Бмв е60 ремонт


Обслуживание БМВ Е60 — итоги за год — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на DRIVE2

Итак, прошел первый год, пора подводить итоги.Скажу честно, было пару моментов, в которые я думал что пора это ведро продавать, слишком дорого оно обходится. После этого оно переставало ломаться и меня отпускало )) Так и живем.

Что же ремонтировалось за год и во сколько мне это обошлось?

1. Замена фильтров после покупки + замена текущего патрубка антифриза — 156 евро. После этого я сменил сервис и ни разу об этом не пожалел.2. Замена регулятора напряжения — 84 евро3. Замена свечей накала и реле накала — 170 евро4. Замена переднего рычага на реставрированный — 54 евро5. Замена тросика открывания двери — 6 евро6. Замена аккумулятора — 90 евро. Тут вопрос, надо ли было его менять. Позже проблема медленного старта нашлась в мертвом стартере.7. Замена задней полуоси — 120 евро8. Диагностика рейки, восстановление жгута, сход-развал — 76 евро (вместо 2000 евро, которые приговорили официалы)9. Реставрация стартера — 122 евро10. Малый термостат — 30 евро (можно было не менять)11. Основной термостат — 85 евро12. Ролик натяжителя — 40 евро13. Замена насоса омывателя — 20 евро14. Воздухомер — 80 евро15. Реставрация фары — 140 евро16. Замена рулевого наконечника — 40 евро17. Сход-развал после замены пальца — 35 евро

18. Замена противотуманок — 60 евро

Итого, на ремонт того, что накрывалось по ходу дела или было мертво изначально, было потрачено: 1408 евро. Учитывая, что машина была куплена на 1500-2000 евро дешевле рыночной цены и сразу было понятно, что она не в идеальном состоянии, не так плохо.Рыночная стоимость машины сейчас как раз и есть сумма покупки + вложений.

В ближайшее время предстоит ремонт гидротрансформатора (400 евро). Возможно реставрация рейки (350 евро), но не горит. Не уверен, дойдет ли до этого.

Далее, расходы, которые либо ждут любой автомобиль, либо по желанию владельца. То есть они не зависят от того, какая это машина. Или зависят, но не сильно.

1. Зимняя резина — 142 евро2. Замена масла — 60 евро3. Украденные значки капота — 40 евро4. Замена торозной жидкости — 25 евро5. Ремонт диска — 40 евро6. Украденные зеркала — 260 евро

7. 19 диски + резина — 300 евро

Итого: 867 евро

Третий раздел — расходы, которые я не записывал, примерно на память, они тоже ждут любого автовладельца:

1. Регистрация — 50 евро2. Дорожный налог — 160 евро3. Техосмотр — 40 евро4. ОСАГО — 120 евро5. КАСКО — 80 евро (плата за первые 3 месяца, купил после кражи зеркал)

6. Бензин — 1400 евро (из рассчета 10 литров на 100км, 14 тыс пробега, по 1 евро за литр)

Итого: 1850 евро

Все расходы за год: 4120 евро, или 2725 без топлива. 343 или 227 евро в месяц соответственно.

На сколько можно уменьшить эту сумму, есть ездить на машине попроще? Предлагаю порассуждать на эту тему!

Цена вопроса: 4 120 € Пробег: 222300 км

www.drive2.ru

Ремонт БМВ Е60 в Москве - SportKB - жми!

Модификация «пятерки» БМВ в кузове Е60 сегодня признана одной из самых спорных в плане дизайна. Однако революционный внешний вид не может отвлечь от технического преимущества этого премиального автомобиля. Инженерам баварского концерна удалось внедрить немало инновационных решений, благодаря чему поездка на «пятерке» стала более безопасной, комфортной и не лишена удовольствий от высокой скорости. Сегодня средний возраст автомобилей этой модификации приближается к 10 годам и ремонт БМВ Е60 актуален для большинства владельцев этих авто.

Наш клубный сервис SportKB предлагает услуги квалифицированных специалистов, прекрасно знакомых с обслуживанием и ремонтом BMW E60. Для записи на обслуживание вы можете позвонить по телефону +7 (495) 133-00-65 или приехать по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

BMW E60 M5

Какой ремонт BMW E60 требуется чаще всего?

С чем может столкнуться владелец достаточно свежего премиального автомобиля? Наиболее часто требуется следующий ремонт БМВ Е60:

  • устранение ошибок в программном обеспечении блоков электронного управления;
  • ремонт клапана EGR и устранение нагара на кольцах и поршне двигателя;
  • замена свечей зажигания;
  • удаление нейтрализаторов отработанных газов;
  • чистка форсунок;
  • замена сцепления;
  • замена рулевой рейки, шаровых опор и задних сайлентблоков.

В целом Е60 — надежная машина с большим ресурсом работы, но требующая к себе внимания. Плановое обслуживание с заменой расходных материалов, своевременный ремонт BMW E60 с использованием сертифицированным запасных частей существенно продлят срок эксплуатации «пятерки».

Где сделать ремонт BMW Е60 в Москве?

