Начиная свое знакомство с чип-тюнингом, стоит выделить несколько ключевых моментов и детально разобраться в каждом из них. В продолжении темы предлагаем следующие основополагающие вопросы, ответы на которые помогут лучше понять суть и найти для себя наиболее верное решение.
Чип-тюнинг - это тонкая и индивидуальная настройка параметров работы двигателя, в ходе которой происходит улучшение основных показателей. Огромное количество параметров, подверженных изменению в процессе чип-тюнинга, могут влиять на разные процессы. На сегодняшний день - это самое простое и верное технологическое решение, позволяющее получить максимальное развитие основных технических характеристик Вашего автомобиля.
Предлагаем несколько существенных аргументов в пользу чип-тюнинга, из числа которых каждый найдет свою причину для проведения этой услуги.
Существенное увеличение мощности и крутящего момента
Программный чип-тюнинг или перепрограммирование ЭБУ
Штатный блок физически демонтируется с автомобиля и вскрывается для внесения изменений в программу управления нужными параметрами. Так же программное обеспечение можно залить в блок управления двигателем через диагностический разъем OBD. Как правило, это наиболее распространенный вариант чип-тюнинга.
Электронный модуль (доп. блок) увеличения мощности BMW
Это второй по популярности способ увеличение мощности автомобилей.
В отличие от программного чип-тюнинга установка блока увеличения мощности не ведет к изменению параметров в электронном блоке управления двигателем. Подключение происходит к штатных разъемам, таким как: датчик коленвала, датчик давления наддува и топливной рампе.
Ввиду того, что электронный модуль увеличения мощности не заметен и прозрачен для диагностического оборудования, данный способ популярен для свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в дилерских центрах.
Повышение версии двигателя BMW
У многие автомобильных производителей один и тот же устанавливаемый мотор имеет разную мощность. Намеренное занижение характеристик конкретного двигателя объясняется маркетинговым ходом, ведь создать совершенно другой двигатель несколько сложнее, нежели провести дефорсирование. Приведем в пример некоторые модели BMW. Например, модели с индексами 520i и 528i, имеющие разные технические характеристики и стоимость, имеют один и тот же четырехцилиндровый мотор N20, но с различающимся ПО.
Этот вариант чип-тюнинга в точности такой же, как и перепрограммирование ЭБУ, но с важной особенностью того, что в случае повышения версии производится установка оригинальной версии ПО, используемое заводом изготовителем.
Электронный адаптер педали газа Speed-Buster
Предназначен для повышения чувствительности педали газа и ускорения реакции дроссельной заслонки при нажатии. Адаптер педали газа подключается к штатному разъему электронной педали и имеет несколько режимов работы.
Наличие необходимого оборудования, профессиональный опыт и знания, полученные в процессе многолетней работы, позволяют сервису BMW-Запад предложить Вам качественное выполнение любого чип-тюнинга.
bmw-zapad.ru
Антон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Роман, Заказ №б/н
BMW X5 3.0D
Увеличил мощность на +43 л.с.
Заказал по телефону на Х5 дизель.Привезли быстро,через два дня.Схему подключения отметили на фото неправильно,но в процесе подключения все решили.Ну что могу сказать...Сначало погонял,вроде ниачем потом прибавилось чувствуется...прошло два дня,ездил динамично.Вчера делали замер разгона.В стоке 7,8с.....Сейчас 5,8с!Неажиданно...Замеряли по двум GPS///все точно..Со 100 на 180 также динамика на голову выше...Мотор работает ровно,хотя поначалу немного колебался....Вобщем доволен ...Рекомендую...ощущенния точно другие!!!!
Еще отзывыАнтон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Олег, Заказ №RS36700
BMW X5 E53 3.0i
Увеличил мощность на +20 л.с.
Не буду долго задерживать внимание читателей о своём отзыве. Заказал давно и пришёл заказ тоже давно. но поставил только месяц назад.Авто BMW X5 г 3.0I 2006.АКПП. Стоит speedbooster.(Без РС-Чипа) Путь в 2230 км от Атырау до Саратова через Волгоград затрачено определённое количества бензина аи-95. Бак 93 л. (с Рс-Чипом) После калибровки 200км. стал замечать что бенза стало уходить меньше.В конце поездки подсчитал количество затраченного бенза до и после установки. получилось более 40 литров зкономии на данный километраж. Скорость была разная от 80 до 150. И до и после установки. Результат по экономии топлива налицо. по прибавки мощности ничего не могу сказать. Но мне кажется навряд ли эта прибавка существенная. В принципе эту коробочку брал ради экономии топлива. Мне понравилось.
