Рубрика сделай машину сам (СМС)
Надеюсь что ремонт этого хрустально нежного механизма пригодиться многим владельцам Х5 в кузове Е53.В том году у меня сломался механизм дверной ручки, причем случилось это сразу же в первые морозы после мойки. Вообще не айс машину открывать через другую дверь или через багажник залезать)) ручку я поменял отчет по замене ЗДЕСЬКороче, решил на старом механизме заварить сваркой это хрупкое ушко.
Сама ручка не из металла и к ней хрен че приваришь сказал сварщик, по этому я вырезал петлю из хомута и наложил ее в нахлест вокруг ушка и в том месте прихватили. Использовал хомут от гранаты ауди металлический. Цена вопроса 500 тг. или 125 рублей! Сейчас собираю ее в кучу, там пружинку натянуть надо и все в принципе готово. Добавил собранный механизм полностью, последние фото. Самое главное чтобы шток в ушке не болтался, а плотно заходил, иначе будет ручка плохо открываться в последнем положении.
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ КНОПОЧКУ-НРАВИТЬСЯ!
Цена вопроса: 125 ₽ Пробег: 87000 км
www.drive2.ru
Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.
Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:
Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.
У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.
Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.
Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:
Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.
Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:coupebmw.ru
Автомобиль, как устройство комфорта и скорости перемещения, уже давно появился в нашем обществе и обрёл своих потенциальных фанатов. Но, наличие автомобиля говорит не только о возможности быстрого передвижения. Речь идёт о классе, качестве и уровне нашей машины. Владельцы BMW как никто другие знают, что такое ухаживать за машиной. Баварский автопром относится к своим моделям очень трепетно и создаёт уникальные дизайны. Именно поэтому машины данной марки обладают особой популярностью, а наличие большого количества интересных нововведений радуют нас каждый год. Но, иногда красота автомобиля может быть нарушена. К сожалению, у BMW X5 есть одна проблема, которая заключается в качестве её дверных ручек. Несмотря на всю красоту и изящество данного автомобильного решения, данная деталь внутри машины совершенно не продумана.
Ремонт ручки БМВ Х5 Е53 — ситуация отнюдь не из новых. Многие автомобилисты сталкиваются с ней. Пользователи автомобилей по всему миру сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия надежных и комплексных решений. Основная проблематика заключается в том, что надежные и качественные материалы стоят слишком дорого. Но, даже это не всегда помогает. Могут дать сбой даже самые прочные металлы, все зависит от других факторов, которые существенно влияют на определенные комплектующие средства передвижения.
Проблема в том, что автомобильная ручка представляет собой как удобство, так и часть дизайна, благодаря которому складывается определенное впечатление про машину. Почему дверная ручка ломается и каковы причины такой досадной поломки?
С данной проблемой столкнулись жители СНГ и как ни странно, по вполне резонным причинам. Механизм рукоятки состоит из силуминовой детали, которая оснащена специальной рамкой из магния.
Иногда возникает такая ситуация, что в один из зимних деньков вы решаете посетить мойку, дабы навести марафет для внешнего вида машины. Но, на выходе, сталкиваетесь с большой проблемой в виде поломки ручки. Суть заключается в перепаде температуры. Дело в том, что суровая русская зима, да и просто, смены погодных условий могут существенно повлиять на определенные механизмы. В данном случае, это случилось с ручкой. Детали на холоде пристали друг к другу и одно сильное движение ломает весь механизм. Внутри дверь открывается также, как и раньше.
Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи — другой. Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Детали попросту становятся негодными к употреблению и начинают “ходить”. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того же механизма.
Итак, как же решить подобную проблему?
Исходя из проблематики вопроса ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53, стоит отметить один простой факт: Замена может понадобится в любое время. Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля. Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме.
avtorazborka777.ru
Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:
После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!
Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:
Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.
Добавим колхоза в немецкую машину!) ) )
Не забываем сегодня приветствовать достопочтенных сотрудников внутренних дел длинным гудком) ) ). У них сегодня профессиональный праздник!
www.drive2.ru