Бмв 90 х годов


BMW 90 годов. Легенды E-серий.

9 Январь, 2014

BMW E28,E30,E32,E34,E36 — мини справочная по BMW 90 годов.

Здесь приведу сборную справочную информацию по старым кузовам BMW, в основном E-серия bmw 90 годов . Разбивка по моделям, двигателям и годам. Делаю скорее для себя, т.к. частенько пробиваю по поиску старые БМВ-шки. E28,E30,E32,E34,E36 — это те машины, купить которые в 2014 году можно от 50 до 250 тысяч в нормальном состоянии. E38,E46,E39 не привожу намеренно, они дороже, есть смысл искать такие авто от 300т.р.Хотя если есть деньги e34 и e36 предпочтительнее брать за 300, хотя нормальные бывают и около 200. В общем рынок есть рынок, надо искать. Понятно, что 95% и больше этих машинах хлам. Но хлам хламу рознь. Главное как всегда — кузов, остальное стоит меньше, покупается на разборах и меняется без проблем. Это правило общее для всех машин из 80-ых и 90-ых. В первую очередь осмотр кузова и чистота документов. Остальное все вторично, и даже двигатель и трансмиссия.

BMW 90 годов. Вкратце года выпуска:

E28 — 1981-1988 E30 — 1982–1994 E32 — 1986-1994 E34 — 1988-1996 E36 — 1990–2000 Сначала приведу общую наглядную таблицу из википедии по BMW 90 годов, а потом остановлюсь чуть подробнее по моделям E28,E30,E32,E34,E36.

BMW 90 годов

E28

E28 — пятерка предшественница E34, средне-размерный седан, производилась с 1981 по 1988 года, сменила на конвейере E12, была в свою очередь заменена на E34 в 1988. Особенность E28 — кузов только седан, были купе шестой серии, одноплатформенные, но это не E28. Встречаются кастом-купе умельцев. Первый дизель БМВ — M21 также впервые был установлен на E28. Дизайнер — Claus Luthe (1977). Построено 722,328.

Размеры и вес: База: 2,628 mm Длина: 4,620 mm Ширина: 1,700 mm Высота: 1,415 mm

Вес: 1,370 кг, снаряжен без пассажиров

518 — двигатель M10B18 карбюратор 1981-1984 518i — двигатель M10B18 инжектор 1984-1987 (некоторые рынки с 1981) 520i — двигатель M20B20 инжектор 1981-1987 524d — двигатель M21D24 дизель 1986–1988 524td- двигатель M21D24 турбодизель 1983–1987 525i — двигатель M30B25 LE-Jetronic 1981-1987 525e — двигатель M20B27 Motronic 1983–1988 528i — двигатель M30B28 LE-Jetronic 1981-1987 535i — двигатель M30B34 Motronic M535i- двигатель M30B34 Motronic 1985–1988

M5 — M88/3, S38(1988) инжектор 1985–1988

E30

Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.

Размеры: База — 2,570 mm Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91 Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93 Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;

Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)

Двигатели и модели 316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987 318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987 325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986 316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992 318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992 318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992 320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985 320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990 323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986 325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990 M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990 M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990 M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990 M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990 324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990

324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990

E32

Семерка второго поколения сменила модель E23 выпускалась с 1986 по 1994 только в кузове седан. Представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускалась также удлиненная версия.

База: 2,833 mm База лонг-версии: 2,947 mm Длина: 4,910 mm Длина лонг-версии: 5,029 mm Ширина: 1,845 mm Высота: 1,400 mm Высота лонг-версии: 1,435 mm Вес снаряженный без людей: 1,720 kg

Вес снаряженный без людей: 1,930 kg (лонг)

730i — L6 M30B30 188 PS (138 kW; 185 hp) @5800 260 N·m (190 lb·ft) @4000 1986–1994 735i — L6 M30B35 211 PS (155 kW; 208 hp) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1986–1992 730i — V8 M60B30 218 PS (160 kW; 215 hp) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1994 740i — V8 M60B40 286 PS (210 kW; 282 hp) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1994

750i — V12 M70B50 300 PS (220 kW; 300 hp) @5200 450 N·m (330 lb·ft) @4100 1987–1994 (USA) 1986–1994 (Eu)

E34

Легендарная пятерка БМВ, выпускалась с 1988 года по 1996 год. Из всех BMW 90 годов, самой легендарной пожалуй стала именно 34-ка, хотя кто-то может поспорить, противопоставив кузов E38. За время производства было выпущено 1,333,412 шт. Машина относится к среднеразмерным седанам, также производилась в кузове универсал — touring.