Еще отзывыАнтон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Артур, Заказ №RS34455
BMW X5 (E70) 3.0sd
Увеличил мощность на +88 л.с.
Установка действительно элементарна - с низов едет реально лучше - по расходу топлива пока не понял В целом хорошо!
Еще отзывыАнтон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Владимир, Заказ №RS29048
BMW 5er (F10) 523i 2.5i
Увеличил мощность на +16 л.с.
Буду краток. Поставил на BMW 523 F10, реально ехать стала лучше, а в совокупности с чипом на педаль газа - супер. Ставьте, не пожалеете.
Еще отзывыАнтон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Сергей, Заказ №RS36769
BMW 3er E46 328i
Увеличил мощность на +15 л.с.
Доброго всем времени .Приобрёл по воли случия чип в компании RS.После первой пробы если честно ни чего не понял. дорога была заснежена и мароз .после того как дорога под таяла и я решил попробовать .свой авто. -- BMW 328CI МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ .Изменилась динамика разгона.Движка стал работать чётче,ВОТ по расходу пока не понял проехал пока ещё :600км,а тат можно сравнить с SUBARU WRX STI. Была ездил,или с М3.
Еще отзывыАнтон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Игорь, Заказ №RS35775
BMW 3er (E46) 330d
Увеличил мощность на +64 л.с.
Прикупил RS чип две недели назад, установил за две - три минуты, установка очень проста и доступна. Выехал с гаража и сразу ракета. Я очень доволен, по расходу топлива когда как, но вроде бы осталось без изменения, по тому что разный стиль езды + зима на дворе + прогревы. Я торчу RS чип - надо что нибудь ещё установить на педальку газа.
Еще отзывыСовременные автомобили BMW – символ надежности и комфортности. Если Вы хотите добавить мощи и динамичности Вашему БМВ, чип-тюнинг RSchip станет идеальным решением по выгодной цене!
Это устройство открывает доступ к резерву мощности и динамики разгона, обычно скрываемому стандартными заводскими настройками. Чип-бокс, разработанный специально для атмосферных бензиновых двигателей современных иномарок с любым типом трансмиссии, позволяет провести чип-тюнинг БМВ популярных моделей 1-ой, 3-ей и 5-ой серий. RSchip помогает добиться не только увеличения мощности, но также отсутствия перегрузок двигателя и экономии топлива. Более того, при диагностике он останется незаметным для сканеров и не потребует предварительного демонтажа модуля. Установить же и при необходимости переустановить устройство на другой автомобиль довольно просто даже самостоятельно.
Использовать оплаченные Вами, но зря пропадающие резервы мощности было бы как минимум логично. И тюнинг двигателя БМВ является довольно популярной процедурой, ведь ее результаты действительно ощутимы: мощность и крутящий момент увеличиваются на 10-12 %. Например, у BMW 1er E87 116i наблюдается прирост со 122 до 135 л.с. и с 160 до 179 Нм. Такой показатель для атмосферного (не турбированного) двигателя считается довольно высоким, и изменения можно будет почувствовать сразу после адаптации системы.
Чип-бокс RSchip – это не только улучшение технических показателей, но также выгодные цены и условия. Клиентов ожидают следующие преимущества: • Увеличение мощности двигателя до 30%, • Снижение расхода топлива, • Гарантия 2 года, • Тест-драйв до 14 дней с возможностью возврата, • Простота монтажа и демонтажа, • Возможность переустановки на другой автомобиль, • Отсутствие следов при диагностике, • Совместимость с любой коробкой передач,
• Прочный алюминиевый корпус.
www.rschip.ru
Одним из ключевых аспектов чип-тюнинга является ресурс силовой установки, и любая ошибка может стать причиной выхода из строя, как отдельных механизмов, так и всего двигателя. Мы уже не первый год занимаемся чип-тюнингом BMW и используем только проверенные, отлично зарекомендовавшие себя на практике прошивки, применяя при этом исключительно профессиональное оборудование. С нами работают ведущие европейские специалисты в области чип-тюнинга BMW. Выбирая нашу команду, Вы получаете гарантированный результат. В противном случае, мы вернем деньги.
Помимо установки программного обеспечения мы можем:
-удалить сажевый фильтр или катализаторы;
-подобрать и установить спортивую систему выпуска;
-отключить лямбда зонды.
