Датчики для бмв


Еще про установку датчиков давления и кодирование — бортжурнал BMW X5 2017 года на

Нижеследующие буквы напечатаны в дополнении к Датчики давления в шинах

Если вы приобрели пакетную F15, то весьма вероятно, что датчиков давления в штатных колесах вашего автомобиля нет. У меня на X5 xDrive 40d датчиков давления в штатных летних колесах не было. Это, пожалуй, был единственный для меня минус комплектации M Sport. Я, правда, сразу купил зимние колеса с датчиками. А датчики для летних заказал отдельно на eBay. Там 4 датчика можно купить за сумму около 10000 рублей. Если заказывать у дилера или в Exist, то около 20000 рублей за 4 датчика. Я без особых сомнений заказал на eBay, а именно здесь: www.ebay.com/itm/4-x-Genu…ksid=p2060353.m2749.l2649 . Как известно, на F15 больше докупать ничего не нужно, так как RDC в F15 (F16, F85, F86) интегрирована в DSC.Пока датчики шли, изучал тему кодирования. Готовился, так сказать теоретически и практически – экспериментировал с F25 (X3 xDrive 30d). Надо отметить, то для кодирования X3 (I-Step F025-14-11-505) вполне подошел ESys версии 3.24 с Launcher 2.0.1.43, ссылка на который дана в статье www.drive2.ru/l/7183131/, там же, в статье, есть инструкция по установке и вводные данные по кодированию. Вот сама ссылка: yadi.sk/d/CfG_rwsdj67EJ. На X3 понакодировал без проблем видео в движении, запоминание Start/Stop, закрытие стекол при открытой двери, все доступные видеокодеки, видео с флешки, сменил заставку.После того, как добрался до кодирования X5 (I-Step F025-16-11-503) – выяснилось, что ESys версии 3.24 не особо дружит с моим X5. Соединяется, но то, что надо – не делает. PsdZData пробовал разные, результат примерно один и тот же: Блоки считываются, но кодирование не работает – прерывается с какими то дикими ошибками. Найти и настроить ESys посвежее для нормальной работы мне, к сожалению, не удалось. TokenMaster до сих пор не ответил))

В качестве альтернативы решил попробовать китайскую программу BMWAiCoder. Нашел 3 версии, сохранил здесь: yadi.sk/d/49RcMy6j3JC6tq. Яндекс диск ругается на версию 5.0 – якобы есть в ней вредоносное ПО. Но так как эксперименты с ESys и BMWAiCoder я проводил на предварительно переустановленном чистом ноутбуке – мне было фиолетово. Однако, версия 5.0 оказалась практически не переведена с китайского… Не рискнул её использовать просто. Версия 4.6 почти полностью переведена на английский. Собственно, её, 4.6, и использовал. Работает на ура. Из дополнительных возможностей – показывает параметры адаптации АКПП. И что-то еще делает, не стал разбираться. Версию 3.7 не пробовал. BMWAiCoder 4.6 не редактирует FA (SALAPA-Elements), либо я не нашел как это делается.

Полный размер

Китайская программа BMWAiCoder 4.6

Датчики добрались из Германии до моего почтового отделения за 22 дня. Установлены были почти сразу на шиномонтажке. Потом я немного помаялся с кодированием. Так как ESys имеющейся в моём распоряжении версии не работал нормально, пришлось разыскать, какие изменения вносятся в FDL при VO кодировании ESys-ом нужных блоков после добавления опции 2VB в SALAPA-Elements. На одном из зарубежных форумов необходимая информация была найдена (f15.bimmerpost.com/forums…p?p=19517437&post19517437). Теоретически она с небольшой вероятностью могла оказаться недостаточной, так как являлась сравнением снимков состояния блоков до и после кодирования ESys-ом на конкретном автомобиле пользователя. Но все прошло успешно. После кодирования нужных параметров в нескольких блоках все заработало. Вот что было в итоге закодировано:

HU_NBT\3001 EXBOX\RDC = aktiv [01]HU_NBT\3001 EXBOX\RDC_DRUCK_TEMP = druck_und_temperatur [02]HU_NBT\3001 EXBOX\RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = aktiv [01]HU_NBT\3001 EXBOX\REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc [02]HU_NBT\3001 EXBOX\RPA = nicht_aktiv [00]KOMBI\3003 FZG_Ausstattung\DSC_MIT_RPA = ohne_RPA [00]ICM\300A DSC_ICM_KODIERDATEN\QdmRdcDep = isRDC [01]DSC2\3000 Allgemein\Funktion_ReifenPannenerkennung_aktiv = aktiv_RDCi mit Koordinatorfunktion im DSC [03]

BDC BODY\30D0 RemoteControl\RC_RDC_ENABLE = aktiv [01]

Добавлю, что первая инициализация датчиков шла минут 20. Во время езды, конечно.

www.drive2.ru

Ремонт датчика AUC bmw — logbook BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 on DRIVE2

Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.

