Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.7 cРасход топлива на 100км по городу: 22.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 10.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1830 кгДопустимая полная масса: 2300 кгРазмер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 4999 см3Мощность двигателя: 507 л.с.Количество оборотов: 7750Крутящий момент: 520/6100 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 10Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 75.2 ммСтепень сжатия: 12Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4855 ммШирина машины: 1846 ммВысота машины: 1469 ммКолесная база: 2889 ммКолея передняя: 1580 ммКолея задняя: 1566 ммОбъем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
kuruh.ru
Технические характеристики Bmw M5 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
5,0 V10 | 4999 | 373(507)/7750 | V-образный: V10 | 520/6100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,0 V10 | Задний привод | Секвентальная 7-КПП | 6-МКПП, |
5,0 V10 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
5,0 V10 | 255/40 ZR19 (Передние колёса) - 285/35 ZR19 (Задние колёса) |
5,0 V10 | 4854 | 1847 | 1468 | 1580/1567 | 2888 | - | 521 |
5,0 V10 | 1830 | 2300 | 470 |
5,0 V10 | 250 | 4.7 | 0.31 |
5,0 V10 | 22.6 | 10.2 | 14.8 | 357 | Бензин |
2005 г. | 16 | 1 378 635 | 1 391 119 | 10 | 1 423 847 | 6 |
5 л | 10 | 1 408 259 | 1 421 092 | 9 | 1 423 847 | 6 |
5.0 л | 6 | 1 314 813 | 1 314 813 | 6 | - | 6 |
2006 г. | 8 | 1 696 165 | 1 710 712 | 8 | 1 539 282 | 6 |
5 л | 8 | 1 599 504 | 1 570 960 | 7 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 2 113 952 | 2 324 976 | 6 | - | 6 |
2007 г. | 8 | 1 710 742 | 1 710 742 | 8 | - | 6 |
5 л | 7 | 1 843 211 | 1 843 211 | 7 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 1 572 637 | 1 572 637 | 6 | - | 6 |
2008 г. | 10 | 2 059 888 | 2 061 252 | 10 | - | 6 |
5 л | 9 | 2 133 241 | 2 136 328 | 9 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 1 718 112 | 1 715 025 | 6 | - | 6 |
2009 г. | 6 | 2 204 174 | 2 270 454 | 6 | 2 090 875 | 6 |
5 л | 6 | 2 373 072 | 2 533 417 | 6 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 1 821 493 | 1 821 493 | 6 | - | 6 |
2010 г. | 6 | 3 106 911 | 3 106 911 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 3 049 720 | 3 049 720 | 6 | - | 6 |
2011 г. | 7 | 5 219 164 | 5 163 037 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 7 | 5 085 155 | 4 914 500 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 6 157 165 | 6 157 165 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 16 | 5 503 854 | 5 600 309 | 10 | - | 6 |
4.4 л | 16 | 5 492 186 | 5 600 309 | 10 | - | 6 |
2013 г. | 8 | 6 305 051 | 6 153 261 | 8 | - | 6 |
3 л | 6 | 5 514 507 | 5 514 507 | 6 | - | 6 |
4.4 л | 8 | 6 188 757 | 6 188 757 | 8 | - | 6 |
www.bibipedia.info
BMW M5 получил совершенно новый пятилитровый двигатель V10. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4. Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M5 5.0.
www.autonet.ru
В основу разработки легла концепция автомобиля пятой серии. В итоге получился седан, относящийся к Е-классу, который способен вместить в салоне до 5 человек. У немцев получилась прекрасная машина с задним приводом.
Впервые БМВ М5 Е60 увидел свет осенью 2004 года на автовыставке. Одним из ведущих разработчиков был Крис Бэнгл. Этот американец является не только гениальным конструктором, но еще и талантливейшим дизайнером. Звездный состав пополнился разработчиками, входящими в состав команды Формулы 1.
Автомобиль дебютировал более чем успешно. Многих клиентов поразил очень эффектный внешний вид кара. Не менее роскошным был и салон. Все это дополняется самыми последними технологическими новинками. Производство машины началось в 2005 году. Именно тогда седан и был выпущен в продажу.
БМВ М5 Е60, техническими характеристиками которого восторгаются и сегодня, имеет очень экспрессивный внешний вид. Особенно интересна передняя часть автомобиля. Она слегка вытянута и имеет волнообразную поверхность переднего бампера. Это добавляет ему некой агрессивности, настойчивости. Еще более эмоционально выглядит радиаторная решетка, разделенная на две части.
Нельзя не отметить очень интересные фары. Возникает ощущение, что машина вдруг затаилась и выжидает чего-то, чтобы сделать стремительный рывок вперед. Массивные, но не закрытые колесные арки добавляют внешнему виду некой спортивности. Внушительные колесные диски дополняют эту картину.
Сзади машина несколько меньше. Крыша плавно перетекает в бампер, который расположен достаточно высоко. Незаменимыми стали 2 пары воздухозаборников. Это решение можно встретить во многих автомобилях БМВ. Машина действительно выглядит очень спортивно, подтянуто. Нет в ее экстерьере каких-то лишних и абсолютно ненужных деталей. Не зря немцы особое внимание уделяют функциональности собственных моделей.
У машины есть воздухозаборники с хорошими аэродинамическими свойствами. По бокам располагаются вентиляционные отверстия. Для сборки кузова использовались уникальные панели.
Как и всегда, салон БМВ получился комфортабельным. Нет в его интерьере лишних деталей – все дорого, сдержанно и очень функционально. Повышенный уровень комфорта делает машину удобной не только для водителей, но и для пассажиров.
Наличие различных систем позволяет управлять автомобилем без каких-либо затруднений. Он идеально подойдет тем, кто не может жить без скорости. Да и для обычной езды эта машина подойдет как нельзя лучше.
Эта модель представляет собой настоящее техническое совершенство. Впервые в истории автомобилестроения был использован настолько мощный 10-цилиндровый двигатель в связке с 7-ступенчатой секвентальной КПП.
Водитель может регулировать жесткость амортизаторов, что позволяет управлять автомобилем во время мягкой езды. Для скоростного режима можно выбрать повышенный уровень управляемости. У руля есть усилитель, который позволяет изменять легкость управления им.
Итак, машина обзавелась мощнейшим на тот момент двигателем у серийных авто. Бензиновый мотор S85 имеет мощность в 507 лошадиных сил. Это значение стало на 100 лошадиных сил больше, по сравнению с прежней модификацией. Машина способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, 200 км/ч – за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.
carpress.ru