Ремонт мехатроника бмв


Гидравлический блок мехатроник BMW

Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Что собой представляет данная деталь, и какова ее цена, известно многим, у кого были проблемы с АКПП БМВ.

Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный. Но можно сказать, что именно он в ответе за любые процессы при переключении передач. Нередко проблемы с АКПП БМВ возникают при пробегах более 100 000 км. Самым первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач.

Неправильный температурный режим работы коробки передач также может быть одной из причин неисправностей гидравлического блока. Как известно, мехатроник БМВ не переносит низких температур. Поэтому при незначительном минусе следует прогреть автомобиль, а при чрезвычайно низкой температуре воздуха и вовсе стоит отказаться от поездки. Что касается высокой температуры масла АКПП, она также может повредить мехатроник. Поэтому за состоянием теплообменника АКПП необходимо периодически следит, также нужно обратить внимание на степень его чистоты. Нередкой причиной выхода из строя мехатроника можно назвать низкий уровень масла в коробке. Пластиковые поддоны на коробках BMW начинают течь при резких перепадах температуры воздуха.

Поломка такого узла, как мехатроник БМВ, может привести к неправильному функционированию автомобиля в нормальном режиме. Также могут возникнуть различного рода чувствительные помехи при переключении скоростей. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. А покупка нового блока приведет к значительным финансовым расходам. Но при своевременном обращении внимания на перебои в работе устройства, все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный центр BMW, где на высоком уровне выполнять ремонт мехатроника БМВ.

В некоторых случаях при помощи обновления программного обеспечения удается выполнить ремонт мехатроника. Но при наличии механических проблем в работе мехатроника, то необходимо уже выполнять ремонт АКПП.

Как утверждают многие мастера частных фирм или автосервисов, данная деталь не подлежит ремонту, что является заблуждением. Подобное мнение довольно распространено и популярно по причине отсутствия специальных фирм в России, которые способны взяться за починку данного модуля. Более того, не все способны предложить этот товар в продаже. И только некоторые высокоспециализированные сервисы способны доказать, что возможно восстановить неисправный мехатроник БМВ, и после ремонта он способен прослужить еще довольно длительное время. Именно продажа мехатроника является одним из многочисленных направлений деятельности интернет магазина «Мосавтозапчасти». Наш сервис может предложить Вам мехатроник БМВ по наиболее выгодной цене. Теперь если у Вас возникла проблема с заменой мехатроника, то её можно решить в кротчайшие сроки.

Ремонт мехатроника БМВ представляет собой довольно сложный процесс, поэтому данная проблема решается специалистами полной заменой комплекта. В стоимость работ входит цена самого гидравлического узла и плюс цена услуг по его замене. Но это лишь при нормальном состоянии остальных узлов АКПП БМВ, таких как диски, фрикционы, барабаны. Как показывает практика, все-таки стоит проводить полный ремонт АКПП, Специалисты технических центров рекомендуют использование оригинальных комплектов ZF при ремонте мехатроника. Интернет магазин Мосавтозапчасти может предоставить Вам не только отдельно мехатроник BMW, но и полный ремонтный комплект. В совокупности с ремонтом мехатроника рекомендуется заменить максимально возможный объем масла в АКПП, при этом следует использовать исключительно оригинальное масло. Кроме того, необходимо поменять поддон с интегрированным в него фильтром АКПП. При наличии металлического поддона и съемного фильтра, стоит полностью заменить прокладку поддона. При необходимости полного ремонта АКПП стоимость его будет напрямую зависеть от узлов АКПП, которые требуется заменить. А в процессе ремонта мехатроника БМВ каждый профессионал знает, что используются исключительно оригинальные запчасти ZF.

xn--80aaagziwqcmqhhg6e.xn--p1ai

БМВ F02 Замена мехатроника

Современные машины, имеющие автоматическую коробку переключения передач (АКПП) оборудуются  специальным управляющим модулем, в народе его обычно называют «мехатроник».

 Мехатроник АКПП - ключевой элемент всей конструкции автоматической коробки переключения передач, именно он отвечает за переключение передач без помех и задержек. Его можно назвать самым настоящим «мозгом» Поэтому при неисправности мехатроника появляется дерганье, слышны стуки, некорректно переключаются передачи трансмиссии.