Серия | Модель | Тип двигателя | Мощность ДО | Мощность ПОСЛЕ | ||
stage 1 | stage 2 | |||||
f20 | 116 | N13 | 136л.с./220нм | 220л.с./310нм | 240л.с./330нм | |
118 | N13 | 170л.с./250нм | 220л.с./310нм | ----------- | ||
135 | N55 | 320л.с./450нм | 365л.с./520нм | 385л.с./540нм | ||
f30 | 316 | N13 | 136л.с./220нм | 220л.с./310нм | 240л.с./330нм | |
320i | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | ||
320d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
328 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
335 | N55 | 306л.с./400нм | 365л.с./520нм | 385л.с./540нм | ||
f10 | 520 | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | |
528 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
520d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
525d | N47 | 211л.с./450нм | 270л.с./500нм | 285л.с./520нм | ||
530d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 320л.с./640нм | ||
550 | N63 | 449л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
M5 | S63 | 560л.с./680нм | 680л.с./850нм | 720л.с./900нм | ||
f07 | 530d | N57 | 245л.с./520нм | 300л.с./620нм | --------------- | |
535 | N55 | 306л.с./400нм | 350л.с./520нм | 370л.с./540нм | ||
550 | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | --------------- | ||
f01 | 730d | N57 | 245л.с./520нм | 300л.с./600нм | --------------- | |
740 | N55 | 320л.с./450нм | 365л.с./520нм | --------------- | ||
750 | N63 | 408л.с./600нм | 470л.с./710нм | --------------- | ||
750d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
e70 | X5 3,0d | М57 | 235л.с./520нм | 280л.с./600нм | --------------- | |
X5 3,0d | N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | --------------- | ||
X5 3,5d | N57 | 286л.с./580нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X5 4,0d | N57 | 306л.с./600нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X5 3,5i | N55 | 303л.с./400нм | 365л.с./520нм | --------------- | ||
X5 5,0i | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | --------------- | ||
X5 5,0d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
X5 M | S63 | 555л.с./680нм | 630л.с./800нм | 630л.с./840нм | ||
f15 | X5 2,5d | N57 | 218л.с./450нм | 270л.с./500нм | --------------- | |
X5 3,0d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 330л.с./680нм | ||
X5 3,5 | N55 | 306л.с./400нм | 365л.с./520нм | --------------- | ||
X5 4,0d | N57 | 313л.с./630нм | 360л.с./700нм | --------------- | ||
X5 5,0 | N63TU | 450л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
X5 М50D | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 340л.с./840нм | ||
e71 | X6 3,0d | М57 | 235л.с./520нм | 280л.с./600нм | --------------- | |
N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | --------------- | |||
X6 3,5d | N57 | 286л.с./580нм | 340л.с./680нм | 360л.с./700нм | ||
X6 4,0d | N57 | 306л.с./600нм | 340л.с./680нм | 350л.с./700нм | ||
X6 3,5i | N55 | 303л.с./400нм | 365л.с./520нм | --------------- | ||
X6 5,0i | N63 | 407л.с./600нм | 470л.с./710нм | --------------- | ||
X6 5,0d | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
X6M | S63 | 555л.с./680нм | 630л.с./800нм | 630л.с./840нм | ||
f16 | X6 3,0d | N57 | 258л.с./560нм | 310л.с./650нм | 330л.с./680нм | |
X6 4,0d | N57 | 313л.с./630нм | 360л.с./700нм | 380л.с./730нм | ||
X6 5,0 | N63TU | 450л.с./650нм | 540л.с./780нм | 575л.с./820нм | ||
X6 М50D | N57TOP | 381л.с./740нм | 420л.с./800нм | 440л.с./840нм | ||
f25 | X3 2,0 | N20 | 184л.с./270нм | 260л.с./420нм | 280л.с./450нм | |
X3 2,8 | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | ||
X3 2,0d | N47 | 184л.с./380нм | 220л.с./440нм | 235л.с./460нм | ||
X3 3,0d | N57 | 245л.с./540нм | 300л.с./620нм | --------------- | ||
e84 | X1 2,0i | N20 | 184л.с./270нм | 290л.с./450нм | 310л.с./480нм | |
X1 2,0d | N47 | 184л.с./380нм | 210л.с./420нм | 235л.с./460нм | ||
X1 2,3d | N47s | 218л.с./450нм | 270л.с./500нм | --------------- | ||
X1 2,8i | N20 | 245л.с./350нм | 290л.с./450нм | ---------------- |
Большинство автовладельцев BMW находятся в постоянном поиске баланса между, казалось бы, взаимоисключающими друг друга параметрами - высокой мощностью двигателя, надежностью и большим ресурсом, корректной работой всех систем и узлов автомобиля, а так же топливной экономичностью. Однако, не секрет, что получить все и сразу объективно невозможно. Как и не секрет, что все автомобили BMW обладают большим потенциалом, чем реально доступно их владельцам после покупки транспортного средства в салоне. Имеющийся потенциал искусственно ограничевается автопроизводителем в угоду соблюдения экологических норм, увеличения ресурса техники и безопастности. На фоне такой борьбы желаний и возможностей чип-тюнинг не случайно приобрел среди автовладельцев BMW особую популярность по сравнению с привычным всем внешним тюнингом. Чип-тюнинг - это один из наиболее простых и малозатратных способов усовершенствования технических характеристик автомобиля без глубокого вмешательства в его конструкцию с возможностью сохранения показателей надежности на должном уровне.