В мастерской SportKB осуществляется постгарантийный, плановый и капитальный ремонт BMW E60. Записаться на любой из них вы сможете по телефону +7 (495) 133-00-65 или приехать по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Также узнайте цену на ремонт АКПП БМВ Е60.

В нашем клубном сервисе имеется профессиональное оборудование для ремонта BMW Е60, а складские запасы сертифицированных деталей позволяют выполнить работы в сжатые сроки. Доступная стоимость ремонта, гарантия и квалифицированные рекомендации по эксплуатации автомобиля — все это доступно для наших клиентов. У нас в мастерской имеется все необходимые запчасти, чтобы сделать качественный ремонт BMW.

БМВ Е60 Туринг

www.sportkb.com

Замена линз и ремонт фар BMW e60 /БМВ Е60/ — DRIVE2

Бмв е60 восстановление света фар. Заменены линзы, почищены, промыты и отполированы стекла фар изнутри и снаружи. Так же были запаяны крепления фар.#бмв #бмве60 #ремонтфарбмв #ремонтфарбмве60 #bmw #bmwe60

Zoom

#бмв #бмве60 #ремонтфарбмв #ремонтфарбмве60 #bmw #bmwe60

Zoom

Распиливаем, или разбираем фары.

Распаиваем аккуратно все внутренности фар бмв е60 — отделяем маску черную с ангельскими глазками, отделяем от стекла фар стекло поворотника, отделяем хром поворотника, аккуратно снимаем бленду с линзы, не сломав защелки, их там 3 штуки.

Моем и чистим все эти элементы. Видим как много грязи собралось на стекле фары изнутри, которая препятствует формированию отличного пучка света.

фото разобранной фары bmw e60

Zoom

фото разобранной фары bmw e60

Маска снята — смотрим на отражатель линзы.

Zoom

Конечно он сгорел

.Меняем линзы. Возможны варианты :1.На такие же заводские — Hella 2 Хелла 2, хорошо, что они у нас почти всегда в наличии.2. Можно поставить восстановленные линзы Хелла 2, в запасе имеются отражатели этих линз тоже.

3. Если у вас не адаптивная фара, то можно поставить альтернативные билинзы. В данном случае было принято решение поставить би линзы от БМВ Ф30 ZKW NEW BMW F30 . Эти линзы под D1S. Так же с ними установили оригинальные лампы D1S Philips.

Вариант 2 —

Фото восстановленного отражателя

Если на автомобиле установлены адаптивные фары, то нам применим только вариант 1 и 2 при замене линз.

Zoom

Так выглядят линзы с механизмом адаптива

Zoom

Все собираем, и проверяем.

Zoom

Разница сильно ощутима

Номер для связи 89ОЗ-9б8-88-5О

www.drive2.com

Ремонт электролюка Е60 — бортжурнал BMW 5 series E60 2004 года на DRIVE2

Доброго дня/ночи всем!

Еще при покупке авто было известно, что люк не работает.Моторчик работает, люк открывается, но назад и вверх ехать отказывается.

Прошлым летом один раз случайно его открыл, кнопка салонного света как раз находится рядом, с большим трудом удалось кое как его закрыть. На этом я решил пока его не трогать.

Забыл про него на полгода. Весной решил открыть машину на проветривание с кнопки. Больше я его закрыть не смог, только при помощи скотча.

Решил все разобрать, сколько можно откладывать. Разобрал весь салон по двери, достал потолок, все козырьки, ручки и тд. На самом деле все разбирается достаточно просто, главное не спешить, все делал один.

Далее открутил крепления подушек безопасности, отсоединил 4 водостека, снял стекло люка и уже при помощи товарища достал сам механизм.

И еще достал отломанный кусочек механизма.

Полный размер

Не хватает куска.

Изначально планировал сразу ехать покупать рабочий люк, но решил попробовать сделать свой.

Купил эпоксидный клей и стеклоткань.Заклеил все это дело, сутки дал высохнуть, получилось очень хорошо.

Не знаю на сколько хватит, но думаю на долго.

Полный размер

Усилил болтом с гайкой)))

Почистил весь механизм от грязи и старой смазки, заложил новой.

Все собрал. Отрегулировал стекло, самое сложное наверное.

Момент истины…ничего не изменилось.Все как и было, назад идет отлично, обратно никак.

На последок решил снять моторчик и уже тогда ехать покупать люк в сборе.С ним на первый взгляд все нормально. Попробовал отверткой потянуть 2 троса механизма, все работает.Поехал за моторчиком.

Когда в руках было два моторчика, понял в чем причина, а именно износилась середина шестеренки и один трос плохо ходил, в следствии чего и сломался сам механизм.

Поставил новый моторчик, все отлично работает во всех положениях.Ура! Кайф!

Поставил потолок, все обшивки, заодно проклеил антискрипом передние стойки.

Судя по многим форумам все люки в Е60 именно так и ломаются, так что не спешите покупать весь механизм в

сборе.

Моторчик люка 20$ vs 150$ сам люк в сборе.

Цена вопроса: $20 Пробег: 344444 км

www.drive2.ru


Смотрите также