Ремонт пневмобаллонов бмв


Ремонт пневмоподвески BMW

Хорошо известно, секрет, что те автомобили BMW, на которых стоит пневмоподвеска, отличаются более мягким, плавным ходом. Но что же делать, если в работе этого элемента обнаружились неполадки?

Когда речь заходит о том, чтобы отремонтировать подвеску BMW, в первую очередь подразумевается замена ее поврежденных элементов. Как правило, в этом и заключается ее восстановление.

Это понятно, если вспомнить устройство пневмоподвески BMW. Если один элемент системы неисправен, то пневмоподвеска не будет функционировать должным образом.

Пневматическую подвеску этой марки лучше не ремонтировать своими силами. Это весьма тонкое устройство, работу с ним лучше препоручить опытному специалисту.

Восстановить пневмоподвеску BMW в Москве

Вам не надо будет искать искать, кто подскажет, где в Москве лучше починить подвеску BMW, если Вы обратите внимание на список автосервисов, который есть на этом сайте.

Мы собрали на нашем сайте те автотехцентры города, которые специализируются на ремонте пневмоподвесок различных иномарок, в том числе и BMW.

Само собой, наши мастера могут установить пневмоподвеску на BMW по верной схеме. Вы можете быть уверены, что в этом случае указанный элемент прослужит Вам долго.

Ясно, что большинство автовладельцев стремятся найти техцентр поближе к дому или работе. Это более чем очевидное желание, если учесть московские расстояния и пробки.

Наши техцентры расположены во всех округах Москвы, так что Вам лишь останется найти тот, чьими услугами Вам будет удобнее пользоваться.

Специализированные Автосервисы Телефон: 8 (985) 195-64-14

Ремонт пневмоподвески BMW на Ботаническом саду качественно выполняют сотрудники автосервиса Бротей, расположенного рядом с Ярославкой. Удобнее всего воспользоваться услугами техцентра жителям Ростокино (СВАО). Также к нам будет удобно добираться тем, кто живет в Отрадном, Владыкино или Свиблово. Есть еще возможность доехать от метро ВДНХ.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

Подлинным открытием в вопросах, которые так или иначе касаются ремонта пневмподвесок BMW, станет для жителей Кунцево техцентр Карней на Кунцевской. У нас очень выгодные цены и удобная транспортная доступность от Можайского и Рублевского шоссе. Несомненно, пользоваться нашими услугами также будет удобно тем жителям ЗАО, кто проживает постоянно неподалёку от метро Славянский Бульвар, Молодежная, Пионерская и Филевский Парк.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

При необходимости отремонтировать пневмоподвеску BMW на Южной, Вы можете обратиться в профильный автосервис Абант. Мы находимся неподалеку от Варшавского шоссе, в районе Чертаново, что находится в ЮАО Москвы. Кроме того, Вы можете к нам доехать от таких станций метро, как, например, Пражская, или же Севастопольская, или Чертановская. Тем, кто живет внизу темно-зеленой ветки метро, будет вполне удобно проехать от станции Царицыно.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

Если возник вопрос, где ремонтировать пневмоподвеску BMW на Профсоюзной, то ответ на него может быть только один – в автосервисе Терсит возле Ленинского проспекта. Для тех, кто живет в районе Черемушки, не составит никакого труда ответить на вопрос, где такие работы осуществляют качественно. Также наш техцентр известен многим жителям ЮАО своей аккуратной и недорогой работой. Добраться к нам не так уж сложно. Дело в том, что Вы можете также не исключать для себя возможности воспользоваться станцией Университет, Новые Черемушки или Академическая, не говоря уже о Нахимовском проспекте.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

Что делать, если сломалась пневмоподвеска BMW? На Каширской ее можно оперативно и качественно отремонтировать, если приехать в автосервис Хаон. Специалисты этого техцентра знают все о том, как починить этот узел иномарки. Особенно удобно будет ехать к нам тем, кто живет неподалёку от Каширского шоссе, в Москворечье-Сабурово. Но и другим обитателям ЮАО столицы будет весьма удобно ехать, если вспомнить, что рядом есть метро, которые знакомы с юности каждому жителю юга Москвы. Это Коломенская, Варшавская, Нагорная и Кантемировская.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

В техцентре Ормен, расположенном на Ленинградском шоссе, недалеко от станции метро Войковская, возможно осуществить любые виды ремонта пневмоподвески BMW. Жители САО Москвы хорошо знают этот автосервис на Ленинградке и доверяют ему. Вы также можете доехать к нам от метро Сокол или же Водный Стадион. Следует принять во внимание, что и станция Аэропорт также находится совсем недалеко. Доехать можно еще о Щукинской.