Длина: 4720 мм Ширина: 1751 мм Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм) Колёсная база: 2761 мм Колея задняя: 1485 мм Колея передняя: 1465 мм

Полная масса: 1565 кг

518i — M40B18 Sedan/Touring 83 kW (113 PS) @ 5500 162 N·m (119 lb·ft) @4250 1989-1994 518i — M43B18 Sedan/Touring 85 kW (115 PS) @5500 168 N·m (124 lb·ft) @3900 1994–1996 518g- M43B18 (gas version) Touring 77 kW (105 PS)/85 kW (115 PS) 168 N·m (124 lb·ft) 1995–1996 520i — M20B20 Sedan 95 kW (129 PS) @6000 164 N·m (121 lb·ft) @4300 1988–1990 520i — M50B20 Sedan/Touring 110 kW (150 PS) @6000 190 N·m (140 lb·ft) @4700 1990–1992 520i — M50B20 (TÜ) Sedan/Touring110 kW (150 PS) @5900 190 N·m (140 lb·ft) @4200 1992–1996 525i — M20B25 Sedan 125 kW (170 PS) @5800 222 N·m (164 lb·ft) @4300 1988–1990 525i — M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1990–1992 525i — M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996 525ix-M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1991–1992 525ix-M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996 530i — M30B30 Sedan 138 kW (188 PS) @5800 rpm 255 N·m (188 lb·ft) @4000 1988–1990 530i — M60B30 Sedan/Touring 160 kW (218 PS) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1996 535i — M30B35 Sedan155 kW (211 PS) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1987–1993 99,861 540i — M60B40 Sedan/Touring 210 kW (286 PS) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1996 M5 — S38B36 Sedan 232 kW (315 PS) @6900 360 N·m (270 lb·ft) @4750 rpm 1988–1993

M5 — S38B38 Sedan/Touring 250 kW (340 PS) @6900 400 N·m (300 lb·ft) @4750 1991–1995

E36

Добрались до трешки BMW 90 годов. Машина производилась с 1990 по 1999 года, седаны по 1998; кабриолет, купе, универсал по 1999, а E36 compact по 2000 год. Модель сменила на конвейере E30. После E36 на конвейер стала трешка в кузове E46. Были двухдверные: купе и кабриолет; трехдверный хэтчбек, седан, универсал.Собиралась в Мюнхене (Германия), а также в Мексике, Египте и США. Трансмиссия 5- 6-ступенчатая МКПП или 4- 5-ступенчатая АКПП. На E36 впервые установили ZF 5HP18 (5-ступка АКПП).

Седаны (купе, кабриолет и универсал — похоже): 316i — l4 M40B16 1,596 cc SOHC 8V 100 PS (74 kW; 99 hp) @5500 rpm 141 N·m (104 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993 316i — l4 M43B16 1,596 cc SOHC 8V 102 PS(75 kW;101 hp) @5500 rpm 150 N·m (110 lb·ft) @3900 rpm 1994–1998 318i — l4 M40B18 1,796 cc SOHC 8V 113 PS (83 kW; 111 hp) @5500 rpm 162 N·m (119 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993 318i — l4 M43B18 1,796 cc SOHC 8V 115 PS (85 kW; 113 hp) @5500 rpm 168 N·m (124 lb·ft) @3900 rpm 1993–1998 318is — l4 M42B18 1,796 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 175 N·m (129 lb·ft) @4500 rpm 1992–1995 318is — l4 M44B19 1,895 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 180 N·m (130 lb·ft) @4300 rpm 1995–1998 320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4700 rpm 1991–1994 320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4200 rpm 1994–1998 323i — l6 M52B25 2,494 cc DOHC 24V 170 PS (125 kW; 168 hp) @5500 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998 325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4700 rpm 1991–1993 325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4200 rpm 1993–1995 328i — l6 M52B28 2,793 cc DOHC 24V 193 PS (142 kW; 190 hp) @5300 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998 M3 — l6 S50B30 2,990 cc DOHC 24V 290 PS (213 kW; 286 hp) @7000 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @3600 rpm 1992–1995 M3 — l6 S50B32 3,201 cc DOHC 24V 321 PS (236 kW; 317 hp) @7400 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @3250 rpm 1995–1998 318tds — l4 M41D17 дизель 1,665 cc SOHC 8V 90 PS (66 kW; 89 hp) @4400 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @2000 rpm 1994–1998 325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 222 N·m (164 lb·ft) @2000 rpm 1991–1996 325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 230 N·m (170 lb·ft) @1900 rpm 1996–1998 325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4800 rpm 260 N·m (190 lb·ft) @2200 rpm 1993–1996