ВЫДЕРЖКА ИЗ TIS Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (датчик AUC, только IHKA High)— Датчик системы AUC (только IHKA High)Датчик системы AUC встроен в кожух вентилятора с верхней стороны. Датчик обдувается боковым воздушным потоком дополнительного вентилятора. Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:углеводороды (HC)окись углерода (CO)Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (только IHKA High)Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.

После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.

В общем Вы поняли что это автоматический нюхачь который не дает вам дышать выхлопами от экарусов, мазов и не только)))

Проблема ремонта состояла в том что рестайловый датчик не такой как до рестайл и просто замена элемента была под вопросом! Вот как выглядит датчик.

Zoom

Виден сам элемент

Zoom

обратите внимание на дату

Zoom

вот такая ошибка по нему бъется в блоке климата

выпаиваем датчик и видим что у него просто напросто отгнили 2 ножки! Припаять их не получиось

Все остальное исправно, даже резистор есть на ножке (в доресте он внутри самого элемента)

Далее я начал курить как его починить и понял что датчики то взаимозаменяемые и все равно можно поставить туда элемент который находиться в дорестайловом датчике. Купить его можно на ебее или али и называется онFigaro TGS822, это газоанализатор.

Итак спустя какое то время он был у меня и я начал думать, как его поставить в рестайловый корпус, как я говорил он отличается от дорестайла. можно посмотреть вот тут ССЫЛКА НА РЕМОНТ ДОРЕСТАЙЛОВОГО ДАТЧИКА, так же там есть дата шит.

Итак берем шило, греем или нечто подобное и делаем 6 отверстий для ножек элемента датчика

Примеряем и вставляем газоанализатор

Вставляем в корпус и выставляем высоту

Далее самое интересное в дорест корпусе 2 пары контактов замкнуты, но это не столь важно я вам раскажу как надо припаять Figaro в рестайловый корпус.

Центральные контакты с Фигаро идут на боковые контакты в корпусе (в фишке)Нижние либо верхние контакты с фигаро идут к центральным в корпусе (в фишке)остальные 2 контакта оставляем нетронутыми

Центральные на Фигаро имеют сопротивление между собой 39 Ом

Далее дело техники, берете проводки укладываете, протягиваем их к контактам сквозь отверстия для рестайлового элемента и паяете таким образом что бы не закрыть отверстие через которое и проходит воздух!Резистор который мы видели выше не припаиваем, я его оставил там, можете выкинуть.

Герметизируем герметиком контакты

Фильтр-губка который стоит в датчике моете хорошо, это если он у вас цел и не развалился если развалился не беда, можно заменить основой твердой с губки для мытья посуды или поролончиком, задача его не пускать туда грязь!

Собираем и идем проверять!

Ошибок то нет но как его проверить))) И тут меня посетила мысль покурить в датчик) но я то не курю) звоню Сане Skittleswow90 говорю так и так, в общем надо покурить в датчик))))) На что его жена ответила что вы совсем е…сь долбанулись, сошли с ума, со своими bmw))))) КУРИТЬ В ДАТЧИК)))))Открываем INPA, блок кондиционера климата и смотрим онлайн параметры заслонок рециркуляции, датчик я не ставил в корпус радиатора а достал его из фильтра.Что из этого вышло смотрите тут

ПРОВЕРОЧКА

Еще решил поверить на ходу гоняться за автобусами не особо хотелось), ехал на работу за Сашей и проверил, видно что датчик работает по степени загрязненности воздуха ступенями в 20%. Видно плохо но видно, ехал и снимал один)

Спустя покатушек пару дней при виде паровоза, рука тянулась к рециркуляции, но запаха вони нет)) теперь климат в АВТОРЕЦЕРКУЛЯЦИИ постоянно)))