Телефон: 8 (985) 195-64-14

Если Вы видите, что пришло время ремонтировать пневмоподвеску BMW, на Щёлковской это можно сделать качественно в автосервисе Галат. Для тех, кто проживает постоянно в ВАО Москвы, наш техцентр станет настоящей находкой. Конечно, особенно это касается жителей района Гольяново и тех, кто живет недалеко от Щелковского шоссе. Но это отнюдь не единственный способ к нам добраться. Доехать также можно от метро Измайловская, Черкизовская и Улица Подбельского.

Неисправности пневматической подвески

Всевозможные неисправности пневматической подвески могут давать о себе знать следующими внешними проявлениями

  • плавающий клиренс
  • крен в сторону пневмостойки
  • передняя или задняя часть автомобиля задирается при заводе
  • пневматическая подвеска спускает, хотя двс заглушен
  • соединительные части утратили герметичность

Заменить запчасти пневмоподвески

Конечно, случаи, когда такие неполадки ведут к замене узла, достаточно редки. Чаще достаточно бывает заменить ремкомплект BMW. То есть, поменять некоторые ее составляющие.

Для исправной работы узла можно заменить

  • Пневмостойки (как в сборе, так и по отдельности)
  • Пневмокомпрессор
  • Пневмоамортизаторы
  • Певмобаллоны
  • Блок клапанов
  • Ресивер

Возможно заменить и другие элементы, например, пыльник или защитный стакан пневмостойки.

Ремонт пневмостоек БМВ

Для корректной работы пневмоподвески может потребоваться отремонтировать левые или правые передние пневмостойки Бентли. Также ремонту подлежат задние пневмостойки БМВ.

Ремонт пневмобаллонов БМВ

Для того чтобы пневмоподвеска функционировала исправно, специалисты указанных выше техцентров могут осуществлять ремонт левых и правых задних пневмобаллонов БМВ.

Диагностика пневмоподвески

Чтобы продиагностировать пневмоподвеску BMW, необходимы знания и навыки. Кроме того, потребуется специальное оборудование.

Лучше всего, если подобного рода проверка проводится в два этапа.

Именно такой метод помогает оценить и работу блока управления, и физически проверить весь узел.

Стоимость пневмоподвески BMW

Само собой, если речь идет об установке подвески пневматического типа, Вам потребуется сперва купить подвеску для BMW. Цена на эту деталь может варьироваться в зависимости от модели авто и других факторов.

Вы можете узнать расценки по номеру нашего call-центра.

Обратите внимание, что у нас можно не просто приобрести пневмоподвеску, но и купить любые ее элементы по весьма недорогой цене.

Запись в автосервис

Лучше будет записаться в автосервис заранее. В этом случае Вам не придется тратить время в очереди. Вы имеете возможность осуществить запись как по телефону, так и посредством интернета, при помощи электронной заявки на сайте.

Оплата услуг

Вы имеете возможность оплатить наши услуги кредитной картой или наличными.

remont-pnevmo.ru

Ремонт пневмоподвески БМВ

Специалисты нашего центра имеют большой опыт и высокую квалификацию по ремонту пневподвесок БМВ. Все сервисные зоны BMW-E укомплектованы высокотехнологичным диагностическим и ремонтным оборудованием. Мы производим диагностику и ремонт подвески всех моделей БМВ. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы – 6 месяцев или 10 тыс. км. 

Что такое Пневмоподвеска ?

Пневмоподвеска – специальное устройство, предназначенное для компенсации усилий на штатную подвеску и для увеличения клиренса автомобиля. Эта опция особенно важна при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при его максимальной загрузке. Как не странно, первыми, кто начал комплектовать свои модели пневмоподвеской, были не немецкие, японские или американские концерны. Первым массовым автомобилем с полноценной пневмоподвеской стал Citroen DS-19, вышедший в 1955 году.