 При покупке новой машины автомобильный салон, обычно, ограничивает гарантийный срок замены «мехатроника» тремя годами. Проблемы же, как отмечают специалисты сервисного центра «Победа», начинаются позже. При своевременной замене масле в АКПП (необходимо следить за уровнем и его состоянием) – срок износа превышает 60-80 тысяч километров. Владелец БМВ F02, 2009 года выпуска с пробегом 136 тысяч километров обратился в наш специализированный сервисный центр «Победа» с просьбой заменить мехатроник.

Процесс замены «мехатроника»:

БМВ F02 загоняется на подъемник. Механик снимает защиту двигателя, сливает масло, откручивается поддон, после чего извлекается сам «мехатроник». И происходит замена на «новый», который привез владелец машины. Специалисты автосервиса «Победа» рекомендуют залить новое масло в коробку АКПП.

Новый «мехатроник» установлен, теперь его нужно прописать на машину, грубо говоря, совместить один код с другим, «познакомить». В нашем специализированном автосервисе есть компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение, с помощью которого можно перепрограммировать блок управления АКПП. Это процедура занимает несколько минут. Тем временем механик производит сборку. Теперь мастеру осталось провести обкатку машины. Проблемы в АКПП устранены, БМВ ждет своего владельца.

Интересный факт: стоимость замены «мехатроника» достаточно высокая, поэтому лучше лишний раз приехать на своевременное техническое обслуживание, чем потом доставить из кармана «круглую» сумму. 

remont-bmw-spb.ru

Ремонт мехатроника акпп zf 6HP19/21 — бортжурнал BMW 3 series 335 xi M-paket. 2009 года на

Привет всем внимающим! После недавнего ремонта акпп пришлось вернуться опять к этому вопросу, на то были причины! Меня не совсем устраивало как вела себя коробка при переключениях на полностью открытом дросселе, да и в обычном режиме не всегда нарвилось ее поведение, были рывочки и прочие симптомы не корректной работы.Меня это не оставляло в покое. Пришлось обратиться к гуглю, и ответ на вопрос был найден !Нашел на одном сайте подробное описание всех неисправностей данной коробки и причины их возниконвений.Так как всю основную механическую часть мне поменяли, осталось только поменять детальки которые отвечают за плавность переключения и за достаточное давление масла на фрикционные диски, что бы аккп прослужила свой срок в зависимости условий использования:)Так что если у кого то будет желание починить свою коробку с наличием мехатроника, советую поменять сразу эти не дешевые детальки, потому что от них много что зависит1.- регулятор давления (соленойды) Комплект стоит 25000 р2.-поршень мехатроника( я купил более надежные с металической пружинкой под названием sonex) 3500 р3.- ну и плата мехатрника 3500.После замены коробка стала работать намного плавнее как и должна . В планах к лету поставить доп. охлаждение, так как чаще всего выходит она из строя именно из за перегревов масла!Все это я приобрел у официального дилера zf нас в спбна сайте: avtgr.ru

Ну и так же если вам будет интересно узнать про свою коробку zf то вы может почитать информацию здесь:www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9/

Всем удачного полета на ваших пропеллерах:))

www.drive2.ru

Замена мехатроника — бортжурнал BMW 5 series Touring Серая волчища) 2004 года на

С прошлого лета у коробки при понижении со второй на первую появился небольшой пинок, как мне сказал Геннадий с местного BMW-сервиса и почитав форумы первый звонок износа мехатроника, а именно нарушение работы самих клапанов. И что то стало меня напрягать, конечно проехал за это время немного, около 6 т.км, а впереди планы, поездки летом и не очень хотелось чтобы это прогрессировало и убивало коробку.

С месяц назад заказал у официальных представителей ZF мехатроник с прокладками и поддоном и оригинальным маслом.

Пришло все быстро, раскрыл коробку и не перестаю удивлять немецкой педантичности и аккуратности — все уложено компактно и чтобы при транспортировке не сломалось, и как всегда имеется инструкция!

Вот он — долгожданный мехатроник

Оригинальное масло ZF которое заливают на заводе.

Поменял в местном BMW-сервисе у Гены, сделали все быстро и качественно, Гена прописал все и сбросил адаптации.

Теперь переключения стали песней, и нет присловутого точка со второй на первую!

Съездил на майских в область за 500 км — полет нормальный, коробочка переключает все плавно и четко.

Так же перед поездкой заменил передние колодки.

www.drive2.ru


Смотрите также