Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70


Дышим полной грудью или промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X3 3.0 Трактор в ///Mпакете 2008 года на

Пару недель назад не с того не с сего выскочила на приборке ошибка, загорелась спиралька с надписью DDE.Почему то сразу подумал про то, что забился сажевый, но потери тяги или мощности как таковой я не заметил.На всякий случай поехал к товарищу Бмвводу и считали ошибки рейнгольдом, ошибка была по противодавлению, и судя по показаниям все было в начальной стадии.

Висят еще ошибки по причине отключенного ДМРВ-тк он сдох

За две недели до того как он засрался-езда была в городе на короткие дистанции в овощном режиме-видимо вот он и окончательно забился, а может потому что не работала регенерация как следует.Включить принудительно регенерацию-не получилось.Попытались сделать так чтобы при следующей поездке по трассе она включилась и прочистила сажевый.Для лучшего эффекта залил в бак присадку для прочистки сажевого. Выехали на трассу проехали около 100км в динамичном режиме не сбавляя скорость ниже 60км/ч но никаких изменений не было.

Вариантов было не много.Либо удалять сажевый физически и отключать его программно либо пробовать промыть его со снятием.Вообще я за то чтобы выкинуть его нахрен, но процедура по удалению и отключению сажевого выходит под 20к.Но тк все лишние деньги ушли на свадьбу, было решено попробовать снять и промыть сажевый.Погуглив в нете как снять сажевый-приехал к товарищу в сервис и принялись его снимать.Как оказалось достать этого засранца не так просто как кажется)Когда открутили датчики сразу стало понятно что там задница…

Так что снимать его надо!

Чтобы достать сажевый пришлось открутить и приспустить подрамник, так же для удобства сняли весь выпуск

Только тогда мы смогли его достать

Попутно пока сажевый снят проверили состояние турбинки.

Она нас порадовала, Что удивительно:крыльчатка целая, намеков на люфт даже нет.Сухая

Для начала продули его как следует.Говнища вылетело полно, что даже решил записать видео.

далее поехали на мойку и там промывали под напором из керхера.По началу он просто набрал воды и с обратной стороны она даже не лилась…как дышала машина хрен его знает…Промыли с 2х сторон, далее залили химией и поставили отстаиваться, чуть выждав промыли снова до тех пор пока вода не стала литься чистой.Приехали снова в сервис-продули воздухом и поставили обратно.Завели, постояли, адски подымили и решил сделать пробную поездку.Как только выехал на дорогу сразу почувствовал изменения.Утопил педаль на половину а она полетела как будто ей прибавили лошадок 50 или скинули 300кгПосле пробной поездки, вернулся к парням, рассчитался и поблагодарил их, в любом случае помыли не зря.Проехав около 4-5км с приборки пропала ошибка!

Сразу растянулась улыбка до ушей!ОоооДА!Всё правильно сделал!

После процедуры проехал порядка 300+кмЭффект однозначно есть:-Пропала ошибка-Противодавление пришло в норму-Появилась отличная тяга, тачка повалила лучше чем прежде-Мотор что на холостых что при нагрузке стал работать гораздо тише-Практически исчез запах когда стоишь сзади машины, присутствует слегка дизельный шлейф)ранее стоять за машиной было нереально.

Коробка стала переключаться гораздо мягче и плавнее-едва заметно, до этого переключения чувствовались сильней.

Я конечно слышал что после удаления сажевого машины начинают жить новой жизнь и летать, но получив такой эффект от промывки-представляю какой будет приход от его удаления и чипа!Так что удалять сажевый и егр-однозначно ДА!Есть ли толк от промывки сажевого?-да!

На долго ли?не знаю, в любом случае это было нужно и толк от этого есть!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128540 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 года на

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег. Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 145500 км

www.drive2.ru

Промывка сажевого фильтра — logbook BMW X5 3,5 SD BLACK 2007 on DRIVE2

Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика.

В этот раз он действительно оказался забит,

причем совсем, сервисная программа даже оказалась принудительно регенерировать его. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника )

Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины (11 61 7 799 873, 11618506079) — которые стоят неплохих денег. Когда я их увидел новыми, понял почему — толстые со сложными креплениями, все в кольцах, в общем солидная оригинальная вещь. Но увы, один стоил 11 тр., другой 10 тр. — и это еще с хорошей скидкой на центральном складе, в экзисте в наличии они стоят 14 и 11 соответственно.

Золотой трубопровод

В итоге их заменили, фильтр промыли, помыли все, что закоптили порванные трубопроводы и машина полетела, паровозная тяга вернулась ко мне.

Кстати моют фильтр почти целый день, очень дорогая (12 тр) и муторная работа, но лучше чем новый за 110 тр. Удалять же я его не хочу принципиально — не уверен, что те компании которые удаляют учитываю все последствия вмешательства в выхлоп на турбированном моторе, есть показания опытных людей, через которых прошло не мало е70-х, что это может накрыть турбины рано или поздно. В общем здесь я придерживаюсь консерваторской позиции.

Также при работах я нашел очередной подарок от предыдущего хозяина, помимо рестайл оптики, ДХО и CIC, машина оказалась чипованной — это видно по заваренным датчикам на выхлопе. Это хорошая новость я думаю. Жалко не дошли у него руки доооснащения электроприводом багажника ) единственного, чего мне сильно не хватает )

Ну и наконец я решился и попросил отключить омыватель фар, бесполезная штука, что зимой, что летом, фары она реально не моет. Только зимой их клинит и на скорости они улетают оставляя в бампере некрасивую дырку стоимостью в 10 тр. — в общем лучше отключить от греха подальше.

Ну и в итоге скажу, что такая ситуация с сажевым связана с тем, что в дизель добавляет мало антисажевых присадок. При этом машина кушает только на заправках БИПИ, часто ездит быстро, редко по глухим пробкам — и это все равно не спасает. Теперь перейду на Лукойл, мне его рекомендовали как самый качественный дизель в плане антисажи. Посмотрим на сколько хватит с ним этой промывки фильтра.

п.с. Ну и в очередной раз порадовался тому, что у меня дизель — на соседнем подъемнике висел бензиновый 4,8 — которого капиталили на пробеге в 100 тысяч, дилерская машина, внутри двигатель оказался весь в отложениях, причина банальная, высокая температура термостатирования, большие интервалы ТО, пробки.

Всем удачи! и не затягивайте с ТО )

Price tag: 40 000 ₽ Mileage 145500 km

www.drive2.com


Смотрите также