Постепенно эта технология начала использоваться и другими производителями, в том числе и в Германии. Из немецких брендов первыми начали комплектовать свои автомобили пневмоподвеской инженеры Mersedes-Benz – в 1961 году ее начали устанавливать на Mersedes-Benz 300 CE. Современные пневмоподвески, конечно, сильно отличаются от своих прародителей и являются технически более сложным устройством. На автомобилях БМВ она используется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами и называется адаптивной пневмоподвеской. Автомобили, оснащенные адаптивной пневмопдвеской, отличаются более мягким и плавным ходом, более уверенно чувствуют себя на скорости и не заваливаются в поворотах.

Устройство пневмоподвески БМВ и принцип работы

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: упругого аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Упругость устройства регулируется за счет создания  давления и количества воздуха внутри него. Процесс управления полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Пневмоподушка – основной элемент системы, обеспечивающий необходимый уровень кузова автомобиля над дорогой. Это достигается путем поддержания в нем необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня. Пневмоподушку в сочетании с амортизатором называют пневматической стойкой.

Пневматический баллон – воздушный резервуар, предназначенный для обеспечения необходимого дорожного просвета на небольших скоростях без задействования компрессора.

Модуль подачи воздуха – состоит из компрессора, электродвигателя и осушителя воздуха.

Блок управления – состоит из исполнительных устройств и электронного блока.

В автомобилях БМВ реализовано три алгоритма управления пневматической подвеской: автоматическое поддержание уровня кузова, принудительное изменение уровня кузова и автоматическое поддержание уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля.

Пневмоподвеска БМВ: виды и алгоритм работы

Баварский автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. На автомобилях марки можно встретить как двухконтурные, так и четырех-контурные типы подвесок. Двухконтурная, как правило, используется на моделях, на которых «пневма» устанавливается только на задней оси. Четырех-контурная – более «продвинутая» система, которая отвечает за регулировку каждого из четырех колес в отдельности.

На автомобилях БМВ поддерживается три алгоритма работы пневматической подвески: автоматическая, принудительная и адаптивная. Автоматический режим поддерживает определенный уровень поднятия кузова над уровнем дороги независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова в постоянном режиме измеряют расстояние от кузова, электронный блок сравнивает полученные результаты с заданными величинами и при необходимости подает сигнал на исполнительные механизмы.

При принудительном режиме изменения высоты кузова можно воспользоваться одним из трех уровней: пониженный, средний и повышенный. Первый обычно используется при движении на больших скоростях по хорошим дорогам. Средний уровень используется при движении на скоростях до 100 км в час по обычным дорогам. Повышенный уровень предназначен для движения по бездорожью на скорости до 40 км в час.

Адаптивный режим работы подвески обеспечивает автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от скорости. Электроника обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля в автоматическом режиме.

Реализованная в автомобилях БМВ технология амортизаторов с переменной степенью демпфирования значительно расширяет возможности подвески, позволяя наряду с изменением высоты подъема кузова менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.

Характерные неисправности пневмоподвески

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с ситуацией, как их железный конь «приседал» на одну из сторон. Казалось бы, причина ясна – лопнул пневмобалон. Но почему такое происходит? Попробуем разобраться.

В большинстве случаев ремонт пневмоподвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора, так как именно он воспринимает большую долю нагрузок. При ухудшении состояния дороги эти нагрузки могут возрастать многократно. Увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора может привести к разогреву кинематической жидкости, в результате чего она может терять свои свойства. При длительной работе в таком режиме жидкость теряет свою вязкость, и амортизатор начинает работать вхолостую, полностью повторяя профиль дорожного покрытия. В результате пневмобаллон начинает воспринимать повышенные нагрузки и может выйти из строя.

Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе. В результате возросшего давления в амортизаторе в самом слабом месте может возникнуть течь и полная потеря гидрожидкости. Чем это чревато, описано выше, а итог – вышедший из строя пневмобаллон. Учитывая, что чаще всего течь амортизатора происходит через верхнюю манжету, вытекшая жидкость, попав на пневмбалон, начинает разъедать резиновые части, приближая тем самым время его «кончины».

Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Причем первые две причины являются катализатором этого процесса. Если в других узлах предусмотрена возможность замены технологических жидкостей (двигатель, редуктор моста, коробка передач, тормозная система), то для амортизатора такая процедура в процессе планового техобслуживания недоступна. Ремонт пневоподвески можно производить только после снятия стойки.

