз 5л Sintec Euro G11 — 450р.И хорошая поляна Road-Terror за качественную установку и сборку)

Цена вопроса: 5 525 ₽ Пробег: 506000 км

www.drive2.ru


Смотрите также