Замена сайлентблоков бмв е90


ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ НА BMW 3 E90. — Байернкрафт на

Если при езде на своем БМВ Вы чувствуете, что заднюю часть автомобиля носит из стороны в сторону либо машина потеряла свою цепкую устойчивость, то скорее всего, задние плавающие сайлентблоки износились.Замена сайлентблоков потребует использования специальных приспособлений. В нашем случае мы используем оригинальный набор БМВ по выпресовке сайлентблоков для кузовов E90.Мастер частично снимает нижний и поперечный рычаг, чтобы обеспечить доступ к удобной замене плавающего сайлентблока. В задней подвеске их 2: по одному с каждой стороны.Подпираем ступицу стойкой.При помощи выпресовки демонтируем изношенные сайлентблоки, монтируем новые в обратном порядке.Собираем подвеску, тщательно прочистив монтажные болты от загрязнений.После замены задних плавающих сайлентблоков обязательно проверяем углы установки задних колес на стенде развала-схождения.При необходимости выполняем работы по корректировке углов развала.

Работа по замене сайлентблоков достаточно трудоемкая, но и результат вы заметите сразу. Автомобилю вернется былая цепкость, что особо важно для безопасности при вождении автомобилем на высоких скоростях.

www.drive2.ru

Замена плавающих сайлентблоков на BMW 3 E90

Если при езде на своем БМВ Вы чувствуете, что заднюю часть автомобиля носит из стороны в сторону либо машина потеряла свою цепкую устойчивость, то скорее всего, задние плавающие сайлентблоки износились.

Замена сайлентблоков потребует использования специальных приспособлений. В нашем случае мы используем оригинальный набор БМВ по выпресовке сайлентблоков для кузовов E90.

Мастер частично снимает нижний и поперечный рычаг, чтобы обеспечить доступ к удобной замене плавающего сайлентблока. В задней подвеске их 2: по одному с каждой стороны.

Подпираем ступицу стойкой.

При помощи выпресовки демонтируем изношенные сайлентблоки, монтируем новые в обратном порядке.

Собираем подвеску, тщательно прочистив монтажные болты от загрязнений.

После замены задних плавающих сайлентблоков обязательно проверяем углы установки задних колес на стенде развала-схождения.

При необходимости выполняем работы по корректировке углов развала.

Работа по замене сайлентблоков достаточно трудоемкая, но и результат вы заметите сразу. Автомобилю вернется былая цепкость, что особо важно для безопасности при вождении автомобилем на высоких скоростях.

Фото:

www.bayernkraft.by

Замена рычагов БМВ 3 серии

При силь­ном искрив­ле­нии колёс, нерав­но­мер­ном износе про­тек­то­ров шин или преждевременном выходе из строя сай­лент­бло­ков, автовладельцу желательно посе­тить сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный авто­сер­вис. Приезжайте в любое ближайшее СТО компании «Aviator Motors», где вам проведут компьютерную диагностику и определят причину неисправности. 

Скорее все­го, на ваше­м авто произошла деформация рыча­га.

Дета­ли дефор­мируются при езде по неровному дорож­но­му покры­тию, уда­рах коле­с о бор­дюры и по дру­гим при­чинам. Механики тех­цен­тра быстро решат вашу про­бле­му, про­ве­дут быст­рую замену верхнего рычага BMW F30.

Наши мастера обладают большим опытом работы с автомобилями немецкой марки, что позволяет им безошибочно устранять все неполадки в разных узлах и системах. 

Часто они занимаются заменой рычагов БМВ Е91 и других моделей 3 серии. У нас проводится недорогой ремонт рычага БМВ Е90 с использованием современных инструментов.   

В автомобилях немецкой марки часто возникают проблемы с интегральным рычагом. 

Механики могут оперативно заменить интегральный рычаг BMW Е90. Если ваше авто нуждается в замене продольного рычага БМВ Е91, то сделать это можно с помощью использования современного оборудования и оригинальных запчастей.

Также у нас выполняется профессиональная замена Н-образных рычагов БМВ Е92. Это помогает восстановить основные технические характеристики автомобиля, увеличивает срок его эксплуатации. Мы получаем множество положительных отзывов от клиентов за качество проведения ремонтных работ.

aviatormotors.ru

замена заднего плавающего сайлентблока — logbook BMW 3 series ARKTISGRAU METALLIC(269) 1994 on DRIVE2

диагностировал вот так как на кртинке ломиком! качал ее и сразу стал виден люфт! фото не мое, с нета, и вообще не от е36, но принцип один и тот же) так проверять только на самой машине, когда стоит пружина и все в сборе, только колесо снято.

всем привет! долго искал причину стука сзади, но нашел случайно) рычаг подпружинен и сразу не сообразишь что сайлент разбит! но суть не в том! менять его геморройно, если не знаешь что и как делать! я подготовился заранее. у слесарей в цеху(работаю на заводе) набрал борохла, подходящего, и из подручных средств сделал съемник/установщик для этого сайлентблока. конструкция примитивная, по фото все логически понятно. кому нужно выложу размеры. ну и, собственно, фото))

процесс снятия))

верхний рычаг упираем в проушину сверху и он там и сидит все время. мне он не мешал. перед этим открутить амморт, чтоб рычаг опустить вниз можно было.

уже выпрессовал

другой ракурс)

сайлент висит на болте

съемник

вот сам съемник и что в какой последовательности ставится

сайлент внутри

с другой стороны

новый сайлент MOOG

запрессовываем в обратной последовательности.

тут с левой стороны кусок трубы не влазиет, потому что проушина эта не прямо стоит. используем подручные ср-ва))) на что хватило фантазии)))

подручные средства) какая то пластина с отверстием из кучи металлолома))

наполовину залез)

тут вместо пластины в ход пошел старый молоток, найденный в той же куче металлолома)) под него подставляем гайки, чтоб сайлент не упирался!

готовый результат) болт чутка погнулся)

надеюсь информация будет полезной, т.к я не нашел инфы именно по е36! есть только по е39. там как мне кажется попроще будет!

www.drive2.com


Смотрите также