Сам пневмобаллон хотя и является бесхитростным устройством, он также подвержен болячкам. Интересно, что главная опасность для него не связана с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней могут образовываться микротрещины. На начальном этапе это чревато утечками воздуха, о чем владелец может и не подозревать. В процессе развития этой проблемы, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей встряски на яме достаточно, чтобы он полностью вышел из строя.

Еще одна большая опасность для пневматического баллона кроется в его неприспособленности для эксплуатации в наших дорожных условиях. Пневмобаллон без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. В результате баллон теряет прочность и быстрее выходит из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других. Как связаны амортизатор и пневмобаллон, описано выше, а вот какое место в этой «троице» занимает компрессор? Компрессор является исполнительным механизмом, отвечающим за нагнетание воздуха в баллон. При появлении микротрещин в последнем, начинает травить воздух, и компрессор начинает чаще включаться и выключаться. К сожалению, такой режим работы сказывается негативно на поршневой группе компрессора, детали которой более интенсивно изнашиваются. Итог такой работы предсказать не сложно - ремонт компрессоров пневмоподвески.

Тем не менее, описанная выше причина – не единственная. Есть и более «легкий» случай, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. В этом случае достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора.

bmw-e.ru

Ремонт пневмоподвески BMW

Пневматическая подвеска состоит из сложных герметичных узлов, которым в ходе эксплуатации свойственны поломки. В случае износа и выхода из строя некоторых агрегатов необходим ремонт пневмоподвески BMW

В случае неисправности хотя бы одного из элементов в пневмосистеме, вся подвеска начинает работать не должным образом и будет иметь повышенный износ остальных комплектующих.

Пневмоподвеска BMW представляет из себя довольно сложную систему, в основе которой лежит принцип сжатого воздуха. Такая система нуждается в герметичности различных элементов, таких как пневморесивер и пневмоамортизатор.

Добиться такого результата очень сложно, если не иметь достаточного уровня квалификации в работе с пневматикой. Более того, качество выполняемых работ зависит и от вспомогательного оборудования. Некоторые виды операций нуждаются в специальных стендах и инструментах, без которых ремонт пневмоподвески невозможен.

На сегодняшний день в сети интернет опубликовано множество инструкций на тему «как отремонтировать пневмоподвеску BMW». Однако никакая инструкция не поможет починить пневмоподвеску так, как это сделает опытный, квалифицированный автомеханик.

На нашем сайты представлены сервисные техцентры специализирующиеся на ремонте пневмоподвесок BMW.

В случае выхода из строя блока клапанов или повреждения пневмобаллонов BMW, следует обратиться именно в перечисленные техцентры, потому что они предлагают

Автосервисы Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: из наличия и под заказ
  • Режим раб.: с 9 до 21 еждневно
  • Гарантия на работы: 12 мес.
  • Предварительная запись: за 1 час до приезда
Районы : Улицы, шоссе :

Метро : м. Пражская; м. Южная; м. Улица академика Янгеля;

Станция технического обслуживания Сауз предлагает выполнить ремонт пневмоподвески BMW быстро и недорого. Найти данный техцентр очень легко, он расположен недалеко от станций метро Южная, Чертановская и Пражская ЮАО Москвы, Чертановского района. Также можно доехать да техцентра по Варшавскому шоссе.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: свой склад
  • Режим раб.: пн10-21
  • Гарантия на работы: 6 мес
  • Предварительная запись: есть

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Покровское-Стрешнево; Улицы, шоссе : Походный пр-д; ул Свободы; Волоколамское шоссе; Метро : м. Строгино; м. Тушинская; м. Щукинская;

Быстро и качественно выполнить ремонт пневмоподвески BMW Вам помогут в СТО «Питстоп на Тушинской». Добраться до нее можно по Волоколамскому шоссе района Покровское-Стрешнево, что на северо-западе Москвы, либо от станций метро Тушинская и Спартак.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: есть в наличии
  • Режим раб.: 9-20
  • Гарантия на работы: даем гарантию
  • Предварительная запись: есть

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Бибирево; Отрадное; Улицы, шоссе : Череповецкая ул; ул. Лескова; Алтуфьевское шоссе; Метро : м. Алтуфьево; м. Отрадное; м. Бибирево;