325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4600 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @2200 rpm 1996–1998

Дополнительно прочитать статью, BMW M3 из 90 годов: BMW M3 GT 1995

cariolis.ru

BMW 5 Series E34 — один из самых надежных автомобилей конца 80-х начала 90-х годов. — DRIVE2

BMW 5 Series E34 является третьим поколением баварского седана премиум бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 году, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

слева направо(1-2-3 поколение)

Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-ступенчатый. В целях повышения безопасности подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS. Через два года Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению BMW 5 Series Е39. В общей сложности было реализовано 1 300 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения.

5 Series E34

Двигатели.Бензиновые:R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.Дизельные:R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов. Если вам нужен относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбой. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки. 8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб для этой модели. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с устаревшим двигателем М20В20, доставшимся баварцу от предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов. Но наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия. Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегревались, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

М-power

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Во многих экземплярах она уже вышла из строя. Ее неисправность может также привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока. Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока, которая после этого трескается. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы вечной цепью ГРМ.

BMW 5 Series E34

Ходовая часть Е34 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для М-серии и М-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

Все дополнения, не считая ABS от Bosch и подушек безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Полный размер

Е34 в разрезе

BMW 5 E34 считается одним из самых надежных немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн.

www.drive2.ru

Легендарные Немецкие Автомобили начала 90-х годов

Тюнинг журнал «Опция» рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские Автомобили начала 90-х годов

Краткий обзор легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!

Легендарные машины — Honda Accord 1991 г.в.

Обладатели аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Купить Honda Accord 1991

Mitsubishi Galant 1991 г.в.

Был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая!

Купить Mitsubishi Galant 1991

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль!

Купить Toyota Mark 2 1991

Nissan Laurel 1991 г.в.

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На мой взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле хрупкая и часто выходит из строя!

Купить Nissan Laurel 1991

Honda Civic 1991 г.в.

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до Шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная!

Купить Honda Civic 1991

Toyota Chaser 1993 г.в.

Очень крутая машина! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить!

Купить Toyota Chaser 1993 

Nissan Skyline 1993 г.в.

Машина скорость! Машина для скорости! Дерзкий автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзкая (управление чувствительное), хорошая машина которая вызывала зависть у друзей!

Купить Nissan Skyline 1993

Subaru Impreza 1993 г.в.

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный!

Купить Subaru Impreza 1993

В завершении, хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать кто “Toyota Corona” и “Toyota Corolla” так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные!

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните? Красивые, спортивные, немецкие автомобили! К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.

Легендарные машины — BMW e36 Coupe 1993

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

Купить BMW E36 купе

Легендарные машины — BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

Купить E30 Touring

Легендарные машины — BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30. К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

Купить BMW E32

Легендарные машины — BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

Продолжение

mag-option.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Классический BMW 90-х

Всем привет! Ну что же, продолжу рассказы о своих бывших когда-то авто, на сей раз об автомобильной легенде в криминальной России 90-х BMW 525i, находящейся во владении в 2005-2008 годах.

Наверное, про E34 не писал только ленивый - много хорошего, но еще больше в последние годы было вылито грязи на этот некогда отличный образчик сумрачного немецкого гения. Опишу только то, что у меня осталось в памяти от Бумера цвета серой акулы.

Сейчас самому интересно, почему после автомобильной Камасутры с моей ровесницей BMW 518, опять вернулся к баварским авто? Неужели, как дурак, учусь на собственных ошибках, а не на чужих? Не знаю что ответить вразумительного, но в то время трехлетний автомобильный зуд без Бэхи нарастал с каждым днем, все-таки было в них нечто такое особенное, что хотелось вернуться за руль опять.