ДОБАВЛЕНО 01,30,17нашли вроде датчик для рестайлового AUC

Датчик для рестайла — MP503 TVOC air smell sensor

фото

Ну и тем кто дочитал все до конца БОНУСMY Cat compilation 20шт

Price tag: $8 Mileage 222900 km

www.drive2.com

BMW 5 series V8 M60B40 Version 2.0 › Бортжурнал › 2017. Оригинал датчики для M60BXX — распредвала (12 14 1 729 291) и коленвала (12 14 1 729 292)

Вообщем пришли мои новые оригинал датчики — распредвала и коленвала для двигателя M60BXX.Ждал гдето месяц, собственно изза них и была вся задержка по запчастям… Оказалось все сложно с ними…

Спасибо schummi01 за помощь в приобретении запчастей.

Значит вот вам старые номера:BMW — 12 14 1 731 887 — Датчик частоты вращения коленвала = 85уе

BMW — 12 14 1 731 886 — Датчик частоты вращения распредвала = 85уе

Вот эти запчасти и были заказаны — но через 2 недели пришел отказ от немцев, что данные номера больше не выпускаются и нужно заказать другие :(Да еще и цена выше оказалась на 15уе каждый…

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала = 100уеBMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала = 100уеBMW — 12 14 1 727 220 — Кольцо круглого сечения 18X2 для датчика распредвала = 1.3ye

Таким образом, мой двигатель M60B40 скоро получит все новые датчики…

Вот прошлая запись с не оригинал датчиками — www.drive2.ru/l/465299028297384485/

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 292 — Датчик частоты вращения коленвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 729 291 — Датчик частоты вращения распредвала

Полный размер

BMW — 12 14 1 727 220 — Кольцо круглого сечения 18X2 для датчика распредвала

www.drive2.ru

Система контроля давления в шинах (RDC) — бортжурнал BMW 3 series 320i XDrive Estoril 2014 года на

Всем привет.Сегодня речь пойдет о датчиках давления в колесах и о системе RCD (Reifen Druck Control).

Давно хотел себе эту систему, но цена вопроса всего этого дооснащения, находило повод в моей голове это отложить на полку подальше ))) Но как-то читая просторы Drive2 наткнулся на блок nikbyte про то, что в машинах с 2014 года достаточно только датчики. Тогда это и стало отрывной точкой в этом вопросе. Сначала думал купить новые, но потом подвернулся вариант купить БУ датчики 2015 год. Как заявляет производитель батарейки должно в них хватать на 10 лет. И типо работают они только когда едешь или давление резко упало. Следственно 1 потерянный год сильно роли не сыграет. Да и думаю что 365 дней она не ездила без перерыва :-))))

Изначально в наших авто за давлением следит система RPA. Принцип работы заключается в анализе вращения всех четырех колес через систему ESP и ABS.

Полный размер

Что видят большинство

Проблема этой системы в том что если колесо травит очень-очень слабо, то RPA не сможет вовремя заметить это и информировать водителя о спущенном колесе. Результатом будет прилично поизношенное колесо (проверенный факт).

Чтобы превратить RPA в RDC надо только 4 датчика

Полный размер

Sorry за разное колесо. Не успел помыть ))

И сделать кодировку нескольких блоков.

Полный размер

после программирования.

Сигналов с этих датчиков принимает модуль дистанционного управления, тот, который реагирует на нажатия кнопок на ключе. За обработку сигнала отвечает DSC, ну а NBT дарит нам картинку на своем большом экране ))

Адаптируются датчики во время движения и система сама знает где в каком колесе стоит датчик. Специально прописывать что-то куда-то не нужно. Первые 7-8 минут система собирала информацию и потом стала полноценно отображать давление и температуру.

Кстати датчики очень хорошо реагируют на изменение давления и температуры. Специально наваливал сегодня на кольце чтобы посмотреть как работает. Если с визгом колес съезжать с кольца то температура моментально вырастает на том колесе, на которое больше всего нагрузка (в моем случае это было переднее правое).

Полный размер

Значения до выезда на кольцо

Полный размер

Значения после кольцевой

Если кому пригодится вот номер датчика 36 10 6 856 209

Всем удачи на дороге ))

www.drive2.ru


Смотрите также