СТО «Пятое колесо» окажется незаменимым помощником в случае необходимости выполнения ремонта пневмоподвески BMW. Расположена данная техстанция недалеко от станций метро Бибирево и Алтуфьево что на северо-востоке г. Москвы. Добраться до СТО «Пятое колесо» можно по алтуфьевскому шоссе.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: партнерские склады
  • Режим раб.: 9-20
  • Гарантия на работы: 3 мес
  • Предварительная запись: да

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Алексеевский; Улицы, шоссе : Большая Марьинская ул; Новоалексеевская ул; Проспект Мира; Метро : м. Рижская; м. Проспект Мира; м. Алексеевская;

Следует обратиться в автотехцентр «СТО на Алексеевской», если пневмоподвеска BMW нуждается в ремонте. Сделать это можно быстро и недорого, добравшись до данной станции техобслуживания по Проспекту Мира Мещанского района или от метро Алексеевская или Рижская, что на северо-востоке столицы.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: 2-3 дня
  • Режим раб.: 9-21 ежедневно
  • Гарантия на работы: 1 г.
  • Предварительная запись: по звонку

Северный Административный Округ; Районы : Тимирязевский; Улицы, шоссе : Дмитровское шоссе; Валаамская ул; ул Комндива Орлова; Метро : м. Тимирязевская; м. Владыкино; м. Петровско-Разумовская;

Специалисты станции техобслуживания «Сar Master» знают, как выполнить ремонт пневмоподвески BMW. Расположена техстанция в районе Тимирязево на севере столицы. Добраться до СТО «Car Master» можно по Дмитровскому шоссе либо от метро Петровско-Разумовская, Владыкино и Тимирязевская.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: 2-3 дня
  • Режим раб.: 8-20
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: да

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Южнопортовая ул; ул Трофимова; Волгоградский проспект; Метро : м. Кожуховская; м. Автозаводская; м. Коломенская;

Быстро и качественно выполнить ремонт пневмоподвески BMW поможет СТО «Экспиринс», которая расположена недалеко от станций метро Кожуховская и Печатники Дмитровского района города Москвы. Также до автотехцентра «Экспиринс» можно доехать по Проспекту Андропова Юго-восточного округа города.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: да
  • Режим раб.: 9-20
  • Гарантия на работы: 6 мес
  • Предварительная запись: да

Северный Административный Округ; Районы : Войковский; Улицы, шоссе : Ленинградское шоссе; ул Космонавта Волкова; Новопетровский пр-д; Метро : м. Войковская; м. Водный стадион; м. Речной вокзал;

При необходимости проведения ремонта пневматической подвески BMW, следует обратиться за помощью в технический центр «СТО на Войковской», находящийся в САО г. Москвы. Доехать до него можно по Ленинградскому шоссе либо от станций метро Войковская, Водный стадион и Сокол.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: свой склад
  • Режим раб.: 9-21, 7/7
  • Гарантия на работы: от 3 мес
  • Предварительная запись: да

Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Районы : Гольяново; Сокольники; Улицы, шоссе : Щёлковское шоссе; Щёлковское шоссе; Иркутская ул; Амурская ул; ул Стромынка; Русаковская ул; Метро : м. Преображенская площадь; м. Сокольники; м. Щёлковская;

Ремонтом пневмоподвески BMW занимается станция техобслуживания «Lucky Road» на Щелковской. СТО находится недалеко от станций Щелковская и Первомайская восточного округа Москвы. Доехать до «Lucky Road» можно по Щелковскому шоссе района Измайлово.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: под заказ
  • Режим раб.: без выходных с 9 до 20
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: обязательно

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Черёмушки; Улицы, шоссе : Профсоюзная улица; Севастопольский просп; Метро : м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; м. Академическая;

При необходимости ремонта пневмоподвески BMW следует обратиться в автотехцентр «Мастеравто». Он расположен в ЮЗАО Москвы района Черемушки, недалеко от станций метро Профсоюзная, Новые Черемушки и Академическая. Доехать на автомобиле можно по Профсоюзной улице.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: срок поставки 2 дня
  • Режим раб.: с 10 до 21
  • Гарантия на работы: от 6 мес.
  • Предварительная запись: звоните

Южный Административный Округ; Районы : Нагорный; Улицы, шоссе : Нагатинская ул; Нагорная ул; Варшавское шоссе; Метро : м. Нахимовский проспект; м. Нагорная; м. Нагатинская;