Сей экземпляр был на виду у владельца средних лет, довольно неплохо сохранился и выглядел ухоженным. Скинув 5000 р за потекшие передние амортизаторы, я оказался его владельцем, однако Бэха не особо этому обрадовалась и в тот же день заклинила замок зажигания, ограничив доступ к заводу своего пламенного сердца. Выручил прежний хозяин, зная к ней подход, он разблокировал замок, приговаривая «моя девочка» ) Это было самое начало лечения ее старческих проблем…

Классический вид этого кузова радовал глаз, одно время лазил по сайтам внешнего стайлинга кузова, хотелось еще больше подчеркнуть его стремительность и красоту, но деньги постоянно уходили на поддержание рабочего состояния, а не прокачки. Многие авто тех лет обладали пониженными обтекаемыми силуэтами, не так давно увидел рядом стоявшие Пятеру и Лансер X, который считается чуть ли не эталоном современной спортивности в дизайне. Мда, Лансер оказался выше, пухлее практически во всем, чуть короче, но каким-же непропорциональным! Но это на мой взгляд. Кузов был частично перекрашен и бит в заднюю левую часть – выяснилось потом на подъемнике, но крепок и с хорошими днищем-порогами. Потом при продаже была зачищена ржавчина на дверях, крыльях, капоте и все еще раз закрашено немного не в цвет.

Салон радовал удобной посадкой пилота, качественными материалами, но его строгая архаичность немного напрягала. Двигатель старый М20, привод коробки, как обычно, оказался разболтан, рулевое чуть с люфтом, однако, как и большинство BMW, даже в таком состоянии машина дарит незабываемые впечатления от ее управления: все понятно, интересно и под контролем, как с умелой партнёршей в танце. Мотор, конечно, подрастерял свои лошадки, после 180 разгонял неохотно, предел по спидометру около 210 км/ч. Крутить его надо было от 3000 об/мин для более-менее нормального ускорения, с M50 не сравнить. Но фирменное рычание присутствовало.

Машина на высокопрофильных 15-дюмовых шинах очень уверенно ехала по шоссе,практически не реагируя на колейности, последующие Мазда6 и Пассат СС на 17 низкопрофиле ощутимо переставляло. Шумка – хороша, правда сейчас замечаю, у СС все-же лучше заглушен двигатель, у Бэхи его боевой рокот хищника, конечно, приятен, но если долго двигаться с высокой скоростью, то вкупе с аэродинамическим гулом, получалось довольно громко, зато почти не слышно дороги и шин, чем достали Машка и СС. Расход топлива по бортовому компу никогда не опускался ниже 9 литров, даже на трассе, но я медленно не передвигался, в городе держался на уровне 13-15 л.

За неполные 3 года проехал немного, точно не помню, порядка 30000 км, была только летняя эксплуатация, но с ремонтом красавицы пришлось повозиться. Больше всего проблем доставляла подвеска, проще было сразу заменить все целиком, чем менять отдельные детали, различные стуки в ней были практически на всем протяжении эксплуатации. Поначалу пытался восстановить рычаги, ездил в гаражи, где их набивали чем-то вроде силикона, но хватило ненадолго. Когда незадолго до продажи все в ней махнул примерно на 30 т.руб, то, наконец, наступила тишина. Также менялись полностью тормоза, подушки кузова, глушитель, втулки, на двигателе различные датчики, паялась дорожка потенциометра, чтобы не плавали обороты, термомуфта – машина начала греться, разные мелочи, сейчас всего не вспомнить. С основными агрегатами ничего не делал, и это радовало.

В принципе, от почти 20-летнего авто трудно было ожидать надежности, но для меня вложения в некоторой степени компенсировались удовольствием от вождения Бэхи, и о покупке не жалею. Сейчас, может быть, взял бы мощную E34 вроде 540 в идеале, да, их очень мало, но есть, и только как машину выходного дня. Для ежедневного пользования, по моему мнению, не очень подходит, все-таки расходы на содержание могут быть большие. А всякие лихие наездники, покупающие ушатанные экземпляры и носящиеся как ужаленные, создали имидж старой пятерки BMW как быдломобиля. У меня отношение к BMW ровное, не кланяюсь им как иконам, но прекрасно понимаю фанатов и при случае не откажусь прокатиться на авто с бело-синим пропеллером на капоте.

Всем удачи и особо не обижайтесь на некоторых хозяев Бэх, просто часто владельцы неким образом ассоциируют себя с автомобилем, то есть он может отражать их внутреннее состояние, и в нем они видят свое продолжение, а сама философия BMW подразумевает спортивно-агрессивное поведение машины, ну а люди, в основном, слабы духом, и попадают под ее влияние. Конечно, это мое субъективное видение ситуации и оно не отражает мнение тех сильных владельцев, которые остаются благоразумными за рулем своих стремительных бешек...

my.auto.ru


Смотрите также