Профессиональный чип-тюнинг БМВ.
Чип-тюнинг эффективно решает задачи повышения мощности двигателя и оптимизации крутящего момента, снижения топливного расхода, одновременно позволяя улучшить ходовые качества и оптимизировать необходимые рабочие параметры основных систем автомобиля. Качаственный чип-тюнинг осуществляется строго в условиях профессионального автосервиса, где есть возможность квалифицированного и комплексного решения поставленных задач. Ошибки чреваты выходом из строя основных систем и узвол автомобиля, и вряд ли стоит говорить о том, во что это может вылиться с финансовой точки зрения для клиента. Компания BMW LIVE специализируется на всей модельной линейке автомобилей баварского автоконцерна. Наш опыт и компетентность позволяют предложить вам оптимальное решение, которое наилучшим образом подойдет конкретно для вашего автомобиля и позволит эффективно использовать его потенциал и ресурсные возможности в рамках ваший индивидуальных требований.
Мы работаем по двум направлениям чип-тюнинга: 1. OBD-тюнинг («перепрошивка» ПО) – внесение корректировок и настройка алгоритмов работы заводского программного обеспечения ЭБУ. Этот вариант, среди прочего, позволяет снять ограничение скорости, эффективно и комплексно настроить автомобиль для работы после установки нового допоборудования.
2. Установка дополнительного ЭБУ («обманки»), интегрированного в схему работы заводского блока. Программные алгоритмы дополнительного блока по факту будут подменять алгоритмы оригинального блока, но без отключения штатных защитных программ, что позволяет исключить вероятность избыточных перегрузок систем автомобиля.
Индивидуальный подход к каждому конкретному автомобилю, современный программно-технический комплекс и концентрация на результате с учетом всех уникальных пожеланий автовладельца позволяют нам гарантировать высокое качество предлагаемых услуг. Мы подберем для вас наилучший вариант чип-тюнинга и эффективно, а главное безопасно, его реализуем.
bmwlive.ru
Чип-тюнинг автомобилей марки BMW (БМВ): BMW X1 (БМВ Х1), BMW X3 (БМВ Х3), BMW X5 (БМВ Х5), BMW X6 (БМВ Х6), BMW 3-ей серии, BMW 5-й серии, BMW 7-й серии.
RaceChip One
RaceChip Pro 2
RaceChip Ultimate
RaceChip является дополнительным блоком управления. Электроника блока RaceChip изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Она ускоряет операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создает условия для ощутимого повышения мощности, одновременно — при неизменяемом стиле вождения, — снижая расход топлива.подробнее
Тюнинг BMW – что может быть менее целесообразным, думаете вы? И ошибаетесь! Потому что это не экстерьерный обвес пластиком, а реальное увеличение мощности двигателя BMW при помощи цифрового модуля RaceChip. Цифровой тюнинг двигателя BMW – это надежный, безопасный и простой в установке способ. Небольшие по размерам модули RaceChip и RaceChip Pro, 8х8х3,5 и 5х5х2,5 см соответственно, можно установить самостоятельно, пользуясь инструкцией.
С модулем RaceChip возможно увеличение мощности автомобиля БМВ как с бензиновым двигателем, так и тюнинг дизеля БМВ Х5, БМВ Х6 и других моделей. При использовании RaceChip выдает двигатель BMW увеличение мощности от +17 до +28% сверх серийных данных. Кроме этого, тюнинг BMW способствует сокращению расходов топлива.
Среди преимуществ chiptuning БМВ при помощи RaceChip – его простота и эффективность. А, кроме того: • Доступная цена, • Крепкий корпус из алюминия, • Защита от брызг и воды, • Компактность, • Новейшие технологии, • Быстрая настройка на технические параметры автомобиля, • Ручная регулировка и возможность самостоятельной настройки, • Быстрая установка и снятие «без следов»,
• Возможность использования повторно на другом автомобиле.
www.racechip.ru