При необходимости проведения ремонта пневмоподвески BMW, следует обратиться в техцентр «СТО Нагатино». Найти техцентр очень легко, так как он находится в непосредственной близости от станций метро Нагатинская и Нагорная ЮАО Москвы. Доехать на авто можно по Варшавскому шоссе Нагорного района. Так же добраться до «СТО Нагатино» можно от станции метро Тульская.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: из наличия
  • Режим раб.: 9-20 без вых
  • Гарантия на работы: 6 мес
  • Предварительная запись: можно

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Тропарёво-Никулино; Улицы, шоссе : Ленинский проспект; Проспект Вернадского; ул Покрышкина; Метро : м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная;

Опытные мастера техсервиса Солнечный круг предлагают услуги по ремонту пневмоподвески BMW за невысокую цену. Техцентр расположен в городе Солнцево, куда удобно добраться от станций метро Юго-Западная или Тропарево ЗАО Москвы. Также до СТО «Солнечный круг» можно доехать по Боровскому шоссе района Солнцево.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: доставка на след день
  • Режим раб.: 9-21
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: по записи

Северный Административный Округ; Районы : Хорошёвский; Улицы, шоссе : Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Метро : м. Беговая; м. Полежаевская; м. Октябрьское поле;

В случае необходимости ремонта пневмоподвески BMW, следует обратиться в техсервис «Свободная полоса». «Свободная полоса» находится недалеко от станций метро Беговая и Полежаевская Хорошевского района г. Москвы. Либо можно доехать до данного техцентра по Хорошевскому шоссе Северного Административного Района города.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: да
  • Режим раб.: без выходных
  • Гарантия на работы: полгода
  • Предварительная запись: да

Восточный Административный Округ; Районы : Сокольники; Улицы, шоссе : Щёлковское шоссе; ул Стромынка; Русаковская ул; Метро : м. Сокольники; м. Семёновская; м. Электрозаводская;

Специалисты по пневмосистемам советуют проводить ремонт пневмоподвески BMW в техцентре «Falcon». Ведь для жителей Сокольнического района города Москвы он имеет очень удобное георасположение находясь недалеко от станций метро Красносельская и Бауманская. Также в «Falcon» можно добраться по Проспекту Мира.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: в день обращения
  • Режим раб.: пн-пт, 10-20
  • Гарантия на работы: от 3 мес
  • Предварительная запись: по факту

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Марьино; Улицы, шоссе : Люблинская ул; ул Перерва; ул Нижние Поля; Метро : м. Марьино; м. Братиславская; м. Люблино;

Опытные мастера техсервиса «Seven Rout» предлагают услуги по ремонту пневмоподвески BMW. Найти тданную СТО очень просто. Достаточно немного проехать от станций метро Братиславская и Борисово Марьинского района по Люблинской улице, юго-восточного административного округа Москвы.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: нет
  • Режим раб.: с 9 до 21
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: да

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Ростокино; Улицы, шоссе : Сельскохозяйственная; пр-д Серебрякова; Ярославское шоссе; Метро : м. Ботанический сад; м. ВДНХ; м. Свиблово;

В автотехцентре «Green Light S» опытные мастера быстро и недорого выполнят ремонт пневмоподвески BMW. К тому же техсервис находится очень близко от метро Ботанический сад и Свиблово. Если Вы планируете добраться до СТО на машине, то придется проехать по Ярославскому шоссе района Ростокинского района.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: в день обращения
  • Режим раб.: с 9 до 21
  • Гарантия на работы: от 12 мес
  • Предварительная запись: да

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Автомобильный пр-д; Волгоградский проспект; Новоостаповская ул; Метро : м. Кузьминки; м. Волгоградский проспект; м. Текстильщики;

Квалифицированные специалисты станции техобслуживаня «Геар-мастер» выполнят ремонт пневмоподвески BMW недорого и в сжатые сроки. Добраться до техцентра можно по Волгоградскому проспекту ЮВАО Москвы района Кузьминки или от станций метро Волгоградский проспект, Пролетарская или Дубровка.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: свой склад
  • Режим раб.: с 9.30 до 20.30
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: по записи

Западный Административный Округ; Районы : Дорогомилово; Улицы, шоссе : Кутузовский прос.; Большая Дорогомиловская ул; Метро : м. Кутузовская; м. Парк Победы; м. Студенческая;

СТО «Motor Sport» предлагает выполнить ремонт пневмоподвески BMW быстро и недорого. Находится данная техстанция в западном округе столицы, недалеко от станций метро Парк Победы и Славянский бульвар Дорогомиловского района. Добраться до техстанции также можно по Можайскому шоссе.

