Замена радиатора бмв е60


Замена радиатора охлаждения BMW Е60(История замены "одного радиатора") — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на

Всем Привет!Опишу ситуацию. В конце зимы решил поменять антифриз, сделал полную замену и через 2000 км потек радиатор. Когда его сняли стоял оригинальный радиатор с момента выпуска машины фирмы BEHR, с 4мя отверстиями 2 больших и 2 маленьких.(обратку не считаю).

Заказали радиатор, прождал 2 дня пришел МОЙ долгожданный))) его поставили и я довольный поехал домой и что вы думаете? Машина нифига не греется по трассе я решил что причиной может быть термостат, заказал 2 шт

и

поменял и довольный поехал и опять Машина нифига не греется! загорелля чек и меня начали посещать уже нехорошие мысли.)

Я написал в бортовой журнал и ребята подсказали спасибо FaVe. что радиатор бракованный проверяется таким образом нужно снять радиатор и заткнув один из больших патрубков подуть во второй если дуется радиатор шлак он оказался бракованный, перезаказали другой с 4 дырками, и как обычно 23 февраля праздники я подождал пришел отказ, перезаказили жду )))) пришел отказ,Я офигел, почитав и поискав инфу Оказывается что есть радиаторы и 3-мя Дырками но если его ставить надо менять шланг который ведет к маслоохладителю он прямой а не с тройником как в обычном варианте, и меняется 2 компенсатора радиатора стоят примерно по 150 руб, заказал и он пришел быстро, я побырому отвез его в сервис для замены фотки не сделал этим немного вас разочарую. его поменяли яи я довольный так как 2 недели был без машины поехал и ВУАЛЯ и я доволен все работает отлично ошибку стерли была по термостату и поменял заодно шланг на обратку потомучто был немного отломан пластиковый удлиннитель не защелкивался а висел.

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах.

www.drive2.ru

Очистка радиатора BMW E60 :

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор. Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.

Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.

После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.

Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.

После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.

После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.

После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.

E39 Замена щеток генератора BMW E39

В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора. Небольшой фотоотчет: ...

E34 Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника... Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса ...

E46 Замена тосола (антифриза) BMW E46

Для замены ОЖ понадобится: - готовый антифриз (либо тосол и дистиллированная вода); - ключи и отвертки; - ёмкость для слива старого антифриза; - домкрат. Ст...

www.rubmw.ru

Замена радиатора охлаждения BMW Е60(История замены "одного радиатора") — logbook BMW 5 series 2008 on DRIVE2

Всем Привет!Опишу ситуацию. В конце зимы решил поменять антифриз, сделал полную замену и через 2000 км потек радиатор. Когда его сняли стоял оригинальный радиатор с момента выпуска машины фирмы BEHR, с 4мя отверстиями 2 больших и 2 маленьких.(обратку не считаю).

Заказали радиатор, прождал 2 дня пришел МОЙ долгожданный))) его поставили и я довольный поехал домой и что вы думаете? Машина нифига не греется по трассе я решил что причиной может быть термостат, заказал 2 шт

и

поменял и довольный поехал и опять Машина нифига не греется! загорелля чек и меня начали посещать уже нехорошие мысли.)

Я написал в бортовой журнал и ребята подсказали спасибо FaVe. что радиатор бракованный проверяется таким образом нужно снять радиатор и заткнув один из больших патрубков подуть во второй если дуется радиатор шлак он оказался бракованный, перезаказали другой с 4 дырками, и как обычно 23 февраля праздники я подождал пришел отказ, перезаказили жду )))) пришел отказ,Я офигел, почитав и поискав инфу Оказывается что есть радиаторы и 3-мя Дырками но если его ставить надо менять шланг который ведет к маслоохладителю он прямой а не с тройником как в обычном варианте, и меняется 2 компенсатора радиатора стоят примерно по 150 руб, заказал и он пришел быстро, я побырому отвез его в сервис для замены фотки не сделал этим немного вас разочарую. его поменяли яи я довольный так как 2 недели был без машины поехал и ВУАЛЯ и я доволен все работает отлично ошибку стерли была по термостату и поменял заодно шланг на обратку потомучто был немного отломан пластиковый удлиннитель не защелкивался а висел.

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах.

www.drive2.com


Смотрите также