Телефон: 8 (985) 267 90 95
  • Продажа пневмобаллонов: под заказ
  • Режим раб.: 9-21 / 7 дней в нед
  • Гарантия на работы: 1 год
  • Предварительная запись: Да

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Митино; Улицы, шоссе : Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Метро : м. Волоколамская; м. Митино;

Если Вам необходимо качественно и недорого отремонтировать пневмоподвеску BMW, то станция техобслуживания «RED» предлагает свою помощь. Данная СТО находится в городе Красногорске, расположенном недалеко от станций метро Мякинино и Волоколамская северо-западного административного округа Москвы. Также до техцентра «Red» можно добраться по Волоколамскому шоссе, что в Красногорском районе.

Диагностика пневмоподвески BMW

Диагностика пневмоподвески является очень значимой процедурой, так как её правильная настройка повысит безопасность автомобиля в дороге.

Необходимо в определенные сроки проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправности пневмоподвески. Специализированные технические центры, указанные на нашем сайте, готовы Вам в этом помочь.

Указанные техцентры располагаются в различных районах города, и можно выбрать тот, который находится в Вашем округе.

Данные станции техобслуживания предлагают инструментальный и компьютерный вид диагностики пневмоподвески BMW по низким ценам.

Запись на диагностику пневмоподвески

Оформить заявку на диагностику можно с помощью формы обратной связи на нашем сайте или позвонив по указанным номерам телефонов СТО.

Ремонт пневмокомпрессора BMW

Ремонт пневмокомпрессора BMW зачастую может предполагать замену частей агрегата, не подлежащих ремонту. На такие детали наши мастера предоставят гарантию, определяющую их срок службы.

Предотвратить такие неприятности поможет установка защиты пневмостойки BMW

Пыльник пневмостойки BMW

Пыльник пневмостойки BMW представляет собой гибкий резиновый цилиндрический покров.

Без него срок службы пневмостойки был бы значительно меньше. Поэтому в случае повреждения пыльника, следует немедленно обратиться в техцентр для его замены, т.к. Его неисправность повлечет за собой выход из строя пневмостойки.

Замена регулятора давления BMW

Регулятор давления пневмостойки BMW является неремонтопригодным элементом, но «народные умельцы» все же берутся за его ремонт. Очень часто это приводит к неблагоприятному исходу и непредвиденной разбалансировке пневмосистемы.

Поэтому для замены регулятора давления BMW мы рекомендуем представленные технические центры. Данные СТО выполнят работу качественно и надежно.

Обращаясь с данным вопросом в указанные техцентры, Вы получите сертифицированную запчасть, которая будет установлена с гарантийным сроком её службы.

Ресивер пневмоподвески BMW

Ресивер пневмоподвески BMW является неким резервуаром, запасом воздуха, для наполнения системы. Если он не исправен и спускает воздух, вся система подвергается нестабильной работе

Неисправность ресивера ситуация дольно редкая и происходит лишь после долгих лет его эксплуатации. Однако поломка ресивера все же неизбежна и однажды потребуется его замена.

Что делать, если сломался ресивер. Ситуация не из приятных, но не стоит унывать. Доверьте решение этой проблемы нашим автотехцентрам, специализирующихся на замене ресиверов BMW

Клапаны пневмоподвески BMW

Замена блока клапанов предполагается в случае сильного её износа и невозможности восстановления. Помощь в восстановлении или ремонте блока клапанов пневмоподвески BMW предоставляют указанные на нашем сайте специализированные СТО.

Опытные мастера выполнят ремонт или замену необходимой детали быстро и недорого.

Запишитесь на диагностику неисправностей блока клапанов пневмоподвески BMW с помощью формы на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона. Операторы call-центра выбранного СТО проконсультируют по возникшим вопросам и подберут для Вас удобное время проведения диагностики.

Температурный датчик пневмоподвески BMW

Заменить температурный датчик пневмоподвески BMW будет необходимо в случае его поломки.

Температурный датчик пневмоподвески BMW является неремонтопригодным. Поэтому в случае его поломки Вам следует немедленно обратиться в специализированный технический центр.

Замену температурного датчика пневмоподвески BMW лучше доверить мастерам этого дела и обратиться в указанные технические центры. Данные СТО быстро и качественно выполнят замену всех необходимых элементов пневматической подвески.

Пневмобаллоны пневмоподвески BMW

Ремонт пневмобаллонов BMW чаще всего происходит впоследствии их пробоя. Пробой может быть вызван зацепом пневмобаллонов о дорожное препятствие или обусловлен износом детали.

Замена пневмобаллона BMW может потребоваться в случае его повреждения и невозможности ремонта.

Пневмобаллоны пневмоподвески можно заменить в указанных техцентрах качественно и недорого.

В лучшем случае замена пневмобаллонов BMW производится парно. Т.е. Левого и правого пневмобаллона одной оси. В таком случае износ «баллонов» станет равномерным и можно будет предположить примерный срок их последующей замены.

Ремонт пневмостоек BMW

Для правильного функционирования пневматической подвески может потребоваться ремонт левых или правых передних пневмостоек BMW. Задние пневматические стойки также подлежат ремонту, а в некоторых случаях и замене на новые.

Станции техобслуживания пневматических подвесок BMW

На нашем сайте представлен список автосервисов которые специализируются на ремонте пневмоподвесок BMW

Записаться на диагностику и ремонт пневмоподвески BMW можно позвонив по указанным номерам телефонов или заполнив форму обратной связи на нашем сайте

Оплата услуг

Оплата услуг по ремонту пневмоподвески BMW производится в кассах техцентров наличными деньгами или кредитной банковской картой.

auto-pnevmo.ru

Пневма восстановлена. Стоимость и качество восстановленных пневмобаллонов. — бортжурнал BMW X5 3.0 D 2005 года на

Всем привет. Фотки не сделал, прошу прощения, засуетился…Наконец, икс твёрдо и ровно стоит на четырёх ногах. По задним баллонам всё понятно — старые. А вот хвалёный Арнотт меня сильно разочаровал. Причина утечки была в изношенности резины баллона! Причем внешне он как новый: ни трещин, ни потёртостей не видно, травит в нескольких местах сквозь резину WTF!Что было сделано:1. Купил два задних баллона quattro freni QF00V00086 и QF00V00087, левая и правая соответственно. Цена 12160 руб за обе. (Заказал оригинал, на половине срока доставки отменили заказ, вернули на счёт деньги, а цена за каждый выросла на 2 тыс. Психанул)

2. Купил передний левый восстановленный баллон на основе оригинальной детали. Цена 20000 руб на условии покупки (без возврата старой).

Задние без каких-либо проблем и претензий. Внешне по качеству всё хорошо. По жёсткости подвески изменений не почувствовал.А вот к передней есть претензии! При первичном осмотре металлическая накладка в верхней части болтается, на ней следы от тисков, вращается опорный подшипник как-то разболтано (насторожил суммарный угол поворота 90 градусов, но видимо на оригинальной стойке это норма, ибо после установки с углами поворота проблем нет). При этом продавец (не эйрбартер) сказал, что всё так и должно быть. Ок, думаю, всё равно спорить, возвращать деньги, заказывать в другом месте, снова ждать терпения у меня не хватит. Плюс понадеялся на предоставленную гарантию (ну, типа уверенные в себе парни). В итоге, гремит в этом баллоне опорный подшипник((((, но, так как радость от ровно стоящего авто ещё не прошла, продавцу ушатанного баллона ещё не звонил.

ВЫВОДЫ:1. Лучше оригинала (про пневму, а может и не только) ничего не придумали.2. Теперь у меня все пневмобаллоны новые))) за 1,5 года владения. Хм :/ что дальше?3. Арнотт не так надежен, как они о себе пишут. Кстати, его не берутся восстанавливать, в отличие от оригинала.

4. За баллонами надо ухаживать (да, много где написано, и это очередное подтверждение). Как это делать каждый решает сам. Моё мнение: достаточно на каждой или через раз мойке поднимать пневму и сбивать грязь и песок. (Ну или поставить новый оригинал и ваще нихера не делать))))

Итог. Получилось, что я реализовал самый дешёвый (для меня) вариант замены пневмобаллонов: 32160 + работа 5000

Всем спасибо,

Ну вы поняли…

удачи и пока!

Цена вопроса: 37 160 ₽ Пробег: 238000 км

www.drive2.ru


Смотрите также